Название темы урока: When the weather is fine…
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме
Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.
(section 3, page 16)
Цели урока:
Обучающие:
1. Систематизировать лексику по теме урока;
2. Продолжить закрепление грамматической темы FutureIndefiniteTenseпри описании погоды.
Развивающие:
1. Совершенствовать навыки аудирования;
2. Введение и закрепление новой лексики;
3. Развивать навыки монологической речи с элементами выражения своего мнения.
4. Развивать навыки чтения (поисковое чтение);
5. Познакомить со структурой письма.
Воспитательные:
1. Научить детей выражать свою точку зрения, развивать внимание, повышение интереса к изучению языка.
Оборудование: аудиозапись, карточки, доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_4_klass_when_the_weather_is_fine....doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь, 2012г.
4 класс
Учитель – Вист И.Д.
Название темы урока: When the weather is fine…
Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.
(section 3, page 16)
Цели урока:
Обучающие:
1. Систематизировать лексику по теме урока;
2. Продолжить закрепление грамматической темы Future Indefinite Tense при описании погоды.
Развивающие:
1. Совершенствовать навыки аудирования;
2. Введение и закрепление новой лексики;
3. Развивать навыки монологической речи с элементами выражения своего мнения.
4. Развивать навыки чтения (поисковое чтение);
5. Познакомить со структурой письма.
Воспитательные:
1. Научить детей выражать свою точку зрения, развивать внимание, повышение интереса к изучению языка.
Оборудование: аудиозапись, карточки, доска.
Ход урока.
1. Организационный момент:
Teacher: Good morning, children. Today we’ll speak about different seasons of the year. Answer my questions:
1. What season is it now?
2. How many seasons are there in a year?
3. What are they?
4. What is the weather like in winter, summer, spring and autumn?
Use the following words: snowy, rainy, sunny, nice, windy, foggy, cloudy, slippery.
(Слова записаны на доске, на доске также расположены картинки, иллюстрирующие различные времена года. Можно после фонетической отработки слов подобрать слова, соответствующие картинкам.)
Begin your sentence with: It is … in summer.
1). Прежде, чем учащиеся описывают погоду в разные времена года, учитель предлагает им повторить слова: Please, repeat these words after me.
2). Teacher: What words correspond to this or that picture?
3). Teacher: Write down these words below each picture.
Учащиеся записывают слова под картинками.
Сейчас они с легкостью могут использовать эти слова в своих предложениях. Кроме того, на доске представлена подстановочная таблица, которая облегчит задачу, стоящую перед учениками.
It is … in winter
summer
autumn
spring
2. Фонетическая разминка.
Teacher: Very well. And now I want you to listen to the poem: “Spring, Summer, Autumn, Winter”, repeat it after the tape-recorder and then read it properly.
Spring, summer, autumn, winter.
What’s the weather like?
It is sunny in summer?
It is rainy in autumn?
It is snowy in winter?
It is nice in spring?
What’s the weather like?
It is not cloudy in summer.
It is sleety in autumn.
It is cold in winter.
It is warm in spring.
Вводится новое слово: sleety – дождь со снегом. Это слово записывается на доске. Во время фонетической записи учитель обращает внимание учащихся на это слово, на его перевод. После того, как учащиеся прослушивают стихотворение полностью, затем повторяют его за диктором, им предлагается дополнить список слов, описывающих погоду, представленных на доске. Дети сперва называют эти слова: sleety, cold, warm. Затем они пополняют этот список, записывая эти слова на доске.
Teacher: - Point to the new words you have heard in the poem;
- Name these words;
- Write them down on the blackboard;
- Use these words when speaking about different seasons of the year.
Учащиеся в качестве примера дают еще три предложения:
It is sleety in autumn.
It is cold in winter.
It is warm in summer.
3. Повторение Future Indefinite Tense.
Teacher: Look at the blackboard. You see some sentences.
I will ski in winter.
He will swim in summer.
It will be cloudy in autumn.
She will walk and play in spring.
Учитель напоминает, что правильно говорить о действиях и событиях в будущем детям поможет глагол will, который называется вспомогательным. Он не переводится. Он ставится перед основным глаголом: swim, be, ski, walk, play. Переводится только основной глагол, но в будущем времени: буду плавать – will swim, будет облачно – will be cloudy, буду кататься на лыжах – will ski, буду гулять и играть – will walk and play.
Teacher: Read these sentences and translate them into Russian.
4. Аудирование.
1). ex. 35, p. 16.
Teacher: Look and guess what the weather will be tomorrow.
В учебнике написан пример: In Pskov it will be rainy tomorrow.
Сперва учащиеся читают пример и выделяют Future Indefinite Tense: it will be rainy. Учитель подчеркивает, что спутниками Future Simple часто является слово tomorrow – завтра. И спрашивает: «Какие еще слова кроме tomorrow говорят о том, что действие будет происходить в будущем времени?». Учитель предлагает воспользоваться упр. 22 на стр. 12. Дети называют эти слова: next week, next year, in an hour с переводом.
Teacher: Give me English equivalents of the following words: урок, день, год, время года, минута and say it in English: через минуту, в следующем году, на следующем уроке, через день, через год, через минуту.
Дети называют эти словосочетания на английском языке, затем на основе примера составляют прогноз погоды с опорой на иллюстрации и проверяют себя: ex. 36, p. 16 (Teacher: Listen to the weather forecast and check yourself.)
Teacher: Say about the weather in different cities.
(Монологическое высказывание: двое учащихся).
5. Закрепление Future Tense и лексики по теме: «Погода». Ex. 37, p. 16.
Teacher: Say what the weather will be in Moscow tomorrow.
Сперва учащимся предлагается прочитать пример из учебника:
I think the weather will be…
В этом предложении появляется элемент рассуждения: “I think…”. Учитель вводит еще несколько выражений, отрабатывает их чтение и предлагает, наряду с “I think”, использовать их при описании погоды в Москве:
I believe…
I am sure…
Учащиеся описывают погоду.
6. Ex. 38, p. 16.
Teacher: Read Jill’s letter and answer the question: “Does Jill like winter?”.
(Просмотровое чтение.)
1). Перед чтением текста вводятся новые слова, данные в рамочке “Look and learn!”
2). После чтения текста и ответа на поставленный вопрос учитель обращает внимание на то, что текст – это письмо. Необходимо обратить внимание на то, что письмо разделено на абзацы, на фразу-приветствие “Dear Ann”, и заключительный вопрос: “What will you do next winter?”, а также на то, как подписано письмо: “Yours, Jill Brown” и знаки препинания в обращении и подписи. Выделить еще вопросы, которые Jill задает Ann. Дети должны найти их в письме. Вот они: 1). “What is your favourite season?”, 2). “What do you like to do in this season?”. Необходимо нацелить учащихся на то, что на все эти вопросы нужно ответить. Учащиеся отвечают на эти вопросы, используя подстановочную таблицу и карточки (картинки), при этом
I will | ski toboggan play snowball make a snowman play hockey skate | next winter |
учитель напоминает им, чтобы они не забыли о: I think, I believe, I’m sure. (Таблица составлена по иллюстрациям на стр. 5)
При ответе на вопрос: “What is your favourite season?” учащиеся обращаются к упр. 12 на стр. 9, где дана следующая таблица:
I like | summer spring autumn winter | because | it’s | warm green hot sunny and fine nice snowy |
Из подстановочной таблицы дети выбирают только положительное описание любимого времени года.
7. Работа над текстом.
1. Ex. 39, p. 17
Teacher: Choose the correct answer. Read it loud.
1). What is the weather like on Saturday?
a). It’s rainy and windy.
b). It’s rainy and cloudy.
2). What does Jill do in rainy weather?
a). She listens to music.
b). She watches TV.
3). Will the weather be fine tomorrow?
a). Yes, it will.
b). No, it won’t.
4). What will they do in the park?
a). They’ll read books.
b). They’ll have a picnic.
5). What Jill’s favourite season?
a). It’s autumn.
b). It’s winter.
2. Ex. 40, p. 17
Teacher: Complete the sentences according to the example:
The Browns will have a picnic tomorrow.
1). Dad and Jim will..
2). Mum and Jill will…
3). They will…
3. Teacher: Read Jill’s letter again. (Дети читают вслух.) Answer her questions in a written way.
8. Homework: ex. 42, p. 17.
Teacher: Tomorrow you and your friends will have a picnic. Say what you will do. Use the new words given at the lesson and Jill’s letter. (ex. 38, p. 17)
9. Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Название темы урока: Школа.
Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.Цель урока:1. Развитие коммуникативных навыков учащихся.Обучающая: 1. Сист...
Название темы урока: School is Fun
Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.Цель урока:1. Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.Задачи урока:Обучающие:1. Систематизац...
Презентация к уроку английского языка в 4 классе.When the weather is fine.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе.When the weather is fine....
Конспект урока по английскому языку на тему "When the weather is fine"
Урок-повторение и отработка материала по теме "Погода"....
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка. Задачи:1) практические:· отработать звук [z];·...
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2
Задачи:1) практические:· отработать звук [w];· закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...