Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos-_4_klass.docx112.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                       4 КЛАСС

      Учебно-тематический план (сетка часов)

Вид программного материала

I

четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего за год

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Гимнастика

-

13

2

-

15

Легкая атлетика

9

-

7

14

30

Подвижные игры

2

1

1

2

6

Волейбол

7

-

-

7

Баскетбол

-

-

10

10

Развитие физических качеств

В процессе урока

Всего

18

14

20

16

68

 

4класс

№ п/п

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.

Бег 60м, с

10.6

11.2

11.8

10.8

11.4

12.2

2.

Челночный бег 3х10м

8.6

9.4

10.0

8.8

9.5

10.0

3.

Бег 1000м

5.00

5.40

6.00

5.30

6.10

7.00

4.

Бег 1500м

Без учета времени

5.

Метание мяча на дальность

27

22

18

17

15

12

6.

Подтягивание

5

3

2

14

9

7

7.

Прыжки в длину с места, см

165

145

135

155

140

120

8.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11

9

8

9

8

7

9.

Наклон вперед из положения сидя

10

6

2

12

8

4

10.

Поднимание туловища за 1мин  

30

20

15

30

20

15

11.

Прыжки на скакалке 1мин

55

40

35

70

40

35

12.

Прыжок в

высоту см

100

90

80

95

90

80

13.

Бег 30м, с

5,6

6,0

6,8

5,7

6,1

7,0

14.

Бросок набивного мяча 1 кг (см)

300

280

260

280

260

240


7. Поурочно-тематическое планирование 4 класс

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Вид

контроля

Средства наглядно-сти, инвен-тарь

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД, формируемые на уроке

Д/з

I четверть

1

Правила поведения, т.б. на уроке ,  

Подвижная игра «Салки»,  «Охот-ники и утки»

Вводный

Фронтальный опрос

свисток

Как вести себя на уроках?

Цель: напомнить прави-ла поведения на уроках; закрепить навыки пост-роений и перестроений

Научится: соблюдать правила безопасного поведения в спорт-зале и на стадионе; организо-вывать и проводить подвижные игры.

Регулятивные: целеполагание – планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми.

Коммуникативные:- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

2

Повторить высокий старт. Пробегание  корот-ких отрезков.

Комбинированный

Текущий  

Секундомер, свисток.

Цель: повторить коман-ды, положение высокого старта, стартовое уско-рение

Научится:  правильно выпол-нять положение высокого старта. Специальные беговые упражнения.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

3

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: высокий старт.

Повторить  про-бегание  коротких отрезков.

Комбинированный

Оценка

техники

выполне-ния высо-кого старта

Секундомер, свисток.

 Цель: закрепить навык выполнения высокого старта, стартовое ускорение

Научится :  выполнять высокий старт и стартовое ус-корение

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Личностные: проявлять положительные качества и управлять своими эмоциями.

Комплекс1

4

Повторить высо-кий старт.

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: бег 60м с

высокого старта

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств :

бег 60м

Секундомер , свисток.

Цель: развивать двигательное качество быстрота

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег)

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

5

Повторить высо-кий старт и пробе-гание коротких отрезков.

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

Учить выполнять легкоатлетические упражнения

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – технику движений рук
и ног в беге.

Регулятивные :планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

 Познавательные: бщеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

6

Кроссовая подго-товка. Повторить

 метание на дальность

Комбинированный

Текущий

Секундомер , мячи.

Цель: развивать двигательное качество выносливость,  учить правильной технике метания.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения

(бег в медленном темпе), пра-вильному движению рукой для замахивания в метании.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию учителя и четко следовать ей.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс2

7

Кроссовая подго-товка. Повторить метание на дальность .

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, малые мячи

Цель:  правильной технике бега в мед-ленном темпе на дистанции 1000м. Развивать координа-ционные способности при метании мяча.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно.

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные :общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

8

Кроссовая подго-товка. Контроль двигательных ка-честв  метание на дальность .

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток

Цель: учить самостоя-тельно подбирать темп бега.

 Развивать силу, коор-динационные способ-ности при метании мяча

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: остоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, упорство, трудолюбие.

Комплекс1

 9

Кроссовая подго-товка. Эстафеты.

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма, выполнять игровые упражнения разной функциональной направленности.

Научится : равномерно распределять  свои силы для  завершения длительного бега.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные :взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

10

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: бег 1000 м. Эстафеты.

Учет-ный

 Контроль

двига-тельных качеств

(бег 1000м)

Секундомер, свисток

. Цель: провести тести-рование в беге на 1000м

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

11

Контроль за разви-тием двигательных

качеств:  прыжок в длину с места.

Т.Б. на уроках во-лейбола, стойки пе-ремещения .

Учет-ный

Контроль двига-тельных качеств: прыжок в длину с места

Свисток

Цель: учить прыжку и

правильному призем-лению .Стойкам и пере-мещениям в волейболе.

Научится: правильно принимать положение перед прыжком и после приземления.

Принимать положение готов-ности для перемещения в лю-бом направлении в волейболе.

Регулятивные планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

12

Контроль за разви-тием двигательных

качеств : бросок набивного мяча . Повторить стойки и перемещения в во-лейболе.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча

Набивной мяч 1кг

Цель: учить правильно занимать удобное поло-жение для выполнения игрового приема.

Научится: выполнять упражнения по образцу учителя и лучших учеников.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

13

Контроль двига-тельных качеств: подтягивание в висе. Повторить стойки и переме-щения, остановки, повороты.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: подтяги-вание в висе

Навесные перекладины

Цель: : учить правильно занимать удобное поло-жение для выполнения игрового приема.

Научится: быстро и правильно занимать удобное положение, гарантирующее четкое выпол-нение игрового приема.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

14

. Контроль двига-тельных качеств: челночный бег 3Х10м. Повторить стойки и переме-щения, остановки, повороты.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств:

челноч-ный бег

Свисток

Цель: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения.

Принимать соответст-вующую стойку для готовности к действиям.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения.

Занимать удобное положение для выполнения последующего приема.

Регулятивные :целеполагание – формулировать учебные задачи вместе
с учителем;
коррекция – вносить изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

15

Обучение поло-жению рук и ног при приеме и пере-дачи мяча сверху. Контроль двига-тельных качеств:

сгибание и разги-бание рук в упоре

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре

Волейболь-ные мячи

Цель: развивать коор-динационные способ-ности  при выполнении передачи и приеме мяча

Научится : выполнять упраж-нения с мячом по образцу учителя и показу лучших учеников; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

16

Повторить пере-дачу мяча сверху двумя руками. Контроль двига-тельных качеств:

поднимание туло-вища

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища

Волейболь-ные мячи, гимнасти-ческие маты

Цель: учить правильной стойке волейболиста и положению рук для передачи

Научится; правильно распо-лагать пальцы и кисти рук на мяче, когда мяч у лица.

Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения

поставленных задач.

Коммуникативные: – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

17

Контроль двига-тельных качеств: передача мяча сверху двумя руками.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств:

 передача        мяча     сверху  двумя руками.

Волейболь-ные мячи.

Цель: развивать коор-динационные способ-ности при выполнении передачи и приеме мяча сверху двумя руками

Научится; правильно распо-лагать пальцы и кисти рук на мяче, когда мяч у лица

Регулятивные: целеполагание – удерживать  познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные :управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

18

Итоги I четверти,

игра в пионербол.

Комбинированный

Текущий

 Свисток

Цель: развивать коор-динационные способ-ности,  глазомер и точ-ность при выполнении упражнений с мясом.

Научится организовывать и проводить подвижные игры с мячом, соблюдать правила взаимодействия  с игроками.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательны :общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

II четверть

19

Техника безопасности на уроках гимнастики

Совершенствовать расчет и перестрое-ния. Развивать вни-мание,координацию

в ОРУ.

Комбинированный

Текущий

Свисток

Цель: закрепить навыки расчета, перестроений; развивать координацию движений в ОРУ.

Научится :правильно выпол-нять расчет, перестроения 2,4 шеренги, соблюдать правила

поведения во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: осуществление учебных действий – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные :общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

20

Повторить перест-роения; разучить упражнения в рав-новесии и смешан-ных висах.

Комбинированный

Текущий

Навесные перекладины,

гимнасти-ческое бревно

Цель: учить выполнять упражнения по команде учителя, добивавться четкого и правильного выполнения

Научится: творчески  подхо-дить к выполнению упраж-нений и добиваясь конечного результата.

Регулятивные :планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие- слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

21

Повторить упраж-нения в равновесии и смешанных висах.

Комбинированный

Текущий

Навесные перекладины,

гимнасти-ческое бревно

Цель: учить правиль-ному положению при выполнении смешанных висах и развивать координацию движений в упражнениях на гим-настическом бревне.

Научится: контролировать осанку при выполнении упраж-нений и добиваться  конечного результата.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

22

Повторить упраж-нения в равновесии и смешанных висах

Комбинированный

Текущий

Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно

Цель: закрепить навыки выполнения упражнений в равновесии и смешанных висах.

Научится : выполнять упражнения в равновесии и смешанных висах

Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс2

23

Разучить комби-нации из освоен-ных элементах в упражнениях в рав-новесии и смешан-ных висах.

Комбинированный

Текущий  

Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно

Цель: развивать коорди-национные способности,

ловкость и внимание  

Разучить из освоенных элементах.

Научится:. выполнять упраж-

нения в равновесии на ограниченной опоре и соблю-дать правила поведения и пре-дупреждения травматизма во время занятий.

Регулятивные: контроль и самоконтроль- оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. Познавательные: общеучебные –использовать общие приемы решения постав-ленных задач.

 Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

24

Принять и оценить

зачетные комби-нации в смешанных висах и в равнове-сии

Учет-ный

Оценка

упр-ий в

смешан-ных висах

в равно-весии

Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно

Цель: развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях в равно-весии, смешанных висах.

Научится: выполнять упраж-нения в равновесии и смешан-ных висах.

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс2

25

Повторить кувырок вперед и стойку на лопатках.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: развивать коорди-национные способности,

ловкость и внимание    

Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма  во время занятий физической культурой

Регулятивные: контроль и самоконтроль –оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные :общеучебные –контролировать процесс и результат действия.

Коммуникативные:взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

26

Закрепить кувырок вперед и стойку на лопатках.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: учить  выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя.

Научится: : технически пра-вильно выполнять акробати-ческие элементы (кувырки впе-ред,  стойку на лопатках).

Регулятивные :контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной.

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам.

Комплекс2

27

Обучение кувыр-ку  назад. Пов-торить «мост».

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель:. знать как пра-вильно выполнять  пере-каты в группировке.

Учить выполнять упраж-нения со страховкой.

Научится: выполнять акробатические упражнения

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

28

Повторить кувырки назад,

 «мост»

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Развитие гибкости в уп-ражнениях акробатики.

Цель: учить  выполнять плотную группировку при выполнении кувыр-ка назад.

Научится: творчески подходить
к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:  сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс2

29

Повторить кувы-рок назад, упраж-нение «мост».

Комбинированный

 Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики.

Научится: творчески подхо-дить к выполнению гимнасти-ческих упражнений и выпол-нять эстетически красиво гимнастические упражнения.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие- – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

30

Разучить зачет-ную акробати-ческую комбинации.

Комбинированный

Текущий

 Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики.

Научится: технически правильно выполнять стойку на лопатках . кувырок вперед, назад, «мост».

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

 Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

31

Контроль за разви-тием двигательных качеств: оценить и принять зачетную акробатическую комбинацию.

Учет-ный

Оценка

акробати-ческой комбина-ции

Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навык в выполнении акроба-тических упражнений

Научится: выполнять серию акробатических упражнений

Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

 Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:  проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

32

Итоги II четвер-ти.  Подвижные игры .

Комбинированный

Текущий

Свисток, конусы

Цель: развивать силу,  координационные спо-собности, ловкость посредством подвижных игр.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

IIIчетверть

33

Техника безопасности на уроках легкой атлетики 

Обучение разбегу в прыжках в высоту способом «переша-гивания»

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

 Как определить толч-ковую ногу  и скакой стороны разбегаться?

Цель: учить разбегу в прыжках в высоту способом «переша-гивания»

Научится: выполнять разбег в прыжках в высоту способом «перешагивания»

Регулятивные:. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: : взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

34

Обучение прыж-кам в высоту с бокового раз-бега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

Цель: учить учить разбегу и  отталкиванию в прыжках в высоту.

Научится: выполнять разбег и отталкивание одной в прыжках в высоту.

Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные:.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

35

Повторитьпрыж-ки в высоту с бокового раз-бега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

Цель: учить безопас-ному приземлению после выполнения прыжка.

Научится: приземлению  без потери равновесия.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

36

Повторить прыжки в высоту с бокового раз-бега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

Цель: учить  разбегу и  отталкиванию в прыж-ках в высоту.

Научится: творчески подхо-дить к выполнению  упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные:. контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

Познавательные:. общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

37

Повторить прыжки в высоту с бокового раз-бега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

Цель: учить  разбегу и  отталкиванию в прыж-ках в высоту.

Научится: выполнять правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятель-ности.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

38

Повторить прыжки в высоту с бокового раз-бега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

Цель: учить  безопас-ному приземлению после выполнения прыжка.

Научится: выполнять легко-атлетические упражнения – прыжки в высоту.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: о взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

39

Контроль двига-тельных качеств: прыжки в высо-ту с бокового разбега.

Учет-ный

Контроль двигатель-ных ка-честв: прыжок в высоту

Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту

Цель: закрепить умение выполнять разбег и приземление.

Научится: выполнять легко-атлетические упражнения – прыжки в высоту.

Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

40

. Техника безопасности на уроках баскетбола

Обучение стойкам и перемещениям.

 

Комбинированный

Текущий

Свисток

Какие действия на уроке могут привести к травмам?

Цель: учить правильно-му  положению ног (стойке)  для быстрого перемещения в правую и левую сто-рону. .

Научится: выполнять стойки и перемещения.

 

Регулятивные :прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс3

41

Обучение стойкам и пере-мещениям .

Комбинированный

Текущий

Свисток

Цель: учить правосто-ронней и левосторонней стойкам.

Научится : принимать наибо-лее удобное положение для быстрого передвижения в любом направлении.

Регулятивные :коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс3

42

Повторить стойки  и перемещения.

Обучение останов-кам и поворотам.

Комбинированный

Текущий

Свисток

Цель: учить выполнять остановки в прыжке и в два шага; повороты в опорном положении.

Научится: внезапно останав-ливаться, не делая более двух шагов.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

43

Повторить оста-новки и поворо-ты без мяча и с мячом.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетболь-ные мячи

Цель: учить выполнять повороты в опорном и безопорном положении; остановку, не нарушая ритма движения.  

Научится: изменять направ-ления движения и остановку в два шага, не нарушая ритма бега.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

44

Контроль двига-тельных качеств:

остановки, пово-роты без мяча и с мячом в баскет-боле.

Учет-ный

Контроль двига-тельных качеств: останов-ки, пово-роты.

Свисток, баскетболь-ные мячи

Цель: закрепить умение выполнять остановки и повороты.

Научится: выполнять разнооб-разные  приемы.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

45

Обучение техни-ки ведения мяча на месте.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетболь-ные мячи

Как правильно выпол-нять ведение мяч а на месте?

Цель:учить выполнять ведение мяча на месте.

Научится: отбивать мяч от пола на месте. Соблюдать пра-вила взаимодействия с игроками.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные :информационные – анализ информации.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

46

Обучение техники ведения мяча на месте.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетболь-ные мячи

Цель: развивать лов-кость и координацию при выполнении веде-ния мяча на месте.

Научится: выполнять высокое и низкое ведение.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные :проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс3

47

Контроль за разви-тием двигательных качеств: ведение мяча на месте.

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния веде-ния

Свисток, баскетболь-ные мячи

Цель: оценить умения выполнять ведение на месте.

Научится: : выполнять правильную стойку и  активное пружинящее давление на мяч пальцами.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

48

Обучение веде-нию мяча в дви-жении по прямой

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетболь-ные мячи

Цель: учить во время бега мягко и ритмично толкать мяч перед собой за счет движения в лок-тевом и лучезапястном суставе.

Научится: отбивать мяч от пола в движении.

Регулятивные: планирование –принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

49

 Контроль за развитием двига-тельных качеств: ведение  мяча в движении по прямой

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния веде-ния мяча в движе-нии по прямой.

Свисток, баскетболь-ные мячи

Цель: оценить умения выполнять ведение мяча в движении, контроли-ровать свое эмоциональ-ное состояние.

Научится:  выполнять веде-нию мяча в движении по прямой.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс3

50

Повторить прыжки через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель: : развивать лов-кость и координацию в.

Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполне-ния  упражнений.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс3

51

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

прыжки через короткую скакалку

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния прыжков через корот-кую скакалку

Свисток.

Цель: оценить умения выполнять  прыжки через короткую скакалку

 

Научится: : выполнять упраж-нения добиваясь конечного ре-зультата.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные: общеучебные –

контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять общую

и договариваться о решении в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

52

Итоги III четвер-ти.  Подвижные игры .

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель: развивать скорост-но-силовые качества посредством подвижных игр.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные : проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

 

IVчетверть

53

Техника безопасности  на уроках лег-кой атлетики.

Повторить высо-кий старт.  

Комбинированный

Текущий

Свисток

Правила безопасного по-ведения на уроках лег-кой атлетики.

Цель: учить  активному выносу вперед сзади стоящей ноги от бедра в сочетании с перекрест-ной работай рук.

Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности и легко-атлетические упражнения.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы  и строить монолог

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс4

54

Повторить чел-ночный бег

3х10м

Комбинированный

Текущий

Свисток, секундомер

Цель: развивать двига-тельное качество быст-роту во время выполне-ния челночного бега.  

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные :взаимодейст-
вие
 – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс4

55

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

челночный бег

3х10м

Учетный

Контроль

двига-тельных качеств:

челноч-ный бег

Свисток, секундомер

Цель: оценить умения выполнять  многоскок

Научится: технически пра-вильно выполнять челночный бег.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

56

Повторить высо-кий старт и мета-ние малого мяча в цель.

Контроль двига-тельных качеств:

сгибание и разги-бание рук в упоре

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре

Свисток

теннисные мячи

Цель :учить выполнять команды высокого старта, правильной пос- тановке рук и ног при метании.

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс4

57

Повторить высокий старт, метание малого  мяча в цель

Контроль двига-тельных качеств:

поднимание туловища

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища

Свисток, теннисные мячи

Цель :учить выполнять команды высокого стар-та, бросковому движе-нию из-за головы с места

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

58

Повторить высо-кий старт, мета-ние малого  мяча в цель

Контроль за разви-тием двигательных

качеств : бросок набивного мяча

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча

Свисток, теннисные мячи

Цель: оценить умения выполнять  метание малого мяча в цель

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные :осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

59

Повторить            прыжок в длину с места

Контроль за разви-тием двигательных

качеств : подтя-гивание

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств:

подтяги-вание

Свисток, навесные переклади-ны

Цель :развивать прыгу-честь в прыжках в длину с места

Научится: технике движения рук и ног в прыжках в длину с места

Регулятивные :прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

60

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:  прыжок в длину с места

Учетный

Контроль

двига-тельных качеств  прыжок в длину с места

Свисток,

Цель: учить  соблюдать правила безопасности во время приземления.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные :целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

 61

Повторить бег на

короткую дис-танцию, кроссо-вая подготовка

Комбинированный

Текущий

Свисток,

Цель: учить  бегу на передней части стопы по «узкому коридору» в  медленном, среднем темпе

Научится:  выполнять бег по прямой с постановкой ноги с носка

Регулятивные :целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

62

Повторить бег на короткую дис-танцию, крос-совая подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Техника бега.

Цель :учить: учить правильной технике бега, чувству ритма.  .

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

63

Повторить бег на короткую дис-танцию, развитие выносливости в кроссовой под-готовке

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Цель: учить контроли-ровать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об измене-ниях в организме.

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения;

равномерно распределять свои силы во время бега

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать познавательную задачу
в практическую.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Комплекс4

64

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 60м,

Кроссовая  под-готовка

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств:

бег 60м

Секундо-мер

Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма.

Научится : выполнять легкоатлетические упражне-ния, равномерно распреде-лятьсвои силы во время бега

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

65

Развитие вынос-ливости в крос-совой подго-товке

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Цель: учить контроли-ровать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об измене-ниях в организме.

Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения

соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

66

Обучение мета-нию малого мяча

на дальность в парах

Комбинированный

Текущий

Свисток, малые мячи

Цель: развивать коорди-национные способности при метании мяча.

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

67

Совершенствование игр: «День и ночь»,  «Займи свое место» «Конники-спортсмены»

Комбинированный

Текущий

Свисток, скакалки, мячи

Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств

Научится называть игры и формулировать их правила

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять пошаговый
и итоговый результаты.

Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

68

Эстафеты
и подвижные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток

скакалки, мячи

Пройденные названия качеств и подвижных игр

Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, передавать эстафету на скорости.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в познавательную.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы  взаимодействия

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)

Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....

Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс

Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...