Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) по теме
Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizry.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока физической культуры
для учащихся 4 класса
Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.
Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость.
Задачи урока: 1) Формирование двигательных умений и навыков; 2) Развивать навык взаимодействия учащихся; 3) Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности
Оборудования: свисток.
Инвентарь: баскетбольный мяч, скакалки, обручи, кегли, кубики.
Место проведения: Спортивный зал
ХОД УРОКА
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть (10 мин.) | ||
1. Построение в одну шеренгу по боковой линии по команде. 2. Приветствие, расчет по порядку. Сообщение темы и задач урока. Проведение строевых упражнений. Класс в одну шеренгу становись! Налево в обход шагом марш! На носках, на пятках. Бегом марш! - Не нужно стремиться всех обгонять, ваша задача – бежать друг за другом. Переходи на шаг | 2 мин. 2 мин. | Построение в 1 шеренгу в верхнем правом углу зала. « В одну шеренгу – становись!»- учащиеся становятся в указанный учителем (1 шеренгу) строй и принимают строевую( основную) стойку. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Обратить внимание на готовность учащихся. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Выполнение команд «Направо, раз – два!», «В обход налево шагом марш!». Следить за правильностью выполнения. Дистанция 2-3 шага. Держим спину прямо. Соблюдаем дистанцию. Во время бега обратить внимание на то, что он должен быть спокойный, разминочный. |
3. Перестроение в 4 шеренге 4.ОРУ на месте:
Восстанавливаем дыхание. | 3 мин. 3 мин. | « На 9,6,3, на месте рассчитайсь!» « По расчету шагом марш» Следить за правильностью выполнения разминки. На вдох руки вверх, выдох вниз. Акцентировать внимание на правильном дыхании. |
Основная часть (25 мин.) | ||
5. Перестроения для проведения игр и эстафет и организация учащихся. 6. Эстафеты:
| 1 мин. 20-25 мин | Описание: 1) Эстафета с палочкой. 1 участник с палочкой в руках обегает конус с левой стороны и возвращается к команде, передав палочку следующему участнику. Последний участник поднимает палочку вверх. ( 4 палочки, 4 конуса) 2) Каждая команда садится на скамейку. По сигналу впередисидящие игроки передают мяч над головой сидящим сзади них. Последний игрок, взяв в руки мяч, занимает место 1 участника и передает мяч таким же образом, до тех пор пока 1 участник не окажется снова на своем месте.( 4 мяча). 3) Задача участника, довести мяч одной рукой до конуса, взяв в руки мяч, оббежать конус, бегом вернуться обратно и передать мяч следующему игроку. ( 4 мяча) 4) Первые участники садятся на пол, опираясь руками сзади, лицом вперёд. По сигналу они устремляются вперёд, оторвав от пола таз и перебирая руками и ногами, до конуса обратно без задания. Добежать до следующего участника и передать эстафету хлопком.
5) Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает до кегли и оставляет там мяч. Возвращается бегом. Второй добегает до кегли, берет мяч, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает мяч следующему игроку.( 4 мяча) 6) Перед 1 игроком команды лежит мяч, ваша задача вести мяч по полу одной рукой, перебирая пальцами, обвести его вокруг конуса и бегом вернуться к своей команде.( 4 мяча) 7) 1 участник , добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте 3 прыжка, кладет ее, оббегает стойку и бежит назад, передав эстафету хлопком. ( 4 скакалки) 8) 1 участник с мячом в руках, добегает до обруча меняет мяч на эстафетную палочку, бежит обратно, оббегает с правой стороны свою лавочку и передает предмет следующему игроку .( 4 мяча, 4 палочки). 9) Перед 1 игроком команды лежит мяч и гимнастическая палка, ваша задача палкой довести мяч до конуса, и вернуться к команде таким же образом, предав мяч и палку след.игроку. |
Заключительная часть (5 мин.) | ||
Объявление результатов эстафеты 12. Построение в одну шеренгу. Игра на внимание «3-13-33» 13. Подведение итогов, беседа. | 2 мин. 3 мин. | На счет «3» - руки вперед, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. Учитель задает вопросы: «Понравился ли урок?», «Что больше всего понравилось на уроке?». Учащиеся отвечают на вопросы Вот и закончился наш урок. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Спасибо за урок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Развитие ловкости и координационных способностей методом круговой тренировки.
Конспект урока...
Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"
Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"...
Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»
Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»...
Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.", 4 кл
Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость....
Конспект урока письма и развития речи в 3 специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему : "Употребление простого предложения".
Тема:Употребление простого предложения.Задачи:1.Повторить пройденный материал о предложении,2.формировать представления о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль;3.развивать слухо...
Конспект урока письма и развития речи в 3 специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему : "Правило написания предложения".
Тема: Правило написания предложения.Задачи:1. Продолжать учить определять разницу между предложением и группой слов,2....
Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры " (4 класс)
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по физической культуре на тему: "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры". Данный конспект предназначен для учащих...