Тема урока: Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Подвижная игра «Вороны и воробьи».
план-конспект занятия по физкультуре (3 класс)

Бурда Галина Анатольевна

Задачи урока:

1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.

2. Закрепление высокого старта, бега с изменением скорости, длины и частоты шагов. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.

3. Совершенствование навыков ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов, ходьбы с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад.

4. Обучать подвижной игре «Вороны и воробьи».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl-2.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения: 

Тема урока: Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Подвижная игра «Вороны и воробьи».

Задачи урока: 

1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.

2. Закрепление высокого старта, бега с изменением скорости, длины и частоты шагов. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.

3. Совершенствование навыков ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов, ходьбы с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад. 

4. Обучать подвижной игре «Вороны и воробьи».

 Развитие ловкости, выносливости. Обучение навыкам общения. Повторение игры «К своим флажкам».

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь и оборудование: секундомер, 5-6 флажков разной расцветки.

Ход урока.

1. Подготовительная часть урока – 15 минут.

1. Построение, приветствие.

2. Сообщение задач урока.

3. Беседа о самочувствии при физических нагрузках.

4. Ходьба на пятках, носках, на внутренней и внешней стороне стопы.

Ходьба с изменением длины и частоты шагов, в различном темпе под звуковые сигналы.

5. Бег приставными шагам правым, левым боком, с захлестыванием голени назад. 

Бег в среднем темпе.

6. Упражнения на восстановление дыхания.

7. Комплекс Ору. Построение в  разомкнутые 2-3 шеренги.

2. Основная часть урока – 20 минут.

1.1. Обучение бегу с вращением вокруг своей оси.

А) Рассказ, показ.

Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).

1.2. Обучение бегу зигзагом.

А) Рассказ, показ.

Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).

1.3 Обучение бегу с ускорением. Бег с ускорением от 10 до 20 м с высокого старта.

А) Рассказ, показ.

Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).  

1.4 Обучение бегу с прыжками через условные рвы.

А) Рассказ, показ.

Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).  

2. Закрепление  высокого старта, бега с изменением скорости, длины и частоты шагов.

Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.

2.1. Повторить старт из различных исходных положений.

2.2. Закрепление высокого старта. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.

А) Рассказ, показ. Техника выполнения команды «На старт!»:

-сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;

-немного повернуть носок внутрь;

-другая нога на 1,5–2 стопы сзади;

-тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;

-туловище выпрямлено;

-руки свободно опущены.

Техника выполнения команды «Внимание!»:

- наклонить туловище вперед под углом 45°;

 -тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.

Техника выполнения команды «Марш!»:

 -бегун резко бросается вперед;

 -через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.

Б) Выполнение  в форме соревнования (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).

2.3. Закрепление бега с изменением длины и частоты шагов.

А) Рассказ, показ. Команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Обычный бег».

Б) Выполнение (в парах, тройках, метод поточный по 10м* 2раза).

3. Обучать подвижной игре «Вороны и воробьи». 

А) Рассказ правил игры, показ.

Б) Выполнение.

4. Повторение подвижной игры «К своим флажкам».

3. Заключительная часть урока –5 минут.

1. Построение.

2. Игра на внимание «карлики и великаны».

3. Подведение итогов урока.

4. Дом. задание: Повторить высокий старт, бег с вращением вокруг своей оси, зигзагом, с ускорением, с прыжками через условные рвы. Бег в среднем темпе до 500 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и её движение вокруг Солнца»

Открытый урок по окружающему миру в 4 классе с презентацией...

Конспект урока Возвращение в школу. Тема урока: Я бегу и лечу в школу.

Основные цели урока: Учебные: введение нового лексического материала; развивающие: учить рассказывать о начале учебного года.воспитательные: воспитание толерантного отношения и уважени...

Тема урока: Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Подвижная игра «К своим флажкам».

Задачи урока:1. Обучение высокому старту, бегу с изменением скорости, бегу в коридорчике. Высокий старт и бег 10 – 15 м с изменением скорости.2. Закрепление навыков ходьбы и бега с изменением дл...

Тема урока: Обучение прыжкам: многоразовым; по разметкам; с высоты до 60 см. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

Задачи урока:1. Обучение прыжкам: многоразовым; по разметкам; с высоты  до 60 см. Прыжки: с поворотами на 180гр. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».2. Закрепление бега с враще...

Тема урока: Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Задачи урока:1. Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».2. Закрепление прыжков: многоразовых; по разметкам; с высоты  до...