Рабочая программа по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Рабочая программа по физической культуре 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________________/________________/ ФИО Протокол №___от «___»__________20__г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ СОШ№1 __________________ /______________/ ФИО «____» _______________20___г. | «Утверждено» Руководитель МБОУ СОШ№1 __________________/________________/ ФИО Приказ № ____ от «___» _______________ 20__ г |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1
р.п. Екатериновка Саратовской области»
Программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс
Учитель: Донец Вера Викторовна
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №___ от
«___»___________20__г
2019-2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Метапредметные результаты
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Личностные результаты
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости
и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Формы организации учебного процесса: комбинированные, комплексные уроки, уроки изучения нового материала, уроки совершенствования.
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4 класса
К концу 4 класса учащиеся должны знать:
Об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх;
О способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
О работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
Об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
О терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
О физических качествах и общих правилах их тестирования;
Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Уметь:
Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
Вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
Организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
Взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Двигательные умения, навыки и способности:
правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др.; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки .
В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.
В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом ) , выполнять кувырок вперёд и назад, выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 4 классов; прыгать через скакалку.
В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол.
В лыжной подготовке:
Знать:
технику базовых способов передвижения на лыжах;
технику выполнения поворотов, спусков и подъемов;
технику поворотов, спусков и подъемов;
Уметь:
Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, попеременным и одновременным двухшажным ходом;
Выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком;
Переносить лыжи под рукой и на плече;
Проходить на лыжах 1,5 км;
Подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой»;
Спускаться со склона в основной стойке и в низкой стойке;
Тормозить «плугом»;
Передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой».
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.
Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).
Способы поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других занятий.
Содержание тем учебного предмета.
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Знания о физической культуре | 5 ч |
2 | Гимнастика с элементами акробатики | 36 ч |
3 | Легкая атлетика | 25 ч |
4 | Лыжная подготовка | 12 ч |
5 | Подвижные и спортивные игры | 24 ч |
6 | Всего | 102 ч |
Календарно – тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Дата урока | |
план | факт | ||
Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Ходьба и бег | 04.09 | ||
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Салки с домиками» | 06.09 | ||
Челночный бег. Подвижная игра «Флаг на башне» | 09.09 | ||
Тестирование челночного бега 3 х 10. Подвижная игра «Колдунчики» | 11.09 | ||
Тестирование бега на 60 м с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко,собирай быстрее» | 13.09 | ||
Тестирование метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Колдунчики» | 16.09 | ||
Техника паса в футболе. Подвижная игра «Собачки ногами» | 18.09 | ||
Спортивная игра «Футбол». | 20.09 | ||
Техника прыжка в длину с разбега. Подвижная игра «Футбол» | 23.09 | ||
Прыжок в длину с разбега на результат. Подвижная игра «Салки» | 25.09 | ||
Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. Подвижная игра «Командные собачки» | 27.09 | ||
Контрольный урок по футболу. Подвижная игра «Футбол» | 30.09 | ||
Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Вышибалы» | 02.10 | ||
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Перестрелка» | 04.10 | ||
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Перестрелка» | 07.10 | ||
Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Волк во рву» | 09.10 | ||
Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Антивышибалы» | 11.10 | ||
Тестирование виса на время. Подвижная игра «Вышибалы» | 14.10 | ||
Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Защити стойку» | 16.10 | ||
Броски мяча в парах на точность. Подвижная игра «Защити стойку» | 18.10 | ||
Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Капитаны» | 21.10 | ||
Броски и ловля мяча в парах у стены. Подвижная игра «Капитаны» | 23.10 | ||
Подвижная игра «Осада города» | 25.10 | ||
2 четверть | |||
Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Осада города» | 06.11 | ||
Упражнения с мячом. Подвижная игра «Штурм» | 08.11 | ||
Ведение мяча. Подвижная игра «Штурм» | 11.11 | ||
Подвижные игры. | 13.11 | ||
Инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики). Кувырок вперед. | 15.11 | ||
Акробатика. Кувырок вперед с разбега и через препятствие. Подвижная игра «Удочка» | 18.11 | ||
Зарядка. Подвижная игра «Мяч в туннеле» | 20.11 | ||
Кувырок назад. Подвижная игра «Мяч в туннеле» | 22.11 | ||
Круговая тренировка. Игровые упражнения на внимание. | 25.11 | ||
Стойка на голове и на руках. Подвижная игра «Парашютисты» | 27.11 | ||
Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Подвижная игра «Салки» | 29.11 | ||
Гимнастические упражнения. Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 02.12 | ||
Висы. Подвижная игра «Ловля обезьян» | 04.12 | ||
Лазанье по гимнастической стенке и висы. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом» | 06.12 | ||
Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» | 09.12 | ||
Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия» | 11.12 | ||
Прыжки в скакалку в тройках. Подвижная игра «Горячая линия» | 13.12 | ||
Лазанье по канату в два приема. Подвижная игра «Будь осторожен» | 16.12 | ||
Круговая тренировка. Подвижная игра «Игра в мяч с фигурами» | 18.12 | ||
Упражнения на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Салки и мяч» | 20.12 | ||
Упражнения на гимнастических кольцах. Подвижная игра «Салки и мяч» | 23.12 | ||
Махи на гимнастических кольцах. Подвижная игра «Ловишка» | 25.12 | ||
Круговая тренировка. Подвижная игра «Ловишка» | 27.12 | ||
Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса» | 30.12 | ||
Круговая тренировка. Подвижная игра «Катание колеса» | 13.01 | ||
Вводный инструктаж. Безопасность на уроках по лыжной подготовке. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок | 15.01 | ||
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. Свободное катание | 17.01 | ||
Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. Катание на лыжах | 20.01 | ||
Попеременный одношажный ход на лыжах. Техника обгона на лыжах. | 22.01 | ||
Одновременный одношажный ход на лыжах. Катание на лыжах. | 24.01 | ||
Подъем «елочкой», «полуёлочкой» и спуск в основной стойке на лыжах. | 27.01 | ||
Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах | 29.01 | ||
Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».Катание на лыжах. | 31.01 | ||
Подвижная игра на лыжах «Накаты». Катание со склона. | 19н | ||
Подвижная игра на лыжах «Подними предмет». Катание на лыжах | 20н | ||
Прохождение дистанции 2 км на лыжах | 20н | ||
Контрольный урок по лыжной подготовке. | 20н | ||
Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» | 21н | ||
Подвижные и спортивные игры. | 21н 21н | ||
Подвижные игры с мячом. Подвижная игра «Футбол» | |||
Метание малого мяча. Подвижная игра «Осада города» | 22н | ||
Кувырок вперёд. Подвижная игра «Вышибалы» | 22н 22н | ||
Кувырок назад .Подвижная игра «Ловишка» | |||
Висы. Подвижная игра «Ловля обезьян» | 23н | ||
Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Горячая линия» | 23н | ||
Кувырки вперёд и назад. Подвижная игра «Салки» | 23н | ||
Круговая тренировка. Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 24н | ||
Полоса препятствий. Подвижные игры с мячом | 24н | ||
Усложнённая полоса препятствий.Игры с мячом | 24н | ||
Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями» | 25н | ||
Прыжок в высоту способом «перешагивание». Подвижная игра «Вышибалы с ранением» | 25н | ||
Физкультминутка. Подвижная игра «Вышибалы с ранением» | 25н | ||
Знакомство с опорным прыжком. Подвижная игра «Ловишка на хопах» | 26н | ||
Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловишка на хопах» | 26н | ||
Контрольный урок по опорному прыжку. Подвижная игра «Футбол» | 26н | ||
Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 27н | ||
Подвижная игра «Пионербол» | 27н | ||
Упражнения с мячом. Подвижная игра «Пионербол» | 27н 28н | ||
Волейбольные упражнения. Подвижная игра «Пионербол» | |||
Контрольный урок по волейболу. Подвижная игра «Пионербол» | 28н | ||
Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы». Подвижная игра «Точно в цель» | 28н | ||
Броски набивного мяча правой и левой рукой. Подвижная игра «Точно в цель» | 29н | ||
Тестирование виса на время. Подвижная игра «Борьба за мяч» | 29н | ||
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Гандбол» | 29н | ||
Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Гандбол» | 30н | ||
Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Гандбол» | 30н | ||
Тестирование подъёма туловища из положения лежа за 30 с. Спортивная игра «Баскетбол» | 30н | ||
Баскетбольные упражнения. Спортивная игра «Баскетбол» | 31н | ||
Тестирование метания малого мяча на точность. Спортивная игра «Баскетбол» | 31н | ||
Спортивная игра «Баскетбол. Броски мяча в кольцо. | 31н | ||
Беговые упражнения. Подвижная игра «Командные хвостики» | 32н | ||
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Ножной мяч» | 32н | ||
Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | 32н | ||
Тестирование метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Флаг на башне» | 33н | ||
Футбольные упражнения. Спортивная игра «Футбол» | 33н | ||
Бег на 1000 м Спортивная игра «Футбол» | 34н | ||
Спортивные игры. | 34н | ||
Подвижные и спортивные игры. | 34н |
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Тестирование бега на 30 м с высокого старта.
Цель: создать условия для проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта
Планируемые результаты: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Тестирование челночного бега 3 х 10
Цель: создать условия для проведения тестирования челночного бега
Планируемые результаты: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- Тестирование бега на 60 м с высокого старта.
Цель: создать условия для проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта
Планируемые результаты: уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
- Тестирование метания мешочка на дальность
Цель: создать условия для проведения тестирования метания мешочка на дальность
Планируемые результаты: Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
- Контрольный урок по прыжкам с разбега
Цель: создать условия для проверки умений по прыжкам в длину с разбега
Планируемые результаты: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
- Контрольный урок по футболу
Цель: создать условия для проверки умений в игре «Футбол»
Планируемые результаты: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Тестирование метания малого мяча на точность
Цель: создать условия для проведения тестирования метания малого мяча на точность
Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
- Тестирование наклона вперед из положения стоя
Цель: создать условия для проведения наклона вперед из положения стоя
Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
- Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с
Цель: создать условия для проведения тестирования виса на время
Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
- Тестирование прыжка в длину с места
Цель: создать условия для проведения тестирования прыжка в длину с места
Планируемые результаты: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Тестирование подтягиваний и отжиманий
Цель: создать условия для проведения тестирования подтягиваний и отжиманий
Планируемые результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
- Тестирование виса на время
Цель: создать условия для проведения тестирования виса на время
Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
- Контрольный урок по лыжной подготовке
Цель: создать условия для проверки умений катания на лыжах
Планируемые результаты: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
- Контрольный урок по опорному прыжку
Цель: создать условия для проверки умений по опорному прыжку
Планируемые результаты: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
- Контрольный урок по волейболу
Цель: создать условия для проверки умений в игре «Волейбол»
Планируемые результаты: уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей
- Тестирование виса на время
Цель: создать условия для проведения тестирования виса на время
Планируемые результаты: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
- Тестирование наклона вперед из положения стоя
Цель: создать условия для проведения тестирования наклона вперед из положения стоя
Планируемые результаты: уметь организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
- Тестирование прыжка в длину с места
Цель: создать условия для проведения тестирования прыжка в длину с места
Планируемые результаты: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Тестирование подтягиваний и отжиманий
Цель: создать условия для проведения тестирования подтягиваний и отжиманий
Планируемые результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
- Тестирование подъёма туловища из положения лежа за 30 с
Цель: создать условия для проведения тестирования подъёма туловища из положения лежа за 30 с
Планируемые результаты: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
- Тестирование метания малого мяча на точность
Цель: создать условия для проведения тестирования метания малого мяча на точность
Планируемые результаты: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
- Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Цель: создать условия для проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта
Планируемые результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
- Тестирование челночного бега 3 х 10 м
Цель: создать условия для проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м
Планируемые результаты: уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять
- Тестирование метания мешочка на дальность
Цель: создать условия для проведения тестирования метания мешочка на дальность
Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Критерии оценивания по физической культуре 4 класс
Бег на 30 м
Уровень | Время | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 5,5 с и меньше | 6 с и меньше |
Средний | 5,6 -6,0 с | 6,1- 6,3 с |
Низкий | 6,1 с и больше | 6,4 с и больше |
Челночный бег
Уровень | Время | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 9 с и меньше | 9,4 с и меньше |
Средний | 9,1-9.4 с | 9,5- 9,9 с |
Низкий | 9,5 с и больше | 10 с и больше |
Бег на 60 м
Уровень | Время | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 10,3 с и меньше | 10,6 с и меньше |
Средний | 10,4-10,8 с | 10,7-11,1 с |
Низкий | 10,9с и больше | 11,2 с и больше |
Броски мяча в вертикальную цель на точность
Уровень | Результат |
Высокий | 5-6 попаданий из 6 бросков |
Средний | 3-4 попадания из 6 бросков |
Низкий | 2 попадания и менее из 6 бросков |
Вис на время
Уровень | Результат |
Высокий | 71 с и больше |
Средний | 60-70 с |
Низкий | 0-59 с |
Метание мешочка(мяча) на дальность
Уровень | Результат |
Высокий | Дальше 14 м |
Средний | 10-14 м |
Низкий | Ближе 10 м |
Наклон вперёд из положения стоя
Уровень | Результат |
Высокий | + 7 см и более |
Средний | От 0 до + 6 см |
Низкий | Менее 0 см |
Подтягивания и отжимания
Мальчики выполняют подтягивания в висе, девочки- отжимания от пола.
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 4 раза и более | 30 раз и более |
Средний | 2- 3 раза | 20-29 раз |
Низкий | 1 раз и менее | Менее 20 раз |
Подъём туловища за 30 с
Уровень | Результат |
Высокий | 21 раз и более |
Средний | 16-20 раз |
Низкий | 15 раз и менее |
Прыжок в длину с места
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 160см и дальше | 152 см и дальше |
Средний | 145-159 см | 137-151 см |
Низкий | 144 см и ближе | 136 см и ближе |
Бег на 1000 м
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 5 мин и меньше | 5мин 30 с и меньше |
Средний | 5мин 1 с-5мин 30 с | 5 мин 31с – 6 мин |
Низкий | 5мин 31 с и больше | 6мин 1 с и больше |
Ходьба на лыжах 1 км
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 7 мин 30 с и меньше | 8мин и меньше |
Средний | 7мин 31 с-8 мин | 8 мин 1с – 8 мин 30 с |
Низкий | 8мин 1 с и больше | 8мин31 с и больше |
Описание учебно- методического обеспечения .
1.«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2013).
2. А.Ю.Патрикеев. Поурочные разработки по физической культуре. К УМК В.И.Ляха «Школа России», Москва, ВАКО, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/12/picture-99600.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культуре (коррекционной программе VIII вида) 2 класса
Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-421640-1395950266.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-245370-1591103423.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/17/picture-939769-1502988318.jpg)
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...