План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"
план-конспект по иностранному языку по теме
Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seasons.pptx | 1.16 МБ |
seasons.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
play good year snowy month long season swim day sunny ride week go short make
day short play week long go month sunny make year good swim season snowy ride
summer
autumn
winter
spring
s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r
Предварительный просмотр:
План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия «Seasons».
Мероприятие проводится в спортивном зале, где расставлены скамейки для всех классов, гостей, стол для жюри, стол для ведущих, 4скамейки для команд.
1.Орг. момент. Ученики 3-х и 4-х классов вместе со своими классными руководителями рассаживаются в зале.
2.Вводная часть. Выступление начинают ученики 3е класса.(магнитофон)
Я:Hello,dear pupils and teachers!
А:Hello,dear guests! We’re very glad to see you again!
Я:Today we have our unusual lesson here.Звучит мелодия «У природы нет плохой погоды».(Презентация «Seasons»- слайд 1). И темой нашего праздника сегодня будет «Времена года». Наш праздник состоит из трех конкурсов: домашнего задания(ведь мы пусть и на необычном, но на уроке),интеллектуального конкурса, где мы покажем нашим гостям все, чему мы научились, и ,наконец, физкультурного конкурса.
А: Раз Вам предстоит участвовать в конкурсах, значит Ваши знания, умения и навыки надо кому-то оценивать, для этого мы приглашаем наших замечательных коллег помочь нам в этом. Приветствуем наше жюри:
Я:Ивлева Т.Ю.-завуч начальной школы
А:Олейникова О.Н.-учитель английского языка
Я:Соколова А.В.-учитель физкультуры
А:Пучкова Л.А.-классный руководитель 3е
А: Жюри готово? Отлично, значит самое время поприветствовать наши команды и объявить начало первого конкурса: Самопрезентация. Этот конкурс и был Вашим домашним заданием.
А для жюри и наших гостей мы расскажем его суть.
Я: Около недели назад мы провели жеребьевку, в результате которой каждый из классов вытянули свое время года ,то самое, которое они нам сегодня и представят, итак:
3а-winter
А:3б-summer
4а-autumn
А:4в-spring
А начать мы решили с того времени года, когда начинаются наши уроки в школе, а значит с осени.(на экране презентация «Autumn»-4а,”Winter”0-3а,”Spring”-4в,”Summer”-3б)
3. Основная часть. Первый конкурс «Самопрезентация». Ученики 3а,3б,4а,4в представляют свои времена года. На проекторе показывают свои презентации, поют песни, рассказывают стихотворения, танцуют.
А:Now we are going to present autumn.(4а)
Я: Let’s see winter.(3а)
А: Can you show us spring?(4в)
Я:And finally summer.(3б)
Пока команды готовятся к следующему конкурсу, мы бы хотели услышать мнение жюри о первом состязании.
Дети 4б танцуют.
Второй конкурс. Интеллектуальный конкурс.
На экране появляется презентация с заданиями интеллектуального конкурса, 7 представителей команд садятся на свои скамейки, выбирают капитанов команд.(Слайд2)
А: В этом конкурсе будет 3 задания. Сейчас первое: посмотрите на слова на экране, разделите эти слова на своих листочках на три группы, как только Вы будете готовы, поднимите руки вверх и жюри оценит Ваши старания.(Дети выполняют задание)
На экране: day, play, long, week, ride, good, year, sunny, short, swim, season, snowy, make, month, go.
После того ,как команды сдают свои листочки, жюри их оценивает, а командам выдают новые листочки для второго задания.
На экране:(Слайд 3)
Day long play
Week good ride
Year sunny swim
Season short make
Month snowy go
Дети из публики по очереди читают слова с экрана.
Я:Второе задание. Используя слова из первого и второго столбиков , составьте и запишите как можно больше словосочетаний, не забудьте про артикль! На выполнение этого задания у Вас есть 2 минуты, и они начинаются прямо сейчас.(Дети составляют словосочетания).
Проверяем второе задание, но ,пожалуйста, слушайте друг друга внимательно, при повторе жюри не будет засчитывать баллы, кто назовет последнее словосочетание, тот и будет победителем. Жюри готово?(Дети по очереди называют словосочетания).
А: Третье задание. Задание и для публики тоже. Сейчас наши команды будут составлять вопросительные предложения про времена года, используя слова из третьего столбика, а отвечать на эти вопросы будете Вы, наша публика в зале. Жюри будет засчитывать только правильно составленные вопросы. Все готовы?(А с микрофоном у команд, а Я у публики)
На экране пошло кино про времена года.
Я:Молодцы! Со вторым конкурсом Вы тоже справились, пока жюри подводит итоги ,у нас рекламная пауза ( все поют песню про месяцы.)-песня Months.Пока идет рекламная пауза, учитель физкультуры готовит снаряжение для соревнований.
Интеллектуальный конкурс оценит знаток английского языка Олейникова О.Н.
Третий конкурс.
А: В предыдущем конкурсе Вы нам рассказали, что Вы можете, а чего не можете делать зимой, весной, летом и осенью. Конечно, только зимой мы можем лепить снеговиков, а только летом плавать и нырять в речке. А теперь мы проверим, правда ли что Вы всё, о чем Вы рассказали Вы умеете ?
Итак, участники команд садятся друг за другом и ждут старта.
Я: Can you play badminton in summer?(звучит веселая летняя мелодия)-Слайд 4
Ok. У Вас в руках ракетка и воланчик для бадминтона, Ваша задача- не уронить его как можно дольше, а публика поможет нам в этом, будем считать.(Участники команд выполняют задание, а
зрители считают сначала одну, затем другую и т.д.) А наш конкурс будет судить Соколова А.В.
А:Can you run in autumn?(звучит «Вальс осени»)-Слайд 5
Ok. В этом конкурсе участвуют только капитаны команд. Ваша задача: бегать и кружиться ,как осенние листья, вокруг обручей, как только музыка замолкает, наши листочки опадают, а значит Вы должны успеть запрыгнуть в обруч, кому обруч не достался, выбывает из игры. А победит та команда, чей капитан продержится дольше всех.
Я: Can you play snowballs in winter? (звучит мелодия «Кабы не было зимы»)-Слайд 6
В этом соревновании участвуют все участники команд, у каждого из Вас в руках снежок, которым вы должны будете попасть в цель, по окончании соревнования мы посчитаем сколько же снежков долетели точно. А зал нам поможет.
А: Can you skip in spring? (звучит «Ирландская полька»)-Слайд 7
Ваша задача пропрыгать на скакалке до мяча, обежать его ,вернуться и отдать прыгалки следующему участнику Вашей команды, бежать будут одновременно все команды, а мы увидим, кто быстрее.
Я: Нашему жюри нужно посовещаться и подвести итоги, а мы с Вами давайте посмотрим в заключении видео( 5-7 минут).
4. Подведение итогов и награждение.
Слово жюри, что победила дружба. И это действительно так. Ведь у природы нет плохой погоды, все времена года по-своему хороши.(Звучит мелодия песни «У природы нет плохой погоды»)-Слайд 8.
А: Our lesson is over. But we would like to thank you.
Я: And we want to give you some presents.
А: Награждается команды 3а,3б,4а, 4в за участие в празднике «Seasons», 3е, 4б классы за помощь в проведении праздника.(грамоты )
Я:Всем огромное спасибо! Сегодня последний день зимы, давайте хором попрощаемся с ней !
Good- bye, winter!
А: Ну, а уже завтра первый день весны, так давайте поприветствуем ее вместе! Hello,spring!
Наш праздник подошел к концу, всего Вам доброго! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное внеклассное мероприятие в 4 классах по английскому языку и музыке на тему «С.Я. Маршак – в поэзии, музыке, жизни».
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕНО ТВОРЧЕСТВУ С.Я. МАРШАКА....
Интегрированное внеклассное мероприятие (окружающий мир + трудовое обучение) "Славься, Отечество", посвященное Дню Единства
мероприятие способствует формированию у обучающихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию...
план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»
План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...
Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия и урока по учебному предмету «Окружающий мир», 1 класс с использованием здоровьесберегающих технологий (УМК «Школа России») «Зачем мы спим ночью?"
Цель: формировать практические знания, умения и навыки собственного здоровьесбережения; формировать многообразие двигательного опыта и учить использовать его в организации отдыха.Задачи:-Убедить детей...
Интегрированное внеклассное мероприятие по музыке и ИЗО
Пусть каждый день приносит только лучшее,добро ,удачу, счастье и благополучие!...
План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности....
План-конспект урока "Внешность человека" УМК "Английский язык Brilliant" 3 класс, Комарова Ю.А.
План-конспект проведения урока...