учебно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

по ФГОС на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx59.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Темы творческой,исследовательской проектной деятельности учащихся

Планируемое домашнее задание

Базовые понятия

УУД

1

1 четверть

Лёгкая атлетика 11 часов

Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой. История развития физической культуры и первых

соревнований.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

П. Знать Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках по л/а.

текущий

2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Игра «Пятнашки» ОРУ.

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  

текущий

3

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м Знать правила игры «пятнашки»

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Пятнашки».

текущий

4

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Понятия эстафета, старт, финиш.

разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

.

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).

текущий

5

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта

Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

.

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения

Бег на результат 30 метров с высокого старта.

6,0-6,7-7,0(м)

6,2-6,7-7,0(д)

6

Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Техника прыжка в длину по заданным ориентирам.

Игра «к своим флажкам»

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ

Прыжок в длину по заданным ориентирам. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Игра «к своим флажкам»

текущий

7

Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания

Техника правильного отталкивания и приземления

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат.

текущий

8

Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание

Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Игра «к своим флажкам».

П. Правильно выполнять  тройной прыжок с места; прыгать в длину с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.

Игра «к своим флажкам».

текущий

9

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Техника безопасности при метании

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

текущий

10

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Техника безопасности при метании

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Игра «Невод». Правила соревнований в метаниях

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с расстояния 4 – 5 метров различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

11

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Техника безопасности при метании

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние

текущий

12

Гимнастика 7 часов

Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Из истории физической культуры

Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

П. Знать Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастикой

.К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики

текущий

13

Перекаты в группировке. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка. Стойка на лопатках, Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону.

П.Уметь выполнять строевые команды, кувырок вперед , акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Перекаты и группировка. Стойка на лопатках, Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

14

Перекаты в группировке.

Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Название гимнастических снарядов.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону.

П.Уметь выполнять строевые команды, два кувырка вперед слитно, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Перекаты и группировка. Стойка на лопатках, Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

15

Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону.

П.Уметь выполнять строевые команды, стойка на лопатках, два кувырка вперед слитно, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону.

текущий

16

Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.

П.Уметь выполнять строевые команды, мост с помощью и самостоятельно, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.

текущий

17

комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону.

Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

П.Уметь выполнять строевые команды, Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, Перекаты и группировка ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

18

Комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону.

Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

текущий

19

                                                                                                       2 четверть гимнастика 14 часов

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Прыжки «змейкой» через скамейку.

Прыжки «змейкой» через скамейку.

П.Уметь выполнять прыжки «змейкой» через скамейку, строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнение строевых  команд, ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Прыжки «змейкой» через скамейку.

текущий

20

Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

П.Уметь выполнять вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!», упражнения в висе ,ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

текущий

21

Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

П.Уметь выполнять висы, поднимание ног в висе.

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!», упражнения в висе .ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

текущий

22

Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.

Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

П. Уметь выполнять вис стоя и лежа на гимнастической стенке, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» упражнения в висе .ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

текущий

23

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка».

П. Уметь лазить по гимнастической скамейке различными способами

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Выполнение строевых  команд, ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

текущий

24

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

Лазание,Упражнения на гимнастической скамейке и стенке

П. Уметь  лазить по гимнастической стенке,  

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

текущий

25

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.

 ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

П. Уметь  лазать по гимнастической стенке, скамейке

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

текущий

26

Стойка на двух и одной ноге на бревне. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

П.Выполнять стойку на двух и одной ноге на бревне, лазить по наклонной скамейке.

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на б Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

текущий

27

Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных

П.Выполнять  перелезание через препятствие, стойку на двух и одной ноге на бревне. К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

текущий

28

На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках.

На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

П.Выполнять на бревне высотой 80 см шаги на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках, ходить по наклонной гимнастической скамейке.

 К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

текущий

29

Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием.

ОРУ, СУ, медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных  И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.

П.Выполнять перелезание через препятствие, лазать по гимнастической скамейке, стенке

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных  И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.

текущий

30

Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения

Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Челночный бег с кубиками.

 К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ

Челночный бег с кубиками. Эстафеты.

Дыхательные упражнения.

Развитие скоростных качеств

текущий

31

Наклон вперед из положения сидя, ноги прямые

Тестирование в наклоне вперед из положения сидя, ноги прямые

П.Выполнять наклон вперед из положения сидя, ноги прямые

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Разминка , направленная на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сидя, ноги прямые

Коснуться лбом колен

32

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

Тестирование в подтягивании из виса лежа на низкой перекладине

П.Выполнять подтягивание из виса мальчики и из виса лежа девочки 

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Разминка , направленная на развитие координации движений, тестирование в подтягивании из виса лежа

14-8-5 (м)

13-8-5 (д)

33

3 четверть Лыжная подготовка 20 часов

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Вводный инструктаж по т.б.. Значение лыжной подготовки.

П. .Знать  технику безопасности на уроках лыжной подготовки

 К. Управление коммуникацией – адекватно использовать речь         

Р.  Планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

текущий

34

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости.

Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражненияПрохождение дистанции в 500-600 метров

текущий

35

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости.

Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения

П.  Скользящий шаг. Техника передвижения скользящим шагом.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения

текущий

36

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Скользящий шаг. Техника передвижения скользящим шагом. Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение одноопорному скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

текущий

37

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

П. Скользящий шаг .Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении

текущий

38

Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска.

ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска.

П. Скользящий шаг. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. Одежда и обувь для занятий на лыжах.

текущий

39

Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска.

Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. Одежда и обувь для занятий на лыжах.

П. Скользящий шаг. Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты.

текущий

40

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  Одежда и обувь для занятий на лыжах.

П. уметь выполнять поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  

текущий

41

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  Одежда и обувь для занятий на лыжах.

П. Скользящий шаг. скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.  

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

 Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.   Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты.

текущий

42

Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

П. Скользящий шаг. Повороты на лыжах переступанием, перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты

текущий

43

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге.

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

П. Скользящий шаг. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

 Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты

текущий

44

Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге.

П. Скользящий шаг. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты

текущий

45

Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в попеременном двухшажном ходе.

Техника попеременного двухшажного хода, спуска с горы

П. Попеременный двухшажный ход. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Попеременный двухшажный ход. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью.

текущий

46

Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

Техника попеременного двухшажного хода. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

П. Техника попеременного двухшажного хода. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

текущий

47

Задержка маховой ноги в скользящем шаге.

Техника скользящего шага, спуска с горы в стойке устойчивости .Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости.

П. Поворот переступанием в движении.

Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Скользящий шаг, спуск в средней стойке Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

48

Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости.

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.

П. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

49

Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе.

Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе

П. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

50

Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода.Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.

П. Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Скользящий шаг. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Движение руки за бедро в попеременном двухшажном ходе.Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

51

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км.

П. Прохождение дистанции 1 км на лыжах

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,

Прохождение дистанции 1 км на лыжах, катание на лыжах, спуск со склона в низкой стойке

Без учета времени

52

Игры и эстафеты на лыжах

Техника передвижения на лыжах.

Игры и эстафеты на лыжах

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р.  Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Передвижения на лыжах.

Игры и эстафеты на лыжах

текущий

53

4 четверть

                                                                                                             Подвижные игры       (4 часа)

Подвижные игры. «Белые медведи».Разучивание новых подвижных игр

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Знать игры «Белые медведи» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

54

Игры. «Охотники и утки»

Эстафеты

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи», «Охотники и утки».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

55

ОРУ. Игры. «Прыжки по полосам».

Эстафеты с мячом.

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Знать игры «Прыжки по полосам» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

56

Развитие скоростно-силовых способностей Подвижная игра «Перестрелка»

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Знать игры «Перестрелка» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ. Игры: «Волк во рву» «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

57

Легкая атлетика(12часов)

Бег с максимальной скоростью на 30 метров.

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30- 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  

текущий

58

Бег на 30 метров. Игра «Смена сторон».

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон»

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Смена сторон».

текущий

59

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон»

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  Эстафеты.

текущий

60

Бег на результат 30 метров.

Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта

Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

П. Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 метров.

6,0-6,7-7,0(м)

6,2-6,7-7,0(д)

61

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см

.Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых

упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Комплекс ОРУ

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

143-128-119(м)

136-118-108(д)

62

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания

Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания

Техника правильного отталкивания и приземления

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат.

текущий

63

Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. Многоскоки.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

Многоскоки.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

текущий

64

Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде».

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании набивного мяча;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

текущий

65

Метание в цель с 4-5 м. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с 4-5 м.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

текущий

66

Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

Многоскоки.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

текущий

67

Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель

Промежуточная аттестация.

68

Промежуточная аттестация бег 1000м.

Техника высокого старта

Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

П. Правильно выполнять  движения при беге. Пробегать с максимальной скоростью 1000м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Промежуточная аттестация бег 1000м

Промежуточная аттестация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование кружковой работы в Токаревской сельской школе №22

         Разрабатывая эту программу, я стремилась в первую очередь показать, что занятия в кружке могут быть не только занимательны, но и очень полезны для общего...

Учебно-тематическое планирование по курсу "Гражданское образование" с добавлением регионального компонента

Расширение образовательного пространства курса "Гражданское образование" путём введения в социальное проектирование и исследование,  включающего в себя изучение регионального компонента...

Учебно-тематическое планирование уроков обучения грамоте, 1класс, УМК Школа 2100

Учебно – тематическое планирование по УМК «Образовательная система Школа 2100» по предмету «Обучение грамоте и  литературное чтение в первом классе».      Развёрнутое темати...

Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы   «Математика» Л.Г.Петерсон.  На изучение данного курса отводится    132  час...

Учебно-тематическое планирование по письму, УМК "Школа 2100

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы   «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. На изучение данного курса отводится...

Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"

Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...

Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".

В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....