Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.Н. Ленской
2 класс
Дата | Неделя | Урок | Кол-во часов | Тема | Содержание | Лексика | Грамматика | Аудирование, фонетика | Домашнее задание | Формы контроля | |
1 | 1 | 1 | Unit 1. Hello, English! | Знакомство с новым учебным предметом. | What is your name? My name is… | РТ с.3 №1 | |||||
1 | 2 | 1 | Ознакомление с названиями животных. | Cat, dog, elephant, crocodile, tiger, fox. Who are you? I am… | Letter Aa Sounds [ei], [æ] | РТ У2 с.4 №1, 2, ЛЕ | Устный контроль знания ЛЕ | ||||
2 | 3 | 1 | Ознакомление с числительными 1 – 6 | One, two, three, four, five, six. How old are you? I am… | Letter Bb Sounds [b] | РТ У3 с.4 №1, 2, ЛЕ | Устный контроль знания ЛЕ | ||||
2 | 4 | 1 | Ознакомление с числительными 7 – 10 | Seven, eight, nine, ten. | Letter Cc Sounds [s], [k] | РТ У4 с.5 №1-3, ЛЕ | Устный контроль знания ЛЕ | ||||
3 | 5 | 1 | Ознакомление с глаголом «уметь» | Can, jump, skip, fly, sit, run, swim. I can …. | Can в утвердительных предложениях | Letter Dd Sounds [d] | РТ У5 с.5, 6 №1-4, ЛЕ | Устный контроль знания ЛЕ | |||
3 | 6 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Глаголы движения» | Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Can в вопросительных предложениях | Letter Ee Sounds [i:], [e] | РТ У6 с.6 №1-4 | Устный контроль знания ЛЕ | |||
4 | 7 | 1 | Закрепление употребления глагола «уметь» в речи | Fish, monkey, parrot, lion; sing, dance | Letter Ff Sounds [f] | РТ У7 с.7 №1-4 | |||||
4 | 8 | 1 | Закрепление изученных лексических единиц | Can в отрицательных предложениях | Letter Gg Sounds [g], [d3] | РТ У8 с.7-8 №1-4 | |||||
5 | 9 | 1 | Закрепление изученных грамматических структур | Letter Hh Sounds [h] | РТ У9 с.8 №1-4 | ||||||
5 | 10 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «В школе» | Draw, count, read, write, go | Can в вопросах | Letter Ii Sounds [ai], [i] | РТ У10 с.9 №1-3, ЛЕ | ||||
6 | 11 | 1 | Обобщение изученных звуков и букв | Can в отрицательных предложениях | Letter Jj Sounds [d3] | РТ У11 с.9-10 №1, 2 | Устный контроль знания ЛЕ | ||||
6 | 12 | 1 | Обобщение изученных глаголов движения | Can в утвердительных предложениях | Letter Kk Sounds [k] | РТ У12 с.10 №1-3 | |||||
7 | 13 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Школьные принадлежности» | Bag, pen-case, pen, pencil, text-book, exercise-book, eraser [i’reize]; take, please. | Конструкция “I have got …” | Letter Ll Sounds [l] | РТ У13 с.11 №1-3, ЛЕ | ||||
7 | 14 | 1 | Закрепление структуры «Я имею» | Letter Mm Sound [m] | РТ У14 с.12 №1-3 | Устный контроль знания ЛЕ | |||||
8 | 15 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Цвета» | Orange, yellow, blue, green, red | Letter Nn Sound [n] | РТ У15 с.12-13 №1-4, ЛЕ | |||||
8 | 16 | 1 | Обобщение изученных ЛЕ | Pink, purple, light blue | Letter Oo Sound [ou], [o] | РТ У16 с.13-14 №1-3, ЛЕ | Устный контроль знания ЛЕ | ||||
9 | 17 | 1 | Развитие навыков устной монологической речи | Letter Pp Sound [p] | РТ У17 с.14 №1-3 | Устный контроль знания ЛЕ | |||||
9 | 18 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Семья» | Father, mother, brother, sister, grandmother, grandfather | Конструкция “Take a …” | Letter Qq Sound [w] | РТ У18 с.15 №1-4, ЛЕ | ||||
10 | 19 | 1 | Unit 2. Welcome to our theatre! | Ознакомление с отрицательной структурой «иметь» | Конструкция “I have not got…” | Letter Rr Sound [r] | РТ У19 с.16 №1-4 | Устный контроль знания ЛЕ | |||
10 | 20 | 1 | Ознакомление с вопросительной структурой «иметь» | Конструкция “I have not got …” | Letter Ss Sound [s] | РТ У20 с.17 №1-4 | |||||
11 | 21 | 1 | Обобщение изученных структур | Let’s … | Letter Tt Sound [t] | РТ У21 с.18 №1-4 | |||||
11 | 22 | 1 | Ознакомление с множественным числом имен существительных | Множественное число имен сущ. | Letter Uu Sound [ju], [^] | РТ У22 с.19 №1-3 | |||||
12 | 23 | 1 | Закрепление образования множественного числа ИС | Letter Vv Sound [v] | РТ У23 с.19, 20 №1-3 | ||||||
12 | 24 | 1 | Ознакомление с глаголом «имеет» | Спряжение глагола has got в 3 лице единственном числе | Letter Ww Sound [w] | РТ У24 с.20 №1-3 | |||||
13 | 25 | 1 | Закрепление использования «имеет» в речи | Letter Xx Sound [k], [s] | РТ У25 с.21, 22 №1-4 | ||||||
13 | 26 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Виды спорта» | To play football, basketball, tennis, chess, badminton, table tennis, hockey. | Закрепление грамматических структур с глаголом can | Letter Yy Sound [ai], [i] | РТ У26 с.22, 23 №1-4, ЛЕ | ||||
14 | 27 | 1 | Закрепление ЛЕ «Виды спорта» | To ski, to skate, to ride a bike | Закрепление грамматической структуры с глаголом let | Letter Zz Sound [z] | РТ У27 с.23 №1-3 | Устный контроль знания ЛЕ | |||
14 | 28 | 1 | Закрепление изученного материала | The ABC | РТ У28 с.24, 25 №1-3 | Устный контроль знания ЛЕ | |||||
15 | 29 | 1 | Обобщение изученных структур | The ABC | РТ У29 с.25, 26 №1-4 | Контроль знания алфавита | |||||
15 | 30 | 1 | Обобщение изученных ЛЕ | The ABC | РТ У30 с.26 №1-3 | Контроль знания алфавита | |||||
16 | 31 | 1 | Проверочная работа | ||||||||
16 | 32 | 1 | Проектная работа | Книга «Алфавит» | |||||||
17 | 33 | 1 | Unit 3. Let’s read and speak English! | Ознакомление с обстоятельством места | House, zoo, forest, farm | Порядок слов в предложении | The ABC | РТ У33 с.29 №3 | Контроль проектных работ | ||
17 | 34 | 1 | Ознакомление с простым настоящим временем | Спряжение глаголов в Present Simple | The ABC | РТ У34 с.30 №4 | Контроль знания алфавита | ||||
18 | 35 | 1 | Закрепление изученных ЛЕ | Закрепление использования глаголов в Present Simple | The ABC | РТ У35 с.31 №3 | |||||
18 | 36 | 1 | Ознакомление с чтением Ii в закрытом слоге | Poem “A pig went …” | Ii [i] | РТ У36 с.32 №1, 4, У с.62 №2, 4 | |||||
19 | 37 | 1 | Ознакомление с конструкцией общего вопроса | Thin, fat, happy, sad | Конструкция общего вопроса с использованием глагола-связки | РТ У37 с.33 №4, У с.64 №5 | Контроль стихотворения | ||||
19 | 38 | 1 | Ознакомление с чтением Аа в закрытом слоге | Закрепление конструкции общего вопроса | Aa [æ] | РТ У38 с.34 №4, У с.66 №4, 5 | |||||
20 | 39 | 1 | Повторение образования множественного числа имен существительных | Окончание –s у существительных, стоящих во мн.ч. | РТ У39 с.35 №4, У с.67 №2, с.68 №5 | ||||||
20 | 40 | 1 | Ознакомление с притяжательным падежом существительных | Poem “A cat went…” | Притяжательный падеж существительных | РТ У40 с.36 №3, 4, У с.70 №6 | |||||
21 | 41 | 1 | Развитие навыков аудирования | Ee [e] Ey [ei] | РТ У41 с.37 №2,4, У с.72 №4, 5 | Контроль стихотворения | |||||
21 | 42 | 1 | Развитие навыков чтения | I think … Общий вопрос с глаголом can | Ck [k] | РТ У42 с.38 №4, У с.74 №4 | |||||
22 | 43 | 1 | Ознакомление с конструкцией общего вопроса | Конструкция общего вопроса | РТ У43 с.39 №3, 4, У с.76 №6 | ||||||
22 | 44 | 1 | Ознакомление с чтением Оо в закрытом слоге | Poem “A dog went…” | Отрицательная форма вспомогательных глаголов: can, has got, is | Oo [o] | РТ У44 с.40 №5, У с.77 №4, с.78 №6 | ||||
23 | 45 | 1 | Развитие навыков чтения | Xx [ks] Th [ð] | РТ У45 с.41 №3, У с.79 №3, с.80 №4 | ||||||
23 | 46 | 1 | Ознакомление с артиклями | Определенный и неопределенный артикли | РТ У46 с.42 №3, 4 | ||||||
24 | 47 | 1 | Ознакомление с чтением Uu в закрытом слоге | Uu [^] Yy [i] | РТ У47 с.43 №4, У с.84 №7 | ||||||
24 | 48 | 1 | Ознакомление с личными местоимениями | He, she, it, I, we, you, they. | РТ У48 с.44 №4, У с.86 №7 | ||||||
25 | 49 | 1 | Ознакомление с чтением Ее в открытом слоге | Повествовательное предложение с can | Ee [i:] | РТ У49 с.45 №4, У с.88 №3, 5 | |||||
25 | 50 | 1 | Развитие навыков чтения | РТ У50 с.46 №4, У с.89 №4 | |||||||
26 | 51 | 1 | Обобщение изученных структур | Повествовательное предложение с can | РТ У51 с.47 №3, У с.92 №4 | ||||||
26 | 52 | 1 | Проверочная работа | ||||||||
27 | 53 | 1 | Проектная работа | РТ У53 с.50 | |||||||
27 | 54 | 1 | Unit 4. Meet my friends. | Ознакомление с чтением Ii в открытом слоге | Множественное число существительных | РТ У54 с.51 №4, У с.96 №2, 4 | |||||
28 | 55 | 1 | Развитие навыков аудирования | РТ У55 с.52 №2, У с.98 №2 | |||||||
28 | 56 | 1 | Развитие навыков чтения | Конструкция общего вопроса | Yy [ai] | РТ У56 с.53 №4, У с.101 №5 | |||||
29 | 57 | 1 | Ознакомление с чтением Аа в открытом слоге | Aa [ei] | РТ У57 с.54 №2, У с.103 №5, 6 | ||||||
29 | 58 | 1 | Ознакомление с чтением слов-исключений | Have got, has got, live, like | РТ У58 с.55 №1, У с.105 №6 | ||||||
30 | 59 | 1 | Обобщение изученных ЛЕ | РТ У59 с.56 №3, У с.106 №2 | |||||||
30 | 60 | 1 | Ознакомление с чтением Оо в открытом слоге | Am, is, are | Использование вспомогательных глаголов в Present Simple | Oo [ou] | РТ У60 с.57 №4, У с.109 правило | ||||
31 | 61 | 1 | Ознакомление с чтением Uu в открытом слоге | Uu [ju:] | РТ У61 с.58 №3, 4, У с.110 №2, с.111 №5 | ||||||
31 | 62 | 1 | Ознакомление с порядком слов в английском предложении | Слова-исключения: friend, to, with, why, what | РТ У62 с.59 №4, У с.112 №4 | ||||||
32 | 63 | 1 | Обобщение изученного материала | РТ У63 с.60 №2, 3, У с.114 №4 | |||||||
32 | 64 | 1 | Проверочная работа | ||||||||
33 | 65 | 1 | Проектная работа | РТ У65, 66, с.62, 63 | |||||||
33 | 66 | 1 | |||||||||
34 | 67 | 1 | Обобщающее повторение | ||||||||
34 | 68 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД ...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4
Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....