Конспект урока "Эстафета"
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему
Конспект урока по физической культуре,2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Эстафета" 2 класс | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:11.04.2017 Учитель: Сиваков Д.В. __________
Школа:№148 Методист: Ртищева М.В.________
Класс: 2-д Студентка: Календарёва М.С. 36гр.
План-конспект урока по физической культуре
Тема урока: Эстафета
Цель урока: Упражнения, направленные на развитие ловкости.
Задачи урока:
-формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;
-отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;
-воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, баскетбольный мяч, скакалки, обручи, фишки, кубики.
ХОД УРОКА
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть (10 мин.) | ||
1. Построение в одну шеренгу по боковой линии по команде. 2. Приветствие, расчет по порядку. Сообщение темы и задач урока. Проведение строевых упражнений. Класс в одну шеренгу становись! Налево в обход шагом марш! Руки на пояс, на носках- марш! Руки в стороны, на пятках- марш! Бегом марш! - Держим строй. Переходим на шаг- восстанавливаем дыхание Направляющий на месте стой раз-два! | 2 мин. 2 мин. 1 круг | Построение в 1 шеренгу в верхнем правом углу зала. « В одну шеренгу – становись!»- учащиеся становятся в указанный учителем (1 шеренгу) строй и принимают строевую( основную) стойку. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Обратить внимание на готовность учащихся. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Выполнение команд «Направо, раз – два!», «В обход налево шагом марш!». Следить за правильностью выполнения. Дистанция 2-3 шага. Держим спину прямо. Соблюдаем дистанцию. Во время бега обратить внимание на то, что он должен быть спокойный, разминочный. |
3. Перестроение в 4 шеренги 4.ОРУ на месте:
Восстанавливаем дыхание. | По 4 раза По 4 раза По 4 раза По 4 раза По 4 раза 4 раза 4 раза | «На 1,2,3.4 рассчитайсь!» « По расчету шагом марш» Следить за правильностью выполнения разминки. |
Основная часть (25 мин.) | ||
5. Перестроения для проведения игр и эстафет и организация учащихся. 6. Эстафеты:
| 1 мин. 20-25 мин | Описание: 1. Каждый участник команды, должен добежать до стойки, оббежать ее, вернуться обратно и передать палочку. 2. Каждый игрок бежит «змейкой» между стоек, добегают со стойки, оббегают ее и возвращаются обратно и передает другому игроку эстафету. 3. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо поддерживать руками. Но при этом нужно оставаться в полусогнутом состоянии. Добежать до стойки, обратно гладкий бег. 4.По сигналу, первый участник бежит до обруча, перекидывает его через себя, кладет обруч на место, бежит до стойки, оббегает ее и возвращается на старт и передает другому эстафету. 5. По сигналу учителя первый игрок катит мяч в туннеле из ног последнему в колонне. Получив мяч, последний игрок бежит к отметке, оббегает ее и возвращаясь назад встает первым, и так же катит мяч назад. Игра продолжается, пока вперед не встанет первый игрок. 6. От линии старта положить мяч. По сигналу, учащиеся зажимают мяч между ног и так прыгают до стойки, допрыгав до стойки, берут мяч в руки и бегут на старт, передавая эстафету следующему игроку. 7. У первого в руках три маленьких мяча, на площадке, на равном расстоянии расположены три обруча. Первый бежит вперед, оставляя в каждом обруче по одному мячику, оббегает отметку и бежит обратно, второй собирает мячики. 8. От линии старта первый игрок ведет футбольный мяч ногой «змейкой» между фишками ( стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч по прямой. На стартовой линии он передает мяч следующему участнику команды без помощи рук. Однако тот не может начать эстафету, пока первый игрок не пересечет стартовую линию. |
Заключительная часть (5 мин.) | ||
Объявление результатов эстафеты 12. Построение в одну шеренгу. Игра на внимание «Нос- пол- потолок» 13. Подведение итогов, беседа. | 5 мин. 2 мин. | Договоритесь с детьми, что когда вы скажете слово «нос», детям надо показать пальцем на свой нос. Когда скажете слово «потолок», дети должны направлять палец на потолок, а когда они слышат слово «пол», то показать пальцем на пол. Детям надо объяснить, что поддаваться на провокацию нельзя: выполнять надо те команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете. Учитель задает вопросы: «Понравился ли урок?», «Что больше всего понравилось на уроке?». Учащиеся отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...