Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.", 4 кл
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) по теме
Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.
Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_kirillova_45_gr.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока физической культуры
для учащихся 4 класса
Представитель: Кириллова Анастасия,
Преподаватель:
Методист:
Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.
Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость.
Задачи урока: 1) Формирование двигательных умений и навыков; 2) Развивать навык взаимодействия учащихся; 3) Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности
Оборудования: свисток.
Инвентарь: баскетбольный мяч, скакалки, обручи, кегли, кубики,
Место проведения: Спортивный зал
Дата проведения:
ХОД УРОКА
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть (10 мин.) | ||
1. Построение в одну шеренгу по боковой линии по команде. 2. Приветствие, расчет по порядку. Сообщение темы и задач урока. Проведение строевых упражнений. Класс в одну шеренгу становись! Налево в обход шагом марш! На носках, на пятках. Бегом марш! - Не нужно стремиться всех обгонять, ваша задача – бежать друг за другом. Переходи на шаг | 2 мин. 2 мин. | Построение в 1 шеренгу в верхнем правом углу зала. « В одну шеренгу – становись!»- учащиеся становятся в указанный учителем (1 шеренгу) строй и принимают строевую( основную) стойку. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Обратить внимание на готовность учащихся. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Выполнение команд «Направо, раз – два!», «В обход налево шагом марш!». Следить за правильностью выполнения. Дистанция 2-3 шага. Держим спину прямо. Соблюдаем дистанцию. Во время бега обратить внимание на то, что он должен быть спокойный, разминочный. |
3. Перестроение в 4 шеренге 4.ОРУ на месте:
Восстанавливаем дыхание. | 3 мин. 3 мин. | « На 2,4,6, на месте рассчитайсь!» « По расчету шагом марш» Следить за правильностью выполнения разминки. |
Основная часть (25 мин.) | ||
5. Перестроения для проведения игр и эстафет и организация учащихся. 6. Эстафеты:
| 1 мин. 20-25 мин | Описание: 1. Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждый участник команды, должен добежать до стойки, оббежать ее, вернуться обратно и передать эстафету. 2. Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждый участник добегает до туннеля, проползает внутри него, бежит до стойки, оббегает ее, возвращается на старт и передает другому игроку эстафету. 3. Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждый игрок бежит «змейкой» между мячей, добегают со стойки, оббегают ее и возвращаются обратно и передает другому игроку эстафету. 4. Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждый игрок добегает до скакалки, прыгает на ней 5 раз, кладет скакалку на место, бежит до стойки, оббегает, и бежит к старту. 5.По сигналу, первый участник бежит до обруча, перекидывает его через себя, кладет обруч на место, бежит до стойки, оббегает ее и возвращается на старт и передает другому эстафету. 6. Учащийся бежит до мяча, оббегает его, бежит до стойки, оббегает ее и возвращается на страт передавая эстафету. 7. От линии старта положить мяч. По сигналу, учащиеся зажимают мяч между ног и так прыгают до стойки, допрыгав до стойки, берут мяч в руки и бегут на старт, передавая эстафету следующему игроку. |
Заключительная часть (5 мин.) | ||
Объявление результатов эстафеты 12. Построение в одну шеренгу. Игра на внимание «3-13-33» 13. Подведение итогов, беседа. | 2 мин. 3 мин. | На счет «3» - руки вперед, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. Учитель задает вопросы: «Понравился ли урок?», «Что больше всего понравилось на уроке?». Учащиеся отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре "Развитие координационных способностей и равновесия" 1 класс по ФГОС
План - конспект урока для 1 класса по разделу гимнастика....
Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"
Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"...
Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»
Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»...
Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс
Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс...
Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры " (4 класс)
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по физической культуре на тему: "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры". Данный конспект предназначен для учащих...
Комплекс упражнений, подвижных игр, эстафет для развития координационных способностей
Комплекс упражнений на развитие координационных способностей...
Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости.
Образовательная задача: формирование у учащихся координационных и кондиционных способностей, совершенствование двигательных навыкови умений, необходимых для самостоятельного использования физических у...