Технологическая карта урока «Подвижные игры».
план-конспект урока по физкультуре
Технологическая карта урока «Подвижные игры».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz_ra_tema_uroka_podvizhnye_igry.docx | 41.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дата: 21.12.23 Школа: МБОУ "Чечеульская СОШ" Класс: 2 «А» Урок: 5 Время: 11:35 Кабинет: 1 | Студент: Нечипурук А. Группа: 301НК __ Учитель: Нечипурук Н.Н __ Методист: |
Тема урока «Подвижные игры».
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель урока: формирование основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) 1. Повторение игрового комплекса ОРУ; повороты на месте переступанием 2) Обучать детей подбору и организации подвижных игр; | Предметные:
|
Развивающие: 1)Содействовать развитию физических качеств (быстроты, выносливости, ловкости) и координационных способностей. | Личностные: 1) развивать эмпатию и сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей. |
Воспитательные: 1.воспитывать потребность к развитию физических качеств; 2.содействовать развитию нравственно-волевых качеств; 3.формировать сознательное отношение при выполнении упражнений; 4. воспитывать взаимопомощь, самостоятельность. |
УМК: «ШКОЛА РОССИИ»
Ход урока:
Часть урока | Содержание учебного материала | Дозировка | Методические замечания | Примечание |
1. Подготовительная часть. | 1. Подготовка класса к уроку (надеть спортивные костюмы и спортивную обувь) | 1 мин. | Подготовить организм функционально к работе. | |
| 2. Построение класса в шеренгу, раппорт физорга, приветствие учащихся . Сообщение задач на уроке | 3 мин. | Дети строятся в одну шеренгу, Впереди мальчики по росту, за ними девочки по росту. | Руки вдоль тела, спины прямые, ноги вместе. Учитель: - Класс! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Ученики выполняют. Раппорт учителю: «Товарищ учитель физкультуры, на уроке присутствует 2 класс в количестве ……. Отсутствуют………… Не готовы ……… Освобождены…….. Раппорт сдан!» Учитель: Раппорт принят. Учитель: - Класс! Вольно! Учитель: -Здравствуйте ребята! Ученики: -Здравствуйте! Учитель: Ребята! В течение нескольких уроков мы с вами изучали технику ведения, бросков, передачи и защиты мяча в баскетболе. Теперь мы знаем некоторые правила игры в баскетбол. Сегодня на уроке у нас будут подвижные игры Учитель: - Кто из вас сможет назвать физические качества, которые развивает игра? Обоснуйте. Дети поднимают руку и по жесту учителя по очереди дают ответы. |
| 3. Динамическая и статическая разминка | 5мин. |
| Выполнение упражнений |
| Я мороза не боюсь С ним я крепко подружусь. Подойдет ко мне мороз, тронет руку, тронет нос. Значит, надо не зевать. Прыгать, бегать и играть.
|
| Шагаем на месте. Хлопаем в ладоши Присели Показали руку нос Хлопаем в ладоши Прыжки на месте | Динамическая разминка выполняется без счета по команде учителя (словесной или звуковой) |
| Строевые упражнения по команде учителя: - За направляющим шагом марш! Через центр в колонны по три! - На месте стой! - Налево! На вытянутые руки разомкнись! |
| Все строевые команды и упражнения изучены ранее | По команде учителя строевые упражнения выполняются четко под счет. |
| Статическая разминка (проводит учащийся). От шейного отдела вниз до стоп. Заканчивается разминка приседаниями и прыжками. | 5мин | Учащийся, который проводит разминку должен знать последовательность и правила проведения разминки. Разминка проводится на оценку. | Статическая разминка проводится учащимися класса по назначению учителя. |
| Упражнения на дыхание. - На три счета медленно вдыхаем, задерживаем дыхание, на счет четыре очень медленный выдох. -Руки вперед, в стороны (ладошки показали солнышку), головушки подняли вверх, глазки закрыли, на носочки встали. | Упражнения выполняются медленно. Повторить 2-3 раза. | Наблюдать, чтоб учащиеся выполняли дыхательные упражнения строго и правильно. Упражнения помогают восстановить силы, потраченные на прыжки и восстановить дыхание. | |
2. Основная часть. | 25мин. |
| ||
| 1. Инструктаж по технике безопасности. 1 Подвижная игра «Два Мороза» Мы два брата молодые, Два Мороза удалые! Я-Мороз-Красный нос! Я – Мороз-Синий нос! Кто из вас решится в путь-в дорожку пустится? | 15сек. 7мин. |
Играющие бегут из дома в школу, а Морозы их ловят и «замораживают» Игроки останавливаются и стоят неподвижно на том месте, где их заморозил Мороз . | Обратить внимание на противоположные стороны зала (после двух пробежек выбираются новые Морозы) |
| Игра «Затейники» Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг .Стой на месте, дружно ,вместе Сделаем вот так.
| 5 мин. | Ученики встают в круг, один из играющих выбирается «затейником» и встает в середину круга «затейник» показывает какое-либо движение, все играющие повторяют его |
|
| Круговые эстафеты:
.Подвижная игра « Поймай мяч».
| 5 мин. 7мин | Выбрать игрока, который стоит в центре и ловит мяч. Игроки, стоящие по кругу перебрасывают мяч между собой. Если ловец поймает мяч, он становится на место игрока в круг, который неудачно бросил мяч. | Методы мотивирования соревновательной деятельности. Команда, закончившая эстафету позже, приседает или отжимается 5 раз. Судьи - освобожденные дети. |
3.Заключительная часть. | Упражнения на релаксацию в круге: - дыхательные упражнения. - упражнения на координацию движения. | 2 мин. | Упражнения выполняют в спокойном темпе, с закрытыми глазами. | Восстановление дыхания. Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние. Подведение итогов. |
Подведение итогов урока Домашнее задание: - поднимание туловища из положения лежа. Девочки -10 раз, мальчики – 15 раз Рефлексия (Приложение №1) | 4 мин. | Построение в одну шеренгу по одному. Выставление оценок. Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. Выполнение заданий « Урок закончен. Спасибо за урок! До свидания! Направо, в раздевалку шагом марш!» | Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Указать на типичные ошибки. |
«Задания рефлексии»
Учитель бросает мяч детям по очереди со словами « продолжи фразу»:
1) Мое настроение...
2)На уроке я работал....
3) Я могу похвалить себя за .....
4) Теперь я могу...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ПланируемыеобразовательныерезультатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся: соблюдать требования техники безопасности , проводить со сверстниками подвижные и...
Технологическая карта урока "Мы играем и поем"
Тип урока: развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме «Семья»Дидактическая цель: создать условия для закрепления блока информации по заданной теме средствами личностно-деятельностно-ко...
Технологическая карта. Урок – деловая игра налоговой грамотности «Для чего нужны налоги и зачем их платить?».
Урок фмнансовой грамотности....
Технологическая карта урока "Подвижные игры"
Технологическая карта урока «Подвижные игры» Цели и деятельности учителя Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познак...
Технологическая карта урока "Подвижные игры с элементами баскетбола"
Технологическая карта урока по физической культуреНазвание предметаФизическая культураТемаПодвижные игры с элементами баскетболаКласс Тип урокаОбразовательно - тренировочныйФорма организацииУрок ...
Технологическая карта урока "подвижные игры"
Цель данной работы: укрепить здоровье детей, развитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр....