Рабочая программа по физической культуре 1 кл.
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 1 классов разработана на основе: Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - гимназия №1;Образовательной программы начального общего образования по предмету физическая культура; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpfk_1_kl._19-20_ug.docx | 517.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация РПФК 1 класс.
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 1 классов разработана на основе: Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - гимназия №1;Образовательной программы начального общего образования по предмету физическая культура; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает. Общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.
По окончании изучения каждого раздела программы проводятся внеклассные мероприятия соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках физической культуры.
В I классе школьники преимущественно осваивают различные способы выполнения бега, ходьбы и прыжков, лазанья и ползания; разучивают комплексы упр. утренней гимнастики и физкультминуток, комплексы для формирования и укрепления осанки, развития гибкости, координации движений, силы, быстроты и выносливости. Важной особенностью содержания обучения является освоение подвижных игр и навыков их самостоятельной организации и проведения.
Планируются следующие результаты освоения программы:
Знания о физической культуре: о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
о правилах проведения физминуток; о режиме дня и личной гигиене;
о способах безопасного поведения на уроках физической культуры
о способах изменения направления и скорости движения;
Способы физкультурной деятельности: выполнять упражнения для формирования правильной осанки; выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; играть в подвижные игры;
выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
выполнять строевые упражнения;
Физическое совершенствование: демонстрировать технику разученных упражнений; выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами; демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов.
Планируемые результаты освоения программы:
Знания о физической культуре
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о правилах проведения физминуток
- о режиме дня и личной гигиене;
- о способах безопасного поведения на уроках физической культуры
- о способах изменения направления и скорости движения;
Способы физкультурной деятельности
- выполнять упражнения для формирования правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения;
Физическое совершенствование
- демонстрировать технику разученных упражнений
- выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами
- демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету “Физическая культура”
для 1 классов разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - гимназия №1;
- Образовательной программы начального общего образования по предмету физическая культура;
- Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знания о физической культуре
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о правилах проведения физминуток
- о режиме дня и личной гигиене;
- о способах безопасного поведения на уроках физической культуры
- о способах изменения направления и скорости движения;
Способы физкультурной деятельности
- выполнять упражнения для формирования правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения;
Физическое совершенствование
- демонстрировать технику разученных упражнений
- выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами
- демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает. Общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.
По окончании изучения каждого раздела программы проводятся внеклассные мероприятия соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках физической культуры.
В I классе школьники по преимуществу осваивают различные способы выполнения бега, ходьбы и прыжков, лазанья и ползания; разучивают комплексы упр. утренней гимнастики и физкультминуток, комплексы для формирования и укрепления осанки, развития гибкости, координации движений, силы, быстроты и выносливости. Важной особенностью содержания обучения является освоение подвижных игр и навыков их самостоятельной организации и проведения.
Распределение программного материала в учебных часах
Разделы и темы | Количество часов (уроков) |
1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 3 |
2. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3 |
3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: | |
3.1. Гимнастика с основами акробатики | 12 |
3.2. Легкая атлетика | 18 |
3.3. Подвижные игры | 2 |
3.4. Спортивные игры | |
3.4.1 Элементы баскетбола | 14 |
3.4.2 Элементы футбола | 8 |
3.4.3 Элементами волейбола | 6 |
4. Общеразвивающие упражнения | В содержании соответствующих разделов программы |
5. Подвижные игры | |
Итого | 66 |
№ П/п | Тематический раздел | Кол-во часов |
1 | ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 3 |
Физическая культура | ||
Что такое физкультура | ||
Ф. к. как система укрепления здоровья человека (физминутки) Компл.упр. для глаз | ||
Режим дня | ||
Правила поведения на уроке физической культуры Подбор одежды, обуви и инвентаря | ||
Из истории ФК | ||
История появления физических упражнений. Важность физической культуры в развитии человечества. | ||
Физические упражнения | ||
Физические упражнения и их влияние на физическое развитие человека. | ||
2 | СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3 |
Самостоятельные занятия | ||
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы УГГ, физкультминутки. | ||
Выполнение упражнений для формирования правильной осанки | ||
Выполнение упр. совершенствующих ловлю и броски малого мяча. | ||
Самостоятельные игры и развлечения. | ||
Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентар | ||
3 | ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | 60 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность. | ||
Комплексы ф. упр. для УГГ, физкультминуток, Упр по профилактике нарушений осанки. Гимнастика для глаз. | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность. | ||
Организующие команды и приёмы. | ||
выполнение команд «Смирно!»; «Вольно!», «Равняйсь!», | ||
построение в шеренгу и колонну; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг шеренгой; | ||
повороты на месте с разделением по команде «Налево!» и «Направо!» (переступанием); | ||
3.1 | Гимнастика с основами акробатики. | 14 |
группировка сидя лежа, перекаты в группировке из седа, упор присев; перекаты в сторону, положения лёжа, упора на коленях | ||
упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом) | ||
прыжки со скакалкой перешагиванием | ||
Гимнастические упражнения прикладного характера | ||
Стока на лопатках согнув ноги из п. лёжа | ||
Группировка и перекаты в г; перекат в сторону | ||
Ползание одноимённое, разноимённое Переполз-е по-пластунски по г/ матам | ||
Лазание по г. стенке вертикально, горизонтально лицом и боком к опоре; по скамейке в упоре присев, упоре лёжа, стоя на коленях Перелезание через г. козла (2 способа | ||
Стойки, передвижения и повороты по г. скамейке | ||
Вскок в упор на горку матов Соскок (мягкое приземление на носки) | ||
преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, равновесия | ||
ОРУ на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики» | ||
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений | ||
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; | ||
Развитие координации движений: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с изменяющимися направлениями движения, с остановками в заданной позе; ходьба по г. скамейке, низкому г. бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; | ||
Развитие силовых способностей: динамические упр. с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием тяжести своего тела, комплексы упр. | ||
Подвижные игры на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: | ||
«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», , «Совушка», «Салки-догонялки», «Змейка», «Не урони | ||
3.2 | Легкая атлетика | 18 |
Бег с ускорением от 15 - 20 м. из разных исходных положений | ||
Бег равномерный до 3 мин | ||
Бег: с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, челночный бег 3 х 10 м | ||
Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | ||
Прыжки в высоту через веревочку (30-40 см) с 3-4 шагов прямого разбега | ||
Броски: большого мяча из и/п стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания двумя от груди вперед-вверх, на дальность | ||
Метание: м/ мправой и левой рукой из-за головы, стоя грудью в направлении метания, в вертикальную цель, в стену. | ||
ОРУ на материале раздела «Легкая атлетика» | ||
Развитие координации движений: бег с изменяющимся направлением во время передвижения; бег по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах, поочередно на правой и левой | ||
Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упр. с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег «с горки» в максимальном темпе | ||
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой; бег на дистанцию до 400 м; равномерный бег до 6 мин. | ||
Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) в макс.темпе, по кругу, из разных и. п., метание набивных мячей (1—2 кг) одной и двумя руками прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; | ||
Подвижные игры на материале раздела «Легкая атлетика» | ||
«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте» «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний» | ||
3.3 | Подвижные игры | 2 |
ОРУ с м/м | ||
Ведение, подбрасывание, ловля м/м из разл. и.п индивидуально на месте | ||
Подвижные игры | ||
«Защита укреплений» «Попади в мяч» «Выжигало» «Горы шлёпы» | ||
4 | Спортивные игры | |
4.1 | Футбол | 8 |
ОРУ спецразминка футболиста | ||
передача внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места | ||
остановка катящегося мяча ногой сверху | ||
Ведение по прямой | ||
Подвижные игры | ||
«Точная передача». | ||
4.2 | Баскетбол | 14 |
Стойки игрока | ||
Передвижения приставным шагом лицом, боком вперёд | ||
Остановка в шаге по звуковому сигналу | ||
Держание мяча Передача в/б мяча от груди, от плеча | ||
Ведение в/б мяча двумя на месте и в шаге | ||
бросок двумя руками с места (произвольно) | ||
Подвижные игры | ||
«Брось — поймай», «Мяч соседу» ,«Выстрел в небо», «Охотники и утки».Эстафеты с бб/м | ||
4.3 | Волейбол | 6 |
Броски и ловля мяча из различных и.п. индивидуально на месте | ||
Подвижные игры | ||
«Не давай мяча водящему», «Переброска мячей» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Распределение программного материала по четвертям
Условные обозначения
СДД- способы двигательной (физкультурной) деятельности +Знания ф к- Знания о физической культуре
Гимнастика- Гимнастика с основами акробатики
П/и –подвижные игры в
В/б- Волейбол
Л/а- Легкая атлетика
Ф/б- Футбол
Б/б- Баскетбол
I четверть (18ч.) | II четверть (14ч.) | III четверть (18ч.) | IV четверть (16ч.) | ||||||||
Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов |
Зн./ СФД | 1-2 | 1/2 | Б/б | 19-32 | 14 | Зн. | 33 | 1 | В/б | 51-52 | 2 |
Л/а | 3-10 | 8 | Гимнас-тика | 34-45 | 12 | Л/а | 53-62 | 10 | |||
Ф/б | 11-16 | 6 | Зн. | 46 | 1 | СФД | 63-64 | 2 | |||
П/и | 17-18 | 2 | В/б | 47-50 | 4 | Ф/б | 57-58 | 2 | |||
Условные обозначения
Этапы разучивания двигательного действия:
«Р»-разучивание;
«З»-закркпление;
«С»-совершенствование;
«К»-контроль;
«У»-учёт.
Тематическое планирование 1кл
Название раздела программы | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
I четверть | |||||
ЗН | 1 | Что такое физкультура | Раскрывают понятие «физическая культура .Характеризовать основные формы за- нятий (например, утренняя зарядка, закаливание, уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, игры во время отдыха, туристские походы). Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшение физического развития и физической подготовлен | Теку-щий | |
ОРУ «Превращения» | Осваивают комплекс ОРУ. | ||||
ЗН | 2 | Правила поведения на уроках ФК. Спортивная одежда и обувь. (требования) | Соблюдать правила поведения в услов-х учебной и игровой деят-ти Руководствоваться правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий | Теку-щий | Комплекс УГГ ОРУ «Превращения» |
Р. Построение в шеренгу | Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | ||||
П/и «По своим местам» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. | ||||
Л/а | 3 | Т.Б на уроках Ф.К. Л/а | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Комплекс ОРУ «Превращения» |
Р. Размыкание прист шагом | Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | ||||
Р. Прыжок в длину с места | Осваивают технику упр. | ||||
П/и «У медведя во бору» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками .Соблюдают т/б. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
4 | Р. Построение в колонну П/и «По своим местам» | Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | Теку-щий | Комплекс ОРУ «Превращения» | |
З . Прыжок в длину с места | Осваивают технику упр. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | ||||
П/и «У медведя во бору» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками .Соблюдают т/б. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П/и «К своим флажкам» | |||||
5 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | Теку-щий | Комплекс УГГ №1 | |
Р.Перестроение по звеньям | Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | ||||
С. Прыжок в длину с места | Включают прыжковые упр. в различные формы занятий по ф/к. Применяют для развития скоростно-силовых и координационных способностей | ||||
П/и «Гуси, гуси га га га…» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают т.б.Используют П/и для активного отдыха. | ||||
6 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | Тести-рова-ние | Комплекс УГГ №1 | |
К . Прыжок в длину с места | Включают прыжковые упр. в различные формы занятий по ф/к. Применяют для развития скоростно-силовых и координационных способностей | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают т.б.Используют П/и для активного отдыха. | ||||
7 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | Комплекс УГГ №1 | |
Р. Челночный бег 3х5 м. | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают т.б.Используют П/и для активного отдыха. | ||||
8 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Тести-рова-ние | Комплекс УГГ №1 | |
З. Челночный бег 3х5 м | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр. | ||||
П/и «Рыбак и рыбки» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
9 | ОРУ комплекс с позами спортсменов | Осваивают комплекс упражнений | Теку-щий | ОРУ комплекс с позами спортсменов Придумать своё упражнение с позой спортсмена | |
Перестроение в колонну по два в движении (парами) | Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | ||||
С. Челночный бег 3х10 м. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | ||||
П/и «Кто дальше бросит» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
10 | ОРУ комплекс с позами спортсменов | Осваивают комплекс упражнений Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Зачёт Техн. У /рез-т | ОРУ комплекс с позами спортсменов | |
К. Челночный бег 3х10 м. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П/и «Рыбак и рыбки» | |||||
Эле-менты фут-бола | 11 | Правила безопасности на уроках футбола | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений |
Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | ||||
Р. Удар внутр/ стор/ стопы по неподвижному мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П/и «Караси и щука» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
12 | Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
З. Удар внутр/ стор/ стопы по неподвижному мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Точная передача». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
13 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
С. Удар внутр/ стор/ стопы по неподвижному мячу | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
Р. Остановка катящегося мяча стопой. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Точная передача». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
14 | Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | Теку-щий +/- | Повторение изученных футбольных упр. | |
У. Удар внутр/ стор/ стопы по неподвижному мячу | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
З. Остановка катящегося мяча стопой. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Мяч капитану». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
15 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упр. | |
С. Остановка катящегося мяча стопой. | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
Р. Ведение по прямой | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки | ||||
П.и. «Мяч капитану». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
16 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий +/- | Повторение изученных футбольных упр. | |
У. Остановка катящегося мяча стопой. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки. | ||||
З. Ведение по прямой | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки. | ||||
Эстафеты с эл-ми футбола | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П.и. | 14 | Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Подвижная игра «Горы, шлёпы» |
ОРУ с м/м на месте | Осваивают комплекс упражнений | ||||
Р. Подбрасывание, ловля, ведение м\м двумя руками на месте индивидуально | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П/и «Горы, шлёпы» | Руководствуются правилами игр, Используют П/и для активного отдыха. | ||||
18 | Правила бережного обращения с инвентарём (мячи). | Соблюдать правила | Теку-щий | Подвижная игра «Горы, шлёпы» | |
ОРУ с м/м на месте | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | ||||
З . Подбрасывание, ловля, ведение м\м двумя руками на месте индивидуально | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях Осваивать у/у по взаимод-ю в парах и группах при разуч-ии и | ||||
П/и «Горы, шлёпы» | Руководствуются правилами игр, Используют П/и для активного отдыха. Осваивать у/у по взаимод-ю в парах и группах. | ||||
П/и «Нагонялы» | |||||
Тематическое планирование 1кл.
Название раздела программы | №пп | Содержание занятий | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
II четверть | |||||
Эле-менты бас-кет-бола | 19 1 | Физ. упр. и их влияние на развитие человека | Смылообразование— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; Самостоятельное выполнение упр. по развитию ФК | Теку-щий | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки на груди скрестно. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. |
ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
Знакомство с игрой. Р. Стойка баскетболиста. | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Вызов номеров» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
20 2 | Правила поведения и безопасности | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки на груди скрестно. | |
ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
З. Стойка баскетболиста | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Держание мяча | |||||
П/и «День и ночь» со стойкой бб-та, «Гонка мячей в колоннах» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
21 3 | Правила обращения с бб мячами | Теку-щий | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки на груди скрестно. | ||
ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
З. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Стойка баскетболиста | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
П/и «Светофор»со стойкой бб-та | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
22 4 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | Зачет +/- | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки на груди скрестно. | |
С. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Стойка баскетболиста | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
П/и «Вызов номеров» с бб/мячом | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
23 5 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки на груди скрестно. | |
К. Держание мяча | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
Р. Остановка в шаге по звуковому сигналу | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Гонка мячей по кругу» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
24 6 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет +/- | +Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
Р. Передвижения приставным шагом правым левым боком. лицом, спиной . П/и «День, ночь передвиж-м» | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. Остановка в шаге по звуковому сигналу | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «День и ночь» с остановкой прыжком | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
25 7 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
С. Остановка в шаге по звуковому сигналу | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. . Передвижения прист. шагом прав. лев боком лицом, спиной П/и «Броуновское движение» | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Совушка» с остановкой прыжком | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
26 8 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
К . Остановка в шаге по звуковому сигналу | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С. Передвижения прист. шагом прав. лев боком лицом, спиной П/и «Зеркало» | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Пятнашки» с бб/м | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
27 9 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
К. Передвижения приставным шагом правым левым боком лицом, спиной . | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
Р. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
28 10 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Пыжки со скакалкой | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
Р. Ведение вб/мяча двумя руками на месте, в шаге | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Охотники и утки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
29 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
З. Ведение вб/мяча двумя руками на месте, в шаге | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
П/и «День, ночь с ведением» «Попади в квадрат», | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
30 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамьи; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
К. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С. Ведение вб/мяча двумя руками на месте, в шаге | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Чья команда больше»«Светофор с ведением» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
31 | Прыжки со скакалкой перешагиванием (правила) | Теку-щий | Прыжки со скакалкой (перешагивание) за 30 сек. | ||
ОРУ со скакалками | Описывают состав и содержание ОРУ | ||||
К. Ведение вб/мяча двумя руками на месте, в шаге | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
П/и «Мотоциклисты» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
32 | ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Прыжки со скакалкой (перешагивание) за 30 сек. | |
Эстафеты с элементами баскетбола | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. |
Тематическое планирование 1кл.
Наз-ва-ние раз- дела | №пп | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание | |
Содержание занятий | |||||
III четверть | |||||
Зн | 33 1 | Ф.к. как система укрепления. здоровья Оздоровительные занятия в режиме дня: физкультминутки | Иметь представление о правилах проведения физминуток | Выполнять физминутки во время выполнения Д/з | |
Гим- нас-ти- ка | 34 1 | Правила безопасности во время занятий гимнастикой. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Выполнять УГГ.-2 кл |
ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | ||||
Р. Группировка; сидя. лёжа | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Зн. Режим дня | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
35 2 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
Переноска матов | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||
З.Группировка; сидя. лёжа Перекаты в групп.(из и.п. сед) | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р.т. стойки на лопатках, согнув ноги | |||||
П/и «Выставка фигур», | Взаимодействуют со сверстниками.. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
36 3 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | ||
З.т. стойки на лопатках, согнув ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
У. Перекаты в группировке (из. и.п. сед,) | |||||
Упр. для развития гибкости (Определение уровня разв. г.) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
П/и «Выше ноги от земли» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха СоблюдаютТ/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
37 4 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Включить в УГГ упр. на гибкость (Глубокие приседания из и.п. ноги врозь носочки наружу) | |
Р. Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С.т. стойки на лопатках, согнув ноги | |||||
Упр. для развития гибкости (приседания+ наклоны вперёд) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
П/и «Выше ноги от земли» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
38 5 | ОРУ на осанку №1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет +/- | ||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
У.т. стойки на лопатках, согнув ноги | |||||
П/и «Веревочка под ногами», | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
39 6 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Комл. УГГ +1 упр. на осанку + 1 Упр. для развития гибкости (бабочка) | |
Упр. для развития гибкости (корзинка, бабочка) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
Р. Перекат в сторону из упора стоя на коленях | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | |||||
Ползанье по г/матам по пластунски | |||||
П/и «Раки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
40 7 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | ||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. Перекат в сторону из упора стоя на коленях | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | |||||
Ползанье по г/матам (разноимённо) | |||||
П/и «Совушка» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
41 8 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | |||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С. Перекат в сторону из упора стоя на коленях | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Упр на г/скамейке (стойки передвижения) | |||||
Ползанье по г/матам (одноимённо) | |||||
П/и «Салки, догонялки» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
42 9 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой. | |
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. Упр на г/скамейке (стойки передвижения) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
У. Перекат в сторону из упора стоя на коленях | |||||
Ползанье по г/скамье (одноимённо) | |||||
43 10 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
Р. Лазание по г. стенке вертик . (одноим. Разноим.) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Упр на г/скамейке (стойки передвиж-я с препятствием) | |||||
Ползанье по г/скамье (разноимённо) | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
44 11 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | |||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
Р. Лазание по г стенке горизонтально (лицом, боком к опоре) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Упр на г/скамейке (стойки передвиж-я с препятствием) | |||||
Р. Перелезание через гимн. коня (2 способа) | |||||
П/и «Бой петухов» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б | ||||
45 12 | ОРУ гимнастической палкой | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Прыжки со скакалкой (перешагивание) за 30 сек. | |
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. Перелезание через гимн. коня (2 способа) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Вскок в упрор на колени на горку матов с места, соскок из упора присев (мягкое приземление) | |||||
Подтягивание на г/скамье из положения Лёжа на животе | |||||
П/и «Наступашки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и | ||||
ЗН | 46 | История появления физических упражнений. Важность физической культуры в развитии человечества. | иметь представление: О истории появления физических упражнений. о зарождении древних Олимпийских игр; | ||
В/б | 47 1 | Правила безопасности во время занятий п/ играми. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | 1 кл. Повторить упр. изученные на уроке. Броски , ловля ведение мяча двумя руками из И.п. стоя, сидя |
ОРУ на месте с коллективным подсчетом, | Осваивают комплексы ОРУ | ||||
Р.т. Бросков, ловли, ведения м. двумя стоя на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
«Брось — поймай», «Выстрел в небо», | Взаимодействуют со сверстниками Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят. | ||||
48 2 | ОРУ на месте с коллективным подсчетом, | Осваивают комплексы ОРУ | |||
З. т. Бросков, ловли, ведения м. двумя стоя на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
«Брось — поймай», «Выстрел в небо», | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
49 3 | ОРУ на месте с коллективным подсчетом, | Осваивают комплексы ОРУ. | Теку-щий | ||
С. т. Бросков, ловли, ведения м. двумя стоя на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Бросков, ловли, ведения м. двумя в движении | |||||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
«Охотники и утки». «Не давай мяч водящему» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
50 4 | ОРУ в движении с коллективным подсчетом, | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет +/- | ||
З. Бросков, ловли, ведения м. двумя в движении | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. т. Бросков, ловли, ведения м. двумя стоя на месте из разл. И. п. | |||||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
«Охотники и утки». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти |
Тематическое планирование 1 кл.
Раздел программы | №пп | Содержание занятий | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
VI четверть | |||||
В/б | 51 5 | ОРУ в движении с коллективным подсчетом, | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | 1 кл. Повторить упр. изученные на уроке. Броски , ловля ведение мяча двумя руками из И.п. стоя, сидя. |
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С. Бросков, ловли, ведения м. двумя в движении | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
«Не давай мяч водящему» «Переброска мячей». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
52 6 | ОРУ в движении с коллективным подсчетом, | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
К. Бросков, ловли, ведения м. двумя в движении | |||||
У. т. Бросков мяча двумя стоя на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Л/а | 53 1 | Т/б на занятиях по прыжкам в высоту | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | |
ОРУ обручем | Осваивают комплексы ОРУ | ||||
Р. Прыжки через веревочку (высота 30-40 см) с 3-4 шагов | |||||
Бросок наб/мяча из и.п. стоя грудью в направл. метания двумя от груди на дальность. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
54 2 | ОРУ обручем | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | ||
З. Прыжки через веревочку (высота 30-40 см) с 3-4 шагов | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Бросок наб/мяча из и.п. стоя грудью в направл. метания двумя от груди на дальность. | |||||
55 3 | ОРУ со скакалкой | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
С. Прыжки через веревочку (высота 30-40 см) с 3-4 шагов | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р.Метание м.м с места, из и.п.стоя грудью в горизонт. цель (2 х 2 м) с расстояния 3-4 м. | |||||
П/и«Третий лишний» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
56 4 | ОРУ со скакалкой | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | ||
У. Прыжки через веревочку (высота 30-40 см) с 3-4 шагов | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
З. Метание м.м с места, из и.п.стоя грудью в горизонт. (2 х 2 м) с расстояния 3-4 м. | |||||
П/и«Точно в мишень» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
57 5 | Техника безопасности на занятиях Л/а | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | ||||
Бег равномерный, медленный до 1 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
Р.т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания на дальность с места | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Вороной конь» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | ||||
58 5 | ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
Бег равномерный, медленный до 1 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
З. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания на дальность с места | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Горелки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | ||||
59 7 | ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
Бег равномерный, медленный до 2 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания на дальность с места | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р.т. прыжка с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | |||||
П/и «Быстро по местам» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | ||||
60 8 | ОРУ в движении | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | Прыжки со скакалкой (перешагивание) за 30 сек. | |
Бег равномерный, медленный до 2 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
У. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания на дальность с места | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
З.т. прыжка с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | |||||
П/и «Пятнашки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и | ||||
61 9 | ОРУ на месте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | |
Бег равномерный, медленный до 3 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С.т. прыжка с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Белые медведи» | Взаимоде-ют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||
62 10 | ОРУ на месте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | ||
Бег равномерный, медленный до 3 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
У.т. прыжка с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
СФД | 63 1 | ОРУ на месте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | |
Тестирование Ф.к. | Проявлять физ.качества | ||||
64 2 | ОРУ на месте типа УГГ | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | ||
Тестирование Ф.к. | Проявлять физ.качества | ||||
Эл-ты Фут-бола | 65 1 | Техника безопасности на занятиях по футболу | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Повторить упр. изученные на уроке. |
Спец. разминка футболиста | Осваивают комплексы ОРУ | ||||
С. Остановка катящегося мяча стопой | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С.Удар внутр/ст/стопы по неподвижному мячу | |||||
С. Ведение по прямой | |||||
П.и. типа «Точная передача». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | ||||
66 2 | Спец. разминка футболиста | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||
С. Остановка катящегося мяча стопой | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||
С.Удар внутр/ст/стопы по неподвижному мячу У. Ведение по прямой | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П.и. «Точная передача». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...