учебно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)

по ФГОС на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx58.09 КБ

Предварительный просмотр:

 

 3 класс

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Темы творческой,исследовательской проектной деятельности учащихся

Планируемое домашнее задание

Базовые понятия

УУД

1

1 четверть

Лёгкая атлетика 11 часов

Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой. История развития физической культуры и первых

соревнований.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

П. Знать Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках по л/а.

текущий

2

Бег с максимальной скоростью на 30 метров.

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  

текущий

3

Бег на 30 метров. Игра «Кот и мыши».

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30мЗнать правила игры «кот и мыши»

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Кот и мыши».

текущий

4

Развитие скоростно-силовых качеств. Понятие эстафета, старт, финиш.

Понятия эстафета, старт, финиш.

разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

.

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).

текущий

5

Бег на результат 30 метров с высокого старта.

Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта

Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

.

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения

Бег на результат 30 метров с высокого старта.

5,8-6,3-6,6(м)

6,3-6,5-6,8(д)

6

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде»

Техника прыжка в длину по заданным ориентирам.

Игра «Зайцы в огороде»

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ

Прыжок в длину по заданным ориентирам. Развитие скоростно-силовых качеств.

Игра «Зайцы в огороде»

текущий

7

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания.

Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания

Техника правильного отталкивания и приземления

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат.

текущий

8

Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание

Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Игра «Волк во рву».

П. Правильно выполнять  тройной прыжок с места; прыгать в длину с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.

Игра «Волк во рву».

текущий

9

Бросок теннисного   мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

Техника безопасности при метании

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

текущий

10

Бросок в цель с расстояния 4 – 5 метров. Игра «Невод».

Техника безопасности при метании

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Игра «Невод». Правила соревнований в метаниях

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с расстояния 4 – 5 метров различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

11

Бросок теннисного   мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

Техника безопасности при метании

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние

текущий

12

Гимнастика 7 часов

Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Из истории физической культуры

Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

П. Знать Инструктажпо ТБ при занятиях гимнастикой

.К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики

текущий

13

Кувырок вперед и назад

«Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже! Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине.

П.Уметь выполнять строевые команды, кувырок вперед и назад,акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

14

Два кувырка вперед слитно

«Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже! Перекаты, кувырок.

П.Уметь выполнять строевые команды, два кувырка вперед слитно,акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

15

Стойка на лопатках, два кувырка вперед слитно

«Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже! Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

П.Уметь выполнять строевые команды, стойка на лопатках, два кувырка вперед слитно,акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2.кувырка впередслитно.Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

16

Мост с помощью и самостоятельно

Стойка на лопатках.

Мост из положения лежа на спине

П.Уметь выполнять строевые команды, мост с помощью и самостоятельно,акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

17

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках

Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

П.Уметь выполнять строевые команды, Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей

текущий

18

Комбинации из 3-4 ранее изученных элементов

Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

текущий

19

2 четверть гимнастика 14 часов

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Прыжки «змейкой» через скамейку.

Прыжки «змейкой» через скамейку.

П.Уметь выполнять прыжки «змейкой» через скамейку, строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнение строевых  команд, ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Прыжки «змейкой» через скамейку.

текущий

20

Упражнения в висах и упорах: простые висы- вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях.

Вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях.

П.Уметь выполнять вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнение строевых  команд, ОРУ с предметами, вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях

текущий

21

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги.

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги.

Вис лежа и стоя.  Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис завесом, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

текущий

22

Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Эстафеты.

Игра «Посадка картофеля»

Правила прохождения эстафеты.

П. Уметь играть в подвижные игры

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. ОРУ с предметами

Эстафеты. Игра «Посадка картофеля».

текущий

23

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Вис прогнувшись на гимнастической стенке

П. Уметь выполнять вис прогнувшись на гимнастической стенке,поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Выполнение строевых  команд, ОРУ с предметами, вис прогнувшись на гимнастической стенке,поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Развитие силовых способностей

текущий

24

Лазание по гимнастической скамейке и стенке

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой», Лазание,Упражнения на гимнастической скамейке и стенке

П. Уметь  лазать по гимнастической стенке,  выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, гимнастической стенке. Развитие координационных способностей

текущий

25

Лазание по гимнастической стенке различными способами

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой», Лазание,Упражнения на гимнастической скамейке и стенке

П. Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, гимнастической стенке. Развитие координационных способностей

текущий

26

Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов

Перелезание через препятствие. Опорный прыжок

П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на горку матов . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей

текущий

27

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

Опорный прыжок

Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок,  вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.  Развитие координационных способностей

текущий

28

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

Опорный прыжок

Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок,  вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей

текущий

29

Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч»

Опорный прыжок

Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

Игра «Прокати быстрее мяч»

П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок,  вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.  Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей

текущий

30

Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения

Челночный бег

Дыхательные упражнения

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Челночный бег с кубиками.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ

Челночный бег с кубиками. Эстафеты.

Дыхательные упражнения.

Развитие скоростных качеств

текущий

31

Опорный прыжок – козел (конь) – высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук

Гимнастический конь, козёл

Опорный прыжок

Вскок в упор присев,

соскок взмахом рук

П.Выполнятьопорный прыжок,  высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук вскок в упор на коленях

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

ОРУ в движении.

Опорный прыжок – козел (конь) – высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук

текущий

32

Подтягивание из виса мальчики и из виса лежа девочки

Тестирование в подтягивании из виса мальчики и из виса лежа девочки

П.Выполнять подтягивание из виса мальчики и из виса лежа девочки

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Разминка , направленная на развитие координации движений, тестирование в подтягивании из виса мальчики и из виса лежа девочки

5-4-3 (м)

12-8-5 (д)

33

3 четверть Лыжная подготовка 20 часов

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Вводный инструктаж по т.б.. Значение лыжной подготовки.

П. .Знать  технику безопасности на уроках лыжной подготовки

К. Управление коммуникацией – адекватно использовать речь         

Р.  Планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

текущий

34

Скользящий шаг. Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге.

Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом.К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Остановка маховой ноги в скользящем шаге в течение одной секунды

Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров

текущий

35

Спуск в основной стойке. Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке

Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке

Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке

П.. Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Повороты на лыжах переступанием и прыжком, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них

Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке

Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке.

Эстафеты

текущий

36

Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге

Скользящий шаг. Техника передвижения скользящим шагом. Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге

П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шагеК.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение переносу массы тела. Скользящий шаг. Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге

текущий

37

Перенос массы тела в повороте переступанием в движении

Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении

текущий

38

Повороты  переступанием в движении

Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении

текущий

39

Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном  ходе

Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке.  

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг  на лыжах.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты.

текущий

40

Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении.

Спуск в основной стойке.

Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении

П. уметь выполнять спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении.

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг  на лыжах.Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении

текущий

41

Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе

Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг  на лыжах.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты.

текущий

42

Совершенствование техники  выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге.

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге.

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг  на лыжах.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты

текущий

43

Отталкивание ноги в скользящем шаге. Эстафеты

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге.

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг  на лыжах.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты

текущий

44

Сгибание ноги перед отталкиванием (подседанием) в скользящем шаге.

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге.

П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг  на лыжах.  Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты

текущий

45

Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой»

Техника бесшажного хода.

Подъём «лесенкой»

П.Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой»

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью.

текущий

46

Движение туловища и постановок палок на снег в одновременном бесшажном ходе.

Техника бесшажного хода.

Подъём «лесенкой»

П.Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой»

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Одновременный бесшажный ход. Отработка движения туловища и постановок палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

47

Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении

Поворот переступанием в движении.

Спуск в основной стойке

П.Поворот переступанием в движении.

Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Передвижение на лыжах различными ходами, спуск на лыжах «змейкой»,  различные варианты подъема на склон, спуск со склона

в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении

текущий

48

Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.

П.Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Одновременный бесшажный ход. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

49

Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе

Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе

П. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

50

Держание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге в течении двух секунд

Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.

П.Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.Спуск в основной стойке

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Скользящий шаг. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью

текущий

51

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км.

П. Прохождение дистанции 1 км на лыжах

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,

Прохождение дистанции 1 км на лыжах, катание на лыжах, спуск со склона в низкой стойке

8,0-8,30-9,0(м)

8,30-9,0-9,30(д)

52

Игры и эстафеты на лыжах.

Техника передвижения на лыжах.

Игры и эстафеты на лыжах

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р.  Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Передвижения на лыжах.

Игры и эстафеты на лыжах

текущий

53

4 четверть

                                                                                                             Подвижные игры       (4 часа)

Подвижные игры. «Белые медведи».Разучивание новых подвижных игр

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Знать игры «Белые медведи»Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

54

Игры. «Охотники и утки»

Эстафеты

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи», «Охотники и утки».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

55

ОРУ. Игры. «Прыжки по полосам».

Эстафеты с мячом.

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Знать игры «Прыжки по полосам» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

56

Развитие скоростно-силовых способностейПодвижная игра «Перестрелка»

Название игры и формулировка  их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий

П. Знать игры «Перестрелка» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

ОРУ. Игры: «Волк во рву» «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

текущий

57

Легкая атлетика(12часов)

Бег с максимальной скоростью на 30 метров.

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30- 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  

текущий

58

Бег на 30,60 метров. Игра «Смена сторон».

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон»

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Смена сторон».

текущий

59

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

Разметка, препятствие, ускорение

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон»

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  Эстафеты.

текущий

60

Бег на результат 30 метров.

Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта

Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

П.Правильно выполнять  движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 метров.

61

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см

.Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых

упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Комплекс ОРУ

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

62

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания

Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания

Техника правильного отталкивания и приземления

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат.

текущий

63

Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. Многоскоки.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

Многоскоки.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

текущий

64

Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде».

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании набивного мяча;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

текущий

65

Метание в цель с 4-5 м. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с 4-5 м.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

текущий

66

Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

Многоскоки.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

текущий

67

Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель.

Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель.

П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;  метать мяч в цель.

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель

Промежуточная аттестация.

68

Промежуточная аттестация бег 1000м.

Техника высокого старта

Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

П.Правильно выполнять  движения при беге. Пробегать с максимальной скоростью 1000м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Промежуточная аттестация бег 1000м

Промежуточная аттестация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование кружковой работы в Токаревской сельской школе №22

         Разрабатывая эту программу, я стремилась в первую очередь показать, что занятия в кружке могут быть не только занимательны, но и очень полезны для общего...

Учебно-тематическое планирование по курсу "Гражданское образование" с добавлением регионального компонента

Расширение образовательного пространства курса "Гражданское образование" путём введения в социальное проектирование и исследование,  включающего в себя изучение регионального компонента...

Учебно-тематическое планирование уроков обучения грамоте, 1класс, УМК Школа 2100

Учебно – тематическое планирование по УМК «Образовательная система Школа 2100» по предмету «Обучение грамоте и  литературное чтение в первом классе».      Развёрнутое темати...

Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы   «Математика» Л.Г.Петерсон.  На изучение данного курса отводится    132  час...

Учебно-тематическое планирование по письму, УМК "Школа 2100

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы   «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. На изучение данного курса отводится...

Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"

Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...

Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".

В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....