Рабочая программа по физической культуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Ариадна Сергеевна Степанян

Календарно-тематическое планирование по физической культуре В. И. Лях., 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение

" Селковская основная  общеобразовательная школа"

Сергиево- Посадский район

 

                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Директор МКОУ «Селковская основная общеобразовательная школа»

                                                                               _____________Л.П.Царева

                                                                            "____"_______________2015

                                                                                         приказ №___ от "___"_______2015

 

 

                             Рабочая программа

                    по физической культуре

                                   1 класс

 

 

 

 

Составитель: Степанян Ариадна Сергеевна

учитель первой  квалификационной категории

 

 

                                                                         2015г

                                 Пояснительная записка

Данная рабочая программа по физической культуре  для 1 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана  на основе:

- Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Селковская основная общеобразовательная школа»

- Учебного плана на 2014-2015 учебный год МКОУ «Селковская основная общеобразовательная школа»;

- примерной программы по физической культуре и авторской рабочей программы по физической культуре  для 1-4  классов В. И. Ляха, «Москва « Просвещение» 2011 г;

- УМК «Школа России»

Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

- обучение методике движений;

- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростносиловые, выносливость и гибкость) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

                                 Основное содержание курса

Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх10 м; беговую разминку; метание, как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Лыжная подготовка. Ученики научаться бегать по пересеченной местности, понимать, что такое бег на выносливость. Соблюдать технику безопасности во время длительного бега. Чередовать ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель». «Собачки», «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную

Планирование учебного материала по четвертям

 

          Раздел программы

            Количество часов

общее

               по четвертям

1

2

3

4

Знания о физической культуре

6

6

0

0

0

Гимнастика с элементами акробатики

34

6

21

3

4

Легкая атлетика

19

6

0

4

9

Лыжная подготовка

12

0

0

12

0

Подвижные игры

28

9

0

8

11

Всего

99

27

21

27

24

Планируемые результаты изучения программы

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 1 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредмегных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов
    и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

' формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

•        овладение умением организовывать здоровьесберегающую  жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).

  1. класс нормативы.

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Подтягивание в висе (раз)  

4

2

1

Подтягивание в висе  лёжа (раз)  

12

8

2

Прыжок в длину с места

140

115

100

130

110

90

Бег 30 м

6.1

6.9

7.0

6.6

7.4

7.5

Бег 60 м

10,8

11,4

12,0

11,0

11,6

12,4

Челночный бег 3х10

9.9

10.8

11.2

10.2

11.3

11.7

Подъем туловища за 30 сек.,

за 1 мин.

15

30

12

26

10

18

14

18

11

15

9

13

Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз)

40

30

15

50

30

20

Наклон вперёд сидя (см)

9

3

1

12,5

6

2

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

15

10

5

6-минутный бег (м)

1200

1100

1000

1050

950

850

Бег 1000 м

Без учета времени

                                                     Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов и  тем

Характеристика основных видов деятельности ученика  (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

                                           

1 четверть (27 часов)

Знания о физической культуре – 6 ч

1.

Организационно-методические указания

формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации. объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре

02.09

2.

Возникновение физической

культуры и спорта

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: уметь рассказать о возникновении физкультуры и спорта, правилах проведения подвижной игры «Гуси-лебеди»

04.09

3.

Олимпийские игры

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр, а также о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики»

07.09

4.

Что такое физическая культура?

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме/

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о понятии «физическая культура», а также о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики»/

09.09

5.

Темп, ритм

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка»

11.09

6.

Личная гигиена человека

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о личной гигиене человека, а также о правилах проведения подвижной игры «Салки с домиками» и о технике выполнения высокого старта

14.09

Подвижные игры – 9 ч

7.

Индивидуальная работа с мячом

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города»

16.09

8.

Подвижная игра

«Вышибалы»

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Вышибалы»

18.09

9.

Подвижная игра «Ночная охота»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»

21.09

10.

Броски и ловля мяча в парах

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

 Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел»

23.09

11.

Ведение мяча  

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Охотники и утки»

25.09

12.

Ведение мяча в движении

Коммуникативные: формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

28.09

13.

Эстафеты с мячом

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

30.09

14.

Подвижные игры с мячом

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы»

02.10

15.

Броски мяча через волейбольную сетку

Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

05.10

Легкая атлетика – 6 ч

16.

Ходьба и бег

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Научатся правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Выполнять правила ТБ на уроках легкой атлетики

07.10

17.

Ходьба и бег. Ходьба под счет.

Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.  Научатся  правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

09.10

18.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.  Научатся  правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

12.10

19.

Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег

 Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».  Научатся  правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

14.10

20.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м.

ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.  Научатся правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

16.10

21.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте.

Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.  Научатся  правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

19.10

Гимнастика с элементами акробатики – 6 ч

22.

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.   Научатся  выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

21.10

23.

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.   Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

23.10

24.

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.   Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

26.10

25.

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.

Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.   Научатся  выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

28.10

26.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты направо, налево

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.  Научатся  выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

30.10

27.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки.

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.   Научатся  выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

09.11

2 четверть

Гимнастика с элементами акробатики -21

28.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.   Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

11.11

29.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево.

Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.  Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.   Научатся выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

13.11

30.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Научатся лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

16.11

31.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.   Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

18.11

32.

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.   Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

20.11

33.

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.  Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

23.11

34.

Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка».

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Развитие силовых способностей.   Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

25.11

35.

Прыжки со скакалкой

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Удочка»

27.11

36.

Прыжки через длинную  скакалку

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

30.11

37.

Прыжки

в скакалку

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой и в скакалку, проводить подвижную игру «Шмель»

02.12

38.

Круговая тренировка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить подвижную игру «Береги предмет»

04.12

39.

Вращение обруча

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на кольцах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки»

07.12

40.

Обруч — учимся им управлять

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель.

 Познавательные: уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на кольцах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки»

09.12

41.

Круговая тренировка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умение понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с массажными мячами, круговую тренировку, проводить подвижные игры

11.12

42.

Перекаты. Разновидности перекатов

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своею научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

 Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»

14.12

43.

Техника

выполнения кувырка

вперед. Кувырок вперед

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Успей убрать»

16.11

44.

Стойка на лопатках, «мост» — совершенствование

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки»

18.12

45.

Стойка на голове

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игровое упражнение на внимание

21.12

46.

Лазанье по гимнастической стенке

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формировать умение осуществлять действие но образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, лазанье по гимнастической стенке, стойку на голове. проводить игровое упражнение на внимание

23.12

47.

Висы на перекладине

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка»

25.12

48.

Круговая тренировка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание и реакцию

28.12

3 четверть. Лыжная подготовка – 12 ч

49.

Тб при занятиях по  лыжной подготовке. Передвижение на лыжах.

Персональный подбор лыжного инвентаря. Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время. Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

30.12

50.

Передвижение на лыжах.

Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

15.01

51.

Повороты переступанием на лыжах без палок

Совершенствование передвижения на лыжах ступающим шагом. Уметь координировать свои движения стоя на лыжах. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык.

18.01

52.

Ступающий шаг на лыжах с палками

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

20.01

53.

Скользящий шаг на лыжах с палками

Совершенствование передвижения на лыжах скользящим шагом. Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

22.01

54.

Повороты переступанием на лыжах с палками

Развитие внимания, координации, скорости и выносливости. Осваивать технику выполнения поворотов. Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

25.01

55.

Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

27.01

56.

Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

29.01

57.

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок.

01.02

58.

Скользкий шаг на лыжах с палками «змейкой»

Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

03.02

59.

Прохождение дистанции 1, 5 км на лыжах

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок.

05.02

60.

Контрольный урок по лыжной подготовке

15.02

Гимнастика с элементами акробатики – 3 ч

61.

Подтягивания на низкой

перекладине из виса лежа

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования подтягивания на низкой перекладине и о правилах проведения подвижной игры «Охотник и зайцы»

17.02

62.

Тестирование виса на время

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования виса на время и о правилах проведения подвижной игры «Охотник и зайцы»

19.02

63.

Прохождение усложненной полосы препятствий

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических скамейках, преодолевать усложненную полосу препятствий, играть в подвижную игру  «Белочка-защитница»

22.02

Легкая атлетика – 4 ч

64.

.  Прыжки на одной ноге, на двух на месте.

Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.   Научатся правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

24.02

65.

Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.   Научатся правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

26.02

66.

Прыжок в длину с места.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».  Научатся  правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

29.02

67.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.   Научатся  правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

02.03

Подвижные игры – 8 ч

68.

Русская народная подвижная игра «Горелки»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. с. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: уметь размыкаться на руки в стороны, рассказывать о проведения подвижной игры «Горелки»

04.03

69.

Подвижная игра

«Мышеловка»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные:  уметь рассказать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка»

07.03

70.

Ловля и броски мяча в парах

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия

и действия партнера; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: уметь повторить упражнения с мячом, как в парах, так и в одиночку, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города»

09.03

71.

Бросок набивного мяча от груди

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

11.03

72.

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  Научатся  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

14.03

73.

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.   Научатся  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

16.03

74.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.   Научатся  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

18.03

75.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  Научатся  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

21.03

4 четверть

Гимнастика с элементами акробатики – 4 ч

76.

Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка».

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.   Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

01.04

77.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.   Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

04.04

78.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.   Научатся лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

06.04

79.

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.

Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.   Научатся  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

08.04

Легкая атлетика – 9 ч

80.

Тестирование прыжка в длину с места

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование прыжков в длину, играть в подвижную игру «Собачки»

11.04

81.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование бега на 30 м, играть в подвижную игру «Хвостики»

13.04

82.

Тестирование челночного бега 3х10м

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование челночного бега 3x10 м, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

15.04

83.

Тестирование наклона вперед из положения сидя

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

 Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль. 

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Собачки»

18.04

84.

Тестирование подтягивания на низкой переклад.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро»

20.04

85.

Метания мяча на дальность

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать опенку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, сдавать тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

22.04

86.

Техника метания на точность

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

добывать информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие, но образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мешочками, метание различных предметов на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове

25.04

87.

Беговые упражнения

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять се по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики»

27.04

88.

Беговые упражнения

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять се по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики»

29.04

Подвижные игры – 11 ч

89.

Развитие двигательных качеств в подвижной игре

«Ночная охота»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»; знать, как выполнять упражнения с закрытыми глазами

02.05

90.

Подвижная игра

«Запрещен

ное движение»

Коммуникативные: устанавливать

рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать уважение к иной точке зрения

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с игровым упражнением «Запрещенное движение», выбирать подвижные игры для зала

04.05

91.

Стихотворное сопровождение на уроках

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение разминочных упражнений, рассказать правила проведения подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка»

06.05

92.

Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение разминочных упражнений, рассказать правила проведения подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка»

09.05

93.

Прохождение полосы препятствий

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

11.05

94.

Подвижная игра «Точно в цель»

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с малыми мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в подвижную игру «Точно в цель»

13.05

95.

Подвижные игры с мячом

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры «Ловишка», «Вышибалы», «Игра в птице мячом»

16.05

96.

Командная подвижная игра «Хвостики»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка»

18.05

97.

Русская народная

подвижная игра «Горелки»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры «Горелки» и «Игра в птиц»

20.05

98.

Командные подвижные игры

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры «Хвостики» и «День и ночь»

20.05

99.

Командные подвижные игры

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры «Хвостики» и «День и ночь»на

23.05

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения 

Для учащихся:

-  Учебник «Физическая культур» В. И. Лях, М: «Просвещение» 2011г

-  Программа «Физическая культура» В. И. Лях, М: «Просвещение» 2011г

Для учителя:

-  А. Ю. Патрикеев «Поурочные разработки по физической культуре» М «Вако» 2014 г                                        -  «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007                                                          - «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.                           «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.                                      -  «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2010.

Согласовано:

Протокол заседания ШМО

Учителей начальных классов

«  ____ »  августа 2015 г, протокол № 01

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

__________  /Л. А. Вандышев/

«  ___ »  августа 2015 г.

Согласовано:

Протокол заседания ШМО

Учителей начальных классов

«  ____ »  августа 2015 г, протокол № 01

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

__________  /Л. А. Вандышев/

«  ___ »  августа 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...