Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos-_4_klass.docx | 112.49 КБ |
Предварительный просмотр:
4 КЛАСС
Учебно-тематический план (сетка часов)
Вид программного материала | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Всего за год |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
Гимнастика | - | 13 | 2 | - | 15 |
Легкая атлетика | 9 | - | 7 | 14 | 30 |
Подвижные игры | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 |
Волейбол | 7 | - | - | 7 | |
Баскетбол | - | - | 10 | 10 | |
Развитие физических качеств | В процессе урока | ||||
Всего | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
4класс
№ п/п | Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Бег 60м, с | 10.6 | 11.2 | 11.8 | 10.8 | 11.4 | 12.2 |
2. | Челночный бег 3х10м | 8.6 | 9.4 | 10.0 | 8.8 | 9.5 | 10.0 |
3. | Бег 1000м | 5.00 | 5.40 | 6.00 | 5.30 | 6.10 | 7.00 |
4. | Бег 1500м | Без учета времени | |||||
5. | Метание мяча на дальность | 27 | 22 | 18 | 17 | 15 | 12 |
6. | Подтягивание | 5 | 3 | 2 | 14 | 9 | 7 |
7. | Прыжки в длину с места, см | 165 | 145 | 135 | 155 | 140 | 120 |
8. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 11 | 9 | 8 | 9 | 8 | 7 |
9. | Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 2 | 12 | 8 | 4 |
10. | Поднимание туловища за 1мин | 30 | 20 | 15 | 30 | 20 | 15 |
11. | Прыжки на скакалке 1мин | 55 | 40 | 35 | 70 | 40 | 35 |
12. | Прыжок в высоту см | 100 | 90 | 80 | 95 | 90 | 80 |
13. | Бег 30м, с | 5,6 | 6,0 | 6,8 | 5,7 | 6,1 | 7,0 |
14. | Бросок набивного мяча 1 кг (см) | 300 | 280 | 260 | 280 | 260 | 240 |
7. Поурочно-тематическое планирование 4 класс
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Средства наглядно-сти, инвен-тарь | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | Д/з | |||
I четверть | ||||||||||||
1 | Правила поведения, т.б. на уроке , Подвижная игра «Салки», «Охот-ники и утки» | Вводный | Фронтальный опрос | свисток | Как вести себя на уроках? Цель: напомнить прави-ла поведения на уроках; закрепить навыки пост-роений и перестроений | Научится: соблюдать правила безопасного поведения в спорт-зале и на стадионе; организо-вывать и проводить подвижные игры. | Регулятивные: целеполагание – планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:- использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
2 | Повторить высокий старт. Пробегание корот-ких отрезков. | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Цель: повторить коман-ды, положение высокого старта, стартовое уско-рение | Научится: правильно выпол-нять положение высокого старта. Специальные беговые упражнения. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
3 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: высокий старт. Повторить про-бегание коротких отрезков. | Комбинированный | Оценка техники выполне-ния высо-кого старта | Секундомер, свисток. | Цель: закрепить навык выполнения высокого старта, стартовое ускорение | Научится : выполнять высокий старт и стартовое ус-корение | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Личностные: проявлять положительные качества и управлять своими эмоциями. | Комплекс1 | ||||
4 | Повторить высо-кий старт. Контроль за разви-тием двигательных качеств: бег 60м с высокого старта | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств : бег 60м | Секундомер , свисток. | Цель: развивать двигательное качество быстрота | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег) | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
5 | Повторить высо-кий старт и пробе-гание коротких отрезков. | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Учить выполнять легкоатлетические упражнения | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – технику движений рук | Регулятивные :планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: бщеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
6 | Кроссовая подго-товка. Повторить метание на дальность | Комбинированный | Текущий | Секундомер , мячи. | Цель: развивать двигательное качество выносливость, учить правильной технике метания. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе), пра-вильному движению рукой для замахивания в метании. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию учителя и четко следовать ей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс2 | ||||
7 | Кроссовая подго-товка. Повторить метание на дальность . | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, малые мячи | Цель: правильной технике бега в мед-ленном темпе на дистанции 1000м. Развивать координа-ционные способности при метании мяча. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно. | Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные :общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
8 | Кроссовая подго-товка. Контроль двигательных ка-честв метание на дальность . | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Цель: учить самостоя-тельно подбирать темп бега. Развивать силу, коор-динационные способ-ности при метании мяча | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно | Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. Познавательные: остоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, упорство, трудолюбие. | Комплекс1 | ||||
9 | Кроссовая подго-товка. Эстафеты. | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма, выполнять игровые упражнения разной функциональной направленности. | Научится : равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные :взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
10 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: бег 1000 м. Эстафеты. | Учет-ный | Контроль двига-тельных качеств (бег 1000м) | Секундомер, свисток | . Цель: провести тести-рование в беге на 1000м | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно | Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
11 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Т.Б. на уроках во-лейбола, стойки пе-ремещения . | Учет-ный | Контроль двига-тельных качеств: прыжок в длину с места | Свисток | Цель: учить прыжку и правильному призем-лению .Стойкам и пере-мещениям в волейболе. | Научится: правильно принимать положение перед прыжком и после приземления. Принимать положение готов-ности для перемещения в лю-бом направлении в волейболе. | Регулятивные планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
12 | Контроль за разви-тием двигательных качеств : бросок набивного мяча . Повторить стойки и перемещения в во-лейболе. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча | Набивной мяч 1кг | Цель: учить правильно занимать удобное поло-жение для выполнения игрового приема. | Научится: выполнять упражнения по образцу учителя и лучших учеников. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
13 | Контроль двига-тельных качеств: подтягивание в висе. Повторить стойки и переме-щения, остановки, повороты. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: подтяги-вание в висе | Навесные перекладины | Цель: : учить правильно занимать удобное поло-жение для выполнения игрового приема. | Научится: быстро и правильно занимать удобное положение, гарантирующее четкое выпол-нение игрового приема. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
14 | . Контроль двига-тельных качеств: челночный бег 3Х10м. Повторить стойки и переме-щения, остановки, повороты. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: челноч-ный бег | Свисток | Цель: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения. Принимать соответст-вующую стойку для готовности к действиям. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения. Занимать удобное положение для выполнения последующего приема. | Регулятивные :целеполагание – формулировать учебные задачи вместе Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
15 | Обучение поло-жению рук и ног при приеме и пере-дачи мяча сверху. Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Волейболь-ные мячи | Цель: развивать коор-динационные способ-ности при выполнении передачи и приеме мяча | Научится : выполнять упраж-нения с мячом по образцу учителя и показу лучших учеников; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – ставить вопросы Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
16 | Повторить пере-дачу мяча сверху двумя руками. Контроль двига-тельных качеств: поднимание туло-вища | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища | Волейболь-ные мячи, гимнасти-ческие маты | Цель: учить правильной стойке волейболиста и положению рук для передачи | Научится; правильно распо-лагать пальцы и кисти рук на мяче, когда мяч у лица. | Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
17 | Контроль двига-тельных качеств: передача мяча сверху двумя руками. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: передача мяча сверху двумя руками. | Волейболь-ные мячи. | Цель: развивать коор-динационные способ-ности при выполнении передачи и приеме мяча сверху двумя руками | Научится; правильно распо-лагать пальцы и кисти рук на мяче, когда мяч у лица | Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные :управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
18 | Итоги I четверти, игра в пионербол. | Комбинированный | Текущий | Свисток | Цель: развивать коор-динационные способ-ности, глазомер и точ-ность при выполнении упражнений с мясом. | Научится организовывать и проводить подвижные игры с мячом, соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательны :общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
II четверть | ||||||||||||
19 | Техника безопасности на уроках гимнастики Совершенствовать расчет и перестрое-ния. Развивать вни-мание,координацию в ОРУ. | Комбинированный | Текущий | Свисток | Цель: закрепить навыки расчета, перестроений; развивать координацию движений в ОРУ. | Научится :правильно выпол-нять расчет, перестроения 2,4 шеренги, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: осуществление учебных действий – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные :общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
20 | Повторить перест-роения; разучить упражнения в рав-новесии и смешан-ных висах. | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины, гимнасти-ческое бревно | Цель: учить выполнять упражнения по команде учителя, добивавться четкого и правильного выполнения | Научится: творчески подхо-дить к выполнению упраж-нений и добиваясь конечного результата. | Регулятивные :планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие- слушать собеседника, формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
21 | Повторить упраж-нения в равновесии и смешанных висах. | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины, гимнасти-ческое бревно | Цель: учить правиль-ному положению при выполнении смешанных висах и развивать координацию движений в упражнениях на гим-настическом бревне. | Научится: контролировать осанку при выполнении упраж-нений и добиваться конечного результата. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
22 | Повторить упраж-нения в равновесии и смешанных висах | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно | Цель: закрепить навыки выполнения упражнений в равновесии и смешанных висах. | Научится : выполнять упражнения в равновесии и смешанных висах | Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс2 | ||||
23 | Разучить комби-нации из освоен-ных элементах в упражнениях в рав-новесии и смешан-ных висах. | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно | Цель: развивать коорди-национные способности, ловкость и внимание Разучить из освоенных элементах. | Научится:. выполнять упраж- нения в равновесии на ограниченной опоре и соблю-дать правила поведения и пре-дупреждения травматизма во время занятий. | Регулятивные: контроль и самоконтроль- оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. Познавательные: общеучебные –использовать общие приемы решения постав-ленных задач. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
24 | Принять и оценить зачетные комби-нации в смешанных висах и в равнове-сии | Учет-ный | Оценка упр-ий в смешан-ных висах в равно-весии | Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно | Цель: развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях в равно-весии, смешанных висах. | Научится: выполнять упраж-нения в равновесии и смешан-ных висах. | Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс2 | ||||
25 | Повторить кувырок вперед и стойку на лопатках. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: развивать коорди-национные способности, ловкость и внимание | Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физической культурой | Регулятивные: контроль и самоконтроль –оценивать правильность выполнения действия. Познавательные :общеучебные –контролировать процесс и результат действия. Коммуникативные:взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
26 | Закрепить кувырок вперед и стойку на лопатках. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: учить выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя. | Научится: : технически пра-вильно выполнять акробати-ческие элементы (кувырки впе-ред, стойку на лопатках). | Регулятивные :контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной. Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам. | Комплекс2 | ||||
27 | Обучение кувыр-ку назад. Пов-торить «мост». | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель:. знать как пра-вильно выполнять пере-каты в группировке. Учить выполнять упраж-нения со страховкой. | Научится: выполнять акробатические упражнения | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
28 | Повторить кувырки назад, «мост» | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Развитие гибкости в уп-ражнениях акробатики. Цель: учить выполнять плотную группировку при выполнении кувыр-ка назад. | Научится: творчески подходить | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные: сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс2 | ||||
29 | Повторить кувы-рок назад, упраж-нение «мост». | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики. | Научится: творчески подхо-дить к выполнению гимнасти-ческих упражнений и выпол-нять эстетически красиво гимнастические упражнения. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие- – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
30 | Разучить зачет-ную акробати-ческую комбинации. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики. | Научится: технически правильно выполнять стойку на лопатках . кувырок вперед, назад, «мост». | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
31 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: оценить и принять зачетную акробатическую комбинацию. | Учет-ный | Оценка акробати-ческой комбина-ции | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навык в выполнении акроба-тических упражнений | Научится: выполнять серию акробатических упражнений | Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
32 | Итоги II четвер-ти. Подвижные игры . | Комбинированный | Текущий | Свисток, конусы | Цель: развивать силу, координационные спо-собности, ловкость посредством подвижных игр. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
IIIчетверть | ||||||||||||
33 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики Обучение разбегу в прыжках в высоту способом «переша-гивания» | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Как определить толч-ковую ногу и скакой стороны разбегаться? Цель: учить разбегу в прыжках в высоту способом «переша-гивания» | Научится: выполнять разбег в прыжках в высоту способом «перешагивания» | Регулятивные:. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: : взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
34 | Обучение прыж-кам в высоту с бокового раз-бега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Цель: учить учить разбегу и отталкиванию в прыжках в высоту. | Научится: выполнять разбег и отталкивание одной в прыжках в высоту. | Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные:. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
35 | Повторитьпрыж-ки в высоту с бокового раз-бега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Цель: учить безопас-ному приземлению после выполнения прыжка. | Научится: приземлению без потери равновесия. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
36 | Повторить прыжки в высоту с бокового раз-бега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Цель: учить разбегу и отталкиванию в прыж-ках в высоту. | Научится: творчески подхо-дить к выполнению упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата. | Регулятивные:. контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные:. общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
37 | Повторить прыжки в высоту с бокового раз-бега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Цель: учить разбегу и отталкиванию в прыж-ках в высоту. | Научится: выполнять правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятель-ности. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
38 | Повторить прыжки в высоту с бокового раз-бега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Цель: учить безопас-ному приземлению после выполнения прыжка. | Научится: выполнять легко-атлетические упражнения – прыжки в высоту. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: о взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
39 | Контроль двига-тельных качеств: прыжки в высо-ту с бокового разбега. | Учет-ный | Контроль двигатель-ных ка-честв: прыжок в высоту | Гимнасти-ческие маты, стой-ки и планка для прыж-ков в вы-соту | Цель: закрепить умение выполнять разбег и приземление. | Научится: выполнять легко-атлетические упражнения – прыжки в высоту. | Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
40 | . Техника безопасности на уроках баскетбола Обучение стойкам и перемещениям.
| Комбинированный | Текущий | Свисток | Какие действия на уроке могут привести к травмам? Цель: учить правильно-му положению ног (стойке) для быстрого перемещения в правую и левую сто-рону. . | Научится: выполнять стойки и перемещения.
| Регулятивные :прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс3 | ||||
41 | Обучение стойкам и пере-мещениям . | Комбинированный | Текущий | Свисток | Цель: учить правосто-ронней и левосторонней стойкам. | Научится : принимать наибо-лее удобное положение для быстрого передвижения в любом направлении. | Регулятивные :коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс3 | ||||
42 | Повторить стойки и перемещения. Обучение останов-кам и поворотам. | Комбинированный | Текущий | Свисток | Цель: учить выполнять остановки в прыжке и в два шага; повороты в опорном положении. | Научится: внезапно останав-ливаться, не делая более двух шагов. | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
43 | Повторить оста-новки и поворо-ты без мяча и с мячом. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетболь-ные мячи | Цель: учить выполнять повороты в опорном и безопорном положении; остановку, не нарушая ритма движения. | Научится: изменять направ-ления движения и остановку в два шага, не нарушая ритма бега. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
44 | Контроль двига-тельных качеств: остановки, пово-роты без мяча и с мячом в баскет-боле. | Учет-ный | Контроль двига-тельных качеств: останов-ки, пово-роты. | Свисток, баскетболь-ные мячи | Цель: закрепить умение выполнять остановки и повороты. | Научится: выполнять разнооб-разные приемы. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
45 | Обучение техни-ки ведения мяча на месте. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетболь-ные мячи | Как правильно выпол-нять ведение мяч а на месте? Цель:учить выполнять ведение мяча на месте. | Научится: отбивать мяч от пола на месте. Соблюдать пра-вила взаимодействия с игроками. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные :информационные – анализ информации. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
46 | Обучение техники ведения мяча на месте. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетболь-ные мячи | Цель: развивать лов-кость и координацию при выполнении веде-ния мяча на месте. | Научится: выполнять высокое и низкое ведение. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные :проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс3 | ||||
47 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: ведение мяча на месте. | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния веде-ния | Свисток, баскетболь-ные мячи | Цель: оценить умения выполнять ведение на месте. | Научится: : выполнять правильную стойку и активное пружинящее давление на мяч пальцами. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
48 | Обучение веде-нию мяча в дви-жении по прямой | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетболь-ные мячи | Цель: учить во время бега мягко и ритмично толкать мяч перед собой за счет движения в лок-тевом и лучезапястном суставе. | Научится: отбивать мяч от пола в движении. | Регулятивные: планирование –принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
49 | Контроль за развитием двига-тельных качеств: ведение мяча в движении по прямой | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния веде-ния мяча в движе-нии по прямой. | Свисток, баскетболь-ные мячи | Цель: оценить умения выполнять ведение мяча в движении, контроли-ровать свое эмоциональ-ное состояние. | Научится: выполнять веде-нию мяча в движении по прямой. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс3 | ||||
50 | Повторить прыжки через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель: : развивать лов-кость и координацию в. | Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполне-ния упражнений. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс3 | ||||
51 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: прыжки через короткую скакалку | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния прыжков через корот-кую скакалку | Свисток. | Цель: оценить умения выполнять прыжки через короткую скакалку
| Научится: : выполнять упраж-нения добиваясь конечного ре-зультата. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять общую и договариваться о решении в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | |||||
52 | Итоги III четвер-ти. Подвижные игры . | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель: развивать скорост-но-силовые качества посредством подвижных игр. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные : проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | |||||
IVчетверть | ||||||||||||
53 | Техника безопасности на уроках лег-кой атлетики. Повторить высо-кий старт. | Комбинированный | Текущий | Свисток | Правила безопасного по-ведения на уроках лег-кой атлетики. Цель: учить активному выносу вперед сзади стоящей ноги от бедра в сочетании с перекрест-ной работай рук. | Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности и легко-атлетические упражнения. | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс4 | ||||
54 | Повторить чел-ночный бег 3х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток, секундомер | Цель: развивать двига-тельное качество быст-роту во время выполне-ния челночного бега. | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные :взаимодейст- Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс4 | ||||
55 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: челночный бег 3х10м | Учетный | Контроль двига-тельных качеств: челноч-ный бег | Свисток, секундомер | Цель: оценить умения выполнять многоскок | Научится: технически пра-вильно выполнять челночный бег. | Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
56 | Повторить высо-кий старт и мета-ние малого мяча в цель. Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Свисток теннисные мячи | Цель :учить выполнять команды высокого старта, правильной пос- тановке рук и ног при метании. | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс4 | ||||
57 | Повторить высокий старт, метание малого мяча в цель Контроль двига-тельных качеств: поднимание туловища | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища | Свисток, теннисные мячи | Цель :учить выполнять команды высокого стар-та, бросковому движе-нию из-за головы с места | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча | Регулятивные: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
58 | Повторить высо-кий старт, мета-ние малого мяча в цель Контроль за разви-тием двигательных качеств : бросок набивного мяча | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча | Свисток, теннисные мячи | Цель: оценить умения выполнять метание малого мяча в цель | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча | Регулятивные :осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
59 | Повторить прыжок в длину с места Контроль за разви-тием двигательных качеств : подтя-гивание | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: подтяги-вание | Свисток, навесные переклади-ны | Цель :развивать прыгу-честь в прыжках в длину с места | Научится: технике движения рук и ног в прыжках в длину с места | Регулятивные :прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
60 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: прыжок в длину с места | Учетный | Контроль двига-тельных качеств прыжок в длину с места | Свисток, | Цель: учить соблюдать правила безопасности во время приземления. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные :целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
61 | Повторить бег на короткую дис-танцию, кроссо-вая подготовка | Комбинированный | Текущий | Свисток, | Цель: учить бегу на передней части стопы по «узкому коридору» в медленном, среднем темпе | Научится: выполнять бег по прямой с постановкой ноги с носка | Регулятивные :целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
62 | Повторить бег на короткую дис-танцию, крос-совая подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Техника бега. Цель :учить: учить правильной технике бега, чувству ритма. . | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
63 | Повторить бег на короткую дис-танцию, развитие выносливости в кроссовой под-готовке | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Цель: учить контроли-ровать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об измене-ниях в организме. | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения; равномерно распределять свои силы во время бега | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать познавательную задачу Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Комплекс4 | ||||
64 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 60м, Кроссовая под-готовка | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: бег 60м | Секундо-мер | Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма. | Научится : выполнять легкоатлетические упражне-ния, равномерно распреде-лятьсвои силы во время бега | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
65 | Развитие вынос-ливости в крос-совой подго-товке | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Цель: учить контроли-ровать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об измене-ниях в организме. | Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
66 | Обучение мета-нию малого мяча на дальность в парах | Комбинированный | Текущий | Свисток, малые мячи | Цель: развивать коорди-национные способности при метании мяча. | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
67 | Совершенствование игр: «День и ночь», «Займи свое место» «Конники-спортсмены» | Комбинированный | Текущий | Свисток, скакалки, мячи | Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств | Научится называть игры и формулировать их правила | Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять пошаговый Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
68 | Эстафеты | Комбинированный | Текущий | Свисток скакалки, мячи | Пройденные названия качеств и подвижных игр | Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, передавать эстафету на скорости. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Физическая культура. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....
Тематическое планирование, физическая культура, 4 класс
по В.И. Ляху...
Тематическое планирование, физическая культура, 1 класс
По В.И. Ляху...
Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс
Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...