Конспект физкультура Тарталья
план-конспект занятия по физкультуре (2 класс)

Конспект по физкультуре Тарталья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tartalya.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Тема урока: Наше питание

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Новицкая Ангелина Павловна

Тема проекта

Почему важен завтрак в жизни человека?

Актуальность проекта

Благодаря пище человек получает необходимые организму питательные вещества. Также она является главным источником силы и энергии для человека.

 В учебнике 3 класса окружающего мира, в теме «Наше питание» учитель с учащимися кратко рассматривают такие понятия как: белки, жиры, углеводы, витамины. Также идет пояснение о пищеварительной системе и как правильно питаться. Но информации о том, почему необходимо завтракать и какую пользу он приносит, нет. Чтобы узнать, необходимо провести исследование и узнать об пользе завтрака.

В результате данных замечаний, возникает проблема – каким должен быть завтрак, чтобы он был полезным для человека.

Объект исследования

Меню завтрака

Цель проекта

Для учителя: формирование исследовательских умений в изучении  завтрака и его меню.

Для ученика: понимание необходимости полезного завтрака в жизни человека.

Задачи:

1. Изучить информацию о том, какое значение имеет завтрак.

2. Рассмотреть информацию о пользе завтрака и его меню.

3. Организовать коллективную работу по обсуждению пользы завтрака в жизни человека.

4. Оформить полученную информацию со всех групп в единый результат.

5. Формировать умения работать в группе.

Тип проекта

Исследовательский, краткосрочный, групповой

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1.Подготовительный этап (деятельность, организованная на уроках окружающего мира и внеурочных занятиях)

1.1. Работа по теме урока «Наше питание»

1.2. Вводная беседа с высказыванием предположений «Для чего нужен завтрак человеку?»

Результат: заинтересованность учащихся в исследовании данной темы.

2.Исследовательский этап

2.1. Беседа о том, какой должен быть завтрак. Вывод о том, какую пользу он приносит человеку.

2.2. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования.

2.3. Деление на микрогруппы (жеребьевкой).

Работа в микрогруппах. Определение задач микрогруппы.

2.4.Работа в микрогруппах. Поиск необходимого материала

2.5.Организация последовательности предоставления отчета исследования.

2.6.Подведение к общим выводам исследования

Результат: Исследовательский отчет микрогрупп

3.Заключительный этап

3.1. Инструктаж по созданию буклета

3.2. Организация работы по созданию буклета

3.3. Рефлексия проделанной работы. Самоанализ деятельности

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: выяснить, почему завтрак важен для человека и каким он должен быть.

Гипотеза исследования: при условии соблюдения правильного меню завтрака  он будет полезен для человека.

Методы исследования:

1.Анализ

2.Синтез

3. Сравнение

4. Обобщение

Оборудование для проведения исследования:  раздаточный материал, смартдоска

Ход исследования:  

2.1. Беседа о том, какой должен быть завтрак. Вывод о том, какую пользу он приносит человеку.

2.2. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования.

2.3. Деление на микрогруппы (жеребьевкой).

Работа в микрогруппах. Определение задач микрогруппы:

1 микрогруппа- польза завтрака для человека; 2 микрогруппа-какие блюда подойдут для завтрака; 3 микрогруппа- какие блюда не подходят для завтрака; 4 микрогруппа- провести анкетирование о завтраке среди учащихся класса; 5 микрогруппа- составление меню завтрака на неделю.

2.4. Работа в микрогруппах. Поиск необходимого материала в информационных источниках по предложенным темам.

2.5. Оформление отчета в виде доклада.

2.6.  Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования.

2.7. Подведение итогов. Оформление результатов работ всех микрогрупп.

2.8. Обобщение.

Результат: Исследовательский отчет микрогруппы

Продукт проекта

Буклет «Каким должен быть завтрак»

Рубрики: 1.Как мы относимся к завтраку

2.Почему нужно завтракать

3.Что можно есть на завтрак

4.Что нельзя есть на завтрак

5.Варианты полезных завтраков

Перспектива проекта

1.Как правильно обедать

2.Что такое правильное питание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

Разработка для учителей физкультуры в начальной школе. Музыка на уроках физкультуры

. Задача учителя  в процессе обучения  дать ученикам  начальную  хореографическую подготовку, выявить наклонности детей, удовлетворить их  потребность  в  двигательн...

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийПособия к уроку: лента букв, карточки, рабочая тетрадь,  Азбука, электронное приложение к ученику (УМК «Школа России»)...

Приложение к уроку обучения грамоте в 1 классе Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Презентация "Спорт" используется на уроке обучения грамоте по теме "Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья" на этапе МОТВАЦ...

Конспект урока по физкультуре "Броски баскетбольного мяча снизу в кольцо" 4 класс (конспект+приложение)

Цели деятельности учителяФормировать умение выполнять броски мячом разными способами; учить технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу», провести эстафету.Тип урокаКомбинированныйПланиру...

Лечебная физкультура (ЛФК) в общеобразовательной программе по физкультуре.

Опыт ведения уроков физкультуры, с внедрением в программу комлекса упражнений по ЛФК...