Технологическая карта по обучению кувырка вперед
рабочая программа по физкультуре на тему

Щелкунова Алена Андреевна

Технологическая карта по обучению кувырка вперед

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по обучению кувырка вперед

Группа: НП-1

Вид занятия: учебно-тренировочное

Количество часов: 2 академических часа

Цель: освоить технику выполнения кувырка вперед

Задачи:  

1) сформировать способности учащихся к выполнению кувырка вперед

2) познакомить учащихся с техникой кувырка вперед

3) развивать воспитывать дисциплинированность, коммуникабельность и толерантность

4) развивать мышление

5) формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).

6) развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Результаты: владеть техникой выполнения кувырка вперед; уметь  в доступной форме объяснять технику выполнения кувырка вперед и назад; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Использованная педагогическая технология: дифференцированного обучения

Материально-техническое обеспечение: гимнастические маты

Формы и методы контроля: педагогический контроль, контрольное упражнение.

Домашнее задание: закрепить технику перекатов

Этапы

задачи

кол-во занятий

содержание

методы

результат

организационный

мотивировать на активную работу учащихся

1

построение, сообщение задач занятия

словесные

понимание задач занятия

разминочный

подготовить организм учащихся к выполнению кувырка вперед

1

ходьба и ее разновидности, бег, ОРУ в движении, прыжки

словесный, наглядный

функциональная готовность организма к выполнению кувырка вперед, ЧСС 100-110 уд/мин

формирование двигательных умений и навыков

обеспечить закрепление техники выполнения кувырка вперед, закрепить технику выполнения группировки

3

выполнение перекатов в группировки, выполнение кувырка с мостика, выполнение кувырка по прямой, выполнение нескольких кувырков вперед

групповой, индивидуальный

демонстрируют правильность выполнения техники группировки, техники выполнения кувырка вперед

развитие физических качеств

способствовать развитию координационных способностей

3

прыжки с поворотами на 180, 360, Челночный бег, прыжок с переменой ног, подбивной

групповой

1 группа выполняет прыжки по две диагонали, 2-ая челночный бег с ЧСС 130-140 уд/мин

подготовка к заключительному этапу

создать условия для снижения нагрузки на занятии

1

упражнения на гибкость

индивидуальный, фронтальный

функциональное состояние студентов приближено с исходному ЧСС до 70-80 уд/мин

подведение итогов

проанализировать занятие, разобрать ошибки

1

построение, домашнее задание

фронтальный

понимают значимость освоения цели занятия

Самоанализ: считаю, что  в достаточной мере овладела методами работы с детьми, умением вносить изменения в существующие методические материалы с целью достижения планируемых результатов, способностью устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, умение вести с ними диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучение грамоте (литературное чтение) в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа" с дидактической структурой урока

Цель урока:- знакомство детей с согласными звуками [ с],  [ с‘], формирование у учащихся понимания смысла различительной функции фонем. Задачи: -обучающие: познакомить учащи...

Технологическая карта урока обучения грамоте(чтение) по теме «Звук[и], буквы И,и»

Технологическая карта урока обучения грамоте (чтение) . Урок изучения нового материала....

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме: «Буквы К, к, звуки [к] и [к\']»

Данная методичекая разработка содержит технологическую карту урока обучения грамоте по УМК "Перспектива"...

Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс

Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить  учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе "Развитие умения выделять корень слова" (ОС "Школа 2100") с использованием технологии продуктивного обучения

Технологическая карта  урока обучения грамоте в 1 классе по теме "Развитие умения выделять корень слова, наблюдение над написанием однокоренных слов" с использованием технологии продукт...