Рабочая программа по Физической культуре 2 класса
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю.Содержание обучения физической культуры в начальной школе направлено на формирование у учащихся реализации принципа вариативности, задающего возможность подбирать учебный материал в соответствии с возрастными особенностями учащихся;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 2 класс | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство науки и образования Республики Бурятия
ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего общего образования»
«Согласовано» Руководитель МО естественно- математического цикла ______/Жалсабон Л.В./ Ф.И.О. Протокол №1 От «27» августа 2019г | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР ГБОУ «НШИСОО» ______/Дугаржапова Т.Д./ Ф.И.О. «27» августа 2019г | «Утверждаю» Директор ГБОУ «НШИСОО» ______/Малахинова М.В./ Ф.И.О. Приказ №10 От «28» августа 2019г |
Рабочая программа учителя
Алимасовой Анастасии Андреевны, нет кв.категории
по физической культуре 2 класса
(автор учебника В.И.Лях.)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1
от «27» августа 2019г
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ;
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» о введении в объем недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов третьего часа физической культуры;
3. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897;
4. Образовательная программа начального общего образования ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего общего образования». Приказ №10 от 28.08.2019 г.; решение ПС №1 от 27.08.2019 г.
5. СанПиН 2.4.2.2621 – 10 № 189 от 29.12.2010 года; (С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г)
6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
7. «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича.2011 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю.
Содержание обучения физической культуры в начальной школе направлено на формирование у учащихся реализации принципа вариативности, задающего возможность подбирать учебный материал в соответствии с возрастными особенностями учащихся;
- приобретение практических навыков и умений, в том числе и в самостоятельной деятельности, на формирование познавательной и предметной активности учащихся;
- расширение межпредметных связей, ориентирующих на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры,
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе выполнения физических упражнений, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Преобладающими формами текущего контроля выступают теоретические и практические занятия.
Цель программы обучения: создать условия для овладения знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни, для формирования жизненно важных двигательных умений и навыков.
Задачи:
- содействовать в получении знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;
- развивать физические качества, координационные и кондиционные способности, приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- прививать навыки дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, смелости во время выполнения физических упражнений.
Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
6. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
4. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
5. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
6. Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
7. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии физического совершенствования.
2. Понимание обучающимися того, что спорт представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения.
3. Сформированность позитивного отношения к показателям общей физической культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах физической культуры.
5. Овладение учебными действиями физической культуры и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
6. Освоение первоначальных научных представлений о физической культуре.
7. Формирование умений опознавать и анализировать основные физические упражнения
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2го класса
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов;
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов
Познавательные УУД
-Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе
-Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы
-Осознание важности физического развития
-Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации
-Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.
Коммуникативные УУД
-Участвовать в диалоге на урок
-Умение слушать и понимать других
-Формирование умения составления комплексов упражнений
-Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую).
-Формирование навыков контролировать свое физическое состояние
-Умение объяснять свой выбор и игру.
-Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре.
-Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений
Основное содержание программы
Легко атлетические упражнения
Выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках. Бегать в равномерном темпе до 6 минут. Стартовать из различных исходных положений. Отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков с места и с зоны отталкивания 60-70 см. Преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3 препятствий. Прыгать в высоту с 4—5 шагов. Прыгать с поворотами на 180◦. Метать мячи на дальность, заданное направление и в цель.
Подвижные игры с элементами спортивных игр.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр. Играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка.
Гимнастика с элементами акробатики.
Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения, принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами. Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату. Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1—4 классов. Прыгать через скакалку.
Лыжная подготовка
Планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега. Осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий. Ступающий шаг без палок. Повороты на месте, ступающий шаг с палками, повороты на месте, скользящий шаг без палок, повороты на месте. Попеременно двушажный ход без палок. Подъем лесенкой попеременно двушажный ход без палок 1 км. Спуск с небольшого склона. Попеременно двушажный ход с палками. Подъем елочкой. Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.
Критерии оценивания для всех норм контроля
1 | Практические занятия | "5"- упражнение выполнено правильно, свободно и точно; "4"- упражнение выполнено слитно, но было допущено до 2-х незначительных ошибок (связанных с неточным выполнением техники); "3"- упражнение выполнено с 3-мя незначительными или одной значительной ошибкой (ведущей к искажению основ техники); "2"- упражнение выполнено с искажениями основ техники; "1"- упражнение не выполнено полностью или отказ от выполнения. |
Календарно — тематическое планирование во 2 классе
№ | Наименование раздела программы | Дата | Количество часов | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | Домашнее задание | Корректировка | |||||||||||||
I четверть. Легкоатлетические упражнения (8 часов) | |||||||||||||||||||||
1 | Техника безопасности на спортивной площадке. Высокий старт. | 1 | Повторяют строевые упражнения за 1 класс. Играют в «Салки». Знают разновидности ходьбы, бега. ОРУ в движении. Высокий старт. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Слушают инструктаж по технике безопасности на спортивной площадке. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. | ||||||||||||||||
2 | Бег с ускорением до 20 метров. Прыжки в длину с места на результат. | 1 | Знают разновидности ходьбы, бега. Умеют выполнять прыжки в длину с места. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Соблюдают технику безопасности на спортивной площадке. Формирование эстетических потребностей ценностей и чувств | ||||||||||||||||
3 | Высокий старт. Бег 30 метров на результат. | 1 | Умеют выполнять бег с высокого старта. Умеют выполнять прыжки по разметкам. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Соблюдают технику безопасности на спортивной площадке. | ||||||||||||||||
4 | Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | 1 | Освоили общеразвивающие упражнения без предметов. Различать основные положения рук, ног, туловища. Сочетают движения ног с движениями рук. Составляют простейшие комплексы общеразвивающих упражнений. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Соблюдают технику безопасности на спортивной площадке. | ||||||||||||||||
5 | Подтягива-ние на высо-кой пере-кладине (м), низкой (д) на результат. Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | 1 | Освоили универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
6 | Прыжки в длину с раз-бега с 3-5 шагов. Метание мяча в вертикаль-ную и гори-зонтальную цель. | 1 | Знают разновидности ходьбы. Умеют метать мяч в вертикальную цель | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
7 | Прыжки в длину с разбега. . | 1 | Умеют правильно метать мячи в вертикальную и горизонтальную цель. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
8 | Метание мяча на дальность. Шестими-нутный бег. | 1 | Соблюдают правила техники безопасности при выполнении легко-атлетических упражнений при выполнении бега, прыжков, метаний. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | История первых Олимпийских игр древности. Разновидности ходьбы. Бег с чередованием с ходьбой Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег. | ||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр. (10 часов) | |||||||||||||||||||||
9 | Преодоление малых препятствий Мини-футбол по упрощен-ным правилам. | 1 | Выполняют строевые упражнения. Повороты на месте. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Игра мини-футбол по упрощенным правилам. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
10 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Эстафеты с преодолением препятствий. Комплекс утренней зарядки. | 1 | Выполняют строевые упражнения. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). ОРУ типа утренней зарядки. Эстафеты с преодолением препятствий. Игра мини-футбол по упрощенным правилам. (м) | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Понимают значение утренней гимнастики. Соблюдают технику безопасности на спортивной площадке. | ||||||||||||||||
11 | Подвижные игры с эле-ментами спортивных игр. Ловля и передача мяча. | 1 | Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Выполняют правило гигиены одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. | ||||||||||||||||
12 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | 1 | Ходьба и бег с заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в движении. Бросок набивного мяча от груди. Сгибание и разгибание в упоре лежа на полу | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Соблюдают правила игр. Освоили название игр, инвентаря и оборудования | ||||||||||||||||
13 | Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди | 1 | Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки.Строевые упражнения Перестроения из одной в две шеренги. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют выполнять строевые упражнения. Перестроения из одной в две шеренги. | ||||||||||||||||
14 | Ведение мяча в ходьбе. Наклон вперед на результат. | 1 | Строевые упражнения Перестроения из одной в две шеренги. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе Наклон вперед на результат. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют выполнять строевые упражнения. Выполняют норматив по наклонам вперёд. | ||||||||||||||||
15 | Ведение мяча в ходьбе. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | 1 | Физические упражнения и их отличия от естественных движений. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с заданиями ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе правой левой рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Выполняют Физические упражнения и знают их отличия от естественных движений. Выполняют ходьбу и бег с заданиями ОРУ с мячами. | ||||||||||||||||
16 | Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. Броски мяча в щит. | 1 | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Правой, левой рукой Ведение мяча в ходьбе. Броски мяча в щит. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | ||||||||||||||||
II четверть Тема: Гимнастика с элементами акробатики. (14 часов) | |||||||||||||||||||||
17 | Ведение мяча в беге по прямой. Броски мяча в щит. | 1 | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ведение мяча в ходьбе. Ведение мяча в беге. Броски мяча в щит Поднимание туловища на результат | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
18 | Ведение мяча в беге по прямой. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | Освоили универсальное умение управления эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ведения мяча в ходьбе по прямой. Ведение мяча в беге по прямой. Броски в кольцо. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | ||||||||||||||||
19 | Техника безопасности при выполне-нии гимнас-тических упражнений. Кувырок вперед. | 1 | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Расчет на первый второй. Танцевальные шаги. ОРУ типа утренней гимнастики. Перекаты. Кувырок вперед. Эстафеты со скакалкой, с большими гимнастическими мячами. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Слушают о правилах техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | ||||||||||||||||
20 | Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок вперед. | 1 | Выполняют строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Перекаты. Кувырок вперед. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
21 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Режим дня. Личная гигиена | 1 | Режим дня. Личная гигиена. Дневник самонаблюдения. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Расчет на первый второй. Сочетание танцевальных шагов с бегом.ОРУ со скакалками. Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Понимают важность соблюдения режима дня, соблюдения личной гигиены. | ||||||||||||||||
22 | Кувырок в сторону Акробати-ческие соединения из разученных элементов. | 1 | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Бег, ходьба с игровыми заданиями. ОРУ со скакалками.Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов. Эстафеты с элементами акробатики. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику выполнения акробатических упражнений. Освоили универсальное умение взаимодействия в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | ||||||||||||||||
23 | Акробати-ческие соединения из разученных элементов. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. | 1 | Слушают о влияние физических упражнений на осанку Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой и бегом. ОРУ со скакалками. Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов. Поднимание туловища Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Ходьба по гимнастической лестнице. Эстафеты с преодолением препятствий. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Знают о влияние физических упражнений на осанку. Знают комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. Освоили технику выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах. | ||||||||||||||||
24 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях и лежа на животе. Поднимание прямых и согнутых ног. | 1 | Название гимнастических снарядов. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба, бег с сочетанием танцевальных шагов. ОРУ с обручами. Акробатические соединения из разученных элементов. Наклон вперед. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
25 | Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис спиной к гимнастичес-кой стенке. | 1 | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ с обручами. Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют выполнять вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | ||||||||||||||||
26 | Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа согнувшись. | 1 | Терминология разучиваемых упражнений. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба, бег с заданиями ОРУ с обручами. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа, согнувшись. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действийКомуникативные умения взаимодеать с партнером | Знают терминология разучиваемых упражнений. Умеют выполнять лазанье по наклонной гимнастической скамейки | ||||||||||||||||
27 | Лазанье по канату Подтягивание в висе лежа согнувшись. Перелезание через коня | 1 | Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба, бег с заданиями Комплекс ОРУ с мячами Лазанье по канату. Прыжки со скакалкой Подтягивание в висе лежа, согнувшись. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действийКомуникативные умения взаимодеать с партнером | Осваивать технику выполнения физичес-ких упражнений в лазание и перелезание. Выявлять характерные ошибки в выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья по канату. | ||||||||||||||||
28 | Лазанье по канату. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами на бревне. | 1 | Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба, бег с заданиями. Комплекс ОРУ с мячами Лазанье по канату Сойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами на бревне. Перелазание через коня, бревно. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Знают приёмы лазания по канату. Умеют выполнять стойку на двух и на одной ноге с закрытыми глазами. | ||||||||||||||||
29 | Ходьба по рейке гимнастичес-кой скамейки, бревну перешагивая, через набивные мячи. | 1 | Способы самоконтроля Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба бег с игровыми заданиями. Комплекс ОРУ с мячами Лазанье по канату Прыжки через длинную скакалку Ходьба по рейке гимнастической скамейки, бревну перешагивая, через набивные мячи. Игровые задания на гимнастическом бревне. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Знают способы самоконтроля. Строевые упражнения. Умеют выполнять упражнения на координацию движений | ||||||||||||||||
30 | Ходьба по рейке гимнастичес-кой скамейки, перешагивая через набивные мячи и их переноска. | 1 | Знают способы лазания по канату. Умеют выполнять упражнения на координацию движений Освоили подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
31 | Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастичес-кая полоса препятствий. | 1 | Строевые упражнения. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ координационной сложности. Ходьба по бревну. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки и профилактике плоскостопия. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
32 | Гимнастическая полоса препятствий на развитие качеств быстроты, силы, гибкости. | 1 | Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ координационной сложности. Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты силы, гибкости. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют выполнять ОРУ координационной сложности. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||
III четверть Тема: Подвижные игры с элементами спортивных игр (2 часа) | |||||||||||||||||||||
33 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Игра «Мини-баскетбол» | 1 | Знают правила техники безопасности при занятиях физической культурой на улице на лыжах. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Строевые упражнения. | ||||||||||||||||
34 | Гигиена одежды и обуви. Игра «Мини-баскетбол» | 1 | Знают требования к одежде, обуви при занятиях физической культурой в зависимости от времени года места проведения занятий | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Гигиена одежды и обуви. Строевые упражнения повторение Ходьба, бег. Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в парах. | ||||||||||||||||
Тема: Лыжная подготовка (14 часов) | |||||||||||||||||||||
35 | Ступающий шаг без палок. Повороты на месте | 1 | Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж. Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Знают, как правильно подобрать лыжи и лыжные палки. Умеют выполнять шаги и повороты на месте. | ||||||||||||||||
36 | Ступающий шаг с палками. Повороты на месте | 1 | Понятие обморожение. Первая помощь при обморожениях. Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж. Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг с палками. Игра “Попади в ворота” | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Знают, как оказать первую помощь при обморожении. | ||||||||||||||||
37 | Скользящий шаг без палок. Повороты на месте | 1 | Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж. Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг без палок. Игра “Попади в ворота” | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют подбирать лыжный инвентарь. Выполняют скользящий шаг без палок | ||||||||||||||||
38 | Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой | 1 | Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. Игра «Салки». | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Проявляют координацию движений при выполнении передвижения на лыжах, поворотов, спусков и подъемов | ||||||||||||||||
39 | Скользящий шаг с палка-ми. Подъем лесенкой. | 1 | Повороты на месте. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. Игра «Салки». Игра “Кто быстрее взойдет в гору”. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют выполнять подъём лесенкой. Проявляют координацию движений при выполнении игр. | ||||||||||||||||
40 | Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой | 1 | Скользящий шаг с палками. Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой. “Кто быстрее взойдет в гору”. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. | ||||||||||||||||
41 | Попеременно двухшажный ход без палок 1 км. Спуск с небольшого склона | 1 | Скользящий шаг с палками. Попеременно двухшажный ход без палок. Спуск с небольшого склона. Игра «Кто дальше скатится с горки”. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют делать спуск с небольшого склона. Освоили скользящий шаг с палками. | ||||||||||||||||
42 | Попеременно двухшажный ход с палками Спуск с небольшого склона | 1 | Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками. Спуск с небольшого склона. Игра «Кто дальше скатится с горки | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют передвигаться на лыжах двухшажным ходом с палками и без палок. Проявляют координацию движений при выполнении игр. | ||||||||||||||||
43 | Попеременно двухшажный ход с палками Подъем елочкой. | 1 | Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками. Подъем елочкой. Спуск со склона. Эстафеты на лыжах с палками и без палок. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили универсальное умение передвижения на лыжах. | ||||||||||||||||
44 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. | 1 | Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками. Подъем елочкой. Спуск со склона. Игра “Кто быстрее взойдет в гору”. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Проявляют координацию движений при выполнении передвижения на лыжах, поворотов, спусков и подъемов | ||||||||||||||||
45 | Прохождение дистанции до 1 км. Повороты переступа-нием. | 1 | Построение с лыжами. Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход с палками. Повороты переступанием. Дистанция 1 км на результат. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили универсальное умение передвижения на лыжах. | ||||||||||||||||
46 | Прохождение дистанции 1,5 км. Повороты переступа-нием. | 1 | Построение на лыжах. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1,5 км. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Переносить и надевать лыжный инвентарь. | ||||||||||||||||
47 | Прохождение дистанции 1,5 км. Повороты переступа-нием. | 1 | Построение на лыжах. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1,5 км. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили универсальное умение передвижения на лыжах. Умеют выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. | ||||||||||||||||
48 | Дистанция 1 километр на результат. Эстафета на лыжах. | Построение на лыжах. Повороты переступанием. Дистанция 1 километр на результат. Эстафета на лыжах. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Проявляют координацию движений при выполнении передвижения на лыжах, поворотов, спусков и подъемов | |||||||||||||||||
Тема: Подвижные игры с элементами спортивных игр. (4часа) | |||||||||||||||||||||
49 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. | 1 | Строевые упражнения повторение 2 четверть.Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении с парал-лельным смещением игроков. Эстафеты с мячами. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили основные приёмы закаливания. Знают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков | ||||||||||||||||
50 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами | 1 | Строевые упражнения повторение 2 четверть. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении с парал-лельным смещением игроков. Эстафеты с мячами. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику выполнения строевых упражнений | ||||||||||||||||
51 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. | 1 | Строевые упражнения повторение 2 четверть. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении с парал-лельным смещением игроков. Игра пионербол. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | ||||||||||||||||
52 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | Строевые упражнения повторение 2 четверть. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в парах Преодоление полосы препятствий. Игра «Прокати быстрее мяч» Игра «Школа мяча» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили подвижные игры. Освоили подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. | ||||||||||||||||
IV четверть Тема: Подвижные игры с элементами спортивных игр (4 часа) | |||||||||||||||||||||
53 | Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков. Броски набивного мяча в цель. | 1 | Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков. Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в парах. Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой. Игра «Мини-баскетбол» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику ходьбы различными способами. Различают разновидности ходьбы. | ||||||||||||||||
54 | Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой шагом. | 1 | Освоили технику метания набивного мяча в цель. Знают правила игры в баскетбол, пионербол. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Строевые упражнения повторение 2 четверть. Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в парах Челночный бег. 3 по 10 Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой правой, левой рукой. Игра «Мини-баскетбол» | ||||||||||||||||
55 | Наклон вперед на результат. Ведение мяча бегом. | 1 | Организация двигательного режима в течение дня. Ходьба с заданиями. Равномерный бег 4 мин. ОРУ со скакалкой. Наклон вперед. Ведение мяча бегом с игровыми заданиями. Игра «Мини-баскетбол». | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику выполнения прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | ||||||||||||||||
56 | Поднимание туловища на результат Броски мяча в щит, кольцо | 1 | Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. Ведение мяча бегом с игровыми заданиями. Броски мяча в щит, кольцо. Игра «Мини-баскетбол». Поднимание туловища | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили приёмы бросков мяча в щит, кольцо. Знают правила игры в баскетбол. | ||||||||||||||||
Тема: Легкоатлетические упражнения (12 часов) | |||||||||||||||||||||
57 | Прыжки в длину с места на результат. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. | 1 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. ОРУ со скакалкой. Прыжки в длину с места на результат Прыжки в высоту с 4-5 шагов. Игра «Зайцы в огороде» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику выполнения прыжковых упражнений. Различают разновидности прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | ||||||||||||||||
58 | Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | 1 | Признаки утомления и что нужно делать. Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. ОРУ в кругу. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу на результат. Прыжки через длинную вращающуюся скакалку. Прыжки в высоту с разбега. Игра «Прыгающие воробушки» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | ||||||||||||||||
59 | Прыжки в высоту с разбега. Челночный бег. | 1 | Ходьба с заданиями. Равномерный бег 4 мин. ОРУ в кругу. Челночный бег. Прыжки с поворотом 180°.Прыжки через длинную вращающуюся скакалку. Прыжок в высоту с разбега 4-5 шагов. Эстафеты. | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику выполнения прыжков с поворотом на 180° | ||||||||||||||||
60 | Высокий старт Прыжки по ориентирам. | 1 | Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Прыжки с поворотом 180°. Высокий старт. Ускорение до 30 метров Прыжки по заданным ориентирам. Игра «Охотники и утки» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили прыжки по заданным ориентирам. Знают разновидности бега. | ||||||||||||||||
61 | Бег 30 метров с высокого старта. Метание мяча в вертикаль-ную и гори-зонтальную цель. | 1 | Техника безопасности при метаниях мяча. Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Бег с высокого старта 30 метров на результат. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Игра «Охотники и утки» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | ||||||||||||||||
62 | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча в вертикаль-ную и гори-зонтальную цель. | 1 | Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Прыжки в длину с разбега. Игра «Русская лапта» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику выполнения прыжков в длину с разбега. Освоили двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | ||||||||||||||||
63 | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность | 1 | Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в движении. Метание малого мяча на дальность. Челночный бег 3х5 м, 3х10м Прыжки в длину с разбега. Игра «Русская лапта» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при метании малого мяча. | ||||||||||||||||
64 | Прыжок в длину с разбега. Шестими-нутный бег. | 1 | Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в кругу. Метание малого мяча на дальность. Бег с ускорением от 10 до 20 мин. Шестиминутный бег. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Вызов номеров». | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили подвижные игры на совершенствование и закрепление навыков скоростных способностей и способности к ориентированию в пространстве. | ||||||||||||||||
65 | Бег 1000 метров на результат | 1 | Понятие «Физическая нагрузка». Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Бег 1000 метров на результат. Игра «Мини-футбол» Игра «Русская лапта» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Освоили навык игровой деятельности с различными спортивными предметами. Знают правила игры | ||||||||||||||||
66 | Эстафета с передачей эстафетной палочки. Бег 1000 метров | 1 | Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Эстафета 8х50м с передачей эстафетной палочки. Преодоление полосы препятствий. Бег 1000 метров. Игра «Мини-футбол», «Русская лапта» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||||||||||||||
67 | Преодоление полосы препятствий | 1 | Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий Игра «Мини-футбол» Игра «Русская лапта» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Умеют преодолевать естественные препятствия. Соблюдают технику безопасности при преодолении препятствий. | ||||||||||||||||
68 | Правила безопасности при купании в естественных водоемах. | 1 | Правила безопасности при купании в естественных водоемах. Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Эстафеты с предметами. Игра «Мини-футбол» Игра «Русская лапта» | Регулятивные умения: планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидности бега Познавательные умения осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий Комуникативные умения взаимодействовать с партнером | Знают правила поведения на водоёмах. Умеют оказывать первую помощь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...