Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Корнеева Наталья Михайловна

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД и планируемых результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:


урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

70 часов      Первая четверть (18 часов)

1

1

«Знакомство» Привет, Английский!

С.6

Осознание роль иностранного языка в жизни людей;

Формирование умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

02.09

2

2.

Обучение умению диалогической речи.

Знакомство с буквой Аа.

С.8

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале.

Знакомство с английскими именами девочек и мальчиков.

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие  познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

04.09

3

3.

Обучение конструкции предложения с to be.

Знакомство с буквой Bb.

С.9

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения вести диалог-расспрос, рассказывать о себе.Формирование умения

воспринимать простые английские фразы на слух.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

 09.09

4

4.

Обучение монологической речи. Счет до 10.

Знакомство с буквой Сс.

С.12

Формирование  гражданских и общечеловеческих ценностей

Формирование умения  

понимать и использовать в речи числительные.

Различать на слух и адекватно произносить   звуки английского языка.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

11.09

5

5.

Повторение по теме «Знакомства».

Знакомство с буквой Dd.

С.13

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. Учиться рассказывать о себе, опираясь на модели.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

16.09

6

6.

Обучение умению представлять друг друга. Знакомство с буквой Ее.

С.15

Формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки.

Развитие способности слушать и понимать других. Учить рассказывать о себе, используя речевой образец.

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.09

7

7.

Обучение структуре «я умею…» Ff

С.16

Формирование умения слушать и понимать других

 Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец.

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом яз. материале.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Учить отдавать распоряжения.

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

23.09

8

8.

Обучение структуре «я не умею…».

Знакомство с буквой Gg.

С.18

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец.

Полностью понимать на слух небольшой текст.

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизволь-

ность.

Формирование умения самостоятельного выведенияправил.

25.09

9

9.

Обучение диалогической речи

Hh

С.20

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец.

Полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Развитее способномсти сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учить запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Развитие способности овместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


Формирование умения риентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

30.09

10

10.

Грамматическая структура «Ты умеешь?» Да/Нет

Ii

С.21

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения рассказывать об однокласснике.

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

02.10

11

11.

Обучение аудированию. Знакомство с буквой

Jj.

С. 23

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения различать на слух и адекватно произносить   звуки английского языка.

Развитие способностиучаствовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

07.10

12

12.

Повторение по теме.

Знакомство с буквой Kk.

С. 24

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита   (полупечатным шрифтом).

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 09.10

13

13.

«Школьные принадлежности». Знакомство с буквой Ll.

С. 26

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Формирование умения рассказывать о том, что имеешь.

Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы  ЛЕ

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

14.10

14

14.

Обучение монологическому высказыванию «Он  умеет…». Знакомство с буквой Mm.

С.27

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование умения рассказывать о том, что умеют делать окружающие.

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом язык.материале, с опорой на иллюстрацию.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

16.10

15

15.

Обучение диалогической речи. Цвета.

Знакомство с буквой Nn.

С.28

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

Формирование умения рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец.

Учить описывать предметы, называя их цвет.

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способностипринимать и сохранять цели урока

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

21.10

16

16.

Цвета. Обучение монологической речи по опорам. Знакомство с буквой Oo.

С.30

Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Формирование умения описывать животных, называя их цвет.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Развитие умения использовать различные средства поиска информации

Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания модели

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

23.10

17

17.

Контроль устной речи. Знакомство с буквой Pp.

С.32

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

28.10

18

18.

 Знакомство с буквой

Qq

С.34

Развитие способностивыражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Использование знаково-символических средств представления информации

30.10

Вторая четверть (15часов)

19

1/19

«Добро пожаловать в наш театр». Знакомство с буквой Rr.

С.37

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.

Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач

11.11

20

2/20

Давайте поиграем. Введение новой лексики. Знакомство с буквой Ss.

С.38

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

13.11

21

3/21

Обучение монологической речи. Знакомство с буквой Tt.

С.39

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач

18.11

22

4/22

Обучение аудированию. Знакомство с буквой Uu.

С.41

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе.

Формирование умения рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей.

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

20.11

23

5/23

Обучение диалогической речи. Знакомство с буквой Vv.

С.43

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Формирование умения употреблять в речи словосочетание числительное плюс существительное.

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

25.11

24

6/24

Грамматическая структура «У него есть» Да/Нет. Знакомство с буквой Ww.

С.44

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на  изученные речевые образцы.

Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Умение работать с учебными моделями.

27.11

25

7/25

Повторение по теме. Знакомство с буквой Xx.

С.45

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

Формирование умения вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

02.12

26

8/26

Тема Спортивные игры. Знакомство с буквой Yy.

С.47

Познание и понимание новой культуры.

Развитие догадки  на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

04.12

27

9/27

Обучение монологической речи по опорам. Знакомство с буквой Zz.

с.50

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир 

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

09.12

28

10/28

Контроль устной речи

С.52

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на  изученные речевые образцы

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

11.12

29

11/29

Обучение аудированию

С.54

Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

16.12

30

12/30

Контрольная работа по теме

Повтор. алфавит

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.12

31

13/31

Анализ контрольной работы

Повтор. стихи к празднику

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита

Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Использование знаково-символических средств представления информации

23.12

32

14/32

Праздник английского алфавита

Проект

Формирование уважитель-го отношения к иному мнению, истории и культуре

других народов

Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции

Формирование умения участвовать в элементарном этикетном диалоге

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

25.12

33

15/33

Проект «Алфавит»

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

30.12









Третья четверть (19 часов)

34

1/34

«Давайте читать и говорить по-английски!» Введение новой лексики.

С.58

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

13.01

35

2/35

Активизация новой лексики

С.60

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы  в пределах тематики

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

15.01

36

3/36

Тренировка навыков диалогической речи

С.62

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения читать изучаемые слова по транскрипции

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

20.01

37

4/37

Обучение навыкам чтения Чтение буквы I в закр. слоге

С.63

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

22.01

38

5/38

Актуализация английских звуков и навыков чтения транскрипции

С.65

Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

27.01

39

6/39

Совершенствование навыков чтения.

С.66

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

29.01

40

7/40

Актуализация навыков ведения монолога и диалога. Развитие навыков чтения.

С.68

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

03.02

41

8/41

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

С.70

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные существительные во мн.числе

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

05.02

42

9/42

Развитие умения и навыков монологической  речи

С.72

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

10.02

43

10/43

Обучение устной речи

С.75

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Понимание на слух речь учителя, одноклассников  

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

17.02

44

11/44

Обучение аудированию

С.76

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности

Понимание на слух речь учителя,  основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой  

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

19.02

45

12/45

Развитие умений и навыком устной речи Чтение буквы Оо.

С.78

Формированиемотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

24.02

46

13/46

Обучение диалогической речи

С.80

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Понимание на слух речь одноклассников  

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

26.02

47

14/47

Развитие навыков чтения

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

03.03

48

15/48

Обучение рассказу о своем друге по моделям

С.84

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

05.03

49

16/49

Личные местоимения

С.86

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения распознавать и употреблять в речи личные местоимения

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

10.03

50

17/50

Актуализация лексико-грамматического материала

С.88

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения употреблять   активную лексику    в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

12.03

51

18/51

Развитие умений и навыков монологической речи

С.91

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения  строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

17.03

52

19/52

Контрольная работа

проект

Фомирование способности выражать свои эмоции.

Развитие умения воспроизводить графически  все буквы англ. алфавита

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Исп-ние знаково-символических средств представления информации

19.03

Четвертая четверть (17 часов)

53

1/53

«Я и мои друзья.»

Введение новой лексики

С. 97

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

31.03

54

2/54

Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя

С.99

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

02.04

55

3/55

Обучение устной речи Чтение –у- в конце слова

С.101

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

Развитие умения пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

07.04

56

4/56

Развитие навыков диалогической речи

С.103

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

09.04

57

5/57

Актуализация лексики по теме

С.105

Формированиеэлементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

14.04

58

6/58

Активизация лексико-грамматического материала

С.108

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения распознавать в тексте и диф-ть слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.)

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

16.04

59

7/59

Развитие навыков чтения

С.110

Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

21.04

60

8/60

Обучение диалогической речи

С.111

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения распознавать,   идифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.)

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

23.04

61

9/61

Обучение монологической речи с элементами рассуждения

С.113

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

28.04

62

10/62

Развитие умения выразительного чтения

С.115

Формированиеотношения к учёбе как творческой деятельности

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей   школьника.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

30.04

63

11/63

Театральная деятельность (подготовка)

Подготовить костюмы

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

05.05

64

12/64

Инсценировка любимых сказок

Выучить слова

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

07.05

65

13/65

Аудирование

Выучить слова

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале.

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на них

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

12.05

66

14/66

Контрольная работа

Повторить правила

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита

Учиться взаимоконтролю

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

14.05

67

15/67

Анализ контрольной работы. Повторение по теме

Выучить слова ролей

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Развитие умения пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

19.05

68

16/68

Обобщающее повторение

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Умение составлять план устного высказывания

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

21.05

69

17/69

КВН

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Умение охарактеризовать сказочного героя в письменном виде

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

26.05

70

18/70

Проект «Мой друг»

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Исп-ние различных способов поискаинф-ции  в соответствии с коммуник. и познав.задачами.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику English 2 авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

В публикации представлена рабочая программа по английскому языку  для 2-4 классов по учебнику И.Н.Верещагиной и др.. а также календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа предмета ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...