Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos-2_klass.docx | 102.99 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС
Учебно-тематический план (сетка часов)
Вид программного материала | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Всего за год |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
Гимнастика | 4 | 13 | 9 | - | 26 |
Легкая атлетика | 7 | - | 9 | 12 | 26 |
Подвижные игры | 7 | 1 | 2 | 4 | 14 |
Развитие физических качеств | В процессе урока | ||||
Всего | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
Уровень подготовленности учащихся
2 класс
№ п/п | Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег 30м. | 6.2 | 6.8 | 7.2 | 6.3 | 6.9 | 7.3 |
2 | Челночный бег 3х10м | 9.8 | 10.2 | 10.6 | 10.4 | 10.8 | 11.5 |
3 | Бег 1000м. | Без учета времени | |||||
4 | Метание мяча в цель с 6м из 5 попыток | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
5 | Подтягивание | 3 | 2 | 1 | 8 | 6 | 4 |
6 | Прыжки в длину с места см | 150 | 140 | 130 | 140 | 125 | 105 |
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 |
8 | Наклон вперед из положения сидя | 6 | 4 | 2 | 8 | 6 | 3 |
9 | Поднимание туловища за 1мин | 20 | 18 | 15 | 20 | 18 | 15 |
10 | Прыжки на скакалке 1мин | 25 | 18 | 12 | 30 | 25 | 15 |
11 | Многоскок, 8 прыжков | 12.0 | 10.5 | 9.00 | 12.0 | 10.0 | 9.00 |
7. Поурочно-тематическое планирование 2 класс
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Средства наглядно-сти, инвен-тарь | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | Д/з | |||
I четверть | ||||||||||||
1 | Правила поведения, т.б. на уроке , Подвижная игра «Займи свое место» «Салки-догонялки» | Вводный | Фронтальный опрос | свисток | Правила поведения. Техника безопасности Шеренга. Колонна. | Научится: выполнять действия | Регулятивные: целеполагание – планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:- использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
2 | Обучение бегу на 30м с высокого старта. Контроль двига-тельных качеств: бег 30м с высокого старта. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств (бег 30м) | Секундомер, свисток. | Цель: повторить коман-ды, построения, учить принимать положение высокого старта. | Научится: выполнять действия | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
3 | Повторить высо-кий старт. Бег 1000м | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Цель: учить правиль-ной технике бега в медленном темпе на дистанции 1000м. | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе). | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Личностные: проявлять положительные качества и управлять своими эмоциями. | Комплекс1 | ||||
4 | Повторить высо-кий старт. Развитие скорос-.ти - пробегание отрезков 10-20м 5 раз | Комбинированный | Текущий | Секундомер , свисток. | Цель: развивать двигательное качество быстрота | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием); измерять показатели физического развития Освоит технику движений рук | Регулятивные целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
5 | Повторить высо-кий старт. Развитие скорос-.ти - эстафеты | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Учить выполнять легкоатлетические упражнения | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – технику движений рук | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
6 | Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Эстафеты. | Комбинированный | Текущий | Секундомер . | Цель: развивать двигательное качество выносливость | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе), правила эстафет для развития координации | Регулятивные :принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений принимать инструкцию учителя и четко следовать ей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс2 | ||||
7 | Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Эстафеты | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Цель: учить правильной технике бега | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно | Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
8 | Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Подвижные игры на воздухе | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Цель: учить самостоя-тельно подбирать темп бега | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно | Регулятивные контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, упорство, трудолюбие. | Комплекс1 | ||||
9 | Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Подвижные игры на воздухе | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
10 | Выявление уровня физической подготовленности учащихся. Тестирование двигательных качеств: бег 1000 м | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств (бег 1000м) | Секундомер, свисток | . Цель: провести тести-рование в беге на 1000м | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно | Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
11 | Выявление уровня физической подготовленности учащихся. Тестирование двигательных качеств: прыжок в длину с места | Комбинированный | Конт- роль двига-тельных качеств: прыжок в длину с места | Свисток | Цель: учить прыжку и правильному призем-лению , соблюдая технику безопасности | Научится: правильно принимать положение перед прыжком и после приземления | Регулятивные планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные : общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
12 | Выявление уровня физической подготовленности учащихся. Тестирование двигательных качеств: бросок набивного мяча Учить челночному бегу 3Х10м | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча | Набивной мяч 1кг | Цель: учить бегу с изме-нением направлегния. | Научится: технически правильно выполнять поворот в челночном беге | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
13 | Контроль двига-тельных качеств: подтягивание в висе. Повторить челночный бег. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: подтяги-вание в висе | Навесные перекладины | Цель: учить бегу с изме-нением направлегния | Научится: выполнять упражнения по образцу учителя и лучших учеников. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспри-нимать оценку учителя. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
14 | . Контроль двига-тельных качеств: челночный бег 3Х10м. Обучение метанию малого мяча | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: челноч-ный бег | Малые мячи | Цель: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
15 | Обучение метанию малого мяча. Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Малые мячи | Учить выполнять легко-атлетические упражне-ния. | Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
16 | Обучение метанию малого мяча. Контроль двига-тельных качеств: поднимание туло-вища | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища | Малые мячи | Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель | Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности. | Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
17 | Контроль двига-тельных качеств: метание мяча в цель Подвижные игры | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: метание мяча в цель | Малые мячи. | Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель | Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности. | Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
18 | Итоги I четверти, подвижные игры. | Комбинированный | Текущий | Свисток | Учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Научится организовывать и проводить подвижные игры. | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
II четверть | ||||||||||||
19 | Техника безопасности на уроках гимнастики Ознакомить со смешанными виса-ми, команды | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины | Учить расчету, перестроению, правиль-ному положению в висах | Научится:расчету по порядку; перестроению в2,4 шеренги, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
20 | Обучение смешан-ным висам, строе-вым упражнениям | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины, гимнасти-ческая стенка | Цель:учить выполнять упражнения по команде учителя, добивавться четкого и правильного выполнения | Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие- Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
21 | Обучение смешан-ным висам . | Комбинированный | Текущий | Навесные перекладины, гимнасти-ческая стенка | Цель:учить правиль-ному положению при выполнении смешанных висах | Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
22 | Повторить упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну | Учет-ный | Текущий | Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно | Цель:развивать коорди-нацию движений, равно-весие в ходьбе по бревну | Научится : выполнять упражнения для развития коор-динации и ловкости | Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс2 | ||||
23 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну | Учет-ный | Оценка упр-ий в смешан-ных висах, | Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно | Цель: развивать коорди-национные способности, ловкость и внимание | Научится:. выполнять упраж- нения для развития ловкости и координации. | Регулятивные: контроль и самоконтроль- оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. Познавательные: общеучебные –использовать общие приемы решения постав-ленных задач. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
24 | Повторить ходьбу по низкому бревну, обучение упраж-нениям в лазанье | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно | Цель: развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях равно-весии, лазанье | Научится: выполнять упраж-нения в равновесии и лазанье | Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс2 | ||||
25 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: упраж-нения в равновесии, обучение упраж-нениям в лазанье | Учет-ный | Текущий | Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно | Цель: развивать коорди-национные способности, ловкость и внимание | Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физической культурой | Регулятивные: контроль и самоконтроль –оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: общеучебные –контролировать процесс и результат действия. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
26 | Обучение груп-пировкам, перека-там в группировке, Ознакомить с кувырком вперед | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: учить выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя. | Научится: : выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной. Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам. | Комплекс2 | ||||
27 | Обучение пере-катам в группи-ровке, кувырку вперед. | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния груп-пировки, перекатов в груп-ке. | Гимнасти-ческие маты | Цель:. знать как пра-вильно выполнять уп-ражнения в группиров-ке, перекатах в группировке. | Научится: выполнять акробатические упражнения | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
28 | Повторить пере-каты в группи-ровке, кувырки вперед. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: учить выполнять плотную группировку и перекаты в группировке | Научится: творчески подходить | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс2 | ||||
29 | Контроль за разви-тием двигатель-ных качеств:кувы- рок вперед, обу-чение стойке на лопатках согнув ноги | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния ку-вырка вперед | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики. | Научится: творчески подхо-дить к выполнению гимнасти-ческих упражнений и выпол-нять эстетически красиво гимнастические упражнения. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие- – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
30 | Обучение стойке на лопатках согнув ноги и кувырку в сторону | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики. | Научится: технически правильно выполнять стойку на лопатках согнув ноги и кувырок в сторону | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
31 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: стойка на лопатках согнув ноги , обучение кувырку в сторону | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния стойки на лопат-ках согнув ноги | Гимнасти-ческие маты | Цель:закрепить навык в выполнении акроба-тических упражнений | Научится: выполнять серию акробатических упражнений | Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
32 | Итоги II четвер-ти. Подвижные игры . | Комбинированный | Текущий | Свисток, конусы | Цель: развивать силу, координационные спо-собности, ловкость посредством подвижных игр. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
IIIчетверть | ||||||||||||
33 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики Ознакомить с прыжком в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель:учить выносу бедра маховой ноги при отталкивании | Научится: выполнять прыжки в высоту на препятствия с трех шагов разбега по разметке толчком одной с приземлением на маховую ногу. | Регулятивные:. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: : взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
34 | Обучение прыж-кам в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель:учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги. | Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные:. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
35 | Обучение прыж-кам в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель:учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги. | Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
36 | Повторить прыжки в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель:учить мягкому приземлению на обе ноги без потери равно-весия. | Научится: творчески подхо-дить к выполнению упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата. | Регулятивные:. контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные:. общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
37 | Оценить умения мягкого призем-ления на обе ноги без потери равновесия. | Учет-ный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель: оценить мягкое приземление на обе ноги без потери равновесия | Научится: творчески подхо-дить к выполнению упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата. | Регулятивные :коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
38 | Обучение ме-танию малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Цель:учить правильно-му И.П. | Научится: правильно принимать И.П. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие– задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
39 | Обучение ме-танию малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Цель:учить правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Научится: правильному замаху, во время броска кисть руки с мячом должна прохо-дить высоко над плечом. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
40 | Обучение ме-танию малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Как выполнять метание малого мяча в цель? Цель:учить правильно выполнять движение рукой при броске малого мяча в цель. | Научится: метать мяч в цель с правильнеой постановкой руки. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс3 | ||||
41 | Повторить ме-тание малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Цель:учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель. | Научится : выполнять метание малого мяча в цель. | Регулятивные :коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс3 | ||||
42 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: метания малого мяча в цель. | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния мета-ния мало-го мяча в цель | Малые мячи | Цель:. оценить умения метать малый мяч в цель | Научится: выполнять метание малого мяча в цель. | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
43 | Обучение многоскоку и прыжкам через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Скакалки | Цель:учить сочетать вращение скакалки с подскоком | Научится: вращать скакалку круговыми движениями кистей. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
44 | Обучение многоскоку и прыжкам через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Скакалки | Цель:учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдая правила безо-пасности при призем-лении, многоскок – при отталкивании выпрям-лять толчковую ногу. | Научится: приземляться смягчая прыжок. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
45 | Повторитьмного-скок и прыжки через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Скакалки | Цель:учить выполнять многоскок и прыжки со скакалкой. | Научится: выполнять прыжки со скакалкой и правильно выполнять отталкивания в прыжках в шаге. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: информационные – анализ информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
46 | Контроль за разви-тием двигательных качеств:прыжок че-рез короткую ска-калку. | Учет-ный | Оценка выполне- ния прыжков через ко-роткую скакалку | Скакалки | Цель:. оценить умения прыгать через короткую скакалку. | Научится: выполнять прыжки со скакалкой . | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные :проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс3 | ||||
47 | Контроль за разви-тием двигательных качеств:многоскок | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния мно-госкока | Свисток. | Цель: оценить умения выполнять многоскок | Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
48 | Обучение чел-ночному бегу 3Х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель:учить бегу с изменением направле-ния движения | Научится:выполнять команды высокого старта | Регулятивные: планирование –принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
49 | Обучение чел-ночному бегу 3Х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель:учить бегу с изменением направле-ния движения | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения (челночный бег) | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс3 | ||||
50 | Повторить чел-ночной бег 3Х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель: учить правильной технике бега. | Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег) | Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс3 | ||||
51 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: челночной бег 3Х10м | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния чел-ночного бега 3Х10м | Свисток. | Цель: оценить умения выполнять челночной бег 3Х10м
| Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую и договариваться о решении в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | |||||
52 | Итоги III четвер-ти. Подвижные игры . | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель:развивать скорост-но-силовые качества посредством подвижных игр. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные : проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | |||||
IVчетверть | ||||||||||||
53 | Техника безопасности | Комбинированный | Фронтальный опрос | Свисток | Поведение. Безопасность. | Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс4 | ||||
54 | Повторить многоскок | Комбинированный | Фронтальный опрос | Свисток | Цель:учить прыжку в шаге | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс4 | ||||
55 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: многоскок | Учетный | Оценка техники выполне- ния мно-госкока | Свисток | Цель: оценить умения выполнять многоскок | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
56 | Обучение высо-кому старту, метанию малого мяча в цель, контроль за раз-витием двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре лежа | Комбинированный | Текущий | Свисток теннисные мячи | Цель :учить выполнять команды высокого старта, правильной пос- тановке рук и ног при метании. | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель. Коммуникативные : взаимодействие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс4 | ||||
57 | Повторить высокий старт, метание малого мяча в цель контроль за раз-витием двига-тельных качеств: поднимание туловища | Комбинированный | Текущий | Свисток, теннисные мячи | Цель:учить выполнять команды высокого стар-та, бросковому движе-нию из-за головы с места | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча | Регулятивные :коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
58 | Повторить высокий старт, контроль за раз-витием двига-тельных качеств: метание молого мяча в цель | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния мета-ния мало-го мяча в цель. | Свисток, теннисные мячи | Цель: оценить умения выполнять метание малого мяча в цель | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
59 | Повторить прыжок в длину с места | Комбинированный | Текущий | Свисток, | Цель:развивать прыгу-честь в прыжках в длину с места | Научится: технике движения рук и ног в прыжках в длину с места | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
60 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: прыжок в длину с места | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния прыжка в длину с места | Свисток, | Цель:учить соблюдать правила безопасности во время приземления. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные :целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
61 | Повторить бег на короткую дис-танцию | Комбинированный | Текущий | Свисток, | Цель:учить бегу на передней части стопы по «узкому коридору» в медленном, среднем темпе | Научится: выполнять бег по прямой с постановкой ноги с носка | Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные :взаимодействиее – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
62 | Повторить бег на короткую дистанцию, бег 4-6 минут. | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Техника бега. Цель:учить: учить правильной технике бега, чувству ритма. . | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
63 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 30м | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния бега 30м | Секундо-мер | Цель: учить правилам соблюдения техники бе-зопасности во время занятий. | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать познавательную задачу Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Комплекс4 | ||||
64 | Развитие вынос-ливости в кроссовой подготовке | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма. | Научится : выполнять легкоатлетические упражне-ния ,равномерно распределять свои силы во время бега | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
65 | Развитие вынос-ливости в кроссовой подготовке | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Цель:учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об измене-ниях в организме. | Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
66 | Круговые эстафеты до 20 м | Комбинированный | Текущий | Свисток | Вираж. Передача эстафеты | Научится: выполнять игровые | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
67 | Совершенствование игр: «День и ночь», «Займи свое место» «Конники-спортсмены» | Комбинированный | Текущий | Свисток, скакалки, мячи | Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств | Научится называть игры и формулировать их правила | Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять пошаговый Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
68 | Эстафеты | Комбинированный | Текущий | Свисток, скакалки, мячи | Пройденные названия качеств и подвижных игр | Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Физическая культура. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....
Тематическое планирование, физическая культура, 4 класс
по В.И. Ляху...
Тематическое планирование, физическая культура, 1 класс
По В.И. Ляху...
Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс
Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...