учебно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
3 класс
№ | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | Темы творческой,исследовательской проектной деятельности учащихся | Планируемое домашнее задание | |
Базовые понятия | УУД | ||||||
1 | 1 четверть Лёгкая атлетика 11 часов Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой. История развития физической культуры и первых соревнований. | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. | П. Знать Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках по л/а. | текущий | ||
2 | Бег с максимальной скоростью на 30 метров. | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). | текущий | ||
3 | Бег на 30 метров. Игра «Кот и мыши». | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30мЗнать правила игры «кот и мыши» К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Кот и мыши». | текущий | ||
4 | Развитие скоростно-силовых качеств. Понятие эстафета, старт, финиш. | Понятия эстафета, старт, финиш. разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. . | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). | текущий | ||
5 | Бег на результат 30 метров с высокого старта. | Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. . | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Бег на результат 30 метров с высокого старта. | 5,8-6,3-6,6(м) 6,3-6,5-6,8(д) | ||
6 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде» | Техника прыжка в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде» | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ Прыжок в длину по заданным ориентирам. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде» | текущий | ||
7 | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. | Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания Техника правильного отталкивания и приземления | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат. | текущий | ||
8 | Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». | серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках Игра «Волк во рву». | П. Правильно выполнять тройной прыжок с места; прыгать в длину с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Игра «Волк во рву». | текущий | ||
9 | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. | Техника безопасности при метании Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | текущий | ||
10 | Бросок в цель с расстояния 4 – 5 метров. Игра «Невод». | Техника безопасности при метании Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Игра «Невод». Правила соревнований в метаниях | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с расстояния 4 – 5 метров различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых качеств. | текущий | ||
11 | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. | Техника безопасности при метании Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние | текущий | ||
12 | Гимнастика 7 часов Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Из истории физической культуры | Т.б. на уроках гимнастики. Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | П. Знать Инструктажпо ТБ при занятиях гимнастикой .К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Строевые упражнения, инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики | текущий | ||
13 | Кувырок вперед и назад | «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже! Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. | П.Уметь выполнять строевые команды, кувырок вперед и назад,акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
14 | Два кувырка вперед слитно | «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже! Перекаты, кувырок. | П.Уметь выполнять строевые команды, два кувырка вперед слитно,акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
15 | Стойка на лопатках, два кувырка вперед слитно | «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже! Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | П.Уметь выполнять строевые команды, стойка на лопатках, два кувырка вперед слитно,акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2.кувырка впередслитно.Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
16 | Мост с помощью и самостоятельно | Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | П.Уметь выполнять строевые команды, мост с помощью и самостоятельно,акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
17 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках | Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | П.Уметь выполнять строевые команды, Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Строевые упражнения, команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей | текущий | ||
18 | Комбинации из 3-4 ранее изученных элементов | Перекаты, кувырок.. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | текущий | ||
19 | 2 четверть гимнастика 14 часов ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Прыжки «змейкой» через скамейку. | Прыжки «змейкой» через скамейку. | П.Уметь выполнять прыжки «змейкой» через скамейку, строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выполнение строевых команд, ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Прыжки «змейкой» через скамейку. | текущий | ||
20 | Упражнения в висах и упорах: простые висы- вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях. | Вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях. | П.Уметь выполнять вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выполнение строевых команд, ОРУ с предметами, вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях | текущий | ||
21 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Вис лежа и стоя. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис завесом, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | текущий | ||
22 | Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Эстафеты. Игра «Посадка картофеля» Правила прохождения эстафеты. | П. Уметь играть в подвижные игры К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с предметами Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». | текущий | ||
23 | На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. | Вис прогнувшись на гимнастической стенке | П. Уметь выполнять вис прогнувшись на гимнастической стенке,поднимание ног в висе, подтягивание в висе. К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Выполнение строевых команд, ОРУ с предметами, вис прогнувшись на гимнастической стенке,поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | текущий | ||
24 | Лазание по гимнастической скамейке и стенке | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой», Лазание,Упражнения на гимнастической скамейке и стенке | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, гимнастической стенке. Развитие координационных способностей | текущий | ||
25 | Лазание по гимнастической стенке различными способами | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой», Лазание,Упражнения на гимнастической скамейке и стенке | П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, гимнастической стенке. Развитие координационных способностей | текущий | ||
26 | Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов | Перелезание через препятствие. Опорный прыжок | П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на горку матов . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей | текущий | ||
27 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук | Опорный прыжок Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук | П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок, вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Развитие координационных способностей | текущий | ||
28 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук | Опорный прыжок Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук | П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок, вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей | текущий | ||
29 | Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» | Опорный прыжок Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук Игра «Прокати быстрее мяч» | П.Выполнятьперелезание через препятствие, лазать по гимнастической стенке,; выполнять опорный прыжок, вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей | текущий | ||
30 | Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения | Челночный бег Дыхательные упражнения | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Челночный бег с кубиками. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Развитие скоростных качеств | текущий | ||
31 | Опорный прыжок – козел (конь) – высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук | Гимнастический конь, козёл Опорный прыжок Вскок в упор присев, соскок взмахом рук | П.Выполнятьопорный прыжок, высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук вскок в упор на коленях К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | ОРУ в движении. Опорный прыжок – козел (конь) – высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук | текущий | ||
32 | Подтягивание из виса мальчики и из виса лежа девочки | Тестирование в подтягивании из виса мальчики и из виса лежа девочки | П.Выполнять подтягивание из виса мальчики и из виса лежа девочки К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Разминка , направленная на развитие координации движений, тестирование в подтягивании из виса мальчики и из виса лежа девочки | 5-4-3 (м) 12-8-5 (д) | ||
33 | 3 четверть Лыжная подготовка 20 часов Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | Вводный инструктаж по т.б.. Значение лыжной подготовки. | П. .Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки К. Управление коммуникацией – адекватно использовать речь Р. Планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | текущий | ||
34 | Скользящий шаг. Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге. | Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом.К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Остановка маховой ноги в скользящем шаге в течение одной секунды Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров | текущий | ||
35 | Спуск в основной стойке. Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке | Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке | П.. Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Повороты на лыжах переступанием и прыжком, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке. Эстафеты | текущий | ||
36 | Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге | Скользящий шаг. Техника передвижения скользящим шагом. Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге | П. Скользящий шаг.Техника передвижения скользящим шагом. Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шагеК.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Развитие кондиционных и координационных способностей Обучение переносу массы тела. Скользящий шаг. Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге | текущий | ||
37 | Перенос массы тела в повороте переступанием в движении | Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении | текущий | ||
38 | Повороты переступанием в движении | Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Повороты на лыжах переступанием, ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками и без них. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении | текущий | ||
39 | Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе | Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке. | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг на лыжах. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты. | текущий | ||
40 | Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении. | Спуск в основной стойке. Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении | П. уметь выполнять спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении. К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг на лыжах.Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении | текущий | ||
41 | Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе | Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг на лыжах. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты. | текущий | ||
42 | Совершенствование техники выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге. | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге. | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг на лыжах. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты | текущий | ||
43 | Отталкивание ноги в скользящем шаге. Эстафеты | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге. | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг на лыжах. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты | текущий | ||
44 | Сгибание ноги перед отталкиванием (подседанием) в скользящем шаге. | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге. | П. Скользящий шаг.Повороты на лыжах переступанием,перенос массы тела в повороте переступанием в движении К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Поворот на лыжах переступанием и прыжком, попеременный двухшажный ход на лыжах, ступающий и скользящий шаг на лыжах. Передвижения на лыжах 1 км. с равномерной скоростью. Эстафеты | текущий | ||
45 | Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой» | Техника бесшажного хода. Подъём «лесенкой» | П.Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой» К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью. | текущий | ||
46 | Движение туловища и постановок палок на снег в одновременном бесшажном ходе. | Техника бесшажного хода. Подъём «лесенкой» | П.Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой» К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Одновременный бесшажный ход. Отработка движения туловища и постановок палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
47 | Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении | Поворот переступанием в движении. Спуск в основной стойке | П.Поворот переступанием в движении. Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Передвижение на лыжах различными ходами, спуск на лыжах «змейкой», различные варианты подъема на склон, спуск со склона в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении | текущий | ||
48 | Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. | П.Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Одновременный бесшажный ход. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
49 | Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе | Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе | П. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения отталкивания ноги в попеременном двухшажном ходе Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
50 | Держание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге в течении двух секунд | Техника выполнения отталкивания ноги в скользящем шаге Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. | П.Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге.Спуск в основной стойке К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Скользящий шаг. Удержание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойке. Передвижения на лыжах 1км. с равномерной скоростью | текущий | ||
51 | Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км. | П. Прохождение дистанции 1 км на лыжах К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, | Прохождение дистанции 1 км на лыжах, катание на лыжах, спуск со склона в низкой стойке | 8,0-8,30-9,0(м) 8,30-9,0-9,30(д) | ||
52 | Игры и эстафеты на лыжах. | Техника передвижения на лыжах. Игры и эстафеты на лыжах | П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Р. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Передвижения на лыжах. Игры и эстафеты на лыжах | текущий | ||
53 | 4 четверть Подвижные игры (4 часа) Подвижные игры. «Белые медведи».Разучивание новых подвижных игр | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Знать игры «Белые медведи»Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
54 | Игры. «Охотники и утки» Эстафеты | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи», «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
55 | ОРУ. Игры. «Прыжки по полосам». Эстафеты с мячом. | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Знать игры «Прыжки по полосам» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
56 | Развитие скоростно-силовых способностейПодвижная игра «Перестрелка» | Название игры и формулировка их правила; организация места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятий | П. Знать игры «Перестрелка» Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | ОРУ. Игры: «Волк во рву» «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | текущий | ||
57 | Легкая атлетика(12часов) Бег с максимальной скоростью на 30 метров. | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью до 30м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30- 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). | текущий | ||
58 | Бег на 30,60 метров. Игра «Смена сторон». | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон» К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Смена сторон». | текущий | ||
59 | Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Разметка, препятствие, ускорение Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30, 60м. Знать правила игры «Смена сторон» К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). Эстафеты. | текущий | ||
60 | Бег на результат 30 метров. | Понятия эстафета, старт, финиш. Техника высокого старта Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | П.Правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 метров. | |||
61 | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см | .Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться. | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Комплекс ОРУ Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | текущий | ||
62 | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания | Техника прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания Техника правильного отталкивания и приземления | П. Правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с разбега. К. использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег 6 минут – на результат. | текущий | ||
63 | Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. Многоскоки. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Многоскоки. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | текущий | ||
64 | Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании набивного мяча; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности | текущий | ||
65 | Метание в цель с 4-5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель, набивной мяч | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании в цель с 4-5 м. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | текущий | ||
66 | Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. Многоскоки. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | текущий | ||
67 | Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель. | Метание, малый мяч, горизонтальная и вертикальная цель. | П.Уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами; метать мяч в цель. К. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Промежуточная аттестация. Метание малого мяча в цель | Промежуточная аттестация. | ||
68 | Промежуточная аттестация бег 1000м. | Техника высокого старта Виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние | П.Правильно выполнять движения при беге. Пробегать с максимальной скоростью 1000м. К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Промежуточная аттестация бег 1000м | Промежуточная аттестация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование кружковой работы в Токаревской сельской школе №22
Разрабатывая эту программу, я стремилась в первую очередь показать, что занятия в кружке могут быть не только занимательны, но и очень полезны для общего...
Учебно-тематическое планирование по курсу "Гражданское образование" с добавлением регионального компонента
Расширение образовательного пространства курса "Гражданское образование" путём введения в социальное проектирование и исследование, включающего в себя изучение регионального компонента...
Учебно-тематическое планирование уроков обучения грамоте, 1класс, УМК Школа 2100
Учебно – тематическое планирование по УМК «Образовательная система Школа 2100» по предмету «Обучение грамоте и литературное чтение в первом классе». Развёрнутое темати...
Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Математика» Л.Г.Петерсон. На изучение данного курса отводится 132 час...
Учебно-тематическое планирование по письму, УМК "Школа 2100
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. На изучение данного курса отводится...
Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"
Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...
Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".
В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....