Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой. Математика 4 кл. Надомное обучение. 4.2 (слабовидящий ребенок)
план-конспект занятия по физкультуре (4 класс)
Физическая культура 4 кл. Надомное. 4.2 (слабовидящий ребенок). Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.docx | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) _________________
Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат № 1 им. К.К. Грота
Предмет: физическая культура
0,5 уч. часа- 20 мин в неделю
Класс: 4 «Б» Б. Артем (4.2)-надомное обучение
Учитель: Буримская Н.В.
Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: спортивный зал (или комната), маты, гимнастическая палка, стенка «лесенка», планшетный компьютер
Мультимедийное обеспечение: аудиозапись-музыкальное сопровождение
Цель урока : Закрепить умения выполнять строевые упражнения и упражнения с гимнастической палкой. |
Коррекционная составляющая урока (занятия): - развивать внимание, -улучшать навыки ориентировки в знакомом и незнакомом пространстве, -развивать точность восприятия на основе упражнений в координации движений -развитие выносливости (коррекция эмоционально-волевой сферы) |
Планируемые результаты (для обучающихся): |
предметные: -понимать технику выполнения упражнений; -соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на матах. -учиться правильно выполнять упражнения -овладевать различной техникой выполнения упражнений |
Метапредметные: -научиться планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -овладеть способностью оценивать свои достижения. -характеризовать выносливость, как основное физическое качество. -научиться использовать речь для регуляции двигательного действия партнёра, -задавать вопросы и участвовать в обсуждении проблемы, -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
личностные: -соблюдать правила поведения и технику безопасности в разных жизненных ситуациях -преодолеть неуверенность в себе -формировать бережное отношение к окружающему миру -воспитывать выносливость, выдержку -понимать значение занятий физической культурой для укрепления своего здоровья |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
1. Организационный момент. | |
Приветствие, объявление начала урока.
1. Дыхательные упражнения с воздушным шариком: - Делаем глубокий вдох, затем надуваем шарик. Очень медленно выпустить из шарика воздух. Сравнить у кого шарик получился больше. | Проверка подготовки к уроку. Контроль осанки. Приветствие Артем выполняет задание на ориентировку. Делает глубокий вдох, затем надуваем шарик. Очень медленно выпустить из шарика воздух. Сравнить у кого шарик получился больше, у учителя или Дениса. |
2. Определение темы и целей урока. | |
Подвижная игра “Построимся”. Под музыку Артем и учитель гуляют по залу. Учитель выключает музыку, Артем замирает на месте, звучит команда “Построились в шеренгу!”. Все выполняют команду на счет до пяти.(далее построение в колонну). Перестроение в шеренгу. Команды: Направо, налево, кругом. Учитель: Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так! Широко раскинул ветки Возле дома старый клён. Выгнул спину кот соседкин – Физкультуру любит он. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так! Птица крылья расправляет, Просыпаясь на заре. Мишка лапы разминает У берлоги на ковре. -Артем, как ты думаешь, чем мы будем заниматься на физкультуре сегодня? | Артем выполняет упражнения и команды вместе с учителем под звуковые сигналы с учетом ориентирования в зале. Артем выполняет упражнения под звуковой сигнал. Обучающийся отвечает… |
Дыхательные упражнения, отдых ( 1-2 минуты) | |
3. Планирование деятельности. | |
Правильно, мы будем выполнять строевые упражнения. А также мы поиграем. Вспомни, какие игры, имеющими элементы строевых упражнений, мы изучили? | Артем: -«Косичка», «Веселый солдат», «Только шагом» и др. |
4. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. | |
-Артем, вспомним, как правильно нужно ходить различными видами спортивного шага. 1. Простой шаг 2. Приставной шаг вперед и назад 3. Шаг с приседанием 4. Гимнастический шаг 5. Шаг на месте «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Стой!» | Артем выполняет ходьбу , сменяя вид ходьбы по сигналу учителя |
5. Изучение нового материала | |
1.Ходьба перекатным шагом, руки на пояс. 2.Ходьба на носках, руки вверх. 3.Ходьба на пятках, руги за голову. 4. Легкий бег. 5. Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, руки на пояс. 6. Бег приставным шагом правым и левым боком Перестроения Проведение ОРУ на месте с гимнастической палкой. | Артем выполняет ходьбу , сменяя вид ходьбы по сигналу учителя 1.И. п – палка внизу 4. И. п – палка вверху 5. И. п – палка впереди 6. И. п – палка внизу на ширине плеч, хватом сверху. |
Дыхательные упражнения, отдых ( 1-2 минуты) | |
7. Закрепление | |
Игра «Речка» Игра на отработку строевых упражнений, в том числе, упражнений с палкой при ходьбе.
| Артем играет с учителем, учитывая технику безопасности и правильность выполнения упражнений. |
8. Подведение итогов урока: рефлексия, оценка деятельности обучающегося. | |
Что тебе понравилось? Все ли было понятно? Что запомнилось? Оцени свою работу на уроке. Ты постарался! Молодец! | Артем выполняет самооценку своей работы, делится впечатлениями |
9. Домашнее задание. | |
На каникулы по физкультуре домашнего задания нет. Общее: соблюдать правила поведения и технику безопасности летом. Не забывать выполнять утреннюю гимнастику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики во 2 классе по теме "Повторение и закрепление изученного материала"
Данный урок предназначен для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК "Планета Знаний".Основная цель урока закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание, задачи на разностное сравнение. Развив...
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...
Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)
В этом конспекте используется игра "Молчанка", благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим...
План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".
1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...
Математика. Повторение и закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание в пределах 10." 1 класс.
Урок с использование интерактивных технологий обучения....
Видеоурок по математике в 1 классе по теме "Повторение и закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10."
Урок проходит по сказке "Муха-Цокотуха"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Повторение и закрепление изученного»
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражняться в навыках счёта, показать различные виды заданий для письменных вычислений....