Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English-4
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид урока | Вид контроля | Оборудование | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||||
I четверть (18 ч) Unit 1: Speaking about seasons and the weather Поговорим о погоде и сезонах Тема 1: Какой твой любимый сезон (3 часа) | ||||||||||
1 | Любимые спортивные игры. (1-4) | 1 | to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive | Глагол can. Общие и специальные вопросы. | Г: Рассказ о любимых занятиях летом и зимой. Ч: Вопросы. П: Кроссворд | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | |||
2 | Любимое время года. (5-10) | 1 | warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy. | Структуры It is winter. It is cold. Сложноподч. предложения с because | А: Лексика по теме "Погода" Г: Описание погоды. Построение сложноподч. предложений Ч: Сказка "Two Ducks and the Frog". | Комбинированный | Лексический диктант | |||
3 | Погода в родном крае (11-18). | 1 | warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy | Структуры It is winter. It is cold. | А: Стихотворение. Диалог мальчиков. Г: Монологи по теме "Времена года и погода" Ч: Стихотворение "Времена года" | Комбинированный | Составление предложений и мини диалогов о погоде | |||
Тема 2: Планы на будущее (3 часа) | ||||||||||
4 | Знакомство с Future Simple. (19-26) | 1 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции I / he will… | А: Понять, где находится Тайни. Г: Рассказ о своих планах на завтра. Ч: "The Donkey's Favourite Season" | Комбинированный | Составление предложений в будущем времени | |||
5-6 | Планы на будущее. (27-34) | 2 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции Will you…? What will…? I won,t… | Г: Рассказ о планах на будущее. Ч: Страница из дневника Тайни. | Комбинированный | Составление высказываний | |||
Тема 3: Когда погода ясная…+ проверочная работа № 1 (3 часа) | ||||||||||
7 | Пикник с друзьями. (35-42) | 1 | holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple. | А: Понять прогноз погоды. Г: Рассказ о прогнозе погоды. Ч: Письмо Джилл. | Комбинированный | Текущий | |||
8 | Повторение по теме "Времена года". | 1 | П: Выполнение заданий в РТ | Урок повторения | Краткие высказывания | |||||
9 | Проверочная работа № 1 | 1 | Контрольная работа | |||||||
Unit 2: Enjoying your home Мир вокруг меня Тема 1: Описываем свой дом (2 час) | ||||||||||
10-11 | Обороты There is…/ there are… (1-10) | 2 | а hall, а living-room, а kitchen, а wall, а door, а window, а bedroom, а pantry, а bathroom, a toilet, a flat. | Конструкции There is…/ there are… | А: Лексика урока Г: Рассказ о доме с использованием There is…/ there are… Ч: Текст "The Big Secret" (1 часть) П: Перевод слов из звуковой записи в буквенную | Комбинированный | Мини монолог о доме | |||
Тема 2: Что находится в твоей комнате? (3 часа) | ||||||||||
12 | Мой дом, квартира, комната. (11-18) | 1 | a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a carpet, a chair, floor | Вопросы типа Is there…? / | А: Лексика урока. Описание комнаты Саймона Г: Рассказ о своей комнате. Диалоги с вопросами Are there…? Ч: Чтение новых слов. П: Упражнения в РТ | Комбинированный | Мини диалоги о комнате | |||
13 | Употребление предлогов места (19-23) | 1 | under, behind, above, between, in the middle of, next to, on, in the left/ right corner | Употребление предлогов | А: Лексика урока. Г: Рассказ о своей комнате по плану. Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть) П: Восстановить предложения. | Комбинированный | Текущий | |||
14 | Предлоги места | 1 | П: Опсиывать комнату, используя оборот, потреблять предлоги места | Мини эссе «Моя комната» | ||||||
Тема 3: Мой дом, моя крепость + Проверочная работа № 2+ Итоговая контрольная работа (4часов) | ||||||||||
15 | Дом, в котором я живу. | 1 | a desk, a wardrobe | Конструкции There is…/ there are… | А: Описание комнаты Джима. Г: Описание комнаты по рисунку. Ч: Восстановление текста (глаголами is и are) | Комбинированный | Описание своей любимой комнаты | |||
16 | Проверочная работа № 2 | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
17 | Проверочная работа по теме "Мой дом". | 1 | А: Найти комнату на рис. по описанию. Г: Рассказ о своей комнате. Ч: Текст в РТ. П: Выполнение заданий в РТ. | Контрольный | Тематический | |||||
18 | Проект "Мы поедем в волшебную страну". | 1 | Г: Рассказ о путешествии в волшебную страну. П: Заполнить таблицу. | Работа над проектом | Тематический | |||||
II четверть (14 ч) Unit 3: Being happy in the country and in the city Тема 1: Мы любим место, в котором живем (2 часа) | ||||||||||
1 (19) | Город и село. (1-8) | 1 | а field, an apple tree, a cow, a road, a river a garden, a bridge, a sheep, a horse | Множ. число сущ-х (слова-искл.) | А: Лексика урока. Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are… Ч: Текст письма Светы. П: Вписать в таблицу недостающие слова. | Комбинированный | Текущий | |||
2 (20) | Знакомство с Великобританией. (9-13) | 1 | a country, a city, a capital, Great Britain | Глагол to be. | А: Разговор Светы и Алекса. Г: Рассказ о своём крае. Ч: Текст письма Алекса. | Комбинированный | Текущий | |||
Тема 2: Различия города и деревни (2 часа) | ||||||||||
3 (21) | Образование степеней сравнения прилагательных. (14-18) | 1 | to take off, a coat. Названия городов. | Сравнит. и превосх. степ. сравн. | А: Диалог Тайни и сотрудника бюро погоды. Г: Ответы на вопросы. Ч: Сказка "The Sun and the Wind". | Комбинированный | Текущий | |||
4 (22) | Слова-исключения из правила образования степеней прилагательных Жизнь в городе и селе (19-31) | 1 | better/ the best, worse/ the worst, more/ the most, less/ the least | Слова-искл.: good, bad, many, little. | А: Прилагательные в трёх степенях сравнения. Г: Составление предложений с употреблением прилагательных. П: Постановка прил. в нужную степень сравн. | Комбинированный | Рассказ о том, что можно делать в разные времена года | |||
Тема 3: Люди и животные в городе и деревне + проверочная работа № 3 (3 часа) | ||||||||||
5 (23) | Степени сравнения многосложных прилагательных. (32-39)) | 1 | a mountain, a sea, an ocean, a whale, an eagle, a dolphin, a thing, to carry | А: Диалог мальчика и девочки. Г: Рассказ о себе от имени животного. Ч: Предложения о животных. П: Названия животных. | Комбинированный | Текущий | ||||
6 (24) | Рассказы о животных (40-44) | 1 | Г: Уметь описывать картинки, сравнивать и описывать животных П: Написать об одном из животных | Мини эссе | ||||||
7 (25) | Проверочная работа № 3 | 1 | Контрольный тест | |||||||
Тема4: Рассказываем истории ( 2 часа) | ||||||||||
8 (26) | Знакомство с Past Simple. (1-6) | 1 | talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew | Глаголы в Past Simple. | А: Неправильные глаголы. Ч: Текст с неправ. глаголами. | Комбинированный | Текущий | |||
9 (27) | Past Simple. (7-13) | 1 | fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat | Глаголы в Past Simple. | А: Неправильные глаголы. Г: Рассказ, что делал прошлым летом. Ч: Текст-небылица. П: Употребить глаголы в Past Simple. | Комбинированный | Текущий Лексический диктант | |||
Тема 5: В мире фантазий (1 час) | ||||||||||
10 (28) | Слова-спутники в Past Simple. (14-21) | 1 | yesterday, last, the day before yesterday, ago, once, catch-caught, make-made, be-was/were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told | Формы глагола to be в Past Simple. | А, Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть) Г: Предложения в Past Simple. Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть). | Комбинированный | Составление собственных рассказов | |||
Тема 6: Как задать вопрос в Past Simple+ Контрольная работа (4 часа) | ||||||||||
11 (29) | Вопросительные предложения в Past Simple. (22-27) | 1 | bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran. | Общий и спец. вопросы в Past Simple. | А: Стихотворение "The Whale" (2 часть) Г: Вопросы в Past Simple. Ч: Сказка "The Smart Little Bird" П: Вопросы в Past Simple. | Комбинированный | Текущий | |||
12 (30) | Сказка про волка и овцу (28-35) | 1 | Ч: Читать текст, вставлять глаголы в прошедшее время П: Писать предложения в прошедшем времени | |||||||
13 (31) | Проверочная работа по теме "Past Simple". | 1 | А: Выбрать правильный вариант ответа. Г: Диалог о домашних животных. Ч: Письмо Димы. | Контрольный | Тематический | |||||
14 (32) | Проектная работа «Давайте напишем волшебную историю» | 1 | АПГ: Работа над проектом | Защита проекта | Презентации детей | |||||
III четверть (21 ч) Unit 5: Having a good time with your family. Проводим хорошо время с семьей Тема 1: Вместе мы счастливы (2 часа) | ||||||||||
1 (33) | Увлечения членов моей семьи. (1-5) | 1 | to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, a daughter, a son | А: Рассказ Мэг о своей семье. Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Ч: Текст о семье Мэг. П: Восстановление текста. | Комбинированный | Текущий | ||||
2 (34) | Краткие отрицательные формы. Семья Вилсон (6-15) | 1 | Краткие отриц. формы. | Г: Рассказ, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье. П: Задать вопросы к предложениям. | Комбинированный | Текущий | ||||
Тема 2: Что ты делаешь, чтобы помогать семье? (3 часа) | ||||||||||
3 (35) | Домашние обязанности. (16-20) | 1 | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to feed the pet | Неправильные глаголы. | А: Неправильные глаголы. Г: Рассказ о своих домашних обязанностях. Ч: Текст об обязанностях Мэг в своей семье. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Составление диалогов | |||
4 (36) | Предлагаем помощь. (21-26) | 1 | Present Simple Past Simple: повторение | А: Диалог Мэг и Алекса. Г: Просьбы о помощи. Предложение помощи. Ч: Слова на различные правила чтения. П: Перевод с русского на английский язык. | Комбинированный | Аудирование текста | ||||
5 (37) | Помощь по дому. (27-33) | 1 | bring-brought, to sweep, to wind up the clock, housewife | Present Simple Past Simple: повторение | А: Стихотворение "One Busy Housewife" Г: Диалог в Past Simple. Ч: История про Джейн. | Комбинированный | Лексич. диктант | |||
Тема 3: Отвечаем на телефонные звонки (2 часа) | ||||||||||
6 (38) | Называем время. (34-37) | 1 | begin-began | Present Simple Past Simple: повторение | А: Телефонный разговор. Г: Рассказ, как Мэг провела вчерашний день Ч: Текст о птичке. | Комбинированный | Речевой этикет | |||
7 (39) | Правила этикета. (38-45) | 1 | Наречия always, often, sometimes | А: Диалог мисс Четтер и Билла. Г: Пересказ сказки в Past Simple. Ч: Правила поведения в гостях. | Комбинированный | Составление высказываний с указанием времени | ||||
Тема 4: Попытаемся быть вежливыми + Проверочная работа (3 часа) | ||||||||||
8-9 (40-41) | Правила поведения в гостях (46-51) | 2 | Глаголы в Past Simple | Г: Составление предложений. Ч: Текст "День рождения". П: Задания в РТ | Комбинированный | «Поведение в гостях | ||||
10 (42) | Проверочная работа № 5 | 1 | Контрольная работа | |||||||
Unit 6: Shopping for everything. Магазины и покупки Тема 1: Покупаем одежду (2 часа) | ||||||||||
11 (43) | Одежда. (1-6) | 1 | clothes, an umbrella, a dress, trousers, a coat, a raincoat, a scarf, boots, mittens, shoes, a T-shirt | А: Рассказ продавца о магазине. Г: Диалог "В магазине". Ч: Диалог мисс Четтер и продавца. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | ||||
12 (44) | Магазин одежды (7-15) | 1 | Ед. и мн. число сущ-х. | А: Диалог Тима и продавца. Г: Диалог "В магазине". Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes" (1 часть). | Комбинированный | Лексический диктант | ||||
Тема 2: Нет плохой погоды, есть плохая одежда (2 час) | ||||||||||
13 (45) | Модальный глагол may. Новая одежда слоненка (16-23) | 1 | have on, put on | Глагол may. | А: Описание одежды героев. Г: Советы с глаголом may. Ч: Слова на различные правила чтения. | Комбинированный | «Что можно носить при разной погоде» | |||
14 (46) | Работа с рассказом о слоненке | 1 | ЧП: Выполнить упражнения после текста | Контроль чтения | ||||||
Тема 3: Покупаем продукты + Контрольная работа (7 часов) | ||||||||||
15 (47) | Продуктовый магазин. (24-28) | 1 | a glass of …, a cup of …, a bottle of ..., a bag of…, a box of… | Общие и спец. вопросы в Past Simple | А: Диалог продавца и Слонихи. Г: Рассказ, как готовятся к своему дню рождения. Ч: Текст о дне рождения Слонёнка. | Комбинированный | Текущий | |||
16 (48) | Употребление местоимений some и any. (29-34) | 1 | Местоимения some и any. | А: Диалог мамы и мисс Четтер. Г: Описание картинки. Ч: Диалог Мэг и мамы. | Комбинированный | Текущий | ||||
17 (49) | Повторение темы "В магазине" | 1 | Past Simple. | Ч: Текст о Слонёнке. П: Задания в РТ. | Урок повторения | Текущий | ||||
18 (50) | Письменная речь | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
19 (51) | Проверочная работа по темам "Моя семья" и "В магазине". | 1 | А: Диалоги Мэг и Софии. Рассказ Алекса о дне рождения. Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Диалог "В магазине". Ч: Текст "Субботний вечер". | Контрольный | Тематический | |||||
20-21 (52-53) | Проектная работа № 3 «Журнал мод» | 2 | Защита проекта | Презентации детей | ||||||
IV четверть Unit 7: School is fun. Школа –это весело (15 часов) Тема 1: Что мы делаем в школе? (2 часа) | ||||||||||
1 (54) | Моя классная комната (1-6) | 1 | a break, a classroom, a poster, a desk, a goldfish, to translate, to learn by heart, during | Оборот there is/ there are: повторение. | А: Рассказ Джима о его классной комнате. Г: Описание классной комнаты. Ч: Лексика урока. П: Поставить глаголы в нужную форму. | Комбинированный | Текущий | |||
2 (55) | Занятия на уроке, перемене. (7-16) | 1 | Лексика по теме "Школа". | Модальный глагол must: повторение. | Г: Рассказ о занятиях на уроке и перемене. Ч: Текст "Jason and Becky at School". П: Действия на уроках русского языка и английского. | Комбинированный | Составление рассказов | |||
Тема 2: Школьные принадлежности (3 часа) | ||||||||||
3 (56) | Школьные принадлежности. 917-20) | 1 | a ruler, a dictionary, a cassette, colored pencils, a sharpener | Притяжат. падеж сущ-х. | А: Названия школьных принадлежностей. Г: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле. Ч: Лексика по теме "Школа" П: Названия школьных принадлежностей. | Комбинированный | Составление собственных диалогов | |||
4 (57) | Учебные предметы. (21-25) | 1 | Reading, Art, PE, Music, Maths | Present Simple Past Simple: повторение | А: Лексика по теме "Школа". Г: Вежливое обращение с просьбой. Ч: Текст "The Best Time for Apples". П: Перевод с русского языка на английский. | Комбинированный | Текущий | |||
5 (58) | Указательные местоимения. 026-29) | 1 | this, that, these, those | Употребление указательных местоимений | А: Диалог мамы и Джима. Г: Описание классной комнаты. Ч: Истории про учеников и учителей. П: Подписи под картинками. | Комбинированный | Текущий | |||
Тема 3: Читаем с удовольствием + Контрольная работа (12 часов) | ||||||||||
6 (59) | Любимый учебный предмет. 930-37) | 1 | Лексика по теме "Школа". | Употребление указательных местоимений | А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете. Г: Рассказ о своём любимом предмете. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (1 ч.) П: Составление расписания уроков. | Комбинированный | Лексич. диктант | |||
7-8 (60-61) | Сказка "The King and the Cheese". (38-52) | 2 | Глаголы в Past Simple | Г: Пересказ сказки. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (продолжение) П: Восстановление предложений. | Комбинированный | Текущий | ||||
9 (62) | Мои одноклассники. Заполняем анкету | 1 | to get good (bad) marks | Г: Рассказ об однокласснике. П: Заполнение анкет. | Комбинированный | Рассказ о собственном друге | ||||
10 (63) | Повторение темы "Моя школа" | 1 | Лексика по теме "Школа" | Употребление указательных местоимений | Ч: Текст "Первый день летних каникул" П: Задания в РТ. | Урок повторения | Текущий | |||
11 (64) | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ||||||||
12 (65) | Итоговая проверочная работа. | 1 | А: Описание картинок. Г: Рассказ о себе. Вежливое обращение с просьбой. Ч: Текст "The first Day at School" П: Заполнить анкету. | Контрольный | Тематический | |||||
13 (66) | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | ||||||
14-15 (67-68) | Проект "Modern Fashion Magazine for Stars". | 2 | Работа над проектом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"
Мною разработано календарно-тематическое планирование о английскому языку к УМКБиболетовой М.З."Enjoy English" для 2-4 классов.Для 2-го класса планирование составлено из расчета 1 час в неделю и 2 час...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...
урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс
Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....
Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"
Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"...
Итоговый тест по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс Enjoy English
\'Этот тест составлен для учащихся 4 класса как итоговый по всем изученным темам. Обычно я его провожу в конце 4 четверти....
Презентация по теме "ЕДА" (к учебнику 3 класса Биболетовой М.З. ENJOY ENGLISH)
В презентации представлены названия продуктов и блюд из уроков учебника 3 класса Биболетовой М.З. ENJOY ENGLISHА также отрабатывается грамматическая контрукция Do you like ...? - Yes, I do/ ...