Рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре 3 класс.Рабочая программа составлена на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов. Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Рабочая программа по физической культуре рассчитана по 3 часа в неделю 102 часа в год. В программе В. И. Ляха , А. А. Зданевича программный материал делиться на две части-базовую и вариативную. Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_tem.plan_.docx | 70.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жирновская средняя общеобразовательная школа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
начальное общее образование
3 класс
Составитель: Петрухин И.В.
учитель физической культуры
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе нормативных документов и учебно-методического обеспечения реализации программы:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №27З –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении ФГОС начального общего образования".
- Федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки России от 31. 03. 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2016 – 2017 учебный год».
- Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
- Учебный план МБОУ Жирновская СОШ
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса МБОУ Жирновская СОШ
Цели и задачи изучения физической культуры в начальной школе
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью направлено на достижение следующих целей:
- укрепление здоровья, совершенствуя физические качества;
- осваивание определённых двигательных действий;
- развитие мышление, творчества и самостоятельности;
- формирование у учащихся основ здорового образа жизни.
Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенции). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура». Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:
-умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
-умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Задачи:
- целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
- формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
- освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
По годовому календарному графику 34 учебных недели.
Курс рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов в год - 105 часов. Фактически – 105 часов.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончанию курса учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Демонстрировать
Нормативы по легкой атлетике
№ п/п | Физические упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
отл. | хор. | удо. | отл. | хор. | удо. | ||
1 | Бег 30 м | 5.2 | 5.5 | 6.2 | 5.4 | 5.7 | 6.4 |
2 | Бег 60 м | 10.5 | 11.0 | 11.5 | 11.2 | 11.8 | 12.4 |
3 | Бег 1000 м | 4.50 | 5.15 | 5.40 | 5.30 | 6.10 | 6.45 |
4 | Челночный бег 3х10м | 9.0 | 9.3 | 9.7 | 9.2 | 9.5 | 10.0 |
5 | Прыжки в длину с разбега | 310 | 290 | 250 | 270 | 250 | 230 |
6 | Прыжки в длину с места | 160 | 155 | 140 | 155 | 145 | 135 |
7 | Прыжки в высоту с разбега | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
8 | Метание мяча 150 гр. | 25 | 22 | 18 | 15 | 13 | 10 |
Нормативы по гимнастике
№ п/п | Физические упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
отл. | хор. | удо. | отл. | хор. | удо. | ||
1 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 15 | 12 | 8 | 9 | 6 | 4 |
2 | Подтягивание | 4 | 3 | 2 | 15 | 10 | 7 |
3 | Поднимание туловища из положения лежа на спине за 60 с | 30 | 27 | 23 | 25 | 20 | 15 |
4 | Наклоны вперед из положения сидя ноги врозь на ширину стопы | 8.0 | 7.0 | 5.0 | 12.0 | 10.0 | 9.0 |
Личностные результаты:
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
- характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности·
- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
- видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
- оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
- управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные резутьтаты:
- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;
- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
Содержание учебного предмета, курса
№ | Раздел программы | Кол-во часов | Основное содержание по темам |
1 | Легкая атлетика | 24 часа | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
2 | Кроссовая подготовка | 21 часов | Бег (15-20 мин). Бег 2000м. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Специальные беговые упражнения. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе. |
3 | Футбол | 6 часов | Терминология игры. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Передвижения игрока. Передача мяча. Тренировка ударов. Эстафеты. Учебная игра. |
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 часов | Висы. Строевые упражнения. Выполнение команд. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей. Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). ОРУ с предметами. |
5 | Волейбол | 15 часов | Терминология игры. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Учебная игра. |
6 | Настольный теннис | 7 часов | Терминология игры. Овладение техникой держания ракетки: Способы держания ракетки. Овладение техникой ударов и подач. Удары по мячу. Подачи мяча. Тренировка ударов у тренировочной стенки. Изучение подач мяча. Сочетание ударов. Имитация перемещений с выполнением ударов. Учебная игра. |
7 | Баскетбол | 14 часов | Терминология избранной игры. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Штрафной бросок. Эстафеты. Учебная игра. |
Всего | 105 часов |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
I четверть(26ч) Кроссовая подготовка (9ч) | |||||||
1 | 1.09 1.09 2.09 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. (9 ч) | Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Научиться: бегать на выносливость по пересеченной местности. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | ||
2 | 2.09 5.09 6.09 | ||||||
3 | 7.09 7.09 7.09 | ||||||
4 | 8.09 8.09 9.09 | ||||||
5 | 9.09 12.09 13.09 | ||||||
6 | 14.09 14.09 14.09 | ||||||
7 | 15.09 15.09 16.09 | ||||||
8 | 16.09 19.09 20.09 | ||||||
9 | 21.09 21.09 21.09 | ||||||
Легкая атлетика (11ч) | |||||||
10 | 22.09 22.09 23.09 | Спринтерский бег, эстафетный бег. (5 ч) | Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике; правила игры. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Правильно выполнять технику старта и стартового разгона. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнения. | ||
11 | 23.09 26.09 27.09 | ||||||
12 | 28.09 28.09 28.09 | ||||||
13 | 29.09 29.09 30.09 | ||||||
14 | 30.09 3.10 4.10 | ||||||
15 | 5.10 5.10 5.10 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. (4 ч) | Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Бегать на средние дистанции. Научиться: выполнять прыжки в длину с разбега, технике метания мяча. | ||||
16 | 6.10 6.10 7.10 | ||||||
17 | 7.10 10.10 11.10 | ||||||
18 | 12.10 12.10 12.10 | ||||||
19 | 13.10 13.10 14.10 | Бег на средние дистанции. (2 ч) | Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Научиться: бегать на средние дистанции. | ||||
20 | 14.10 17.10 18.10 | ||||||
Футбол (6ч) | |||||||
21 | 19.10 19.10 19.10 | Футбол (6 ч) | Знать: правила игры. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: подачу, примем и передачу мяча, передвижение игрока. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | ||
22 | 20.10 20.10 21.10 | ||||||
23 | 21.10 24.10 25.10 | ||||||
24 | 26.10 26.10 26.10 | ||||||
25 | 27.10 27.10 28.10 | ||||||
26 | 28.10 7.11 8.11 | ||||||
II четверть(22 ч) Гимнастика (18 ч) | |||||||
27 | 9.11 9.11 9.11 | Висы. Строевые упражнения. (6 ч) | Знать: правила поведения на уроке. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: строевые упражнения, висы, подтягивания. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций | ||
28 | 10.11 10.11 11.11 | ||||||
29 | 11.11 14.11 15.11 | ||||||
30 | 16.11 16.11 16.11 | ||||||
31 | 17.11 17.11 18.11 | ||||||
32 | 18.11 21.11 22.11 | ||||||
33 | 23.11 23.11 23.11 | Опорный прыжок (6 ч) | Знать: правила поведения на уроке. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: технику опорного прыжка. | ||||
34 | 24.11 24.11 25.11 | ||||||
35 | 25.11 28.11 29.11 | ||||||
36 | 30.11 30.11 30.11 | ||||||
37 | 1.12 1.12 2.12 | ||||||
38 | 2.12 5.12 6.12 | ||||||
39 | 7.12 7.12 7.12 | Акробатика. Лазание. (6 ч) | Знать: правила поведения на уроке. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: акробатические упражнения, лазание по канату. | ||||
40 | 8.12 8.12 9.12 | ||||||
41 | 9.12 12.12 13.12 | ||||||
42 | 14.12 14.12 14.12 | ||||||
43 | 15.12 15.12 16.12 | ||||||
44 | 16.12 19.12 20.12 | ||||||
Волейбол (4 ч) | |||||||
45 | 21.12 21.12 21.12 | Волейбол (4 ч) | Знать: правила игры. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: подачу, примем и передачу мяча, передвижение игрока. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | ||
46 | 22.12 22.12 23.12 | ||||||
47 | 23.12 26.12 27.12 | ||||||
48 | 28.12 28.12 28.12 | ||||||
III четверть(32 ч) Волейбол (11 ч) | |||||||
49 | 12.01 12.01 13.01 | Волейбол (11 ч) | Знать: правила игры. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: подачу, примем и передачу мяча, передвижение игрока. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | ||
50 | 13.01 16.01 17.01 | ||||||
51 | 18.01 18.01 18.01 | ||||||
52 | 19.01 19.01 20.01 | ||||||
53 | 20.01 23.01 24.01 | ||||||
54 | 25.01 25.01 25.01 | ||||||
55 | 26.01 26.01 27.01 | ||||||
56 | 27.01 30.01 31.01 | ||||||
57 | 1.02 1.02 1.02 | ||||||
58 | 2.02 2.02 3.02 | ||||||
59 | 3.02 6.02 7.02 | ||||||
Настольный теннис (7 ч) | |||||||
60 | 8.02 8.02 8.02 | Настольный теннис (7 ч) | Знать: правила игры. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: подачи и прием мяча. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | ||
61 | 9.02 9.02 10.02 | ||||||
62 | 10.02 13.02 14.02 | ||||||
63 | 15.02 15.02 15.02 | ||||||
64 | 16.02 16.02 17.02 | ||||||
65 | 17.02 20.02 21.02 | ||||||
66 | 22.02 22.02 22.02 | ||||||
Баскетбол (14 ч) | |||||||
67 | 23.02 23.02 24.02 | Баскетбол (14 ч) | Знать: правила игры. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | ||
68 | 24.02 27.02 28.02 | ||||||
69 | 1.03 1.03 1.03 | ||||||
70 | 2.03 2.03 3.03 | ||||||
71 | 3.03 6.03 7.03 | ||||||
72 | 8.03 8.03 8.03 | ||||||
73 | 9.03 9.03 10.03 | ||||||
74 | 10.03 13.03 14.03 | ||||||
75 | 15.03 15.03 15.03 | ||||||
76 | 16.03 16.03 17.03 | ||||||
77 | 17.03 20.03 21.03 | ||||||
78 | 22.03 22.03 22.03 | ||||||
79 | 23.03 23.03 24.03 | ||||||
80 | 24.03 3.04 4.04 | ||||||
IV четверть (25ч) Легкая атлетика (13 ч) | |||||||
81 | 5.04 5.04 5.04 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Знать: правила поведения на уроке. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: спринтерский бег. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | ||
82 | 6.04 6.04 7.04 | ||||||
83 | 7.04 10.04 11.04 | ||||||
84 | 12.04 12.04 12.04 | ||||||
85 | 13.04 13.04 14.04 | ||||||
86 | 14.04 17.04 18.04 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча 150 гр. (8 ч) | Знать: правила поведения на уроке. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: технику прыжка в длину, метания. | ||||
87 | 19.04 19.04 19.04 | ||||||
88 | 20.04 20.04 21.04 | ||||||
89 | 21.04 24.04 25.05 | ||||||
90 | 26.04 26.04 26.04 | ||||||
91 | 27.04 27.04 28.04 | ||||||
92 | 28.04 1.05 2.05 | ||||||
93 | 3.05 3.05 3.05 | ||||||
Кроссовая подготовка (12 ч) | |||||||
94 | 4.05 4.05 5.05 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (11 ч) | Знать: правила поведения на уроке. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять: бег по пересеченной местности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | ||
95 | 5.05 8.05 9.05 | ||||||
96 | 10.05 10.05 10.05 | ||||||
97 | 11.05 11.05 12.05 | ||||||
98 | 12.05 15.05 16.05 | ||||||
99 | 17.05 17.05 17.05 | ||||||
100 | 18.05 18.05 19.05 | ||||||
101 | 19.05 22.05 23.05 | ||||||
102 | 24.05 24.05 24.05 | ||||||
103 | 25.05 25.05 26.05 | ||||||
104 | 26.05 29.05 30.05 | ||||||
105 | 26.05 29.05 30.05 |
График контрольных работ
№ к/р | Тема контрольной работы | Дата |
К/р №1 | «Правила проведения соревнований по легкой атлетике» | 14.09.15 |
К/р №2 | «Олимпийские игры» | 25.01.16 |
К/р №3 | «Организация проведения соревнований по спортивным играм» | 17.05.16 |
Распределение часов
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
26 часов | 22 часа | 32 часа | 25 часов |
Год: 105 часов |
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения ______________(ЛебедеваЕ.Н.)
естественного цикла 30.08. 2016г.
от 29 августа 2016 г.
_____________(Волкова Т.В.)
(подпись, Ф.И.О. руководителя МО)
Приложение к программе:
Материально-технические средства.
Мячи для метания, теннисные мячи, секундомер, игровые мячи, скакалки эстафетные палочки, гимнастические снаряды, маты, гимнастические палки, волейбольные мячи, теннисные столы, ракетки, теннисные мячи, баскетбольные мячи, свиток, турник, брусья, гири, гантели, теннисные столы, лопата, грабли.
Домашнее задание
Комплекс 1.
1. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднимаясь на носки, плавно поднять руки вверх, потянуться, сделать вдох. Плавно опустить руки вниз, выдох. Вернуться в исходное положение. Сделать 5–7 повторов.
2. Исходное положение – ноги вместе, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, хлопок над головой, вдох. Наклон вниз, приблизить голову к ногам, хлопок за ними, выдох. Вернуться в исходное положение. Сделать 4–6 повторов.
Комплекс 2.
1. Исходное положение – лежа на полу, руки в стороны, ноги выпрямлены. Скользя ступнями ног по полу, подтянуть их к ягодицам. Вернуться в исходное положение. Сделать 5–7 повторов.
2. Исходное положение – стоя, ноги шире плеч, руки опущены. Поднять руки в стороны – вдох, наклон, не сгибая коленей. Опущенными прямыми руками одновременно выполнять движения вперёд-назад. Сделать 6–8 повторов.
Комплекс 3.
1. Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль тела. Обхватить руками колени, голову наклонить. Сделать несколько перекатов на спине вперёд-назад. Вернуться в исходное положение.
2. Исходное положение –лежа на животе, прямые руки вытянуты вперёд. Одновременно поднять прямые руки и ноги, потянуться вверх. Вернуться в исходное положение. Сделать 4–6 повторов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...