Рабочая программа по физической культуре 2 кл.
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа по предмету “Физическая культура”
для 2 классов разработана на основе: ООПНОО МОУ гимназия №1; ОПНООФК; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpf.k._2_kl._19_u.g._k.docx | 535.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация РПФК 2 класс.
Рабочая программа по предмету “Физическая культура”
для 2 классов разработана на основе: ООПНОО МОУ гимназия №1; ОПНООФК; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.
По окончании изучения каждого раздела программы проводятся внеклассные мероприятия соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках физической культуры.
Во II классе акцент в содержании обучения смещается на освоение школьниками новых двигательных действий, применяемых в гимнастике, легкой атлетике и спортивных играх. Вместе с тем сохраняется в большом объеме обучение комплексам общеразвивающих ф. упр. разной функциональной направленности, подвижным играм, ориентированным на совершенствование жизненно важных навыков и умений.
Планируемые результаты освоения программы:
Знания о физической культуре
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о способах безопасного поведения на уроках физической культуры;
- о зарождении древних Олимпийских игр;
- о правилах составления комплексов утренней зарядки
- о правилах проведения закаливающих процедур;
Способы физкультурной деятельности
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- вести наблюдения за физическим развитием (измерять рост, вес)
- выполнять закаливающие процедуры (воздушные и солнечные ванны);
- выполнять упражнения для формирования правильной осанки;
Физическое совершенствование
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения
- демонстрировать технику рзученных упражнений
- выполнять комплексы УГГ в соответствии с изученными правилами
- демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 2 классов разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - гимназия №1;
- Образовательной программы начального общего образования по предмету физическая культура;
- Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знания о физической культуре
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о способах безопасного поведения на уроках физической культуры
- о зарождении древних Олимпийских игр;
- о правилах составления комплексов утренней зарядки
- о правилах проведения закаливающих процедур;
Способы физкультурной деятельности
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- вести наблюдения за физическим развитием (измерять рост, вес)
- выполнять закаливающие процедуры (воздушные и солнечные ванны);
- выполнять упражнения для формирования правильной осанки;
Физическое совершенствование
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения
- демонстрировать технику рзученных упражнений
- выполнять комплексы УГГ в соответствии с изученными правилами
- демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.
По окончании изучения каждого раздела программы проводятся внеклассные мероприятия соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках физической культуры.
Во II классе акцент в содержании обучения смещается на освоение школьниками новых двигательных действий, применяемых в гимнастике, легкой атлетике и спортивных играх. Вместе с тем сохраняется в большом объеме обучение комплексам общеразвивающих ф. упр. разной функциональной направленности, подвижным играм, ориентированным на совершенствование жизненно важных навыков и умений.
Распределение программного материала в учебных часах
Разделы и темы | Количество часов (уроков) | |
1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 3 | |
2. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3 | |
3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: | ||
3.1. Гимнастика с основами акробатики | 14 | |
3.2. Легкая атлетика | 18 | |
3.3. Подвижные игры | 2 | |
3.4. Спортивные игры | ||
3.4.1 Элементы баскетбола | 14 | |
3.4.2 Элементы футбола | 8 | |
3.4.3 Элементы волейбола | 6 | |
4. Общеразвивающие упражнения | В содержании соответствующих разделов программы | |
5. Подвижные игры | ||
Итого | 68 | |
№ П/п | Тематический раздел | Кол-во часов |
1 | ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 3 |
Физическая культура | ||
Основные жизненно важные способы передвижения человека | ||
Ф. к. как система укрепления здоровья человека (УГГ) Компл.УГГ | ||
Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны ) | ||
Правила поведения на уроке физической культуры Подбор одежды, обуви и инвентаря | ||
Из истории ФК | ||
История развития физической культуры и первых соревнований. (История зарождения древних Олимпийских игр) | ||
Физические упражнения | ||
Ф. у. и их влияние на развитие ф. к.. Основные ф. качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и равн. | ||
2 | СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3 |
Самостоятельные занятия | ||
Выполнение УГГ(прав. выполнения ) проведение закаливающих процедур; | ||
Выполнение упражнений для формирования правильной осанки | ||
Выполнение упр., развивающих основные ф. к | ||
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | ||
Измерение длины и массы тела. | ||
Самостоятельные игры и развлечения. | ||
Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентар | ||
3 | ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | 62 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность. | ||
Ф. упр. по профилактике нарушения осанки. Упр. на развитие ф. качеств. Гимнастика для глаз | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность. | ||
Организующие команды и приёмы. | ||
выполнение команд «Шагом марш!», «На месте стой!»; | ||
размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге; перестроение по двое в шеренге; построение в круг колонной | ||
повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; (На носке и пятке) | ||
3.1 | Гимнастика с основами акробатики. | 14 |
перекаты в группировке из седа, упор присев; кувырок вперед в группировке кувырок в сторону | ||
стойка на лопатках согнув ноги полупереворот назад в стойку на коленях | ||
прыжки со скакалкой на двух ногах | ||
Гимнастические упражнения прикладного характера | ||
Стока на лопатках с прямыми ногами. из п. лёжа | ||
Кувырок вперёд; Кувырок в сторону | ||
Ползание одноимённое, разноимённое по г/скамье | ||
Лазание по канату произвольно (правильный захват руками, ногами) по наклонной скамейке в упоре лёжа, упоре присев стоя на коленях | ||
Стойки передвижения и повороты по рейке гимнастической сками | ||
Набегание на г/мост, вскок в упор на колени с места. Соскок с г. козла из и.п. упор присев. | ||
преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, равновесия | ||
ОРУ на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики» | ||
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений | ||
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; | ||
Развитие координации движений: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с изменяющимися направлениями движения, с остановками в заданной позе; ходьба по г. скамейке, низкому г. бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; | ||
Развитие силовых способностей: динамические упр. с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием тяжести своего тела, комплексы упр. | ||
Подвижные игры на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: | ||
«Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». | ||
3.2 | Легкая атлетика | 18 |
Высокий старт Бег с ускорением от 15-20 м Соревнования в беге до 30 | ||
Бег равномерный до 4 мин | ||
Бег: с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, челночный бег 3 х 10 м | ||
Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | ||
Прыжки в высоту с 4-5 шагов прямого разбега;. | ||
Броски: положения, грудью в направлении метания одна нога впереди на дальность и заданное расстояние | ||
Метание м/м стоя грудью в направлении метания одна нога впереди на дальность отскока от стены в вертик-ю цель из-за головы прав. и левой рукой | ||
ОРУ на материале раздела «Легкая атлетика» | ||
Развитие координации движений: бег с изменяющимся направлением во время передвижения; бег по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах, поочередно на правой и левой | ||
Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упр. с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег «с горки» в максимальном темпе | ||
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой; бег на дистанцию до 400 м; равномерный бег до 6 мин. | ||
Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) в макс.темпе, по кругу, из разных и. п., метание набивных мячей (1—2 кг) одной и двумя руками прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; | ||
Подвижные игры на материале раздела «Легкая атлетика» | ||
«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки — желуди — орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». | ||
3.3 | Подвижные игры | 2 |
ОРУ с м/м | ||
подбрасывание, ловля м/м из разл. и.п в парах на месте | ||
Подвижные игры | ||
«Защита укреплений» «Попади в мяч» «Выжигало» «Горы шлёпы» | ||
4 | Спортивные игры | |
4.1 | Футбол | 8 |
ОРУ спецразминка футболиста | ||
передача внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу катящемуся навстречу с места, с одного-двух шагов; | ||
остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы | ||
Ведение по дуге с остановками по сигналу, | ||
Подвижные игры | ||
«Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», , «Бросок ногой». | ||
4.2 | Баскетбол | 14 |
Стойки игрока | ||
Спец. передвижения без мяча в стойке баскетб-ста, приставными шагами прав. и левым боком; бег спиной | ||
остановка прыжком в заданном месте | ||
Держание мяча Передача вб/б мяча двумя от груди,) в движении | ||
ведение вб/м одной на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; | ||
бросок вб/м двумя от груди с места (попадание в щит) | ||
Подвижные игры | ||
«Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне»,«Вслед за мячом» Эстафеты с бб/м | ||
4.3 | Волейбол | 6 |
Броски и ловля мяча из различных и.п. в парах на месте и в движении | ||
Подвижные игры | ||
«Неудобный бросок». «Переброска мячей» «4 мяча» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Распределение программного материала по четвертям
Условные обозначения
СДД- способы двигательной (физкультурной) деятельности +Знания ф к- Знания о физической культуре
Гимнастика- Гимнастика с основами акробатики
П/и –подвижные игры в
В/б- Волейбол
Л/а- Легкая атлетика
Ф/б- Футбол
Б/б- Баскетбол
I четверть (18ч.) | II четверть (14ч.) | III четверть (20ч.) | IV четверть (16ч.) | ||||||||
Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов |
Зн./ СФД | 1-2 | 1/2 | Б/б | 19-32 | 14 | Зн. | 33 | 1 | В/б | 51-52 | 2 |
Л/а | 3-10 | 8 | Гимнас-тика | 34-45 | 12 | Л/а | 53-62 | 6 | |||
Ф/б | 11-16 | 6 | Зн. | 46 | 1 | СФД | 63-64 | 2 | |||
П/и | 17-18 | 2 | В/б | 47-50 | 4 | Ф/б | 57-58 | 2 | |||
Условные обозначения
Этапы разучивания двигательного действия:
«Р»-разучивание;
«З»-закркпление;
«С»-совершенствование;
«К»-контроль;
«У»-учёт.
Тематическое планирование 2кл
Название раздела программы | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
I четверть | |||||
ЗН СФД | 1 | Основные способы передвижения человека | Называют основные способы пере- движения животных. Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения. Находить общие и отличительные при- знаки в передвижениях человека и животных | Теку-щий | Бег в медленном темпе до 2 мин. |
Комплекс УГГ | Осваивают комплекс ОРУ. | ||||
Контроль развития физических качеств (бег 30 м. прыжок в длину с места) | |||||
ЗН СФД | 2 | Правила поведения на уроках ФК (на площадке). Подбор одежды и обуви. | Соблюдать правила поведения в услов-х учебной и игровой деят-ти Руководствоваться правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий | Теку-щий | |
Тест.(наклон, подтягив-е) | Проявлять физ.качества | Тест-е | |||
Л/а | 3 | Т.Б на уроках Ф.К. Л/а | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | |
Р. Высокий старт | Осваивают технику упр. | ||||
П/и «У медведя во бору» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
4 | Р. Построение в колонну П/и «По своим местам» | Теку-щий | |||
З .Высокий старт | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
П/и «У медведя во бору» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П/и «К своим флажкам» | |||||
5 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | Теку-щий | ||
С .Высокий старт | Включают упражнения в различные формы занятий по физической культуре | ||||
Р. Челночный бег 3х5 м. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
П/и «Гуси, гуси га га га…» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
6 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | Тести-рова-ние | ||
К .Высокий старт | Включают е упр.в различные формы занятий по физической культуре | ||||
З. Челночный бег 3х5 м. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
7 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упр. | Теку-щий | ||
Р.метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания,. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
С. Челночный бег 3х10 м. | Описывают технику выполнения беговых у., Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
8 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Тести-рова-ние | ||
З .метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
К. Челночный бег 3х10 м. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр. | ||||
П/и «Верёвочка под ногами» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
9 | ОРУ комплекс с позами спортсменов | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | ОРУ комплекс с позами спортсменов | |
Перестроение в колонну по два в движении (парами) | |||||
С. метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания. | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | ||||
П/и «Кто дальше бросит» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп Используют П/и для активного отдыха. | ||||
10 | ОРУ комплекс с позами спортсменов | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Зачёт Техн. У /рез-т | ||
К .метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П/и «Верёвочка под ногами» | |||||
Эле-менты фут-бола | 11 | Правила безопасности на уроках футбола | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | ||||
Р. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П/и «Караси и щука» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
12 | Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
З. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Точная передача». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
13 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упр. | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
С. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
Р. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | |||||
П.и. «Точная передача». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
14 | Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | Теку-щий +/- | Повторение изученных футбольных упр. | |
У. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
З. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | |||||
П.и. «Мяч капитану». | |||||
15 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упр. | |
С. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
Р. Ведение по прямой, дуге, с остановкой по сигналу. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Мяч капитану». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
16 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий +/- | Повторение изученных футбольных упр. | |
У. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
З. Ведение с остановкой по сигналу. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
Эстафеты с эл-ми футбола | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П.и. | 17 | Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Подвижная игра «Горы, шлёпы» |
ОРУ с м/м на месте | Осваивают комплекс упражнений | ||||
Р. Подбрасывание, ловля, ведение м\м двумя руками на месте в парах. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П/и «Горы, шлёпы» | Руководствуются правилами игр, Используют П/и для активного отдыха. | ||||
18 | Правила бережного обращения с инвентарём (мячи). | Соблюдать правила | Теку-щий | Подвижная игра «Горы, шлёпы» | |
ОРУ с м/м на месте | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | ||||
З. Подбрасывание, ловля, ведение м\м двумя руками на месте в парах. | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях Осваивать у/у по взаимод-ю в парах и группах при разуч-ии и | ||||
П/и «Горы, шлёпы» | Руководствуются правилами игр, Используют П/и для активного отдыха. Осваивать у/у по взаимод-ю в парах и группах при разуч-ии и | ||||
П/и «Нагонялы» | |||||
Тематическое планирование 2 кл
Название раздела программы | №пп | Содержание занятий | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
II четверть | |||||
Эле-менты бас-кет-бола | 19 | Физ. упр. и их влияние на развитие осн. ф. качеств | Смылообразование— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; Самостоятельное выполнение упр. по развитию ФК | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. |
ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
Что такое баскетбол? Р. Стойка баскетболиста | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Вызов номеров» с примерами. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
20 2 | Правила поведения и безопасности | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | +Прыжки со скакалкой на двух ногах за 30 сек. | |
ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
З. Стойка баскетболиста | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Держание мяча | |||||
П/и «День и ночь» со стойкой бб-та, «Гонка мячей в колоннах» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
21 3 | Правила обращения с бб мячами | Теку-щий | +Поднимание туловища из и.п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой в замок. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | ||
ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
З. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Стойка баскетболиста | |||||
Р. Остановка в шаге в заданном месте. | |||||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
П/и «Светофор»со стойкой бб-та | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
22 4 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
С. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Стойка баскетболиста | |||||
З. Остановка в шаге заданном месте. | |||||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
П/и «Вызов номеров» с бб/мячом | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
23 5 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Остановка в шаге заданном месте. | |||||
Р. Передвижения бб. правым левым боком лицом, спиной . П/и «День, ночь передвиж-м» | |||||
П/и «Гонка мячей по кругу» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
24 6 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. . Передвижения бб. прав. лев боком лицом, спиной П/и «Броуновское движение» | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Остановка в шаге заданном месте. | |||||
П/и «День и ночь» с остановкой прыжком | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
25 7 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
Р. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Передвижения бб. прав. лев боком лицом, спиной П/и «Зеркало» | |||||
П/и «Совушка» с остановкой прыжком | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
26 8 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. Бросок б/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Передвижения бб. правым левым боком лицом, спиной . | |||||
П/и «Пятнашки» с бб/м | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
27 9 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | ||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
Р. Ведение вб/мяча одной на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | |||||
28 10 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Пыжки со скакалкой | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
З. Ведение вб/мяча одной на месте | |||||
П/и «Охотники и утки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||
29 11 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
С. Ведение вб/мяча одной на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | |||||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
П/и «День, ночь с ведением» «Попади в квадрат», | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
30 12 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Осваивают комплексы ОРУ | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К.. Ведение вб/мяча одной на месте | |||||
Р. Ведение вб/мяча одной, в шаге с ост. по зв. сигналу. С. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | |||||
П/и «Чья команда больше»«Светофор с ведением» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||
31 13 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. Ведение вб/мяча одной, в шаге с ост. по зв. сигналу | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | |||||
П/и «Мотоциклисты» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
32 14 | ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | ||
С. Разученных двигательных действий. Эстафеты с эл. бб. | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. |
Тематическое планирование 2 кл
Наз-ва-ние раз- дела | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание | ||
III четверть | |||||||
Зн | 33 1 | Ф.к. как система укрепления здоровья Оздоровительные занятия в режиме дня: комплекс УГГ, физминутки | Раскрывать понятие «физическая культура». Характеризовать основные формы занятий (например, утренняя зарядка, закаливание, уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, игры во время отдыха, туристские походы). Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укреп- ление здоровья, улучшение физического развития и физ.подготовленности. | Выполнять УГГ. | |||
Гим- нас-ти- ка | 34 1 | Правила безопасности во время занятий гимнастикой. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | |||
ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | ||||||
Р. т. Группировка; сидя, лёжа Перекаты в группировке (из. и.п. сед, упор присев) | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Зн. Закаливание (Воздуные, солнечные ванны) | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
35 2 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||||
Переноска матов | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||||
Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги. | |||||||
П/и «Выставка фигур», | Взаимодействуют со сверстниками.. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
36 3 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | ||||
З. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | |||||||
Упр. для развития гибкости (Определение уровня разв. г.) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
П/и «Выше ноги от земли» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха СоблюдаютТ/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
37 4 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Включить в УГГ упр. на гибкость (Глубокие приседания из и.п. ноги врозь носочки наружу) | |||
Р. Кувырок вперед | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
С. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги | |||||||
Упр. для развития гибкости (приседания+ наклоны вперёд) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
П/и «Выше ноги от земли» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
38 5 | ОРУ на осанку №1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет +/- | ||||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Кувырок вперед | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги | |||||||
П/и «Веревочка под ногами», | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
39 6 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Комл. УГГ +1 упр. на осанку + 1 Упр. для развития гибкости (бабочка) | |||
Упр. для развития гибкости корзинка, бабочка) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
Р. Кувырок в сторону | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
С. Кувырок вперед | |||||||
Ползанье по г/матам по пластунски | |||||||
П/и «Раки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
40 7 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | ||||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Кувырок в сторону | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Кувырок вперед | |||||||
Ползанье по г/матам (разноимённо) | |||||||
П/и «Совушка» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
41 8 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
С. Кувырок в сторону | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р. Упр на г/бревне (стойки передвижения) | |||||||
Ползанье по г/матам (одноимённо) | |||||||
П/и «Салки, догонялки» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
42 9 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Упр на г/бревне (стойки передвижения) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Кувырок в сторону | |||||||
Ползанье по наклонной г/скамье (одноимённо) | |||||||
43 10 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | +Прыжки со скакалкой на двух ногах за 30 сек. | |||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
Р. Лазание по канату произвольно (захват рук. ног) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
С. Упр на г/бревне (стойки передвиж-я с препятствием) | |||||||
Ползанье по наклонной г/скамье (разноимённо) | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
44 11 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | +Поднимание туловища из и.п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой в замок. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | ||||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Лазание по канату произвольно (захват рук. ног) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Упр на г/бревне (стойки передвиж-я с препятствием) | |||||||
С. Перелезание через гимн. коня (2 способа) | |||||||
П/и «Бой петухов» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
45 12 | ОРУ гимнастической палкой | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | ||||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
С. Лазание по канату произв. (прав. захват руками, ногами) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р. Вскок в упор на колени на г/козла с места соскок из упора присев (мягкое приземление) | |||||||
Подтягивание на г/скамье из положения Лёжа на животе | |||||||
П/и «Наступашки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и | ||||||
46 13 | ОРУ обручем | Зачет +/- | |||||
К. Лазание по канату произвольно (прав. захват руками, ногами) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
З. Вскок в упор на колени на г/козла с места соскок из упора присев (мягкое приземление) | |||||||
П/и «Пустое место» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
47 14 | ОРУ обручем | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||||
Р. Набегание на г/мост | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Преодоление полосы препятствий | |||||||
ЗН | 48 | История развития физической культуры и первых соревнований. (История зарождения древних Олимпийских игр) | иметь представление: О истории появления физических упражнений. о зарождении древних Олимпийских игр; | ||||
Эле-мен- ты во-лей- бола | 49 1 | Правила безопасности во время занятий п/ играми. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Повторить упр. изученные на уроке. Броски , ловля мяча двумя руками из лазличных И.п. с ударом о стену. | ||
ОРУ с в/б мячом №1 | Осваивают комплексы ОРУ | ||||||
Р.т Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
«Не давай мяч водящему» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
50 2 | ОРУ с в/б мячом №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||||
З.т. Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
«Переброска мячей». | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
51 3 | ОРУ с в/б мячом №1 | Осваивают комплексы ОРУ. | Теку-щий | ||||
С.т Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р.т. Бросков мяча одной через сетку. | |||||||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
«Переброска мячей». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
52 4 | ОРУ с в/б мячом №2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | ||||
З.т. Бросков м одной через сетку | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К.т. Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | |||||||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
Р. Правила игры в Пионер-бол с 1 мячом. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти |
Тематическое планирование 2кл.
Раз-дел программы | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание | |
VI четверть | ||||||
53 5 | ОРУ с в/б мячом №2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | +Поднимание туловища из и.п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой в замок. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | ||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С.т. Бросков м. одной через сетку | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
З. Правила игры в Пионер-бол с 1 мячом. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
54 6 | ОРУ с в/б мячом №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | |||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К.т. Бросков м одной через сетку | ||||||
С. Правила игры в Пионер-бол с 1 мячом. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
Л/а | 55 1 | Т/б на занятиях по прыжкам в высоту | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
ОРУ обручем | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
Р. Прыжки в высоту с 4-5 шагов с прямого разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Бросок наб/мяча из и.п. стоя грудью в направл. метания одна нога впереди двумя от груди на дальность. | ||||||
П/и«Мышеловка» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
56 2 | ОРУ обручем | Описывают состав и содержание ОРУ | +Прыжки со скакалкой на двух ногах за 30 сек. | |||
З. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Бросок наб/мяча из и.п. стоя грудью в направл. метания одна нога впереди двумя от груди на заданное расстоян-е | ||||||
57 3 | ОРУ со скакалкой | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
С. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Р. Метание м/мяча с места, из и.п. стоя грудью в направлении метания в горизонт. цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м | ||||||
П/и«Третий лишний» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
58 4 | ОРУ со скакалкой | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | |||
К. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
З. Метание м/мяча с места, из и.п. стоя грудью в направлении метания в горизонт. цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м | ||||||
П/и«Точно в мишень» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
Л/а | 59 5 | Техника безопасности на занятиях Л/а | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола. | |
ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
Бег равномерный, медленный до 2 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
Р. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении мет-я с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Вороной конь» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют дома | |||||
66 6 | ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 2 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Горелки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | |||||
61 7 | ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 3 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Р.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | ||||||
П/и «Быстро по местам» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | |||||
62 8 | ОРУ в движении | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | Прыжки со скакалкой на двух | ||
Бег равномерный, медленный до 3 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
З.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | ||||||
П/и «Пятнашки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и | |||||
63 9 | ОРУ на месте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 4 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Белые медведи» | Взаимоде-ют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | |||||
64 10 | ОРУ на масте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, рукиза головой в замок. | ||
Бег равномерный, медленный до 4 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Вороной конь» | Взаимоде-ют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | |||||
СФД | 65 1 | ОРУ на маесте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | ||
Тестирование Ф.к. | Проявлять физ.качества | |||||
66 2 | ОРУ на маесте типа УГГ | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | |||
Тестирование Ф.к. | Проявлять физ.качества | |||||
Эл-ты Фут-бола | 67 1 | Техника безопасности на занятиях по футболу | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Повторить упр. изученные на уроке. | |
Спец. разминка футболиста | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
С. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
С. Удар с одного-двух шагов | ||||||
С. Ведение по прямой | ||||||
П.и. типа «Точная передача». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют дома | |||||
66 2 | Спец. разминка футболиста | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 1 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
С. Удар с одного-двух шагов | ||||||
У. Ведение по прямой | ||||||
П.и. «Точная передача». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...