Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные игры" 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Цель урока: Развивать интерес обучающихся 4е класса к физической культуре на основе подвижных игр.
Задачи урока:
Образовательные: Совершенствовать и развивать физическую активность с помощью подвижных игр.
Оздоровительные: Укреплять здоровье обучающихся с помощью подвижных игр.
Воспитательные: Воспитание интереса к физическим упражнениям, прививать здоровый образ жизни, формировать дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Планируемые результаты:
Личностные:
- владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
Метапредметные:
ПУУД: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов в учебной, тренировочной, игровой и соревновательной деятельности;
КУУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и взрослыми; работать индивидуально, в парах и в группе, эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты в процессе учебной, тренировочной, игровой и соревновательной деятельности;
РУУД: владение основами самоконтроля, самооценки, выявление, анализ и нахождение способов устранения ошибок при выполнении технических действий в различных видах легкой атлетики;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 4е классе
Методист: Добрынина Наталья Александровна
Учитель: Игошина Елена Владимировна
Студент: Кондратенко Варвара Евгеньевна
Раздел программы: Подвижные игры
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развивать интерес обучающихся 4е класса к физической культуре на основе подвижных игр.
Задачи урока:
Образовательные: Совершенствовать и развивать физическую активность с помощью подвижных игр.
Оздоровительные: Укреплять здоровье обучающихся с помощью подвижных игр.
Воспитательные: Воспитание интереса к физическим упражнениям, прививать здоровый образ жизни, формировать дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Планируемые результаты:
Личностные:
- владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
Метапредметные:
ПУУД: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов в учебной, тренировочной, игровой и соревновательной деятельности;
КУУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и взрослыми; работать индивидуально, в парах и в группе, эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты в процессе учебной, тренировочной, игровой и соревновательной деятельности;
РУУД: владение основами самоконтроля, самооценки, выявление, анализ и нахождение способов устранения ошибок при выполнении технических действий в различных видах легкой атлетики;
Предметные:
- осуществить представления о том, что такое подвижные игры.
- способствовать развитию ловкости, выносливости и быстроты.
- воспитывать активность, самостоятельность, внимание.
Место проведения: Спортивный зал МАОУ СОШ №148
Инвентарь и оборудование: нет
Продолжительность урока: 40 минут
№ | Содержание | Корректировка содержания | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть урока ( 14 мин) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение цели и темы. Обратить внимание на внешний вид. | 1 мин | «Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» Меня зовут: Варвара Евгеньевна сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Тема сегодняшнего урока: «Подвижные игры». | |
2. | Перестроение | 10 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | |
3. | Упражнения на осанку: | 1 мин | ||
3.1 | На носках, руки вверх | 20 сек | «Ладони внутрь» «Руки прямые» «Тянемся выше» | |
3.2. | На пятках, руки в стороны | 20 сек | «Спина прямая» «Руки прямые» «Взгляд вперед» | |
3.3 | На внешней стороне стопы, руки перед собой | 20 сек | «Спина прямая» «Руки прямые» «Взгляд вперед» | |
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Углы не срезаем» «Короче шаг» | |
5. | Ходьба с восстановлением дыхания | 1 мин | «Шагом марш!» «На 3-4- руки вниз-выдох» | |
6. | Перестроение. | 1 мин | «Направляющий, на месте стой, раз-два!» «Нале-во!» «На вытянутые руки разомкнись!» «На 1-2 рассчитайсь!» «1 номера – шаг вперед, 2 – 3 шага вперед, марш!» | |
7. | ОРУ на месте | 7 мин | ||
7.1 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1 - Поворот головы вправо 2 - И. п. 3 - Повороты головы влево 4 - И. п. | При повороте головы руки вперёд | 6 раз | «Ноги прямые!» «Спина прямая!» «Выполнять в медленном темпе!» |
7.2 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1 - Наклоны головы вперёд 2 - И.п. 3 - Наклон головы назад 4 - И.п | При наклоне головы руки в стороны | 6 раз | «Темп медленный!» «Спина прямая!» |
7.3 | И.п. – ноги врозь 1-2 - вращение рук в плечевом суставе вперёд 3-4 - вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «Руки прямые!» «Взгляд вперёд!» «Пятки не отрываются!» | |
7.4 | И.п. – ноги врозь 1-2 - вращение рук в локтевом суставе вперёд 3-4 - вращение рук в локтевом суставе назад | 6 раз | «Взгляд вперёд!» «Спина прямая!» «Пальцы сжаты в кулак!» | |
7.5 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-2 - вращение тазом в правую сторону 3-4 - вращение тазом в левую сторону | Руки вперёд | 6 раз | «Спина прямая!» «Выполнять в медленном темпе!» |
7.6 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-2 - наклон туловища в правую сторону 3-4 - наклон туловища в левую сторону | Противоположная рука тянется в сторону наклона | 6 раз | «Выполнять с большой амплитудой!» «Ноги прямые!» «Спина прямая!» |
7.7 | И.п. – ноги вместе, руки на пояс 1-2 - наклон вперёд, руками коснуться пола 3-4 - И.п. | Наклон вперёд руки на поясе | 6 раз | «Наклоняемся как можно ниже!» «Ноги прямые!» «Колени не сгибаем!» |
7.8 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-2 - выпад в правую сторону, руки вперёд перед собой. 3-4 - И.п. 5-6 - выпад в левую сторону, руки вперёд перед собой. 7-8 - И.п. | При выпаде руками коснуться пола | 6 раз | «Взгляд вперёд!» «Спина прямая!» «Выполнять в медленном темпе!» «Не на пятку садимся!» |
7.9 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1 - прыжком в широкую стойку, руки вверх 2 - И.п. | Прыжком в широкую стойку, руки на пояс | 6 раз | «Взгляд вперёд!» «Спина прямая!» «Выполнять в быстром темпе!» |
8 | Перестроение | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «Направо!» «В обход по залу шагом марш!» «В три колонны марш!» «Направляющий на месте марш!» «на месте стой, раз-два» | |
Основная часть урока ( 21 мин) | ||||
9 | Игра «Пустое место» | 7 мин | Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим. | |
10 | Игра «Кошки-мышки» | 7 мин | Играющие образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке разрешается оббегать сцепленный круг. Если кошка прорывается в круг, то мышке можно выбежать из этого круга. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг. А участники выбирают новых кошку и мышку. | |
11 | Игра «Вампиры» | 7 мин | Перед началом игры выбирают водящего. Он становится как бы вампиром по команде учителя вампир начинает догонять всех остальных если он или она догоняет кого-то тот тоже становится вампиром они уже догоняют вместе и так до конца. Последний оставшегося выигрывает. | |
Заключительная часть урока ( 5 мин) | ||||
12 | Построение. | 1 минута | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «На вытянутые руки, приставным шагом разомкнись!» | |
13 | Игра на внимание «Запрещенное движение» | 3 минуты | Запрещенное движение руки вперед. А все остальные движения можно делать такие как руки вверх, к плечам, на пояс, перед грудью, в стороны. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. | |
14 | Подведение итогов. | 1 минута | «Устали?» «Какая тема урока сегодня была?» «Спасибо за урок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-726003-1515612096.jpg)
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/03/picture-268384-1641234367.jpg)
Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)
Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1378135-1642320275.jpg)
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/12/picture-648912-1471027857.jpg)
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/04/picture-89838.jpg)
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...