План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"
план-конспект по иностранному языку по теме

Портнова Елена Алексеевна

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seasons.pptx1.16 МБ
Файл seasons.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r

Слайд 2

play good year snowy month long season swim day sunny ride week go short make

Слайд 3

day short play week long go month sunny make year good swim season snowy ride

Слайд 4

summer

Слайд 5

autumn

Слайд 6

winter

Слайд 7

spring

Слайд 8

s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r



Предварительный просмотр:

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия «Seasons».

Мероприятие проводится в спортивном зале, где расставлены скамейки для всех классов, гостей, стол для жюри, стол для ведущих, 4скамейки для команд.

1.Орг. момент. Ученики 3-х и 4-х классов вместе со своими классными руководителями рассаживаются в зале.

2.Вводная часть. Выступление начинают ученики 3е класса.(магнитофон)

Я:Hello,dear pupils and teachers!

А:Hello,dear guests! We’re very glad to see you again!

Я:Today we have our unusual lesson here.Звучит мелодия «У природы нет плохой погоды».(Презентация «Seasons»- слайд 1). И темой нашего праздника сегодня будет «Времена года». Наш праздник состоит из трех конкурсов: домашнего задания(ведь мы пусть и на необычном, но на уроке),интеллектуального конкурса, где мы покажем нашим гостям все, чему мы научились, и ,наконец, физкультурного конкурса.

А:  Раз Вам предстоит участвовать в конкурсах, значит Ваши знания, умения и навыки надо кому-то оценивать, для этого мы приглашаем наших замечательных коллег помочь нам в этом. Приветствуем наше жюри:

Я:Ивлева Т.Ю.-завуч начальной школы

А:Олейникова О.Н.-учитель английского языка

Я:Соколова А.В.-учитель физкультуры

А:Пучкова Л.А.-классный руководитель 3е

А: Жюри готово? Отлично, значит самое время поприветствовать наши команды и объявить начало первого конкурса: Самопрезентация. Этот конкурс и был Вашим домашним заданием.

А для жюри и наших гостей мы расскажем его суть.

Я: Около недели назад мы провели жеребьевку, в результате которой каждый из классов вытянули свое время года ,то самое, которое они нам сегодня и представят, итак:

3а-winter

А:3б-summer

4а-autumn

А:4в-spring

А начать мы решили с того времени года, когда начинаются наши уроки в школе, а значит с осени.(на экране презентация «Autumn»-4а,”Winter”0-3а,”Spring”-4в,”Summer”-3б)

3. Основная часть. Первый конкурс «Самопрезентация». Ученики 3а,3б,4а,4в представляют свои времена года. На проекторе показывают свои презентации, поют песни, рассказывают стихотворения, танцуют.

А:Now we are going to present autumn.(4а)

Я: Let’s see winter.(3а)

А: Can you show us spring?(4в)

Я:And finally summer.(3б)

Пока команды готовятся к следующему конкурсу, мы бы хотели услышать мнение жюри о первом состязании.

Дети 4б танцуют.

Второй конкурс. Интеллектуальный конкурс.

 На экране появляется презентация с заданиями интеллектуального конкурса, 7 представителей команд  садятся на свои скамейки, выбирают капитанов команд.(Слайд2)

А: В этом конкурсе будет 3 задания. Сейчас первое: посмотрите на слова на экране, разделите эти слова на своих листочках на три группы, как только Вы будете готовы, поднимите руки вверх и жюри оценит Ваши старания.(Дети выполняют задание)

На экране: day, play, long, week, ride, good, year, sunny, short, swim, season, snowy, make, month, go.

После того ,как команды сдают свои листочки, жюри их оценивает, а командам выдают новые листочки  для второго задания.

На экране:(Слайд 3)

Day                                         long                                    play

Week                                     good                                   ride

Year                                       sunny                                 swim

Season                                   short                                  make

Month                                   snowy                                go

 Дети из публики  по очереди читают слова с экрана.

Я:Второе задание. Используя слова из первого и второго столбиков , составьте и запишите как можно больше словосочетаний, не забудьте про артикль! На выполнение этого задания у Вас есть  2 минуты, и они начинаются прямо сейчас.(Дети составляют словосочетания).

Проверяем  второе задание, но ,пожалуйста, слушайте друг  друга внимательно, при повторе жюри не будет засчитывать баллы, кто назовет последнее словосочетание, тот и будет победителем. Жюри готово?(Дети по очереди называют словосочетания).

А: Третье задание. Задание  и для публики тоже. Сейчас наши команды будут составлять вопросительные предложения  про времена года, используя слова из третьего столбика, а отвечать на эти вопросы будете Вы, наша публика в зале. Жюри будет засчитывать только правильно составленные вопросы. Все готовы?(А с микрофоном у команд, а Я у публики)

На экране пошло кино про времена года.

Я:Молодцы! Со вторым конкурсом Вы тоже справились, пока жюри  подводит итоги ,у нас рекламная пауза ( все поют песню про месяцы.)-песня Months.Пока идет рекламная пауза, учитель физкультуры готовит  снаряжение для соревнований.

Интеллектуальный конкурс оценит знаток английского языка Олейникова О.Н.

Третий конкурс.

А: В предыдущем конкурсе Вы нам рассказали, что Вы можете, а чего не можете делать зимой, весной, летом и осенью. Конечно, только зимой  мы можем лепить снеговиков, а только летом плавать  и нырять в речке.  А теперь мы проверим, правда ли  что Вы всё, о чем Вы рассказали Вы умеете ?

Итак, участники команд  садятся друг за другом и ждут старта.

Я: Can you  play badminton in summer?(звучит веселая летняя мелодия)-Слайд 4

Ok. У Вас  в руках ракетка и воланчик  для бадминтона, Ваша задача- не уронить его как можно дольше, а публика поможет нам в этом, будем считать.(Участники команд  выполняют задание, а

зрители считают сначала одну, затем другую и т.д.) А наш конкурс будет судить Соколова А.В.

А:Can you run in autumn?(звучит «Вальс осени»)-Слайд 5

Ok. В этом конкурсе  участвуют только капитаны команд. Ваша задача: бегать и кружиться ,как осенние листья, вокруг обручей, как только музыка замолкает, наши листочки опадают, а значит Вы должны успеть запрыгнуть в обруч, кому обруч не достался, выбывает из игры. А победит  та команда, чей капитан продержится дольше всех.

Я: Can you play snowballs in winter? (звучит мелодия «Кабы не было зимы»)-Слайд 6

В этом соревновании участвуют все участники команд, у каждого из Вас в руках снежок, которым вы должны будете попасть в цель, по окончании соревнования мы посчитаем сколько же снежков долетели точно. А зал нам поможет.

А: Can you skip in spring? (звучит «Ирландская полька»)-Слайд 7

Ваша задача пропрыгать на скакалке до мяча, обежать его ,вернуться и отдать прыгалки следующему участнику Вашей команды, бежать будут одновременно все команды, а мы увидим, кто быстрее.

Я: Нашему жюри нужно посовещаться и подвести итоги, а мы с Вами давайте посмотрим в заключении видео( 5-7 минут).

4. Подведение итогов и награждение.

Слово жюри, что победила дружба. И это действительно так. Ведь у природы нет плохой погоды, все времена года по-своему хороши.(Звучит мелодия песни «У природы нет плохой погоды»)-Слайд 8.

А: Our lesson is over. But we would like to thank you.

Я:  And we want to give you some presents.

А: Награждается команды 3а,3б,4а, 4в за участие в празднике «Seasons»,  3е, 4б классы  за помощь в проведении праздника.(грамоты )

Я:Всем огромное спасибо! Сегодня последний день зимы, давайте хором попрощаемся с ней !

Good- bye, winter!

А: Ну, а уже завтра первый день весны, так давайте поприветствуем ее вместе! Hello,spring!

Наш праздник подошел к концу, всего Вам доброго! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное внеклассное мероприятие (окружающий мир + трудовое обучение) "Славься, Отечество", посвященное Дню Единства

мероприятие способствует формированию у обучающихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию...

план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия и урока по учебному предмету «Окружающий мир», 1 класс с использованием здоровьесберегающих технологий (УМК «Школа России») «Зачем мы спим ночью?"

Цель: формировать практические знания, умения и навыки собственного здоровьесбережения; формировать многообразие двигательного опыта и учить использовать его в организации отдыха.Задачи:-Убедить детей...

Интегрированное внеклассное мероприятие по музыке и ИЗО

Пусть каждый день приносит только лучшее,добро ,удачу, счастье и благополучие!...