Конспект урока. Тема: "Подвижные игры", 1 класс
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Цели деятельности учителя: развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Задачи урока:
- развивать быстроту реакции;
- воспитывать смелость, дисциплинированность;
- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы;
- совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
Инвентарь: свисток, мяч
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 35 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: "Подвижные игры", 1 класс | 34.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.09.2020 ФИО учителя Игошина Елена Владимировна
Школа: МАОУ «МЛ №148» ФИ студента Тимергазина Олеся группа№ 46
Класс: 1 «а» ФИО методиста Камалова Елена Айдаровна
Кабинет: 202
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре
ТЕМА «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Цели деятельности учителя: развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Задачи урока:
- развивать быстроту реакции;
- воспитывать смелость, дисциплинированность;
- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы;
- совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
Инвентарь: свисток, мяч
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 35 минут.
Часть урока | Дозировка | Содержание | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Подготовительная | 2 мин 2 мин 1 мин 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 10 раз 10 раз | В одну шеренгу становись. Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте! Меня зовут Олеся Олеговна. Тема нашего урока «Подвижные игры» Сегодня мы с вами проведем разминку, выполним обще- развивающие упражнения, и поиграем На уроке мы будем развивать ловкость, внимание с помощью игр. Строевые приемы - Класс внимание! 1. НАЛЕ - ВО! Раз – два 2. НАПРА – ВО! Раз – два 3. КРУ - ГОМ! Раз - два 4. НАПРА – ВО! Раз – два 5. КРУ – ГОМ! Раз – два - Класс, внимание, за направляющим в обход на лево шагом МАРШ! - Внимание, руки вверх, ходьба на носках МАРШ! Внимание, руки за голову, ходьба на пятках МАРШ! Класс, внимание, бегом МАРШ! Класс, внимание, шагом МАРШ! Восстанавливаем дыхание, руки вверх – вдох, вниз – выдох! - Направляющий на месте шагом МАРШ! ( ЛЕВОЙ, ЛЕВОЙ раз- два) Класс стой раз – два Класс НАЛЕ – ВО! Раз – два На 6-4-2 рассчитайсь! Каждый сделает такое количество шагов, которое соответствует его номеру По расчету шагом – МАРШ! (Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь) ОРУ 1)Упражнение наклоны головы в стороны. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – наклон головы вперед, 2 – назад, 3 – влево, 4 – вправо. И.п. принять. Упражнение вперед начи-най! 2) Повороты головы. И.п - ноги на ширине плеч, руки на пояс, посмотрите упражнение. 1 – вправо, 2 – и.п., 3– влево, 4 – и.п. И.п. принять, упражнение вправо начи-най! 3)Упражнение, вращение в плечевом суставе. И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-4 – круговые движения в плечевом суставе вперед 1-4 – назад. И.п. принять. Упражнение вперед начи-най! И.п. принять. Упражнение вперед начи-най! 4)Упражнение, рывки руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью 1-2 – рывки руками 3-4 – рывки руками в стороны И.п. принять. Упражнение начи-най! 5)Упражнение, наклоны туловища в стороны. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-2 – наклон вправо 3-4 – и.п. 5-6 – наклон влево 7-8 – и.п И.п. принять. Упражнение вправо начи-най! Упражнение, вращения в тазобедренном суставе. 6)И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-4 - вращение тазобедренным суставом влево; 1-4- вращение тазобедренным суставом вправо. - И.п. принять. Упражнение влево начи-най! 7) Упражнение, приседания . И.п.- ноги на ширине плеч, руки вперед. И.п. принять. Упражнение начи-най!
8) Упражнение, вращение голеностопного сустава. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-4 – правую ногу на носок, вращение. 5-8 – смена ноги, вращение левой И.п. принять. Упражнение правой ногой начи-най! 9) Упражнение, прыжки на месте с хлопками над головой. И.п.- о.с. 1- прыжок, ноги в стороны, хлопок над головой, 2- И.п. 3- прыжок, ноги в стороны, хлопок над головой 4 - И.п. И.п. принять, упражнение начи-най! Кру-гом, раз - два! На свои места шагом марш! Кру-гом! Раз-два! | Становятся в шеренгу Здороваются Выполняют задания Идут на носках руки вверху Идут на пятках руки на пояс Бегут Восстанавливают дыхание Рассчитываются На семь приставить ногу Выполняют упражнение Спина прямая, движения плавные. Выполняют упражнение Спина прямая, движения плавные. Выполняют упражнение Движения плавные, темп средний Выполняют упражнение Руки прямые, темп средний Выполняют упражнение Спина прямая, движения плавные, ноги прямые. Выполняют упражнение Движения плавные Выполняют упражнение Пятки не отрывать от пола Выполняют упражнение Нога на носок Выполняют упражнение Темп средний | Л:Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений Л:Смыслообразование П:Умение строиться по росту Р:Выполнять движения по команде учителя Л:Фоомирование выносливости духа при выполнении упражнения Р:Выполнять движения по команде учителя Р:Формировать потребности и умение выполнять упражнения Л:Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Л:Фоомирование выносливости духа при выполнении упражнения Л:Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. |
Основная | 5 мин 5 мин | -Перед тем как начать играть нам нужно вспомнить правила техники безопасности: не толкаться, салить за плечо, не дёргать, по лицу не бить, шнурки завязаны, когда идём или бежим не забываем смотреть под ноги! Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «ловишка». Послушайте правила: Игра «Ловишка». На одной стороне за линией встают дети. На противоположной стороне также проведена черта. На средине между линиями находится «ловишка». После слов: «Раз, два, три, лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, «ловишка» их ловит. Тот, до кого «ловишка» дотронется, считается пойманным, он также становится «ловишкой» . «Рыбалка» «Рыбак» бежит за «рыбками». Догнав одну из них, «рыбак» берет ее за руку, и следующую «рыбку» они ловят уже вдвоем, не расцепляя рук. С каждой новой пойманной «рыбкой» все больше игроков присоединяются к «рыбаку», образуя собой целую «рыболовную сеть». Игра заканчивается, когда последняя «рыбка» попадается в сети к «рыбаку». | Слушают технику безопасности Слушают правила игры, играют Слушают правила игры, играют | Р:отличать допустимое и недопустимое поведение Р:Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности Л:Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений Л:Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. К: управлять эмоциями во время подвижных игр Л:Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений |
Заключительная | В одну шеренгу стано-вись! Давайте представим, что у нас в руках цветочек, вдохнем глубоко его прекрасный аромат, а потом выдыхаем и дуем и еще раз. Чем мы сегодня занимались на уроке? Какая игра вам понравилась больше всего? А какие физические качества развивают подвижные игры в вас? Спасибо за урок. До свидания. | Восстанавливают дыхание Ловкость, быстоту и т.д. Отвечают на вопросы | Л:Освоение правил здорового и безопасного образа жизни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 3 "В" классе на тему " Подвижные игры"
Развитие физических качеств на основе подвижных игр...
Конспект на тему :«Подвижные игры» . 4 класс
Конспект к уроку физической культуры...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема "Подвижные игры" 2класс
Развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни на основе подвижных игр....
Конспект урока физкультуры во 2 классе на тему: "Подвижные игры"
Конспект урока по физкультуре...
Конспект урока по физкультуре (1 класс). Тема: "Подвижные игры"
Методист: Ртищева М. В.Учитель: Калинина А. А.Студент: Кучумова Н.Д.Тема урока: Подвижные игрыЦель урока: развитие координационных способностей, скоростных качеств и внимания, посредством ...