Конспект урока Возвращение в школу. Тема урока: Я бегу и лечу в школу.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Основные цели урока:
Учебные: введение нового лексического материала;
развивающие: учить рассказывать о начале учебного года.
воспитательные: воспитание толерантного отношения и уважения к представителям других национальностей.
Задачи:
· обогатить словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, составлять небольшой рассказ по теме «Начало учебного года. »;
· развивать умения школьную жизнь с опорой на рисунок в учебнике;
· воспитывать любовь к своей школе, бережное отношение к школьным принадлежностям.
Оборудование:
УМК »Французский в перспективе».2-11 классы. Касаткина Н.М., Гусева А.В. «Начало учебного года.» , интерактивная доска, ЭОР: презентация «Начало учебного года.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_ya_begu_i_lechu_v_shkolu.docx | 49.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Мамонова Любовь Владимировна, учитель иностранного языка Андреевская ООШ п. Куркино Тульской области
Раздел 1.Возвращение в школу. Тема урока: Я бегу и лечу в школу.
Класс 3
Дата: 4.09..15.
Основные цели урока:
Учебные: введение нового лексического материала;
развивающие: учить рассказывать о начале учебного года.
воспитательные: воспитание толерантного отношения и уважения к представителям других национальностей.
Задачи:
- обогатить словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, составлять небольшой рассказ по теме «Начало учебного года. »;
- развивать умения школьную жизнь с опорой на рисунок в учебнике;
- воспитывать любовь к своей школе, бережное отношение к школьным принадлежностям.
Оборудование:
УМК »Французский в перспективе».2-11 классы. Касаткина Н.М., Гусева А.В. «Начало учебного года.» , интерактивная доска, ЭОР: презентация «Начало учебного года.»
Ход урока
№ | Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы | УУД, формируемые у ученика |
1. | Начало урока (10 мин.):
момент | Приветствует детей по-французски Prof. - Bonjour , mes enfants. Prof. – Qui est absent?
(Отмечает в журнале отсутствующих) Prof. - Quelle date est-ce aujourd’hui ? Prof. – Quel jour est-ce ? Prof.- Que fais-tu lundi matin ? Et lundi soir ? Mardi..., jeudi, ... dimanche ? | Приветствуют учителя Elev. - Bonjour, Madame. Elev. – Tout le monde est là - …. est absent. (Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих) Eleve. - C’est le septembre…. Eleve. – C’est mercredi Eleve. –mercredi matin je me lève a 7 h. . Eleve. –mercredi soir je regarde la télé. | Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом материале. | |
2) Мотивационная актуализация | Prof.- Le 1 septembre nous allons à l`école. Quel est notre sujet ? Prof.- Aujourd`hui à la leçon nous allons faire beaucoup d`exercices, nous allons réfléchir, nous allons répondre aux questions. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Elev. – La rentree. | |||
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Prof.- Оn commence notre leçon comme toujours par la poèsie. Regardez au tableau. Le cartable Dans un cartable d’écolier Beaucoup de choses on peut trouver Gomme, stylo, crayons, cahiers, Règle, livres, feutre, plumier et trousse . Prof.- On va lire et traduire cette poèsie. | По цепочке читают и переводят по 2 строчки. | Презентация « Школьные принадлежности Стихотворение »Le cartable» Слайд 1». | Умение слушать стихотворение и воспроизводить его вслух выразительно ,догадываются о значении слов и называют их по -французски. | |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Prof.- Répétons la conjugaison du verbe «dessiner» Je le dis ,vous repetez après moi, mais nommer les dessins en français.
| .. . | ПрезентацияСпряжение глагола» dessiner». «Слайд 2». | Учащиеся повторяют за учителем глагол, а затем озвучивают самостоятельно вместе с рисунками на французском языке. | |
5) Содержательная актуализация(закрепление грамматического материала. | Enfants faisons les exercice a la page7,№5 | Учащиеся самостоятельно выполняют в тетрадях упражнение. | Учащиеся самостоятельно проверяют упражнение. | ||
2. | Основная часть урока (20 мин.) 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию. | Prof.- Ouvrez vos livres a la page 5 Ex. 2. Regardez l`image, lisez les mots nouveaux et traduisez -les. | Учащиеся рассматривают иллюстрацию, читают диалог(понимание контролируется). | Презентация «Начало учебного года» .Слайд 3 | Умение узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации и общение в рамках темы «Школа» , развивать языковую догадку. |
2) Активизация навыков аудирования. | Prof.- Ecoutez : le dialogue | Слушают аудио. | Аудио к учебнику: диалог стр.6. | ||
Prof.- Trouvez ex.3, p.6 Travaillez en paire: un élève pose des questions et l`autre repond- les. Posez les questions l’un à l’autre. | Работают в парах. | Умение вести диалог-расспрос: запрашивать информацию о школе и давать ответ на поставленный вопрос, умение работать в паре. | |||
Динамическая пауза | Prof.- Levez-vous, faisons de la gymnastique! | Встают и шагают на месте под рифмовку : chaque matin –je me reveille,je me porte a merveille,je me leve,je me lave,je suis brave! | знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима урока. | ||
3) Активизация навыков говорения. | Prof.- Р.т. Trouvez ex.2, p.3.Completez les phrases par écrit. Prof.- . Maintenant nous allons faire la description la rentree. | Находят слова для дополнения фразы и пишут в своих тетрадях, затем читают предложения. Описывают свою школу , используя лексико-грамматический материал . | Умение использовать в письменной речи лексические единицы по теме:» Начало учебного года»( умение описывать начало учебного года),проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий. | ||
3. | Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Стр.7,упр.5(устно). Р.т.,стр.4,упр.1. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | ||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. Prof.- Je suis contente de votre travail. Vous connaissez très bien lire la poesie, vous pouvez poser des questions et répondre les , vous connaissez les mots nouveaux et vous pouvez faire la description de la rentree/ Vous êtes actifs et travailleurs! Merci à tous! Au revoir ! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. Elev. – Je peux poser des questions. Elev. – Je peux répondre aux questions. Elev. – Je connais beaucoup de mots nouveaux. Elev. – Je peux parler de notre rentree/ Elev. – Au revoir ! | Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Конспект урока по математике по теме "Уменьшаемое, вычитаемое, разность" 1 класс Программа "Школа 2100"
Данный урок полностью соответствует ФГОС, выдержана новая структура урока с учетом формируемых УУД. Прилагается самоанализ современого урока....
Конспект урока по окружающему миру. Тема урока: "Реки "2 класс, программа "Школа-2100"
Конспект урока по окружающему миру. Тема урока: "Реки "2 класс, программа "Школа-2100" Цель: создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации...
Конспект урока чтения 3 класс Тема урока: И. Соколов-Микитов «Зимняя ночь» школа 8 вида
Урок чтение 3 классТема урока: И. Соколов-Микитов «Зимняя ночь» Цель: формирование навыка осознанного, правильного чтенияЗадачи: ...
Конспект урока по ЧТЕНИЮ на тему: "М.М Зощенко"(2 урок) (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по ЧТЕНИЮ...
Конспект урока по окружающему миру. Тема урока: "Луг - природное сообщество" (4 класс, УМК "Школа России").
Конспект урока по теме: "Луг - природное сообщесто" по окружающему миру предназначен для учащихся 4-х классов (УМК "Школа России"). Тип урока - изучение нового материала. В х...
Конспект урока по литературному чтению.Тема урока: «Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».(УМК "Школа России",3 класс)
Тема урока: «Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».Цели деятельности учителя: формирование зна...