Тема урока: Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Подвижная игра «К своим флажкам».
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Задачи урока:
1. Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
2. Закрепление навыков ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов, ходьбы с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.
3. Повторить старт из различных исходных положений.
4. Обучать подвижной игре «К своим флажкам».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl-1.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока №3
Дата проведения:
Тема урока: Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Подвижная игра «К своим флажкам».
Задачи урока:
1. Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
2. Закрепление навыков ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов, ходьбы с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.
3. Повторить старт из различных исходных положений.
4. Обучать подвижной игре «К своим флажкам».
Развитие ловкости, выносливости. Обучение навыкам общения. Повторение игры «Космонавты».
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь и оборудование: секундомер.
Ход урока.
1. Подготовительная часть урока – 15 минут.
1. Построение, приветствие.
2. Сообщение задач урока.
3. Краткое повторение инструктажа по ОТ на уроках л/атлетики.
4. Беседа о самочувствии при физических нагрузках. Опрос учащихся об результата домашнего задания.
5. Ходьба на пятках, носках, на внутренней и внешней стороне стопы.
6. Бег в среднем темпе. Бег с подпрыгиванием (отталкивание одной ногой).
7. Упражнения на восстановление дыхания.
8. Комплекс ОРУ. Построение в рассыпную.
2. Основная часть урока – 20 минут.
1.1. Закрепление навыка ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение в колоннах по одному.
1.2 Закрепление навыкам ходьбы с перешагиванием через скамейки.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение в колоннах по одному.
1.3. Закрепление навыкам ходьбы и бега в различном темпе под звуковые сигналы.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение в колоннах по одному.
1.4. Закрепление бега приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение в колоннах по одному.
2. Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
2.1. Повторить старт из различных исходных положений.
Обучение высокому старту. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
А) Рассказ, показ. Техника выполнения команды «На старт!»:
-сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
-немного повернуть носок внутрь;
-другая нога на 1,5–2 стопы сзади;
-тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
-туловище выпрямлено;
-руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
- наклонить туловище вперед под углом 45°;
-тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.
Техника выполнения команды «Марш!»:
-бегун резко бросается вперед;
-через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Б) Выполнение в парах.
2.2. Обучение бегу с изменением скорости.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение в парах.
2.3. Обучение бегу в коридорчике.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение в парах.
3. Эстафета «Наступление»
Цель: совершенствование техники низкого и высокого старта.
Подготовка: две команды, равные по числу игроков, выстраиваются
за лицевыми линиями на противоположных сторонах площадки (зала) лицом
к середине.
Описание игры: по указанию преподавателя игроки одной команды
принимают положение высокого старта, а игроки второй команды, взявшись
за руки, идут вперед, соблюдая равнение. Когда до стоящих на старте
остается 2 – 3 шага, преподаватель дает свисток. «Наступавшие» расцепляют
руки и бегом устремляются за линию своего дома. Игроки другой команды
преследуют их, стараясь осалить. После подсчета осаленных игроков
наступление ведет другая команда.
Правила игры: после 3 – 4 перебежек подсчитывают общее число
пойманных и объявляются лучшие спринтеры
4. Обучать подвижной игре «К своим флажкам».
А) Рассказ правил игры, показ.
Б) Выполнение.
3. Заключительная часть урока –5 минут.
1. Построение.
2. Игра на внимание «3-13-30».
3. Подведение итогов урока.
4. Дом. задание: Повторить старт из различных исходных положений, высокий старт, бег с изменением скорости. Бег в среднем темпе до 500 м.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспек урока"Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции. Техника бега на финише"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫдля учащихся 1 курса ЧПК№1Практикант: Лаврентьев Кирилл ВикторовичМетодист: Зенченко Валентина НиколаевнаТЕМА УРОКА: Легкая атлетика. Обучение технике спринтерск...
Конспект урока по физической культуре на тему : «Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм»
«Разучивание игры к своим флажкам и правила техники безопасности к подвижным играм»...
Методическая разработка сюжетного урока по физической культуре для учащихся 1 класса (2 года обучения) с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в страну «Игралия» (раздел «Подвижные игры»)
Одной из задач любого урока, в том числе и урока физической культуры при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, является выполнение коррекционных задач.Для выполнения коррекционных зад...
КОНСПЕКТ УРОКА "Техника высокого старта и старта с ускорением"
Конспект урокаЗадачи урока:1. Образовательная:- развивать выносливость учащихся с помощью освоения техники высокого старта и старта с ускорением2. Оздоровительная:-...
Тема урока: Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Подвижная игра «Вороны и воробьи».
Задачи урока:1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.2. Закрепление высокого старта, бега...
Тема урока: Обучение прыжкам: многоразовым; по разметкам; с высоты до 60 см. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».
Задачи урока:1. Обучение прыжкам: многоразовым; по разметкам; с высоты до 60 см. Прыжки: с поворотами на 180гр. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».2. Закрепление бега с враще...
Тема урока: Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».
Задачи урока:1. Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».2. Закрепление прыжков: многоразовых; по разметкам; с высоты до...