Учебно-тематическое планирование по письму, УМК "Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. На изучение данного курса отводится 100 часов за учебный год (4 часа в неделю). Для реализации программного содержания используется Букварь: учебник для первоклассников Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utp__obuchenie_pismu.docx | 37.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематическое планирование
по УМК «Образовательная система
Школа 2100»
по предмету
«Обучение письму и
русскому языку
в первом классе».
Пояснительная записка
к тематическому планированию уроков обучения грамоте
1 класс.
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. На изучение данного курса отводится 100 часов за учебный год (4 часа в неделю). Для реализации программного содержания используется Букварь: учебник для первоклассников Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
В курсе обучения грамоте выделяют определённые направления (линии) развития детей, которые реализуются на доступном для детей уровне:
-овладение грамотой как видом речевой деятельности;
-расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
-овладение грамматическим строем речи;
-развитие умений слушания и говорения;
-овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов
-формирование у детей чувства языка;
-раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой.
№ | УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ (100 ч ) Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | Стр. | Дата | |||
Предметные | Метапредметные | ||||||||
Раздел I.« Говорим, рассказываем…» | |||||||||
1 | Знакомство с российским флагом. Раскрашивание. | знать: - понятия: слово, предложение, гласные звуки, ударение; - что такое календарь; - какие календарные праздники существуют. уметь: – не смешивать понятия звук и буква; – делить слова на слоги; – ставить ударение в словах; – ставить пунктуационные знаки в конце предложения. | личностные: -проявлять интерес к изучению раздела «Говорим, рассказываем…»; - обсуждать свою новую социальную роль школьника. познавательные: а) общеучебные -учить ориентироваться в учебнике; -находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - различать предложение и текст, разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). б) логические: -сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных наблюдений). регулятивные: - использовать речь для планирования и формирования цели деятельности на уроке с помощью учителя. коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -оформлять свои мысли в устной форме; -умение задавать вопросы; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | -дидактические игры; -работа с символическими моделями слова, предложения, гласных звуков, слогов; -работа в парах при выполнении совместных заданий; -выполнение индивидуальных заданий; - ответы на вопросы | 1 | 1 обложка | |||
2 | Раскрашивание и обведение линий. | 1 | 1 | ||||||
3 | Штриховка. Письмо наклонных и прямых линий | 1 | 2-3 | ||||||
4 | Штриховка. Работа по образцу | 1 | 4-5 | ||||||
5 | Обведение контуров. Штриховка в разных направлениях. | 1 | 6-7 | ||||||
6 | Штриховка. Написание овалов. | знать: речевые и неречевые звуки. уметь: – составлять текст с опорой на рисунки. | составление схемы предложения. | 1 | 8-9 | ||||
7 | Штриховка. Обведение по контуру. | уметь: – находить общую часть в словах. | 1 | 10-11 | |||||
8 | Обведение кругов и овалов. Штриховка. | уметь: – сравнивать формы; – дорисовывать недостающие линии, изображения предметов | составление схемы предложения. | 1 | 12-13 | ||||
9 | Штриховка. Обведение по контуру. | уметь: – составлять короткие рассказы на заданную тему; | -составление из схем предложений текста. | 1 | 14-15 | ||||
10 | Написание элементов: линия с петлёй внизу и вверху. | знать: - гласные звуки. уметь: -определять ударные и безударные гласные звуки. | 1 | 16-17 | |||||
11 | Написание е-образных элементов | уметь: - делить слова на слоги; - подбирать слова к схемам. | -деление схемы слова на слоги. | 1 | 18-19 | ||||
12 | Прямые и наклонные линии. | познавательные: -отрабатывать навыки деления слов на слоги. | -деление схемы слова на слоги. | 1 | 20-21 | ||||
13 | Написание линии с закруглением внизу. | познавательные: -делить слова на слоги; -наблюдать над значением слова. | -деление схемы слова на слоги. | 1 | 22-23 | ||||
14 | Написание линий с петлёй и е-образных. | -подбор слов к схеме. | 1 | 24-25 | |||||
15 | Написание линий с закруглением внизу и вверху. | уметь: – понимать и называть значение слова. | 26-27 | ||||||
16 | Написание наклонных линий и линий с закруглениями | уметь: – называть звуки, из которых состоит слово (гласные: ударные, безударные; согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твёрдые, мягкие). | личностные: -повышать мотивацию учебной деятельности; - развивать этические чувства; - установка на ЗОЖ; -развивать чувство прекрасного. познавательные: а) общеучебные: - распознавать звуки гласные и согласные буквы; -различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые, парные и непарные; -определять количество звуков и их последовательность в словах; - читать и правильно интонировать предложения; - наблюдать за сильной и слабой позициями звука. б) логические: - анализировать и сопоставлять звуковые и буквенные модели слов; - восстанавливать и читать слова с пропущенными буквами; -составлять рассказ по серии сюжетных картинок. регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -учиться работать по предложенному учителем плану. коммуникативные: -строить речевые высказывания в устной форме; - уважительно относиться к другой точке зрения; - вступать в диалог в процессе совместной игры; - распределять роли и очередность действий при работе в паре; - участвовать в обсуждении организационных и учебных проблем. | звуко-буквенный анализ слов | 2 | 28-29 | |||
17 | Написание наклонных линий и линий с закруглениями | 1 | 30 | ||||||
18 | Написание строчных букв : и, г, п, т, р. | 1 | 31 | ||||||
19 | Написание строчных букв : и, г, п, т, р. | уметь: – читать слоги и слова с изученными буквами; | 1 | 1 | |||||
20 | Упражнение в написании слогов. | 1 | 2 | ||||||
21 | Написание строчной буквы о. | 1 | 3 | ||||||
22 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 4-5 | ||||||
23 | Заглавная буква О. Написание заглавной буквы в именах. | 1 | 6-7 | ||||||
24 | Написание строчной буквы а. | 1 | 8-9 | ||||||
25 | Строчная буква ы. | знать: - признаки текста и правила записи предложений. уметь: – озаглавливать текст; – составлять предложения по картинке. | 1 | 10-11 | |||||
26 | Письмо заглавных букв Г,П, Т, Р. | уметь: – составлять однокоренные слова; – находить в цепочке однокоренные слова; – выделять общую часть однокоренных слов. | 2 | 12-13 | |||||
27 | Заглавная буква И. | уметь: – составлять рассказы по рисунку. | 2 | 14-15 | |||||
28 | Написание строчной буквы н. | уметь: - составлять текст по рисунку; -списывать предложения. | 1 | 16-17 | |||||
29. | Написание строчной буквы к. | 2 | 18-19 | ||||||
30 | Упражнение в написании слогов и слов. | 1 | 20-21 | ||||||
31. | Знакомство с местоимениями | Знать: - признаки текста и правила записи предложений. уметь: - записывать предложения, соблюдая знаки препинания. | 1 | 22- | |||||
32. | Заглавная и строчная буквы У,у. | уметь: – читать маленькие тексты; -устно продолжать истории. | 1 | 24 | |||||
34. | Написание строчной буквы с. | 1 | 28-29 | ||||||
35. | Упражнение в написании слогов и слов. | 1 | |||||||
36. | Упражнение в письме изученных букв | уметь: - составлять слоги с буквами д и т; -различать согласные парные и непарные. | 1 | 96-97 | |||||
37. | Упражнение в письме изученных букв | 2 | 98-100 | ||||||
38. | Упражнение в письме изученных букв | уметь: – читать однокоренные слова; – выделять корень и находить суффиксы -инк-, -ушк-; | 1 | 100-101 | |||||
39. | Строчные согласные л, м. | 1 | 102-103 | ||||||
40. | Упражнение в письме. | знать: -фразеологизмы, их значение. | 1 | 104-105 | |||||
41. | Заглавная буква К | – чтение текста; – анализ; – пересказ. | 1 | 106-107 | |||||
42. | Заглавная буква Н. | уметь : -читать и писать слоги с этими буквами. | 1 | 108-109 | |||||
43 | Строчная буква с | -опрос; - пересказ. | 2 | 110-111 | |||||
44 | Заглавная буква С. | знать : -различия звуков [б] – [д] и букв | 1 | 112-113 | |||||
45. | Упражнение в письме. | уметь: -характеризовать согласные звуки. | 1 | 114-115 | |||||
46. | Заглавная буква М | знать: - правила о заглавных буквах. | 1 | 120-121 | |||||
47. | Повторение правописания заглавной буквы в словах, предложениях | – составление слов из слогов. | 1 | 122-123 | |||||
48. | Повторение правописания заглавной буквы в словах | ||||||||
49 | Строчная буква ш. | 1 | 124-125 | ||||||
50. | Строчная буква ш. | знать: -слова-междометия; уметь: -подбирать слова – названия профессий. | -звуко-буквенный анализ слов. | 1 | 126-127 | ||||
51. | Заглавная буква Ш. | знать: -парные согласные по глухости – звонкости; уметь: -анализировать текст. | 1 | ||||||
52. | Заглавная буква Ш. | знать: - правило переноса слов с буквой й в середине. уметь: - находить суффиксы -ушк-, -ок-, -оник-. | 1 | 132-133 | |||||
53. | Упражнение в письме изученных букв | 1 | 134-135 | ||||||
54. | Контрольная работа по письму | 1 | 136-137 | ||||||
55. | Заглавная буква А. | 1 | 138-139 | ||||||
56. | Упражнение в письме изученных букв | 2 | 140-141 | ||||||
57 | Контрольная работа по письму | уметь: - находить пары [ф]-[в] по глухости-звонкости; -составлять слова с этими звуками. | 1 | 142-143 | |||||
58 | Строчная буква д. | уметь: – составлять слова со звуками [ф]–[в]. | 1 | 144-145 | |||||
59. | Упражнение в письме изученных букв | -выборочное чтение по вопросам. | 1 | 148-149 | |||||
60. | Строчная буква в. | уметь: -совершенствовать навык чтения и понимания учебного текста. | -чтение текста; -анализ; -пересказ. | 1 | |||||
61. | Заглавная буква Д. | 1 | 154-155 | ||||||
62. | Заглавная буква В. | уметь: – выполнять звуко-буквенный анализ слов | 1 | 156-157 | |||||
63. | Строчная буква е. | уметь: – выполнять звуко-буквенный анализ слов с разделительным ъ. | -наблюдение за ролью ъ, его работой. | 1 | 158-159 | ||||
64. | Упражнение в письме изученных букв | уметь: - располагать слова – названия животных в алфавитном порядке. | 1 | 160 | |||||
65 | Строчная буква ё. | 1 | |||||||
66. | Заглавные Е, Ё. | ||||||||
67 | Упражнение в письме изученных букв | ||||||||
68-69 | Строчная буква б. | ||||||||
70 | Упражнение в письме изученных букв | ||||||||
71 | Упражнение в письме изученных букв | ||||||||
72 | Заглавная буква Б | ||||||||
73 | Строчная буква з. | ||||||||
74 | Заглавная буква З. | ||||||||
75 | Строчная буква я. | ||||||||
76 | Заглавная буква Я. | ||||||||
77 | Строчная буква х. | ||||||||
78 | Строчная буква ж. | ||||||||
79 | Заглавные буквы Х и Ж. | ||||||||
80 | Развитие речи | ||||||||
81 | Строчная и заглавные буквы й и Й. | ||||||||
82 | Строчная буква ч. Сочетания ча, чу. | ||||||||
83 | Заглавная буква Ч. | ||||||||
84 | Строчные буквы ц и щ. | ||||||||
85 | Заглавные буквы Ц и Щ. | ||||||||
86 | Буквосочетания ща, щу. | ||||||||
87 | Строчная буква ф. | ||||||||
88 | Заглавная буква Ф. | 1 | |||||||
89. | Строчная буква э | уметь: -высказывать своё отношение к чтению. | 1 | ||||||
90 | Заглавная буква Э. | 1 | |||||||
91 | Упражнение в письме изученных букв | ||||||||
92 | Строчная буква ю. | ||||||||
93 | Заглавная буква Ю. | ||||||||
94 | Буква ь. | ||||||||
95 | Разделительный мягкий знак. | ||||||||
96 | Буква ъ. | ||||||||
97 | Разделительный ъ | ||||||||
98 99 | Алфавит. Контрольная работа по письму | ||||||||
100 |
Пояснительная записка
к тематическому планированию по литературному чтению 1 класс.
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Литературное чтение» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. На изучение данного курса отводится 32 часа.
Для реализации программного содержания используется учебники и учебные пособия:
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Капельки солнца»: книга для чтения в 1 классе;
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Капельки солнца»: тетрадь по чтению к учебнику «Капельки солнца».
Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить её к систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
- формирование техники чтения и приёмов понимания текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
- введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением;
- приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, - через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико – литературными понятиями;
- развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.
К концу 1-го класса учащиеся должны уметь:
- осознанно, правильно, плавно читать по слогам отдельные слова, предложения, маленькие тексты, постепенно переходя к чтению целыми словами;
- прогнозировать содержания текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
- озаглавливать небольшие тексты;
- составлять простой план; пересказывать прочитанное с опорой на план из картинок;
- использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли.
Литературное чтение (32 ч)
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во ч | Страница | Дата | |||||||||||
предметные | метапредметные и личностные УУД | ||||||||||||||||
Раздел I. «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…» (9 часов) | |||||||||||||||||
1. | Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости. А. Барто «Я выросла». Я. Аким «Мой конь». Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» | знать: -приемы ориентирования в учебнике; - названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. уметь: - различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация; - читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произведения; -читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); -различать элементы книг; пересказывать текст; -делить текст на части; -составлять план; -различать жанры художественных произведений (рассказ, стихотворение). -читать и комментировать прочитанное; -уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | личностные: - оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; -оценивать отдельные поступки как хорошие или плохие. регулятивные: -читать и комментировать прочитанное; -пересказывать, читать по ролям; -работать с иллюстрациями; -читать с комментированием; -находить рифмы к словам; - отвечать на вопросы -читать текст про себя и анализировать прочитанное; -составлять предложения по картинкам. познавательные: а) общеучебные: -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. б) логические: -сопоставлять слова, различающиеся одним звуком; -находить слово в группе слов по его лексическому значению. коммуникативные: - -участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его; -учиться работать в паре, группе; - выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | -работа в парах, при выполнении совместных заданий; -выполнение индивидуальных заданий; - ответы на вопросы | 1 | 3-15 | |||||||||||
2. | В. Драгунский «Друг детства». | 1 | 16-20 | ||||||||||||||
3. | В. Берестов «Про машину», А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С. Маршак «Цирк шапито». | 1 | 21-29 | ||||||||||||||
4. | Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | 1 | 30-35 | ||||||||||||||
5. | Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки». И. Демьянов «Скакалочка». А. Барто «Малыши среди двора…» Е. Чарушин «Никита-охотник» | 1 | 36-43 | ||||||||||||||
6. | Третий урок вежливости «Как нужно играть». Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть». А. Барто «Игра в слова». И. Токмакова «Плим», Э. Успенский «Удивительное дело». | 1 | 44-52 | ||||||||||||||
7. | Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей». | 1 | 53-58 | ||||||||||||||
8. | Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | 1 | 59-64 | ||||||||||||||
9. | Проверочная работа №1. | 1 | |||||||||||||||
Раздел II. «НАШ ДОМ» (7 часов) | |||||||||||||||||
10. | Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» | уметь: -формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном по плану. | личностные: - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; - эмоционально «проживать» текст; -выражать свои эмоции. регулятивные: -определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке. познавательные: а) общеучебные: -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. б) логические: -работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. коммуникативные: -учиться работать в паре, группе; -выразительно читать и пересказывать текст; -слушать и понимать других; - выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | - участие в диалоге: понимание вопросов собеседника и ответы на них; - декламация стихотворения; - работа с информационными источниками (учебниками). | 1 | 67-73 | |||||||||||
11. | Р.к. С.Черный «Путешествие в страну запрещенных улыбок». | 1 | |||||||||||||||
12. | В. Драгунский «Сестра моя Ксения». | уметь: - составлять план; -анализировать героя; - отвечать на вопросы по тексту. | 1 | 74-83 | |||||||||||||
13. | А. Барто «Две сестры…». Я. Аким «Мой брат Миша». А. Барто «Разлука». Г. Граубин «Окно». А. Барто «Одиночество». | уметь: - читать стихотворение; -формулировать своё отношение к прочитанному. | 1 | 84-93 | |||||||||||||
14. | Четвёртый урок вежливости «Правила гигиены». И. Демьянов «Дразнилки», М. Коршунов «Дом в Черёмушках». | уметь: - читать текст про себя; -уметь выразительно читать с передачей настроения; -уметь высказывать своё мнение. | 1 | 95-102 | |||||||||||||
15. | Б. Заходер «Два и три». М. Зощенко «Глупая история». В. Бирюков, стихи. О.Григорьев, стихи. | уметь: -прогнозировать содержание по иллюстрациям; -уметь слушать и отвечать на вопросы. | 1 | 104-110 | |||||||||||||
16. | Проверочная работа № 2. | 1 | |||||||||||||||
Раздел III. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ» (10 часов) | |||||||||||||||||
17. | Б. Заходер «Мохнатая азбука». | уметь: -выразительно читать (отработка тона, интонации), -анализировать чтение. | личностные: - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; - эмоционально «проживать» текст; -выражать свои эмоции. регулятивные: -определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке. познавательные: а) общеучебные: -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. б) логические: -восстанавливать сюжет произведения по серии сюжетных картинок. коммуникативные: -договариваться с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следовать им; -выразительно читать и пересказывать текст; -участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его. | - читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп, тон речи, - иллюстрировать прочитанное произведение или план, | 1 | 113-124 | |||||||||||
18. | М. Пришвин «Медведь». | уметь: - находить ключевые слова в тексте; -озаглавливать части текста. | 1 | 126-130 | |||||||||||||
19. | Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». Саша Чёрный «Слоник, слоник». | уметь: - составлять характеристику героя. | 1 | 131-133 | |||||||||||||
20. | Пятый урок вежливости «Как вести себя в гостях у природы». Е. Чарушин «Томкины сны». | уметь: -устанавливать соответствие иллюстрации содержанию; -уметь делать выводы из прочитанного. | 1 | 134-137 | |||||||||||||
21. | С. Михалков «Щенок». | уметь: - читать стихотворение по строфам; -производить лексическую работу с непонятными словами. | 1 | 138-141 | |||||||||||||
22. | Ю. Коваль «Дик и черника». А. Шибаев «Без ужина». | уметь: - делить текст на части; - уметь определять тему текста; -пересказывать. | 1 | 142-145 | |||||||||||||
23. | М. Коршунов «Рисунок с натуры», «Дом в Черёмушках». | уметь: -анализировать рассказ; -находить его тему. | 1 | 146-151 | |||||||||||||
24. | Р.к. Сабишева К.Н. « Ежик, ты не злючка». Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы). | 1 | |||||||||||||||
25. | Д. Хармс «Удивительная кошка». И. Токмакова «Котята». | уметь: -анализировать прочитанное; -отвечать на вопросы по тексту. | 1 | 152-156 | |||||||||||||
26. | Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных». Ю. Мориц «Ворона». В. Вересаев «Братишка». Обобщение по разделу. Проверочная работа № 3. | уметь: -анализировать прочитанное; -уметь соотносить текст и иллюстрации к нему. | 1 | 157-162 | |||||||||||||
| |||||||||||||||||
27. | Г. Граубин «Сон», «Шишкопад». Т. Золотухина «Лужи-зеваки», Н. Сладков «Почему ноябрь пегий». Е. Благинина «Улетают, улетели». | уметь: - создавать словесную картину; -уметь читать стихотворение по строфам; - выбирать и обосновывать нужную информацию. | личностные: - оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; -оценивать отдельные поступки как хорошие или плохие. регулятивные: -читать и комментировать прочитанное; -пересказывать, читать по ролям; -работать с иллюстрациями; -читать с комментированием; -находить рифмы к словам; - отвечать на вопросы; -читать текст про себя и анализировать прочитанное; -составлять предложения по картинкам. познавательные: а) общеучебные: -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. б) логические: -работать с текстом: изменять порядок слов, распространять и сокращать предложения. коммуникативные: -выразительно читать и пересказывать текст; -участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его; -оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения, небольшого текста). | - чтение целыми словами, постепенное увеличение скорости чтения; - чтение текста с интонационным выделением знаков препинания; - предположение содержания текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. | 1 | 165-176 | |||||||||||
28. | Т. Золотухина «Метель». Н. Сладков «Песенки подо льдом», «Шапки долой». | уметь: - определять темп, тон, громкость речи; -читать текст по частям и высказывать мнение о прочитанном; -отвечать на вопросы. | 1 | 177-182 | |||||||||||||
29. | Р.к. Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы). | 1 | |||||||||||||||
30. | Н. Сладков «Бегство цветов». В. Лапин «Утро». К. Паустовский «Приточная трава». | уметь: - по иллюстрации и названию предполагать, о чем рассказ; -уметь объяснять непонятные слова. | 1 | 185-193 | |||||||||||||
31. | М. Пришвин «Берестяная трубочка». А. Александров «Лесные шорохи». Г. Скребицкий «Лесной голосок». | уметь: -пересказывать рассказ с использованием иллюстраций; -соотносить заголовки с частями рассказа. | 1 | 194-203 | |||||||||||||
32. | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 4. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование уроков обучения грамоте, 1класс, УМК Школа 2100
Учебно – тематическое планирование по УМК «Образовательная система Школа 2100» по предмету «Обучение грамоте и литературное чтение в первом классе». Развёрнутое темати...
Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"
Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...
Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"
Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...
Учебно-тематическое планирование по предметам в 1 классе УМК "Школа 2100"
Предлагаю учебно-тематическое планирование по предметам в 1 классе УМК "Школа 2012"...
Учебно-тематическое планирование по предметам во 2 классе УМК "Школа 2100"
Учебно-тематическое планирование по математике , русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ИЗО и технологии. Разработала к планированию титтульные листы....
Учебно-тематическое планирование по Окружающему миру. Система "2100! 3 класс
Даанное календарно-тематическое планирование можно использовать на уроках окружающего мира в 3 классе!...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...