Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование.
3 – класс первая четверть.
Тема урока | Тип урока | Содержание материала | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
План | Корек ция | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика-18 ч; Пионербол-9 ч | |||||||
Ходьба и бег 5часов | Урок №1 Вводный. | Инструктаж №1. ТБ. Способы ходьбы. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость. Изучение положения низкого старта. Игра «Кто быстрее». Теория: понятие – эстафета; темп, ритм, старт – финиш. | Научиться правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; принимать положение низкого старта. Бегать короткие дистанции. | Текущий. | Отработать положение низкого старта; обратить внимание на упор толчковой ноги. | 1.09 | |
Урок №2 Комплексный. | Отработка низкого старта. Бег с заданным темпом и ритмом. Бег на скорость 30-60м. Развитие скоростных способностей. Игра «Воробьи вороны». Тестирование - бег 30м на время. | Правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30-60 метров. | Текущий. | Отработать положение низкого старта. | 2.09 | ||
Урок №3 Комплексный. | Отработка низкого старта. Бег на скорость 30-60 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей, физических качеств. Игра «Кто быстрее». История казачьих игр. | Правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий. | Отработать положение низкого старта и работу толчковой ноги. | 6.09 | ||
Урок№4 Комплексный. | 8.09 | ||||||
Урок№5 Учетный. | Бег на результат 30-60 м. Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Бег с различной частотой шагов. Игра «Салки». | Правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 60 метров. | Зачет. 30м м: 5,0-5,5-6,0с д: 5,2-5,7-6,0с 60м м: 10.0с д: 10.5с | Прыжки на скакалке 20-30 раз. | 9.09 | ||
Длительный бег 4 часа | Урок№6 Обучающий. | Обучение бегу на длинные дистанции. Чередование бега и ходьбы. Бег по пересеченной местности 500-800м. Игра «Охотники и утки». | Правильно выполнять движения при беге, следить за дыханием, распределять силы по дистанции (бегать до 10 мин). | Текущий. | Прыжки на скакалке 30-40 раз. | 13.09 | |
Урок№7 Комплексный. | Равномерный бег от 6-10 мин. Бег по пересеченной местности 500-1000м. Развитие выносливости. Игра «Охотники и утки». | Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу и бег. Правильно финишировать. | Текущий. | Прыжки на скакалке 40-50 раз. | 15.09 | ||
Урок№8 Комплексный. | 16.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Урок№9 Учетный. | Общеразвивающие упражнения. Пробегание отрезков. Бег 1000м по пересечённой местности. | Бегать в равномерном темпе, показывать результат. | Зачёт. М-5.45, 5.05, 4.50. Д-5.52, 5.15, 5.00. | Прыжки на скакалке 40-50 раз. | 20.09 | ||
Прыжки 8 часов | Урок №10 Обучающий. | Подбор разбега, многоскоки. Прыжки в длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра « Кочки и пенёчки. | Правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. | Текущий. | Многоскоки на одной и двух ногах 10-15 прыжков. Подбор разбега. | 22.09 | |
Урок №11 Комплексный. | Прыжки с места. Прыжки в длину с 2-4 шагов разбега. Прыжки в шаге через резинку. Прыжок способом «согнув ноги». Игра «Попрыгунчики». | Правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться; подбирать толчковую ногу. | Текущий. | Отработка движений маховой и толчковой ноги. Попадание на планку. | 23.09 | ||
. Урок №12. Комплексный. | 27.09 | ||||||
Урок №13 Учётный. | Многоскоки. Прыжки с места и с разбега в длину. Развитие скоростно - силовых способностей. Тестирование: Челночный бег 3/10м. | Правильно выполнять прыжок на результат. | Зачёт. | Многоскоки на одной и двух ногах 10-18 прыжков. | 29.09 | ||
Урок №14 Обучающий. | Обучение прыжку в высоту с разбега. Прыжковые упражнения. Выход к планке, маховые движения, переход через планку. Прыжки на разной высоте от 60см до 100см. | Правильно подбирать разбег, выполнять маховые и толчковые движения ногой. Выполнять переход через планку. Правильно приземляться. | Текущий. | Многоскоки на двух ногах 10-20раз. Прыжки на скакалке 50-70 раз. | 30.09 | ||
Урок №15 Комплексный. | Многоскоки. Маховые и толчковые движения ногой. Подбор разбега. Прыжки на различной высоте. Игра «Кочки и пенёчки». | Правильно выполнять маховые и толчковые движения. Переходить через планку и приземляться. | Текущий. | Прыжки на скакалке 70-89 раз. | 4.10 | ||
Урок №16 Комплексный. | Многоскоки. Прыжок с различной длины. Планка под углом и на различной высоте. Обучение метанию мяча. Положение натянутого лука. Подбор разбега. Выполнение броска. | Правильно выполнять маховые и толчковые движения ногами. Осуществлять переход через планку. Выполнять положение натянутого лука. Подбирать разбег. | Текущий. | Прыжки на скакалке 80-90 раз. | 6.10 | ||
Урок №17 Учётный. | Прыжковые упражнения. Прыжок с чередованием длины разбега. Выполнение броска малого мяса в цель и на дальность. | Правильно выходить к планке. Осуществлять переход через планку. Выполнять положение натянутого лука. | Зачёт. М-80-90-100см. Д-60-75-80см. | Отработать положение натянутого лука. | 7.10 | ||
Урок №18 Комплексный. | Ощеразвивающие упражнения. Выполнение замаха. Метание мяча из различных положений. Игра «Попади в цель». | Правильно выполнять замах и бросок мяча в цель и на дальность. | Текущий. | Прыжки на препятствие высота – 40см до 10 раз. | 11.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Метания 3 часа | Урок №19 Учётный. | Общеразвивающие упражнения. Выбор разбега. Выполнение замаха и положение натянутого лука. Бросок в цель и на дальность. Тестирование: Сгибание рук в упоре. | Правильно выполнять разбег, принимать положение натянутого лука, выбрасывать мяч под углом 45*. Попадать в цель. | Зачёт. М-20-25-28м. Д-12-15-18м. М-14-16-19р. Д-4-6-8р. | Прыжки на скакалке 80-90 раз. | 13.10 | |
Пионербол 9 часов | Урок №20 Обучающий. | Общеразвивающие упражнения в движении. Ловля и передача мяча. Постановка рук, выход к мячу. Правила перехода по площадке. Игра по упрощённым правилам. Теория: Правила личной гигиены одежды и обуви. | Научиться ловить и передавать мяч, выполнять подачу. Соблюдать правила игры « Пионербол». | Текущий. | Ловить мяч после отскока от стены. Приседания на одной и двух ногах 6-10 раз. | 14.10 | |
Урок №21. Комплексный. | ОРУ. Ловля и передача мяча, постановка рук и выход к мячу. Точная передача партнёру. Обучение подаче мяча. | Ловить и передавать мяч партнёру. Выполнять подачу мяча. Бросать мяч в свободную зону соперника. | Текущий. | Правильно ставить кисти рук во время приёма мяча. | 18.10 | ||
Урок №22 Комплексный. | ОРУ. Ловля и передача мяча. Выход к мячу. Передача мяча партнёру на различное расстояние. Разновидности подачи мяча сверху и снизу. Броски мяча в зоны. | Ловить и передавать мяч на точность и скорость. Подавать мяч заданные зоны. Видеть расположение противника на площадке. | Текущий. | Подбрасывание мяча над собой вверх от10 до 30 раз. Прыжки на носках 10-15 раз. | 20.10 | ||
Урок №23 Комплексный. | 21.10 | ||||||
Урок №24 Комплексный. | ОРУ. Ловля и передача мяча в парах, треугольниках, колоннах. Верхняя, прямая подача. Нападающий бросок через сетку с места и в прыжке. | Ловить и передавать мяч партнёру. Выполнять подачу мяча. Выполнять нападающий бросок. В свободную зону противника. | Текущий. | Прыжки на скакалке 80-90 раз. Ловля отскочившего мяча. | 25.10 | ||
Урок №25 Комплексный. | 27.10 | ||||||
Урок №26. Комплексный. | ОРУ. Различные сочетания ловли и передачи мяча, в парах, треугольниках, квадратах, восьмёрках. Верхняя и нижняя подача мяча в заданные зоны. Нападающий бросок с трёх шагов разбега. Тестирование: | Ловить и передавать мяч, выполнять правильный бросок на сторону соперника. Осуществлять подачу мяча. Своевременно выходить на мяч. | Зачёт. Подтягивания на перекладине. М высокая. Д низкая. М-1-3-5 Д-4-7-15раз. | Приседания на двух 10-20 раз. | 28.10 |
2- четверть.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Гимнастика – 22 часа. | |||||||||
Акробатика 6 часов | Урок №27 Комплексный. | Инструктаж №2 Т.Б. ОРУ. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»,, «Вольно!». Кувырок вперёд, назад, Перекаты на спине, мостик. Стойка на лопатках. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации; удерживать равновесие на бревне. Правильно выполнять разминку. | Текущий. | Приседания на одной с опорой 6-10 раз. Сгибание рук в упоре от скамейки 5-8 раз. | 8.11 | 11.11 | ||
Урок №28 Комплексный. | ОРУ. Выполнение команд «Становись1». «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Кувырки вперёд и назад, перекат и стойка на лопатках, подскок на месте. Ходьба по бревну на, носках с пробежкой. Развитие координационных способностей. | Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, не бояться высоты. | Текущий. | Приседания на одной с опорой 6-10 раз. Выполнять перекаты на спине в группировке. | 10.11 | ||||
Урок №29 Комплексный. | 11.11 | 12.11 | |||||||
Урок №30 Комплексный. | ОРУ. Выполнение строевых команд. Ходьба по бревну на носках, с хлопком под ногой. Кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, мост с помощью. Развитие координационных способностей. | Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. | Приседания на двух 10-20 раз. Перекаты в группировке. | 15.11 | 17.11 | |||
Урок №31 Комплексный. | 17.11 | ||||||||
Урок № 32 Учётный. | ОРУ. Выполнение строевых команд. Кувырок вперёд, разворот. Кувырок назад, перекат стойка на лопатках; мост, встать прыжок вверх. Ходьба по бревну на носках. | Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы и комбинации. | Зачет. Выполнить комбинацию из изученных элементов. | Сгибание рук в упоре от скамейки 7-10 раз. | 18.11 | ||||
Висы и упоры – 6 часов | Урок №33 Комплексный | ОРУ с гимнастическим обручем. Вис зависом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Ходьба в упоре на руках на брусьях. Сгибание рук в упоре. Подъём с переворотом с помощью. | Выполнять висы и упоры на перекладине и брусьях. | Текущий. | Сгибание рук в упоре от скамейки 8-11 раз. | 22.11 | |||
Урок №34 Комплексный. | 24.11 | ||||||||
Урок №35 Комплексный. | ОРУ с гимнастической палкой. Вис прогнувшись, вис согнувшись. Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Ходьба в упоре на руках на брусьях, сгибание рук в упоре на брусьях .Развитие силовых способностей. Восстановительные мероприятия. | Выполнять висы и упоры на перекладине и брусьях. | Текущий. | Сгибание рук в упоре от скамейки 8-12 раз. | 25.11 | ||||
Урок №36 Комплексный. | 29.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Урок №37 Комплексный. | ОРУ с медицинболами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе; подъём с переворотом с помощью. Подтягивания в висе. Ходьба в упоре на руках на брусьях, сгибание рук в упоре на руках. Вскок в упор. Развитие силовых качеств. | Выполнять строевые команды; выполнять силовые элементы на гимнастических снарядах. | Текущий. | Сгибание рук в упоре от скамейки 8-15 раз. | 1.12 | ||
Урок №38 Учётный. | ОРУ со скакалкой. Вис согнувшись, прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног в висе; подтягивание в висе. Прохождение в упоре на руках брусья. Развитие силовых качеств. | Выполнять висы и упоры, подтягивания в висе. | Зачёт. Подтягивания в висе. М-высокая – 1-3-5раз. Д- низкая – 4-10-14 раз. | Сгибание рук в упоре от скамейки 8-15 раз. | 2.12 | ||
Прыжки 6 часов | Урок №39 Комплексный. | ОРУ в движении. Подбор разбега, перелезание через препятствие . разбег 6-8 шагов. Вскок на снаряд, на коленки и упор присев, выпрямиться; соскок прогнувшись. Страховка. | Выполнять опорный прыжок. Правильно приземляться. Выполнять страховку. | Текущий. | Приседания с выпрыгиванием вверх 10 раз. | 6.12 | |
Урок №40 Комплексный. | 8.12 | ||||||
Урок №41 Комплексный. | ОРУ в движении. Прыжковые упражнения на месте. Прыжок в упор на низком снаряде. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись со взмахом рук. «Верёвочка под ногой». | Правильно выполнять опорный прыжок. Выполнять страховку и помощь. | Текущий. | Приседания с выпрыгиванием вверх 15 раз. | 9.12 | ||
Урок №42 Комплексный. | 13.12 | ||||||
Урок №43 Комплексный. | ОРУ в движении. Отработка опорного прыжка. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Кто выше». | Выполнять опорный прыжок с 6-8 шагов разбега. | Текущий. Зачёт. Опорный прыжок на оценку. | Прыжки на одной вверх 10-15 раз. | 15.12 | ||
Урок№44 Учётный. | 16.12 | ||||||
Лазание по канату, упражнения на кольцах – 4 часа. | Урок №45 Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут в висе, раскачивания в висе. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Перетягивание верёвки». | Научиться захватывать канат ногами и руками, выполнять 1-2 цикла. Спуск в обратной последовательности. Выполнять махи и выкруты на кольцах. | Текущий. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 10-5 раз. | 20.12 | |
Урок №46 Комплексный. | 22.12 | ||||||
Урок №47 Учётный. | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны». | Правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку. | Текущий. | Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-18 раз. | 23.12 | ||
Урок №48 Комплексный. | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны». | Правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку. | Текущий | Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-20 раз. | 27.12 | ||
Урок №49 Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны». | Правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку. | Текущий | Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-20 раз. | 29.12 | ||
Урок №50 Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны». | Правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку. | Зачёт. Лазание по канату в три приёма высота 3 метра. | 30.12 |
3 – четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Спортивные игры – 30 часов. | |||||||
Баскетбол – 22 часа. | Урок №51 Обучающий. | Инструктаж №3 Т.Б. ОРУ в движении. Обучение стойкам игрока; защитника и нападающего; передвижения в стойке. Теория: измерения роста, веса, Окружности груди, динамометрия. Игра «Попади в цель». | Выполнять стойки игрока в нападении и защите, двигаться в стойке. Соблюдать меры безопасности. | Текущий. | Прыжок на препятствие и вниз высота 40см 15-20 раз. | 10.01 | |
Урок № 52 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча с высоким отскоком. Стойки игрока. Игра мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 5-10 раз. | 12.01 | ||
Урок № 53 Комплексный. | 13.01 | ||||||
Урок№54 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Стойки игрока (защитника и нападающего). Ведение мяча с высоким отскоком. Стойки игрока. Игра мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. Зачет: Стойки игрока защитника и нападающего. | Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 10-15 раз. | 17.01 | ||
Урок №55 Комплексный. | 19.01 | ||||||
Урок №56 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении со средним отскоком. Игра в мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам | Текущий. | Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 15-20 раз. | 20.01 | ||
Урок №57 Комплексный. | 24.01 | ||||||
Урок №58 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча на месте в движении с низким отскоком. Развитие координационных способностей. Игра мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 10-15 раз. | 26.01 | ||
Урок №59 Комплексный. | 27.01 | ||||||
Урок№60 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой, левой рукой на месте, в движении. Игра мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. Зачет: Ловля и передача мяча в парах. | Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 15-20 раз. | 31.01 | ||
Урок №61 Учетный. | 2.02 | ||||||
Урок№62 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом . Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 10-15 раз. | 3.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Баскетбол - 22 часа. | Урок№63 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 15-20 раз. | 7.02 | |
Урок№64 Комплексный. | 9.02 | ||||||
Урок № 65 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек (вперед спиной) Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. Зачет: Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке. | Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10 раз. | 10.02 | ||
Урок№66 Комплексный. | 14.02 | ||||||
Урок№67 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди (штрафной бросок); бросок мяча сбоку от щита. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-12 раз. | 16.02 | ||
Урок№68 Комплексный. | 17.02 | ||||||
Урок№69 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди (штрафной бросок); бросок мяча сбоку от щита. Ведение мяча с обводкой стоек, змейкой и броском в кольцо сбоку. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз. | 21.02 | ||
Урок№70 Комплексный. | 24.02 | ||||||
Урок№71 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Ведения мяса с обводкой стоек, бросок мяча в кольцо сбоку от щита. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам. | Текущий. | Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз. | 28.02 | ||
Урок №72 Комплексный. | 2.03 | ||||||
Урок № 73 Учетный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Выполнять точный штрафной бросок. Играть по упрощенным правилам. | Зачет: Штрафной бросок на оценку. 10 бросков 2-3-4попадания. | Прыжки на скакалке 40-50 раз. | 3.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Волейбол – 8 часов. | Урок №74 Комплексный. | ТБ игры Пионербол. Теория: правила зон на площадке. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение стойкам игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам. | Текущий. | Подбивание мяча над головой, высота 50см, 4-8 раз. | 5.03 | |
Урок №75 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам. | Текущий. | Подбивание мяча над головой, высота 50см, 5-10 раз. | 9.03 | ||
Урок №76 Комплексный. | 10.03 | ||||||
Урок №77 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Обучение нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам. | Текущий. | Приём и передача мяча у стены. Выпрыгивания вверх 5-8 раз. | 14.03 | ||
Урок №78 Комплексный | 16.03 | ||||||
Урок №79 Комплексный. . | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Закрепление нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам. | Текущий. | Приём и передача мяча у стены. Выпрыгивания вверх 8-10 раз. | 17.03 |
4 четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пионербол - 10 часов. Легкая атлетика 12 часов. | |||||||
Волейбол – 10 часов. | Урок №80 Комплексный. | Инструктаж №4 Т.Б.ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение, верхней, прямой подаче. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра пионербол по упрощённым правилам. | Научиться владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача. Выпрыгивания вверх 10-15 раз. | 30.03 | |
Урок №81 Комплексный. | 31.03 | ||||||
Урок №82 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра пионербол по упрощённым правилам. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-15 раз. | 4.04 | ||
Урок №83 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Игра пионербол. Развитие координационных движений. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-18 раз. | 6.04 | ||
Урок №84 Комплексный. | 7.04 | ||||||
Урок №85 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Игра в пионербол. Развитие координационных движений. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-20раз. | 11.04 | ||
Урок №86 Комплексный. | 13.04 | ||||||
Урок №87 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Игра в пионербол. Развитие координационных движений. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-20раз. | 14.04 | ||
Урок № 88 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Подача в заданные номера. Игра в пионербол. Развитие координационных движений. | Владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-25раз. | 18.04 | ||
Урок №89 Комплексный. | 20.04 |
Ходьба и бег – 4 часа. | Урок №90 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 30-60 метров. Пробегание коротких отрезков. Теория: Эмоции и регулирование их в процессе занятия. Тестирование: бег 60м на результат. Игра пионербол. | Правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в пионербол. | Текущий. | Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра. | 21.04 | |
Урок №91 Комплексный. | 25.04 | ||||||
Урок №92 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 30-60 метров. Пробегание коротких отрезков. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Игра пионербол. | Правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в пионербол. | Текущий. | Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра. | 27.04 | ||
Урок №93 Комплексный. | 28.04 | ||||||
Метание мяча – 4 часа. | Урок №94 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 10 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол. | Научиться метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 10 – 18 раз. | 4.05 | |
Урок №95 Комплексный. | 5.05 | ||||||
Урок №96 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 15 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол. | Метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз. | 11.05 | ||
Урок №97 Комплексный. | |||||||
Урок №98 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 15 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол. | Метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз. | 12.05 | ||
Урок №99 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 15 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол. | Метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз. | 16.05 | ||
Урок №100 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 15 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол. | Метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз. | 18.05 | ||
Урок №101 | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Метание мяча 150гр, на результат. | Метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз. | 19.05 | ||
Урок №102 Комплексный | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Метание мяча 150гр, на результат | Метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз. | 23.05 | |||
Урок №103 Комплексный | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Метание мяча 150гр, на результат | Показать свой результат | Зачётный | 25.05 |
23.02,2.05,9.05- праздничные дни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....