Тема урока: Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Подвижная игра «Вороны и воробьи».
план-конспект занятия по физкультуре (3 класс)
Задачи урока:
1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.
2. Закрепление высокого старта, бега с изменением скорости, длины и частоты шагов. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
3. Совершенствование навыков ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов, ходьбы с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.
4. Обучать подвижной игре «Вороны и воробьи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl-2.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:
Тема урока: Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Подвижная игра «Вороны и воробьи».
Задачи урока:
1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.
2. Закрепление высокого старта, бега с изменением скорости, длины и частоты шагов. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
3. Совершенствование навыков ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов, ходьбы с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.
4. Обучать подвижной игре «Вороны и воробьи».
Развитие ловкости, выносливости. Обучение навыкам общения. Повторение игры «К своим флажкам».
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь и оборудование: секундомер, 5-6 флажков разной расцветки.
Ход урока.
1. Подготовительная часть урока – 15 минут.
1. Построение, приветствие.
2. Сообщение задач урока.
3. Беседа о самочувствии при физических нагрузках.
4. Ходьба на пятках, носках, на внутренней и внешней стороне стопы.
Ходьба с изменением длины и частоты шагов, в различном темпе под звуковые сигналы.
5. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.
Бег в среднем темпе.
6. Упражнения на восстановление дыхания.
7. Комплекс Ору. Построение в разомкнутые 2-3 шеренги.
2. Основная часть урока – 20 минут.
1.1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).
1.2. Обучение бегу зигзагом.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).
1.3 Обучение бегу с ускорением. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).
1.4 Обучение бегу с прыжками через условные рвы.
А) Рассказ, показ.
Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).
2. Закрепление высокого старта, бега с изменением скорости, длины и частоты шагов.
Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
2.1. Повторить старт из различных исходных положений.
2.2. Закрепление высокого старта. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.
А) Рассказ, показ. Техника выполнения команды «На старт!»:
-сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
-немного повернуть носок внутрь;
-другая нога на 1,5–2 стопы сзади;
-тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
-туловище выпрямлено;
-руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
- наклонить туловище вперед под углом 45°;
-тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.
Техника выполнения команды «Марш!»:
-бегун резко бросается вперед;
-через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Б) Выполнение в форме соревнования (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).
2.3. Закрепление бега с изменением длины и частоты шагов.
А) Рассказ, показ. Команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Обычный бег».
Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).
3. Обучать подвижной игре «Вороны и воробьи».
А) Рассказ правил игры, показ.
Б) Выполнение.
4. Повторение подвижной игры «К своим флажкам».
3. Заключительная часть урока –5 минут.
1. Построение.
2. Игра на внимание «карлики и великаны».
3. Подведение итогов урока.
4. Дом. задание: Повторить высокий старт, бег с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег в среднем темпе до 500 м.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и её движение вокруг Солнца»
Открытый урок по окружающему миру в 4 классе с презентацией...
Конспект урока Возвращение в школу. Тема урока: Я бегу и лечу в школу.
Основные цели урока: Учебные: введение нового лексического материала; развивающие: учить рассказывать о начале учебного года.воспитательные: воспитание толерантного отношения и уважени...
Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца
Программа ПНШ...
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 1 класса с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР). Развитие двигательных качеств в подвижных играх.
Урок разработан для детей с особенностями здоровья....
Тема урока: Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Подвижная игра «К своим флажкам».
Задачи урока:1. Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.2. Закрепление навыков ходьбы и бега с изменением дл...
Тема урока: Обучение прыжкам: многоразовым; по разметкам; с высоты до 60 см. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».
Задачи урока:1. Обучение прыжкам: многоразовым; по разметкам; с высоты до 60 см. Прыжки: с поворотами на 180гр. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».2. Закрепление бега с враще...
Тема урока: Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».
Задачи урока:1. Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».2. Закрепление прыжков: многоразовых; по разметкам; с высоты до...