ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Повторение и закрепление изученного»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражняться в навыках счёта, показать различные виды заданий для письменных вычислений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28_aprelya_matematika1.docx | 31.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО: Герасимова Александра Олеговна
Дата: 29.04.2021
Тема урока: «Повторение и закрепление изученного»
Класс: 2
УМК: «Школа Россия»
Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражняться в навыках счёта, показать различные виды заданий для письменных вычислений.
Задачи урока: | |
Дидактические: проверить и закрепить приёмы устного и письменного счёта; повторить признаки треугольника, прямоугольника, квадрата; совершенствовать умение решать задачи и разгадывать ребусы | |
Развивающие: развивать речь, мыслительные операции, математические способности; развивать внимание и логическое мышление | |
Воспитательные: воспитывать целеустремленность, аккуратность, умение работать в коллективе, формирование интереса к учебному предмету |
\
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Организационный момент | Настроить обучающихся на работу на уроке | Словесный метод. Психологический настрой | -Здравствуйте, ребята. Давайте, ребята, учиться считать, | Приветствуют учителя | Ф | организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | ||
Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний | Обеспечить мотивацию учения. Актуализировать опорные знания о признаках весны | Словесный метод | Тема сегодняшнего нашего урока повторение и закрепление ранее изученного. Как думаете, какие задания нас сегодня ждут? Какую цель мы поставим на урок? 1) Сейчас выполним математический диктант. Открываем тетради отступаем 2 клетки вниз. Записываем число классная работа. 65-38= 81:9= 8*7= 64+27= 98-39= 40:8= Ребята, какую цель мы преследовали, выполняя данное задание? | -записывают число -Решать уравнения, выражения, таблицу умножения, задачи, периметр 27 9 56 91 59 5 | Ф И | Слайдовая презентация | Умеют сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять их характеристики по одному (нескольким) признакам; | Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; |
Закрепление новых знаний | Обеспечить восприятие, осмысление и применение обещающегося изученного материала. Способствовать закреплению представления о деление | Словесный – беседа, наглядна – показ, практический – выполнение задания | Уравнения Реши уравнения. 35: Х=7 Х*6=42 Х+34=71 98-Х=29
Ребята, какую цель мы преследовали, выполняя данное задание? Что закрепили? Физминутка Решение задачи с краткой записью Юля купила 29 альбомов, карандашей на 14 больше, а ручек на 11 меньше, чем альбомов. Сколько всего учебных предметов купила Юля? Ксения выходи к доске. Ксения работает у доски, остальные в тетрадях не спешим работаем все вместе. Выделим слова для краткой записи? Что известно об Альбомах? О карандашах? О Ручках? Прочитайте еще раз вопрос. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос? Почему -что мы узнаем первым действием? Вторым? Третьим? Четвертым? Решение : 29-11=18 (шт)-ручек ; 29+43+18=90(шт) Ответ: 90 школьных предметов купила Юля Задача 2 1) 28+24 = 52 дома построили за 2 года | Х=73 Х=85 Х= 29 Х=39 9*7=63(кг.)-привезли в магазин 6*5=30(а.)-на 5 блюдах 1)19+21=40 квадратов вырезала Инна | Ф И | Слайдовая презентация | Умеют анализировать результаты опытов с выделением отличительных признаков; сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; | Взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; |
Физминутка | Снятие напряжения у обучающихся | Слово учителя | Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.) Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.) Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.) Пять — руками помахать. (Движения руками.) Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.) | Повторяют движения за учителем | Ф | ||||
Подведение итогов урока. | Провести оценку результатов учебной деятельности | Словесный метод | -Давайте подведем итог нашего урока. -Какие виды работ мы сегодня выполняли? -С каким задание возникли трудности? -Что помогло сними справиться? | -ответы детей | Ф И | Умеют формулировать ответы на вопросы учителя, постановка и решение вопросов | Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; - адекватно оценивать правильность | Умеют понимать позицию партнера, согласовывать действия с ним, вступать в коллективное сотрудничество, | |
Рефлексия | Рефлексия результатов субъективного обучения | «Лестница успеха» | Называют на какой ступени стоят в конце урока Я все сумел У меня возникли трудности, но я с ними справился У меня ни чего не вышло | Помещают в вагончик кружки | И | Слайды | Умеют аргументировать свою позицию | Имеют навыки коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка: Закрепление изученного по теме «Формы изменения и правописания глаголов» 4 класс
Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс Глагол...
Конспект урока "Повторение и закрепление изученного по теме "Табличное умножение и деление"
Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий.Математика.3 класс.УМК "Школа Росии" Моро М.И....
Технологическая карта открытого урока по математике во 2 классе по теме "Закрепление изученных приемов вычислений в пределах 100"
Открытый урок во 2 классе по математике с презентацией по теме "Закрепление изученных приемов вычислений в пределах 100" посвящен 70-летию Великой Победы....
Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой. Математика 4 кл. Надомное обучение. 4.2 (слабовидящий ребенок)
Физическая культура 4 кл. Надомное. 4.2 (слабовидящий ребенок). Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой....
Технологическая карта интегрированного урока обучения письму и грамоте на тему "Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б-П. Письмо слов и предложений с изученными буквами" 1 класс УМК Школа России
Цели деятельности учителя: закрепление графического навыка: написание строчной и заглавной буквы «Б, б», её соединений с другими буквами в словах. Планируемые результаты:Предметные:...
Технологическая карта к уроку русского языка. Закрепление знаний по теме "Имя Прилагательное"
Технологическая карта к уроку русского языка. Закрепление знаний по теме "Имя Прилагательное"...
Технологическая карта урока математика «Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач.» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения выражений и решения задач через диаграммы.Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и умножении и делении м...