учебно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | Темы творческой,исследовательской проектной деятельности учащихся | Планируемое домашнее задание | |
Базовые понятия | УУД | ||||||
1 | 1 четверть Лёгкая атлетика 11 часов Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой. История развития физической культуры и первых соревнований. | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. | П. Знать Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках по л/а. | текущий | ||
2 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Игра «Пятнашки» ОРУ. | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). | текущий | ||
3 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м Знать правила игры «пятнашки» К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Пятнашки». | текущий | ||
4 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Понятия эстафета, старт, финиш. разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. . | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). | текущий | ||
5 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. . | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Бег на результат 30 метров с высокого старта. | 6,0-6,7-7,0(м) 6,2-6,7-7,0(д) | ||
6 | Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Техника прыжка в длину по заданным ориентирам. Игра «к своим флажкам» | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ Прыжок в длину по заданным ориентирам. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «к своим флажкам» | текущий | ||
7 | Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания Техника правильного отталкивания и приземления | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат. | текущий | ||
8 | Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках Игра «к своим флажкам». | П. Правильно выполнять тройной прыжок с места; прыгать в длину с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Игра «к своим флажкам». | текущий | ||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Техника безопасности при метании Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | текущий | ||
10 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Техника безопасности при метании Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Игра «Невод». Правила соревнований в метаниях | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с расстояния 4 – 5 метров различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых качеств. | текущий | ||
11 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Техника безопасности при метании Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние | текущий | ||
12 | Гимнастика 7 часов Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Из истории физической культуры | Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | П. Знать Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастикой .К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики | текущий | ||
13 | Перекаты в группировке. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка. Стойка на лопатках, Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. | П.Уметь выполнять строевые команды, кувырок вперед , акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Перекаты и группировка. Стойка на лопатках, Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
14 | Перекаты в группировке. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Название гимнастических снарядов. | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. | П.Уметь выполнять строевые команды, два кувырка вперед слитно, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Перекаты и группировка. Стойка на лопатках, Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
15 | Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. | П.Уметь выполнять строевые команды, стойка на лопатках, два кувырка вперед слитно, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. | текущий | ||
16 | Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | П.Уметь выполнять строевые команды, мост с помощью и самостоятельно, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | текущий | ||
17 | комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. | Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | П.Уметь выполнять строевые команды, Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, Перекаты и группировка ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
18 | Комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. | Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | текущий | ||
19 | 2 четверть гимнастика 14 часов ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Прыжки «змейкой» через скамейку. | Прыжки «змейкой» через скамейку. | П.Уметь выполнять прыжки «змейкой» через скамейку, строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выполнение строевых команд, ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Прыжки «змейкой» через скамейку. | текущий | ||
20 | Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. | Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». | П.Уметь выполнять вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!», упражнения в висе ,ОРУ с предметами. Игра «Змейка». | текущий | ||
21 | Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. | Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». | П.Уметь выполнять висы, поднимание ног в висе. К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!», упражнения в висе .ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | текущий | ||
22 | Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. | Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». | П. Уметь выполнять вис стоя и лежа на гимнастической стенке, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» упражнения в висе .ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | текущий | ||
23 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». | П. Уметь лазить по гимнастической скамейке различными способами К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Выполнение строевых команд, ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | текущий | ||
24 | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. | Лазание,Упражнения на гимнастической скамейке и стенке | П. Уметь лазить по гимнастической стенке, К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | текущий | ||
25 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, скамейке К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. | текущий | ||
26 | Стойка на двух и одной ноге на бревне. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | П.Выполнять стойку на двух и одной ноге на бревне, лазить по наклонной скамейке. К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на б Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | текущий | ||
27 | Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных | П.Выполнять перелезание через препятствие, стойку на двух и одной ноге на бревне. К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | текущий | ||
28 | На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. | На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | П.Выполнять на бревне высотой 80 см шаги на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках, ходить по наклонной гимнастической скамейке. К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | текущий | ||
29 | Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. | ОРУ, СУ, медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | П.Выполнять перелезание через препятствие, лазать по гимнастической скамейке, стенке К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | текущий | ||
30 | Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения | Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Челночный бег с кубиками. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Развитие скоростных качеств | текущий | ||
31 | Наклон вперед из положения сидя, ноги прямые | Тестирование в наклоне вперед из положения сидя, ноги прямые | П.Выполнять наклон вперед из положения сидя, ноги прямые К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Разминка , направленная на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сидя, ноги прямые | Коснуться лбом колен | ||
32 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине | Тестирование в подтягивании из виса лежа на низкой перекладине | П.Выполнять подтягивание из виса мальчики и из виса лежа девочки К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Разминка , направленная на развитие координации движений, тестирование в подтягивании из виса лежа | 14-8-5 (м) 13-8-5 (д) | ||
33 | 3 четверть Лыжная подготовка 20 часов Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | Вводный инструктаж по т.б.. Значение лыжной подготовки. | П. .Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки К. Управление коммуникацией – адекватно использовать речь Р. Планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | текущий | ||
34 | Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. | Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражненияПрохождение дистанции в 500-600 метров | текущий | ||
35 | Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. | Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения | П. Скользящий шаг. Техника передвижения скользящим шагом. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения | текущий | ||
36 | Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Скользящий шаг. Техника передвижения скользящим шагом. Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Развитие кондиционных и координационных способностей Обучение одноопорному скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | текущий | ||
37 | Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | П. Скользящий шаг .Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении | текущий | ||
38 | Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. | ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. | П. Скользящий шаг. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. Одежда и обувь для занятий на лыжах. | текущий | ||
39 | Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. | Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. Одежда и обувь для занятий на лыжах. | П. Скользящий шаг. Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты. | текущий | ||
40 | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. Одежда и обувь для занятий на лыжах. | П. уметь выполнять поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. | текущий | ||
41 | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. Одежда и обувь для занятий на лыжах. | П. Скользящий шаг. скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты. | текущий | ||
42 | Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | П. Скользящий шаг. Повороты на лыжах переступанием, перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты | текущий | ||
43 | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | П. Скользящий шаг. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты | текущий | ||
44 | Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге. | П. Скользящий шаг. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты | текущий | ||
45 | Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в попеременном двухшажном ходе. | Техника попеременного двухшажного хода, спуска с горы | П. Попеременный двухшажный ход. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Попеременный двухшажный ход. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью. | текущий | ||
46 | Спуск в стойке устойчивости с палками в руках | Техника попеременного двухшажного хода. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках | П. Техника попеременного двухшажного хода. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках | текущий | ||
47 | Задержка маховой ноги в скользящем шаге. | Техника скользящего шага, спуска с горы в стойке устойчивости .Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости. | П. Поворот переступанием в движении. Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Скользящий шаг, спуск в средней стойке Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
48 | Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости. | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. | П. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
49 | Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе. | Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе | П. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
50 | Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе. | Техника выполнения попеременного двухшажного хода.Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. | П. Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Скользящий шаг. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе.Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
51 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах | Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км. | П. Прохождение дистанции 1 км на лыжах К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, | Прохождение дистанции 1 км на лыжах, катание на лыжах, спуск со склона в низкой стойке | Без учета времени | ||
52 | Игры и эстафеты на лыжах | Техника передвижения на лыжах. Игры и эстафеты на лыжах | П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Р. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Передвижения на лыжах. Игры и эстафеты на лыжах | текущий | ||
53 | 4 четверть Подвижные игры (4 часа) Подвижные игры. «Белые медведи».Разучивание новых подвижных игр | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Знать игры «Белые медведи» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
54 | Игры. «Охотники и утки» Эстафеты | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи», «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
55 | ОРУ. Игры. «Прыжки по полосам». Эстафеты с мячом. | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Знать игры «Прыжки по полосам» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
56 | Развитие скоростно-силовых способностей Подвижная игра «Перестрелка» | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Знать игры «Перестрелка» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ. Игры: «Волк во рву» «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
57 | Легкая атлетика(12часов) Бег с максимальной скоростью на 30 метров. | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30- 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). | текущий | ||
58 | Бег на 30 метров. Игра «Смена сторон». | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон» К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Смена сторон». | текущий | ||
59 | Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон» К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). Эстафеты. | текущий | ||
60 | Бег на результат 30 метров. | Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | П. Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 метров. | 6,0-6,7-7,0(м) 6,2-6,7-7,0(д) | ||
61 | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см | .Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться. | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Комплекс ОРУ Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | 143-128-119(м) 136-118-108(д) | ||
62 | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания | Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания Техника правильного отталкивания и приземления | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат. | текущий | ||
63 | Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. Многоскоки. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Многоскоки. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | текущий | ||
64 | Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании набивного мяча; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности | текущий | ||
65 | Метание в цель с 4-5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с 4-5 м. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | текущий | ||
66 | Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Многоскоки. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | текущий | ||
67 | Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель | Промежуточная аттестация. | ||
68 | Промежуточная аттестация бег 1000м. | Техника высокого старта Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние | П. Правильно выполнять движения при беге. Пробегать с максимальной скоростью 1000м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Промежуточная аттестация бег 1000м | Промежуточная аттестация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование кружковой работы в Токаревской сельской школе №22
Разрабатывая эту программу, я стремилась в первую очередь показать, что занятия в кружке могут быть не только занимательны, но и очень полезны для общего...
Учебно-тематическое планирование по курсу "Гражданское образование" с добавлением регионального компонента
Расширение образовательного пространства курса "Гражданское образование" путём введения в социальное проектирование и исследование, включающего в себя изучение регионального компонента...
Учебно-тематическое планирование уроков обучения грамоте, 1класс, УМК Школа 2100
Учебно – тематическое планирование по УМК «Образовательная система Школа 2100» по предмету «Обучение грамоте и литературное чтение в первом классе». Развёрнутое темати...
Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Математика» Л.Г.Петерсон. На изучение данного курса отводится 132 час...
Учебно-тематическое планирование по письму, УМК "Школа 2100
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. На изучение данного курса отводится...
Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"
Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...
Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".
В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....