Технологическая карта урока ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: соблюдать требования техники безопасности , проводить со сверстниками подвижные игры . получат возможность научиться : взаимодействовать со сверстниками , регулировать физическую нагрузку во время занятий Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы . коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhn.karta_podvizhnye_igry.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Цели деятельности учителя | Формировать умения самостоятельно проводить подвижные игры и соблюдать правила игры. |
Тип урока | Решение частных задач, комбинированный . |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: соблюдать требования техники безопасности , проводить со сверстниками подвижные игры . получат возможность научиться : взаимодействовать со сверстниками , регулировать физическую нагрузку во время занятий Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы . коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Методы и формы обучения | Частично-поисковый ,игровой, индивидуальная, фронтальная. |
Образовательные | Мячи, скакалки . |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы совзаимо-действия | Универсальные | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; | Выполняют построение. Слушают тему урока и обсуждают её с учителем. | Фронтальная | Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы , понимают значение знаний для человека и принимают его , положительно отзываются о школе . Правильно идентифицируют себя с позицией школьника. | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Разминка. Общеразвивающие упражнения на месте . | Формулирует задание, контролирует его выполнение. Проводит разминку на месте с мячами . | Выполняют ходьбу и её разновидности (на носках ,пятках , перекат и т.д) Бег и его разновидности (с высоким подниманием бедра , с захлёстом голени и т,д) Расходятся по местам, обозначенным заранее. Выполняют упражнения соблюдая все методические указания. | Индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога | Выполнение действий по инструкции |
III. Изучение нового материала | Прыжки через скакалку . | Проводит построение в две колоны. Даёт задание выполнять прыжки через скакалку. | Выполняют упражнение. | Индивидуальная. | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). | Выполнение действий поинструкции. |
Провести самостоятельно подвижные игры с прыжками через скакалку «Удочка» «Прыгающие воробышки» «Два мороза» | Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, контролирует его выполнение. | Самостоятельно выбирают и проводят | Индивидуальная. | Коммуникативные: используют речь Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь | Осуществление самоконтроля по образцу | |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Дыхательные упражнения с паузами | Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения | Выполняют упражнения | Фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя | Осуществление самоконтроля по образцу |
V. Итоги урока. | Игра на внимание «Повтори за мной» Обобщить полученные на уроке сведения . | Проводит беседу – Какие упражнения у вас – Какие подвижные игры можно было включить в сегодняшний урок? - Чему я научился на сегодняшнем уроке, а что у меня не получилось? | Выполняют упражнения на внимание .Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке . | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Мы играем и поем"
Тип урока: развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме «Семья»Дидактическая цель: создать условия для закрепления блока информации по заданной теме средствами личностно-деятельностно-ко...
Технологическая карта. Урок – деловая игра налоговой грамотности «Для чего нужны налоги и зачем их платить?».
Урок фмнансовой грамотности....
Технологическая карта урока "Подвижные игры"
Технологическая карта урока «Подвижные игры» Цели и деятельности учителя Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познак...
Технологическая карта урока "Подвижные игры с элементами баскетбола"
Технологическая карта урока по физической культуреНазвание предметаФизическая культураТемаПодвижные игры с элементами баскетболаКласс Тип урокаОбразовательно - тренировочныйФорма организацииУрок ...
Технологическая карта урока "подвижные игры"
Цель данной работы: укрепить здоровье детей, развитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр....
Технологическая карта урока «Подвижные игры».
Технологическая карта урока «Подвижные игры»....