Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 42.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 3А, 3Б, 3В, 3Г КЛАССАХ
УМК Афанасьева О.В.“RainbowEnglish” 3 класс, 2 ч/нед, 68ур./34нед.
№ п/п | Тема урока | Содержание | Количество часов | Класс/дата | |||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | ||||||||||
План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | ||||||
Раздел 1.Что мы видим и что имеем (7 ч.) | |||||||||||||
1 | Указательные местоимения единственного числа. Повторение алфавита | Определение местоположения предметов. Повторение букв английского алфавита | 1 | ||||||||||
2 | Указательные местоимения множественного числа. Повторение граматики | Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение). Определение местоположения предметов. | 1 | ||||||||||
3 | Притяжательные местоимения единственного числа. Повторение глагола-связки | Использование местоимения its с наименованиями животных. Сообщение информации обименах людей и кличках животных. | 1 | ||||||||||
4 | Спряжение глагола «иметь». Повторение лексики | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Выражение идеи принадлежности. | 1 | ||||||||||
5 | Время суток. Повторение числительных 1-6 | Предлог at для обозначения времени. Ситуация приветствия в разное время суток. Действия вразличное время суток. | 1 | ||||||||||
6 | Предлоги с временем суток. Повторение числительных 7-12 | Повседневные действия. Система притяжательныхместоимений в единственном числе. | 1 | ||||||||||
7 | Контроль говорения. | Систематизация знаний по пройденному разделу | 1 | ||||||||||
Раздел 2 Что мы любим? (9 часов) | |||||||||||||
8 | Притяжательные местоимения множественного числа. Работа над ошибками. | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений | 1 | ||||||||||
9 | Глаголы в 3 лице единственного числа. Повторение глаголов действия | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени Повседневные действия | 1 | ||||||||||
10 | Временные рамки. Повторение предлогов | Отличия обозначения времени в английскоми русском языках Оценка повседневных действий | 1 | ||||||||||
11 | Что ты делаешь хорошо? Повторение глагола «мочь, уметь» | Спряжение модального глагола can Выражение способности (умения) делать что-то | 1 | ||||||||||
12 | Оценка повседневных действий. Повторение прилагательных | Различие конструкций can do и to like to do very well/ but not very well | 1 | ||||||||||
13 | Повседневные действия в разное время суток. | Повседневные действия в разное время суток.Оценка повседневных действий | 1 | ||||||||||
14 | Обобщающий урок | Систематизация знаний по пройденному разделу | 1 | ||||||||||
15 | Лексико-грамматический тест | Самоконтроль по пройденному материалу | 1 | ||||||||||
16 | Проект «Я люблю». Работа над ошибками. | Рассказ о любимых повседневных действиях | |||||||||||
Раздел 3 Какого цвета? (7 часов) | |||||||||||||
17 | Буквосочетание OW и его правила чтения | Ow [aʊ] [əʊ] Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow | 1 | ||||||||||
18 | Изучаем цвета | Определение цвета предметов Grey, white, orange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey. | 1 | ||||||||||
19 | Вопросительное предложение «Какого это цвета?» | Обсуждение цветовых характеристик объектов what colour is...? what colour/colours are...? | 1 | ||||||||||
20 | Буквосочетание –ght. Отрицательная форма модельного глагола «can» | Отрицательные формы глагола can — can’t, cannot. Отрицательные предложения с глаголом can. Выражение возможности/невозможности совершения действия | 1 | ||||||||||
21 | Описательные прилагательные | Обсуждение физических характеристик объектов. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Асимметрия в антонимических парах Old / new / young fat / thin / thick | 1 | ||||||||||
22 | Обобщающий урок | Систематизация знаний по пройденному разделу | 1 | ||||||||||
23 | Контроль чтения: «Роберт Скотт и его семья» | Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе прочитанного текста | 1 | ||||||||||
Раздел 4 Сколько (8 часов) | |||||||||||||
24 | Прилагательное «высокий» и его перевод на английский язык.Работа над ошибками | Различие в употреблении прилагательных tall и high All, tall, ball, hall, small, wall, high | 1 | ||||||||||
25 | Какие они? | Характеристика людей, животных, предметов. Long, short, clean, dirty особенности употребления | 1 | ||||||||||
26 | Числительные 13-20 | Количественные числительные от 13 до 20. Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, with | 1 | ||||||||||
27 | Сколько тебе лет? | Выражение количественных характеристик. Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you ...? Yes, I can. No, I can’t | 1 | ||||||||||
28 | Телефонный номер | Особенности произнесения телефонных номеров. Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | 1 | ||||||||||
29 | Лексико-грамматический тест | Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом | 1 | ||||||||||
30 | Проект «Опиши себя или друга» Работа над ошибками | Описание внешности человека с использованием пройденного лексико-грамматического материала | 1 | ||||||||||
Раздел 5 С днем рождения! (8 часов) | |||||||||||||
31 | Фамилии семейств | Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Омонимичные формы its и it’s и их различия. | 1 | ||||||||||
32 | Празднуем день рождения | Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. | 1 | ||||||||||
33 | Вежливое обращение к окружающим | Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления | 1 | ||||||||||
34 | Отрицание с глаголом «иметь» | Отрицание с глаголом have (haveno/hasno + noun) | 1 | ||||||||||
35 | Дни недели | Правописание дней недели с заглавной буквы.Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. Предлоги с днями недели. | 1 | ||||||||||
36 | Расписание на неделю | Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun | 1 | ||||||||||
37 | Контроль письма: Дни недели | Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе изученного материала | 1 | ||||||||||
38 | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы | 1 | ||||||||||
Раздел 6 Профессия (9 часов) | |||||||||||||
41 | Профессии и занятия людей | Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader,speaker,jumper, helper,player. Удвоение согласных в словах типаshopper, runner,swimmer | 1 | ||||||||||
42 | Омонимы в профессиях | Понятие об омонимах:jumper —jumper reader — readerspeaker —speakercounter —counter | 1 | ||||||||||
43 | Чтение буквы G перед гласными e, i, y | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами | 1 | ||||||||||
44 | Общиевопросыв настоящемнеопределенном времени | Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | 1 | ||||||||||
45 | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do.No, I don’t.Yes, hedoes.No, he doesn’t. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них | 1 | ||||||||||
46 | Обобщающий урок | Систематизация знаний по пройденному разделу | 1 | ||||||||||
47 | Лексико-грамматический тест | Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом | 1 | ||||||||||
48 | Проект «Расписание на неделю». Работа над ошибками | Расписание повседневных действий в течение недели. | 1 | ||||||||||
Раздел 7 Животные (7 часов) | |||||||||||||
49 | Чтение буквы С перед гласными e, i, y | Чтение буквы в зависимости от следующих букв (i, е, уи др.) Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом | 1 | ||||||||||
50 | Семейство Лонг | Альтернативные вопросыс do/does. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t | 1 | ||||||||||
51 | Дикие животные | Описание животных. Отрицательная форма императива. | 1 | ||||||||||
52 | Животные и континенты | Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love — to like; Not tolike —to hate | 1 | ||||||||||
53 | Множественное число существительных, alotof | Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots(of). Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman —women, clild —children | 1 | ||||||||||
54 | Обобщающий урок | Систематизация знаний по пройденному разделу | 1 | ||||||||||
55 | Контроль аудирования | Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе изученного материала | 1 | ||||||||||
56 | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы | 1 | ||||||||||
Раздел 8 Времена года и месяцы (9 часов) | |||||||||||||
57 | Времена года | Описание времен года. Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be | 1 | ||||||||||
58 | Месяцы | Написание названий месяцев с заглавной буквы. | 1 | ||||||||||
59 | Когда твой день рождения? | Времена года, месяцы, дни недели. | 1 | ||||||||||
60 | Произносим по буквам | Написание и произнесение слов по буквам | 1 | ||||||||||
61 | Рассказ о себе | Информация о себе при заполнении анкеты. | 1 | ||||||||||
62 | Привычки и вкусы | Текст для аудирования Woodland. Текст для чтения о весне, лете и осени | 1 | ||||||||||
63 | Лексико-грамматический тест | Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом | 1 | ||||||||||
64 | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы | |||||||||||
65 | Обобщение за год. | Систематизация знаний по пройденным разделам | 1 | ||||||||||
66 | Резервный урок | ||||||||||||
67 | Резервный урок | ||||||||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс
Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс
данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Л.Ф.Климановой 2 класс
«Литературное чтение» 2классы Авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику А.А. Плешакова 2 класс
Окружающий мир 2 классы «Окружающий мир» автор А.А. Плешаков...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева 3 класс.
В данном материале представлено Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева 3 класс на 68 часов....