Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД и планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по английскому языку | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания | Планируемые результаты | Дата | |||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | ||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||||
70 часов Первая четверть (18 часов) | ||||||||||
1 | 1 | «Знакомство» Привет, Английский! | С.6 | Осознание роль иностранного языка в жизни людей; | Формирование умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Понимать выражения классного обихода в речи учителя. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | 02.09 | |
2 | 2. | Обучение умению диалогической речи. Знакомство с буквой Аа. | С.8 | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале. Знакомство с английскими именами девочек и мальчиков. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | 04.09 | |
3 | 3. | Обучение конструкции предложения с to be. Знакомство с буквой Bb. | С.9 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения вести диалог-расспрос, рассказывать о себе.Формирование умения воспринимать простые английские фразы на слух. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 09.09 | |
4 | 4. | Обучение монологической речи. Счет до 10. Знакомство с буквой Сс. | С.12 | Формирование гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование умения понимать и использовать в речи числительные. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | 11.09 | |
5 | 5. | Повторение по теме «Знакомства». Знакомство с буквой Dd. | С.13 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. Учиться рассказывать о себе, опираясь на модели. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 16.09 | |
6 | 6. | Обучение умению представлять друг друга. Знакомство с буквой Ее. | С.15 | Формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки. | Развитие способности слушать и понимать других. Учить рассказывать о себе, используя речевой образец. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 18.09 | |
7 | 7. | Обучение структуре «я умею…» Ff | С.16 | Формирование умения слушать и понимать других | Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом яз. материале. | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. Учить отдавать распоряжения. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | 23.09 | |
8 | 8. | Обучение структуре «я не умею…». Знакомство с буквой Gg. | С.18 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Полностью понимать на слух небольшой текст. | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизволь- ность. | Формирование умения самостоятельного выведенияправил. | 25.09 | |
9 | 9. | Обучение диалогической речи Hh | С.20 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. | Развитее способномсти сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учить запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Развитие способности овместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Формирование умения риентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | 30.09 | |
10 | 10. | Грамматическая структура «Ты умеешь?» Да/Нет Ii | С.21 | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения рассказывать об однокласснике. Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | 02.10 | |
11 | 11. | Обучение аудированию. Знакомство с буквой Jj. | С. 23 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | Развитие способностиучаствовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | 07.10 | |
12 | 12. | Повторение по теме. Знакомство с буквой Kk. | С. 24 | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 09.10 | |
13 | 13. | «Школьные принадлежности». Знакомство с буквой Ll. | С. 26 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения рассказывать о том, что имеешь. | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы ЛЕ | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 14.10 | |
14 | 14. | Обучение монологическому высказыванию «Он умеет…». Знакомство с буквой Mm. | С.27 | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Формирование умения рассказывать о том, что умеют делать окружающие. Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом язык.материале, с опорой на иллюстрацию. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | 16.10 | |
15 | 15. | Обучение диалогической речи. Цвета. Знакомство с буквой Nn. | С.28 | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец. Учить описывать предметы, называя их цвет. | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способностипринимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 21.10 | |
16 | 16. | Цвета. Обучение монологической речи по опорам. Знакомство с буквой Oo. | С.30 | Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование умения описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Развитие умения использовать различные средства поиска информации | Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания модели | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 23.10 | |
17 | 17. | Контроль устной речи. Знакомство с буквой Pp. | С.32 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | 28.10 | |
18 | 18. | Знакомство с буквой | С.34 | Развитие способностивыражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Использование знаково-символических средств представления информации | 30.10 | |
Вторая четверть (15часов) | ||||||||||
19 | 1/19 | «Добро пожаловать в наш театр». Знакомство с буквой Rr. | С.37 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. | Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | 11.11 | |
20 | 2/20 | Давайте поиграем. Введение новой лексики. Знакомство с буквой Ss. | С.38 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. | Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 13.11 | |
21 | 3/21 | Обучение монологической речи. Знакомство с буквой Tt. | С.39 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | 18.11 | |
22 | 4/22 | Обучение аудированию. Знакомство с буквой Uu. | С.41 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе. | Формирование умения рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей. | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | 20.11 | |
23 | 5/23 | Обучение диалогической речи. Знакомство с буквой Vv. | С.43 | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения употреблять в речи словосочетание числительное плюс существительное. | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | 25.11 | |
24 | 6/24 | Грамматическая структура «У него есть» Да/Нет. Знакомство с буквой Ww. | С.44 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на изученные речевые образцы. | Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Умение работать с учебными моделями. | 27.11 | |
25 | 7/25 | Повторение по теме. Знакомство с буквой Xx. | С.45 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. | Формирование умения вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 02.12 | |
26 | 8/26 | Тема Спортивные игры. Знакомство с буквой Yy. | С.47 | Познание и понимание новой культуры. | Развитие догадки на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 04.12 | |
27 | 9/27 | Обучение монологической речи по опорам. Знакомство с буквой Zz. | с.50 | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 09.12 | |
28 | 10/28 | Контроль устной речи | С.52 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на изученные речевые образцы | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | 11.12 | |
29 | 11/29 | Обучение аудированию | С.54 | Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 16.12 | |
30 | 12/30 | Контрольная работа по теме | Повтор. алфавит | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 18.12 | |
31 | 13/31 | Анализ контрольной работы | Повтор. стихи к празднику | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита | Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Использование знаково-символических средств представления информации | 23.12 | |
32 | 14/32 | Праздник английского алфавита | Проект | Формирование уважитель-го отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции | Формирование умения участвовать в элементарном этикетном диалоге | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 25.12 | |
33 | 15/33 | Проект «Алфавит» | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 30.12 | ||
Третья четверть (19 часов) | ||||||||||
34 | 1/34 | «Давайте читать и говорить по-английски!» Введение новой лексики. | С.58 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 13.01 | |
35 | 2/35 | Активизация новой лексики | С.60 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 15.01 | |
36 | 3/36 | Тренировка навыков диалогической речи | С.62 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения читать изучаемые слова по транскрипции | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 20.01 | |
37 | 4/37 | Обучение навыкам чтения Чтение буквы I в закр. слоге | С.63 | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 22.01 | |
38 | 5/38 | Актуализация английских звуков и навыков чтения транскрипции | С.65 | Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 27.01 | |
39 | 6/39 | Совершенствование навыков чтения. | С.66 | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | 29.01 | |
40 | 7/40 | Актуализация навыков ведения монолога и диалога. Развитие навыков чтения. | С.68 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | 03.02 | |
41 | 8/41 | Совершенствование лексико- грамматических навыков. | С.70 | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные существительные во мн.числе | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 05.02 | |
42 | 9/42 | Развитие умения и навыков монологической речи | С.72 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | 10.02 | |
43 | 10/43 | Обучение устной речи | С.75 | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Понимание на слух речь учителя, одноклассников | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | 17.02 | |
44 | 11/44 | Обучение аудированию | С.76 | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности | Понимание на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 19.02 | |
45 | 12/45 | Развитие умений и навыком устной речи Чтение буквы Оо. | С.78 | Формированиемотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 24.02 | |
46 | 13/46 | Обучение диалогической речи | С.80 | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Понимание на слух речь одноклассников | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 26.02 | |
47 | 14/47 | Развитие навыков чтения | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 03.03 | ||
48 | 15/48 | Обучение рассказу о своем друге по моделям | С.84 | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | 05.03 | |
49 | 16/49 | Личные местоимения | С.86 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения распознавать и употреблять в речи личные местоимения | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 10.03 | |
50 | 17/50 | Актуализация лексико-грамматического материала | С.88 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | 12.03 | |
51 | 18/51 | Развитие умений и навыков монологической речи | С.91 | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 17.03 | |
52 | 19/52 | Контрольная работа | проект | Фомирование способности выражать свои эмоции. | Развитие умения воспроизводить графически все буквы англ. алфавита | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Исп-ние знаково-символических средств представления информации | 19.03 | |
Четвертая четверть (17 часов) | ||||||||||
53 | 1/53 | «Я и мои друзья.» Введение новой лексики | С. 97 | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | 31.03 | |
54 | 2/54 | Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя | С.99 | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 02.04 | |
55 | 3/55 | Обучение устной речи Чтение –у- в конце слова | С.101 | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Развитие умения пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | 07.04 | |
56 | 4/56 | Развитие навыков диалогической речи | С.103 | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 09.04 | |
57 | 5/57 | Актуализация лексики по теме | С.105 | Формированиеэлементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 14.04 | |
58 | 6/58 | Активизация лексико-грамматического материала | С.108 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения распознавать в тексте и диф-ть слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 16.04 | |
59 | 7/59 | Развитие навыков чтения | С.110 | Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 21.04 | |
60 | 8/60 | Обучение диалогической речи | С.111 | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения распознавать, идифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 23.04 | |
61 | 9/61 | Обучение монологической речи с элементами рассуждения | С.113 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 28.04 | |
62 | 10/62 | Развитие умения выразительного чтения | С.115 | Формированиеотношения к учёбе как творческой деятельности | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 30.04 | |
63 | 11/63 | Театральная деятельность (подготовка) | Подготовить костюмы | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 05.05 | |
64 | 12/64 | Инсценировка любимых сказок | Выучить слова | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 07.05 | |
65 | 13/65 | Аудирование | Выучить слова | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале. | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | 12.05 | |
66 | 14/66 | Контрольная работа | Повторить правила | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита | Учиться взаимоконтролю | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 14.05 | |
67 | 15/67 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме | Выучить слова ролей | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Развитие умения пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 19.05 | |
68 | 16/68 | Обобщающее повторение | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Умение составлять план устного высказывания | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 21.05 | ||
69 | 17/69 | КВН | Проект | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Умение охарактеризовать сказочного героя в письменном виде | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 26.05 | |
70 | 18/70 | Проект «Мой друг» | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Исп-ние различных способов поискаинф-ции в соответствии с коммуник. и познав.задачами. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику English 2 авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
В публикации представлена рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по учебнику И.Н.Верещагиной и др.. а также календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа предмета ...
Тематическое планирование по учебнику Enjoy English-2 М.З. Биболетова
Темы уроков с колическвом часов...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...
календарно- тематическое планирование к учебнику ""Английский в фокусе " 2класс ФГОС
Тематическое планирование к учебнику "Spotlight"...