Рабочая программа по физической культуре. 2 класс.
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты освоения программы физическая культура
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Личностные результаты
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы здоровьесберегающего поведения;
- сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
- учитывать разные мнения в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки чело века;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимися программы по физкультуре
(для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)
В результате обучения обучающиеся начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.
Знания о физической культуре
Ученик научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;
- раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;
- характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Ученик научится:
- отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.
Ученик получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Ученик научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Ученик получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
- выполнять передвижения на лыжах.
Для обучающихся с нарушением состояния здоровья:
- выполнять передвижения: ходьба, бег, подскоки;
- выполнять общеразвивающие упражнения: без предметов; с предметами (гимнастические палки, обручи, озвученные мячи, мячи разные по качеству, цвету, весу, твердости, размеру, мешочки с песком, гантели 0,5 кг и др.);
- выполнять упражнения на снарядах (гимнастическая стенка, скамейка, низкая перекладина, ребристая доска) упражнения на формирование навыка правильной осанки; для укрепления сводов стопы;
- выполнять упражнения для развития и укрепления мышечно-связочного аппарата (укрепления мышц спины, живота, плечевого пояса, нижних и верхних конечностей);
- выполнять упражнения на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
- выполнять упражнения на развитие равновесия, координационных способностей (согласованность движений рук и ног, тренировка вестибулярного аппарата и пр.);
- выполнять упражнения на развитие точности движений и дифференцировки усилий; лазанье и перелазание (преодоление различных препятствий);
- выполнять упражнения на физическое расслабление мышц (релаксация мышц), сознательное снижение тонуса различных групп мышц.
- выполнять упражнения специальные упражнения по обучению приемам пространственной ориентировки на основе использования и развития анализаторов;
- выполнять упражнения для развития мелкой моторики рук;
- выполнять упражнения для зрительного тренинга;
- выполнять упражнения по лыжной подготовке (скандинавской ходьбе) оздоровительной направленности.
2. Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.
Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.
Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег 3* 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон «полуёлочкой» с лыжными палками и без них, спуск под уклон в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой».
Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки – дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчёлы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотники и утки», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух» «Воробьи - вороны», выполнять броски и ловлю мяча различными способами через волейбольную сетку, баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.
Работа с обучающимися с нарушением состояния здоровья на начальном уровне обучения.
Основная работа на уроке физической культуры с данной категорией детей ведется с точки зрения индивидуализации педагогического процесса. Индивидуальный подход, означает учет особенностей, присущих одному человеку. Эти особенности касаются пола, возраста, телосложения, двигательного опыта, свойств характера, темперамента, волевых качеств, состояния сохранных функций — двигательных, сенсорных, психических, интеллектуальных. Основная задача учителя на уроке состоит в том, чтобы, опираясь на конкретные способности и возможности каждого ребенка, создать максимальные условия для его «собственного роста». При индивидуальном подходе на уроках физической культуры данный подход реализуется полностью и зависит от профессиональной компетентности и методического мастерства учителя.
Основные физические упражнения для детей с нарушением состояния здоровья: передвижения: ходьба, бег, подскоки; общеразвивающие упражнения: без предметов; с предметами (гимнастические палки, обручи, озвученные мячи, мячи разные по качеству, цвету, весу, твердости, размеру, мешочки с песком, гантели 0,5 кг и др.); на снарядах (гимнастическая стенка, скамейка, низкая перекладина, ребристая доска, тренажеры — механотерапия и т.д.); упражнения на формирование навыка правильной осанки; для укрепления сводов стопы; для развития и укрепления мышечно-связочного аппарата (укрепления мышц спины, живота, плечевого пояса, нижних и верхних конечностей); на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем; на развитие равновесия, координационных способностей (согласованность движений рук и ног, тренировка вестибулярного аппарата и пр.); на развитие точности движений и дифференцировки усилий; лазанье и перелазание (преодоление различных препятствий); на физическое расслабление мышц (релаксация мышц), сознательное снижение тонуса различных групп мышц. Они могут иметь как общий, так и локальный характер; специальные упражнения по обучению приемам пространственной ориентировки на основе использования и развития анализаторов; упражнения для развития мелкой моторики рук; для зрительного тренинга; упражнения по лыжной подготовке. Рекомендуемые игры – баскетбол, футбол.
III. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Количество часов |
Легкоатлетические упражнения | 11 | |
Подвижные игры | 37 | |
Лыжная подготовка | 14 | |
Подвижные игры | 30 | |
Легкоатлетические упражнения | 10 |
Поурочное планирование по физической культуре
(3ч в неделю, 102ч в год)
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | Легкоатлетические упражнения | ТБ. Чередование ходьбы и бега. | 1 |
2 | Развитие скоростных способностей в беге. | 1 | |
3 | Развитие скоростных способностей в беге. | 1 | |
4 | Развитие быстроты в беге на короткие дистанции. | 1 | |
5 | Развитие координационных способностей в беге. | 1 | |
6 | Развитие быстроты в беге на 30м (контроль). | 1 | |
7 | Формирование техники прыжка в длину с места. | 1 | |
8 | Формирование техники прыжка в длину с места. | 1 | |
9 | Формирование техники метания малого мяча. | 1 | |
10 | Формирование техники метания малого мяча. | 1 | |
11 | Совершенствование техники метания малого мяча. | 1 | |
12 | Подвижные игры | Развитие скоростных качеств в п/и. | 1 |
13 | Развитие скоростных качеств в п/и. | 1 | |
14 | Развитие быстроты в п/и. | 1 | |
15 | Развитие быстроты в п/и. | 1 | |
16 | Игры-эстафеты. | 1 | |
17 | Игры-соревнования. | 1 | |
18 | Игры-эстафеты. | 1 | |
19 | Развитие силы в п/и | 1 | |
20 | Развитие выносливости в п/и. | 1 | |
21 | Развитие выносливости в п/и. | 1 | |
22 | Развитие двигательных качеств в п/и. | 1 | |
23 | Развитие двигательных качеств в п/и. | 1 | |
24 | Развитие морально-волевых качеств в п/и. | 1 | |
25 | Развитие координационных способностей в п/и. | 1 | |
26 | Развитие координационных способностей в п/и. | 1 | |
27 | Игры-соревнования. | 1 | |
28 | ТБ. Формирование техники строевых упражнений. | 1 | |
29 | Совершенствование техники строевых упражнений. | 1 | |
30 | Развитие гибкости в акробатических элементах. | 1 | |
31 | Формирование техники акробатических элементов. | 1 | |
31 | Развитие координации в упражнениях на равновесии. | 1 | |
33 | Совершенствование техники акробатических элементов. | 1 | |
34 | Развитие координационных способностей в акробатических упражнениях. | 1 | |
35 | Развитие координационных способностей в упражнениях на равновесие. | 1 | |
36 | Формирование техники упражнений в висах. | 1 | |
37 | Упражнения на низкой перекладине. | 1 | |
38 | Развитие силовых способностей в упражнениях на перекладине. | 1 | |
39 | Совершенствование силовых способностей в упражнениях на перекладине. | 1 | |
40 | Совершенствование упражнений в лазании. | 1 | |
41 | Формирование техники упражнений на гимнастических снарядах. | 1 | |
42 | Формирование техники гимнастических упражнений. | 1 | |
43 | Развитие координационных способностей в лазании по канату. | 1 | |
44 | Развитие координационных способностей в гимнастических упражнениях. | 1 | |
45 | Развитие двигательных навыков в опорном прыжке. | 1 | |
46 | Развитие координации в упражнениях на равновесии. | 1 | |
47 | Совершенствование техники гимнастических упражнений. | 1 | |
48 | Совершенствование техники гимнастических упражнений. | 1 | |
49 | Лыжная подготовка | ТБ. Формирование навыков ходьбы на лыжах. | 1 |
50 | Формирование техники скользящего шага. | 1 | |
51 | Формирование техники скользящего шага. | 1 | |
52 | Совершенствование техники выполнения скользящего шага. | 1 | |
53 | Развитие двигательных качеств при передвижениях на лыжах. | 1 | |
54 | Обучение поворотам приставными шагами на месте. | 1 | |
55 | Формирование навыков подъема и спуска со склона. | 1 | |
56 | Формирование навыков подъема и спуска со склона. | 1 | |
57 | Совершенствование умений передвигаться скользящим шагом. | 1 | |
58 | Развитие двигательных качеств в попеременном двухшажном ходе. | 1 | |
59 | Подвижные игры на лыжах и без лыж. | 1 | |
60 | Подвижные игры на лыжах и без лыж. | 1 | |
61 | Развитие двигательных качеств при передвижениях на лыжах. | 1 | |
62 | Дистанция 1км. | 1 | |
63 | Подвижные игры | Игры-эстафеты. | 1 |
64 | Игры-эстафеты. | 1 | |
65 | Игры-соревнования. | 1 | |
66 | Игры-эстафеты. | 1 | |
67 | Эстафеты. | 1 | |
68 | Эстафеты с мячами. | 1 | |
69 | ТБ. Формирование техники передвижения с мячом и без мяча. | 1 | |
70 | Формирование техники передвижения с мячом и без мяча. | 1 | |
71 | Формирование техники ведения мяча на месте. | 1 | |
72 | Формирование техники ведения мяча в движении. | 1 | |
73 | Развитие координации во время ведения мяча. | 1 | |
74 | Формирование техники ловли мяча на месте. | 1 | |
75 | Формирование техники ловли мяча в движении. | 1 | |
76 | Развитие двигательных качеств баскетболиста. | 1 | |
77 | Развитие двигательных качеств баскетболиста. | 1 | |
78 | Развитие координационных способностей в баскетболе. | 1 | |
79 | Развитие ловкости в игре баскетбол. | 1 | |
80 | Развитие ловкости в игре баскетбол. | 1 | |
81 | Формирование техники броска мяча в корзину. | 1 | |
82 | Формирование броска мяча в цель. | 1 | |
83 | Формирование взаимодействия игроков в баскетболе. | 1 | |
84 | Формирование взаимодействия игроков в баскетболе. | 1 | |
85 | Формирование тактических действий в игре баскетбол. | 1 | |
86 | Формирование тактических действий в игре. | 1 | |
87 | Совершенствование тактических действий в игре баскетбол. | 1 | |
88 | Совершенствование технических элементов в игре баскетбол. | 1 | |
89 | Формирование взаимодействия игроков в спортивных играх | 1 | |
90 | Формирования навыка командной игры. | 1 | |
91 | Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | |
92 | Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | |
93 | Легкоатлетические упражнения | Формирование навыка прыжка в длину. | 1 |
94 | Формирование навыка техники бега на короткие дистанции. | 1 | |
95 | Развитие быстроты в беге на короткие дистанции. | 1 | |
96 | Развитие координационных способностей в прыжках. | 1 | |
97 | Развитие скоростно – силовых способностей в метании, прыжках. | 1 | |
98 | Развития скоростно – силовых способностей в лекоатлетических упражнениях. | 1 | |
99 | Формирование навыка метания мяча на дальность | 1 | |
100 | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. | 1 | |
101 | Развитие скоростной выносливости в беге на 1 км. | 1 | |
102 | Развитие скоростной выносливости в беге на 1 км. | 1 |
Оценочные и методические материалы
.
2 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на высокой переклад. Из виса ,кол-во раз(мал.) Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз(дев.) | 5 и более | 3 - 4 | 1 | 16 и более | 7 – 11 | 3 и менее |
Прыжок в длину с места, в см | 175 и более | 130 – 150 | 120 и менее | 160 и более | 135 – 150 | 110 и менее |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта | 5,1 и менее | 6,7 – 5,7 | 6,8 и более | 5,3 и менее | 6,9 – 6,0 | 7,0 и более |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...