Название темы урока: School is Fun
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

 

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.

Цель урока:

1.     Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Систематизация изучаемой лексики по данной теме;

2. Продолжение закрепления грамматической темы PastIndefiniteTense(неправильные глаголы и правило образования и чтения правильных глаголов в Past Simple).

Развивающие:

1. Совершенствование навыка аудирования;

2. Развитие навыков диалогической речи в рамках темы, используя речевые клише;

3. Развитие навыков чтения и понимания учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Воспитательные:

1. Напоминание детям правил поведения в школе;

2. Привитие любви к школе и отдельным учебным предметам;

3. Научить детей сделать самостоятельный вывод «почему я должен хорошо учиться».

Оборудование: аудиозаписи, раздаточный материал, минипрезентации к уроку на тему «Мой класс и класс будущего», мультимедийный проектор.

Учебно-методический комплекс: УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_4_klass_school_is_fun.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель, 2010г.

4 класс

Учитель – Вист И.Д.

Название темы урока: School is Fun.

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.

Цель урока:

  1. Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

        1. Систематизация изучаемой лексики по данной теме;

        2. Продолжение закрепления грамматической темы Past Indefinite Tense (неправильные глаголы и правило образования и чтения правильных глаголов в Past Simple).

        Развивающие:

                1. Совершенствование навыка аудирования;

                2. Развитие навыков диалогической речи в рамках темы, используя речевые клише;

                3. Развитие навыков чтения и понимания учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале.

        Воспитательные:

                1. Напоминание детям правил поведения в школе;

                2. Привитие любви к школе и отдельным учебным предметам;

                3. Научить детей сделать самостоятельный вывод «почему я должен хорошо учиться».

Оборудование: аудиозаписи, раздаточный материал, минипрезентации к уроку на тему «Мой класс и класс будущего», мультимедийный проектор.



Учебно-методический комплекс: УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).



Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.



Ход урока.

1. Организационный момент:

Teacher: Good morning, boys and girls! How are you?

Pupils: We are fine, thank you.

Teacher: Are you ready for the lesson?

Pupils: Yes, we are!

Teacher: Who is on duty today?

Pupils: Ann is on duty today.

Teacher: What’s the matter with her?

Pupils: She is ill.

2. Фонетическая разминка (стихотворение записано на доске):

We like spring, we like spring,

When everything is fresh and green.

Beautiful spring

We go for a walk.

We skip in the yard,

And play with a dog.

Учащиеся прослушивают звукозапись, повторяют за диктором, читают индивидуально, а затем – хором.

3. Описание погоды:

Teacher: So, it is spring now. What month is it now?

Pupils: Is is April.

Teacher: What is April like? (используйте ранее прочитанное стихотворение)

Pupils:         -           It is beautiful.

  1. It is green.
  2. It is fresh.

Teacher: Is it warm in spring?

Pupils: It is warm.

Teacher: What is the weather like today?

Pupils:        -        It is sunny today.

  1. It is not cloudy.
  2. It is not windy.

Учитель предлагает учащимся рассказать о сегодняшней погоде (краткое монологическое высказывание):

It is spring now. It is April. April is green, fresh, beautiful and warm. It is not windy.

После описания погоды учитель задает вопрос, который требует умения выразить свое мнение: Why do you like spring?На доске записаны следующие фразы:

I think…

I believe…

It seems to me that…

To my mind…

Фразы необходимо прочитать за учителем, перевести на русский язык и использовать их при ответе на поставленный вопрос. Учитель напоминает, что учащиеся должны использовать стихотворение, данное в начале урока в качестве фонетической разминки.

Pupils: I like spring because it is warm in spring. I can play a lot. It seems to me that spring is the best season of the year because I go for a walk, I skip in the yard, I can play with a dog, I can ride a bike, I can play football.

4. Teacher: And now we’ll speak about school.

Какие школьные принадлежности вы берете в школу?

When I go to school I take a…

(1-й учащийся называет один предмет, 2-й учащийся повторяет его предложение и добавляет свой предмет: When I go to school I take a pen and a pencil.)

5. Аудирование (дети рассматривают картинку (упр. 2, стр. 40) и слушают текст, затем они описывают картинку. Перед аудированием ставится конкретная задача: дополнить описание картинки. (Повторение гл. to be, структуры there is (are).

6. Какой бы ты класс хотел иметь? (What classroom would you like to have?)

Begin your answer with:

I would like to have a computer on each desk, etc.

Учащиеся дают примеры (1 предложение), затем один из учеников делает монологическое высказывание (10-12 предложений) с опорой на минипроект «Каким я вижу класс будущего?» (домашнее задание). Используется мультимедийный проектор.

7. Повторение правильных и неправильных глаголов, относящихся к теме урока. Ученики называют по 1 глаголу, второй ученик называет этот глагол в Past Simple (работа в парах, работа по цепочке); затем учащимся предлагается разделить все названные глаголы на 2 колонки (правильные гл. и неправильные гл.) и записать их на доске; дети еще раз читают эти глаголы и приводят примеры с ними, используя тему: Школа. Затем они просматривают стихотворение Solomon Grundy и называют глаголы, акцентируя внимание на том, что эти гл. в Past Simple, следующий этап – озвучивают это стихотворение хором (фиксируется внимание учащихся на том, что дни недели в ан. яз. пишутся с большой буквы и употребляются с предлогом on.) Учащиеся дополняют список неправильных глаголов на доске.

8. Скажите, что вы делали вчера в школе, дома при подготовке к урокам. Используйте следующие фразы: yesterday, long ago, a week ago, last lesson, at the English lesson. (Give an account of your activities in the Past).

9. Повторение школьных правил: выполнение упр. 6, стр. 7.

10. Тренировка структуры: I translate from English into Russian because I want to speak English well.

- Дети отрабатывают данную структуру, используя правильные и неправильные глаголы и закрепляя лексику по теме: Школа.

- Работа по карточкам (парная). Детям раздаются карточки, необходимо соединить две части предложения.

I study well

I learn English

I learn Maths

I do my homework

I do my best at the computer lessons

I do sums

I learn History

I learn the rules

I want to be clever

I want to travel around the world

I want to study at the University

I want to get good marks

I want to be a computer operator

I want to know Maths

I want to know about Russia

Teacher: You have got 2 parts of the sentence. Make up sentences.

11. После работы в парах учащимся предлагается сделать сообщение по теме: Для чего я учусь в школе.

12. Чтение текста English School с извлечением детальной информации. (Задание: прочитайте текст и исправьте или согласитесь с утверждениями, следующими после текста.)

        School begins at nine o’clock. English schoolchildren come to school by bus, by bicycle or they walk. They wear their school uniform.

        There are some breaks during a school day. They drink their milk at 11 o’clock every day. One o’clock is time for lunch. School lunches cost only a shilling. Pupils eat meat, potatoes, vegetables and pudding.

        At 2 o’clock the girls begin to type, sew and cook. The boys do metalwork or woodwork. Three o’clock time is for games. They play hockey, tennis, football and cricket.

        School is over at 4 o’clock. And schoolchildren go home to do their homework.
1. English schoolchildren come to school by train.

2. Three o’clock time is for lunch.

3. School lunches cost 8 or 10 pounds.

4. Pupils drink tea and eat soup.

5. Two o’clock time is for games.

6. At 3 o’clock they do different things. Girls type, sew and cook. Boys do metalwork or woodwork.

7. Pupils do their homework at school.

8. School begins at 9 o’clock and is over at 4 o’clock.

13. Чтение диалога с последующим воспроизведением диалога с опорой на звукозапись. (Проверка домашнего задания). Работа в парах.

Задание:

1. Прочитать новые слова (они даны перед текстом (диалогом) и выделены в диалоге);

2. Прослушать диалог полностью (аудиозапись);

3. Повторить реплики диалога за диктором;

4. Прочитать диалог по ролям (работа в парах);

5. Воспроизвести диалог (работа в парах).

14. Teacher: What poems about school do you know?

Pupils: рассказывают стихи (смотри приложение).

15. Teacher: What proverbs about school do you know?

Pupils: вспоминают пословицы (смотри приложение).

16. Для закрепления грамматического материала по теме урока: Past Indefinite учащиеся инсценируют стихотворение: «The House That Jack Built». Инсценировка в костюмах на фоне рисунка, на котором изображен дом Джека. Рисунок и костюмы выполнены учащимися.

17. Подведение итогов урока.

Teacher: Well, now Nina, tell us what we have done today.

Pupil: Сегодня мы описали нашу классную комнату, посмотрели проекты класса будущего, узнали о распорядке школьников в Англии, о том, что они делают в школе, повторили Past Indefinite Tense, стихи о школе и о весне, поговорки о школе.


Приложение

(было использовано на уроке)

1. Ph. drill:

- What do you like to do best of all?

At your English lessons?

- I read texts and that is all,

I like to do it best of all!

- What must you do, and do best of all?

At your English lessons?

- Learn my English and that is all

I like to do it best of all!

2. Take off your warm coat,

The weather is not cold,

The wind is not flowing,

Where are we going?

3. We go to school

New things to learn

New friends to meet

New songs to sing

New joys to greet

New things to see

New things to hear

New things to do

At school with you

4. Mind the clock

And keep the rule

Try to come in time to school

Proverbs and Sayings:

- Men learn, while they teach.

- You are never too old to learn.

- Reading is to the mind what exercise to the body.

- Choose a book as you choose a friend.

Физпауза:

Put your pens on your desks

Dear children, have a rest.

We can go, go and go

Very fast and very slow.

We can stamp our feet.

Let us do it, Mike & Pete.

We can clap our hands,

We can turn & we can dance.

Try to do it all the best.

Dear children, have a rest!

1. certainly ['sə:tənli] конечно

2. foreign languages ['forən 'læŋgwidзiz] иностранные языки

3. tons [tʌnz] тонны

4. weighs [weiz] весит

5. You don’t say so! - Да что ты говоришь!

6. step - ступенька

7. reach [ri:t∫] достигать

8. places ['pleisiz] of interest – достопримечательности

A. Hello! My name is Steve. I’m from England. May I ask you some questions?

B. Certainly.

A.What’s your name?

B. Ann. I’m in the 4th form.

A. What foreign languages do you study at school?

B. English, but some pupils learn French.

A. Do you like English?

B. I like to speak English and I do my best to learn new words, to listen to the texts, to read and translate them. I want [wont] хочу to go to London.

A. When are you going to Great Britain?

B. In summer. I want to see Big Ben – the symbol of London. I often see it on TV.

A. Do you know that it weighs 13 (thirteen) and a half [ha:f] tons.

B. Really?

A. …And do you know that people go 374 steps to reach the top?

B. You don’t say so! I think I’ll see many other places of interest.

A. So do I.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Название темы урока: Школа.

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.Цель урока:1.     Развитие коммуникативных навыков учащихся.Обучающая:         1. Сист...

Название темы урока: When the weather is fine…

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.(section 3, page 16)Цели урока:Обучающие:1. Систематизировать лексику по теме урока;2. Продолжить закрепление грамматической темы F...

Контрольная работа по английскому языку по теме “Clothes”, ‘’School is fun” для 4 класса

Контрольная работа по английскому языку  по теме  “Clothes”,  ‘’School is fun”  для 4 класса по учебнику «Enjoy English-4»...

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy School" 3 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: Do you want to go… Does he wa...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса по теме "Primary schools in GB"

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса по теме "Primary schools in GB"...

Конспект открытого урока по теме «Sports School»

Данный урок построен в рамках реализации социально-коммуникативной компетенции, как итоговый урок по теме «Sports School» во 2 классе. Целями урока являются развитие коммуникативных навыко...