Название темы урока: Школа.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

 

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.

Цель урока:

1.     Развитие коммуникативных навыков учащихся.

Обучающая:

         1. Систематизация лексики по теме «Школа»;

       2. Закрепление знания неправильных глаголов и модального глагола must, структуры I need… for…, сложноподчиненных предложений причины  типа: «I learn English because Iwant to read books in the original.»

Воспитательная:       

1. Развивать навыки коллективной работы, соревновательности;

2. Прививать желание хорошо учиться с целью достижения успехов в дальнейшей жизни.

Оборудование: доска, карточки, цветные мелки, импровизированное Дерево Удачи «Fortune Tree», изготовленное руками учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_4_klass_shkola.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель, 2010г.

4 класс

Учитель – Вист И.Д.

Название темы урока: Школа.

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.

Цель урока:

  1. Развитие коммуникативных навыков учащихся.

Обучающая:

        1. Систематизация лексики по теме «Школа»;

        2. Закрепление знания неправильных глаголов и модального глагола must, структуры I need… for …, сложноподчиненных предложений причины  типа: «I learn English because I want to read books in the original.»

        Воспитательная:

                1. Развивать навыки коллективной работы, соревновательности;

                2. Прививать желание хорошо учиться с целью достижения успехов в дальнейшей жизни.

Оборудование: доска, карточки, цветные мелки, импровизированное Дерево Удачи «Fortune Tree», изготовленное руками учащихся.



Класс делится на 2 команды. Доска делится на 2 части. Каждая отдельная часть доски соответствует команде.

1. Каждой команде дается карточка с заданием: вставить слова pen, textbook, computer, rubber, video, cassette recorder, felt-tip pen, dictionary.

I need…     for reading

                     cleaning

                     drawing

                     counting

I need…      for translating

watching

listening

writing

2. Соедини две части предложения союзным словом because.

Учащимся раздаются карточки (равное количество).

Задание: 1). Составь предложение;

        2). Прочитай полученное предложение;

        3). Кто лучший переводчик?

Из каждой команды выбирается по одному ученику-переводчику. Участники команды читают свои предложения, переводчик – переводит.

Карточки:

I translate texts

I want to speak English well

I study well

I want to travel around the world

I do my homework every day

I want to enter the Moscow University

I learn English

I want to get good marks

I do my best at school

I want to read books in the original

3. Скажи, что любит делать твой одноклассник.

Доска делится на 2 части:  At the Lesson  и  During the Break.

Учащиеся быстро выходят к доске и заполняют колонки глаголами, отражающими содержание заголовков, пользуются разными по цвету мелками для того, чтобы позже посчитать очки.

4. Докажи, что твой друг веселый, умный и т.д.

Детям раздаются карточки с прилагательными. Они должны прочитать их, перевести и использовать их при описании своего друга. Тот, о ком идет речь, должен доказать высказывание первого ученика о себе. Учитывается правильность ответа и быстрота высказывания.

Пример:

clever

- карточка.

1 ученик: Dasha is clever. 

Dasha: I know much. I get only good marks.

5. Игра: Дерево Удачи (Fortune Tree).

На импровизированное дерево вешаются карточки с названием школьных предметов. Учащиеся снимают их и придумывают предложения с ними по материалам пройденных уроков: I need a pen to write with, When I go to school I take a pen, etc.

Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков.

6. Конкурс на лучшего знатока лексики по теме: Школа. За каждое правильно названное слово присуждается очко.

7. Игра: What kind?

Для проведения игры готовится 2 набора карточек. Карточки набора А содержат по одному существительному, карточки набора В содержат по два прилагательных. Класс разделен на 2 команды. Команда В по очереди читает прилагательные, команда А должна сразу же назвать подходящие существительные. За быстрый и правильный ответ команда получает очко.

А

teacher, book, etc.

B

clever, kind, interesting, boring

8. Конкурс на лучшего учащегося: кто больше знает стихов о школе?

9. Кто больше знает школьных правил?

Предполагаемые ответы:

- We must go to school on Monday, etc.

- We must do our homework every day.

- We must take our books, pens, etc.

10. Конкурс на лучшее знание неправильных глаголов.

Ученик берет карточку с первой формой глагола, он (она) должен назвать 2 формы. Кто назовет больше глаголов – тот и выиграл.

11. Найти соответствия русским пословицам.

        1. Уча других, учишься сам.

        2. Учиться никогда не поздно.

        3. Чтение для ума – все равно как упражнение для тела.

        4. Выбирай книгу, как ты выбираешь друга.

12. Подведение итогов, определение победителя.

Приложение:

К заданию 11:

1. Men learn, while they teach.

2. You are never too old to learn.

3. Reading is to the mind what exercise to the body.

4. Choose a book as you choose a friend.

К заданию 8:

1.

I can read, I can write

I can speak English too.

I like learning English

And what about you?

2.

We are good friends

My books and I

We are good friends.

Can you say why?

3.

Think, think, think,

Think when reading,

Think when speaking,

Think, my friend,

Dear Jim.

4.

Allan Ahlberg

Work while you work,

Play while you play,

This is the way

To be careful all day.

5.

I don’t have Art on Tuesday,

On Tuesday, on Tuesday,

I never have Art!

I have PE on Friday,

On Friday, on Friday,

I have PE on Friday,

I always have PE.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Название темы урока: School is Fun

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.Цель урока:1.     Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.Задачи урока:Обучающие:1. Систематизац...

Название темы урока: When the weather is fine…

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.(section 3, page 16)Цели урока:Обучающие:1. Систематизировать лексику по теме урока;2. Продолжить закрепление грамматической темы F...

Тема урока: «Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов»

Тип урока: урок предъявления новых знаний. Обучающие функции урока: формирование представлений о написании буквы Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов, способствовать орфографической зорко-ст...

Конспект открытого урока русского языка во 2 – 3 классе школа 8 вида Тема урока: «Слова, обозначающие названия предметов»

ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»   Конспект открытого урокарусского языкаво 2 – 3 классеТема урока: «Слова, обозначающие названия предметов»...

Конспект урока по литературному чтению.Тема урока: «Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».(УМК "Школа России",3 класс)

Тема урока: «Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».Цели деятельности учителя: формирование зна...

Технологическая карта по информатики . Тема урока:«Общее название группы предметов. Пазлы, (двойной щелчок)» УМК «Школа 2100» (1 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока:создание условий для повторения называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе предметов.Задачи урокаДидактические:1. Научить формулировать у...

Технологическая карта урока математики. Тема урока: “Название компонентов при делении”, УМК "Школа России", 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения называть компоненты деления.Задачи урока:Дидактические:Формировать представление о названиях компонентов деления. Сп...