Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos-2_klass.docx102.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                       2 КЛАСС

      Учебно-тематический план (сетка часов)

Вид программного материала

I

четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего за год

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Гимнастика

4

13

9

-

26

Легкая атлетика

7

-

9

12

26

Подвижные игры

7

1

2

4

14

Развитие физических качеств

В процессе урока

Всего

18

14

20

16

68

Уровень подготовленности учащихся

2 класс

№ п/п

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30м.

6.2

6.8

7.2

6.3

6.9

7.3

2

Челночный бег 3х10м

9.8

10.2

10.6

10.4

10.8

11.5

3

Бег 1000м.

Без учета времени

4

Метание мяча в цель с 6м из 5 попыток

3

2

1

3

2

1

5

Подтягивание

3

2

1

8

6

4

6

Прыжки в длину с места см

150

140

130

140

125

105

7

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

7

5

4

5

4

3

8

Наклон вперед из положения сидя

6

4

2

8

6

3

9

Поднимание туловища за 1мин

20

18

15

20

18

15

10

Прыжки на скакалке 1мин

25

18

12

30

25

15

11

Многоскок,

8 прыжков

12.0

10.5

9.00

12.0

10.0

9.00


7. Поурочно-тематическое планирование 2 класс

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Вид

контроля

Средства наглядно-сти, инвен-тарь

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД, формируемые на уроке

Д/з

I четверть

1

Правила поведения, т.б. на уроке ,  

Подвижная игра «Займи свое место» «Салки-догонялки»

Вводный

Фронтальный опрос

свисток

Правила поведения. Техника безопасности Шеренга. Колонна.  

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения на спортив- ной площадке; выполнять простейший комплекс УГГ

Регулятивные: целеполагание – планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми.

Коммуникативные:- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

2

Обучение бегу на 30м с высокого старта.

Контроль двига-тельных качеств: бег 30м с высокого старта.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств

(бег 30м)

Секундомер, свисток.

Цель: повторить коман-ды, построения, учить принимать положение высокого старта.

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Рав-няйсь», правильно выполнять положение высокого старта.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

3

Повторить высо-кий старт.

Бег 1000м

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

 Цель: учить правиль-ной технике бега в медленном темпе на дистанции 1000м.

Научится :  выполнять легкоатлетические упражнения

(бег в медленном темпе).

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Личностные: проявлять положительные качества и управлять своими эмоциями.

Комплекс1

4

Повторить высо-кий старт.

Развитие скорос-.ти - пробегание

отрезков  10-20м

5 раз

Комбинированный

Текущий

Секундомер , свисток.

Цель: развивать двигательное качество быстрота

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием); измерять показатели физического развития
(рост и массу тела).

Освоит технику движений рук
и ног в беге, в прыжках

Регулятивные целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

5

Повторить высо-кий старт.

Развитие скорос-.ти - эстафеты

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

Учить выполнять легкоатлетические упражнения

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – технику движений рук
и ног в беге.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

 Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

6

Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Эстафеты.

Комбинированный

Текущий

Секундомер .

Цель: развивать двигательное качество выносливость

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения

(бег в медленном темпе), правила эстафет для развития координации

Регулятивные :принимать и сохранять учебную  задачу при выполнении упражнений принимать инструкцию учителя и четко следовать ей.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс2

7

Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Эстафеты

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток

Цель: учить правильной

технике бега

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

8

Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Подвижные игры на воздухе

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток

Цель: учить самостоя-тельно подбирать темп бега

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно

Регулятивные контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, упорство, трудолюбие.

Комплекс1

 9

Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Подвижные игры на воздухе

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

10

Выявление уровня физической подготовленности учащихся.

Тестирование двигательных качеств: бег 1000 м

Комбинированный

 Контроль

двига-тельных качеств

(бег 1000м)

Секундомер, свисток

. Цель: провести тести-рование в беге на 1000м

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

11

Выявление уровня физической подготовленности учащихся.

Тестирование двигательных качеств: прыжок в длину с места

Комбинированный

Конт-

роль двига-тельных качеств: прыжок в длину с места

Свисток

Цель: учить прыжку и

правильному призем-лению , соблюдая технику безопасности

Научится: правильно принимать положение перед прыжком и после приземления

Регулятивные планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные : общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

12

Выявление уровня физической подготовленности учащихся.

Тестирование двигательных качеств: бросок набивного мяча Учить челночному бегу 3Х10м

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча

Набивной мяч 1кг

Цель: учить бегу с изме-нением направлегния.

Научится: технически правильно выполнять поворот в челночном беге

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

13

Контроль двига-тельных качеств: подтягивание в висе. Повторить челночный бег.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: подтяги-вание в висе

Навесные перекладины

Цель: учить бегу с изме-нением направлегния

Научится: выполнять упражнения по образцу учителя и лучших учеников.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспри-нимать оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

14

. Контроль двига-тельных качеств: челночный бег 3Х10м. Обучение метанию малого мяча

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств:

челноч-ный бег

Малые мячи

Цель: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе
с учителем;
коррекция – вносить изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

15

Обучение метанию малого мяча. Контроль двига-тельных качеств:

сгибание и разги-бание рук в упоре

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре

Малые мячи

Учить выполнять легко-атлетические упражне-ния.

Научится  понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

16

Обучение метанию малого мяча. Контроль двига-тельных качеств:

поднимание туло-вища

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища

Малые мячи

Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель

Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности.

Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения

поставленных задач.

Коммуникативные: – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

17

Контроль двига-тельных качеств: метание мяча в цель

Подвижные игры

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: метание мяча в цель

Малые

мячи.

Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель

Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности.

Регулятивные: целеполагание – удерживать  познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

18

Итоги I четверти,

подвижные игры.

Комбинированный

Текущий

Свисток

Учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Научится организовывать и проводить подвижные игры.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

II четверть

19

Техника безопасности на уроках гимнастики

Ознакомить со  смешанными виса-ми, команды

Комбинированный

Текущий

Навесные перекладины

Учить расчету, перестроению, правиль-ному положению в висах

Научится:расчету по порядку;

перестроению в2,4 шеренги, соблюдать правила

поведения во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

20

Обучение смешан-ным висам, строе-вым упражнениям

Комбинированный

Текущий

Навесные перекладины,

гимнасти-ческая стенка

Цель:учить выполнять упражнения по команде учителя, добивавться четкого и правильного выполнения

Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие-
 слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

21

Обучение смешан-ным висам

.

Комбинированный

Текущий

Навесные перекладины,

гимнасти-ческая стенка

Цель:учить правиль-ному положению при выполнении смешанных висах

Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

22

Повторить упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну

Учет-ный

Текущий

Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно

Цель:развивать коорди-нацию движений, равно-весие в ходьбе по бревну

Научится : выполнять упражнения для развития коор-динации и ловкости

Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс2

23

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну

Учет-ный

Оценка

упр-ий в

смешан-ных висах,

Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно

Цель: развивать коорди-национные способности,

ловкость и внимание  

Научится:. выполнять упраж-

нения для развития ловкости и координации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль- оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. Познавательные: общеучебные –использовать общие приемы решения постав-ленных задач.

 Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

24

Повторить ходьбу по низкому бревну, обучение упраж-нениям в лазанье

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно

Цель: развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях  равно-весии, лазанье

Научится: выполнять упраж-нения в равновесии и лазанье

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс2

25

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: упраж-нения в равновесии, обучение упраж-нениям в лазанье

Учет-ный

Текущий

Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно

Цель: развивать коорди-национные способности,

ловкость и внимание    

Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма  во время занятий физической культурой

Регулятивные: контроль и самоконтроль –оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные: общеучебные –контролировать процесс и результат действия.

Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

26

 Обучение  груп-пировкам, перека-там в группировке,

Ознакомить с кувырком вперед

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: учить  выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя.

Научится: : выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной.

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам.

Комплекс2

27

Обучение пере-катам в группи-ровке, кувырку вперед.

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния груп-пировки, перекатов в груп-ке.

Гимнасти-ческие маты

Цель:. знать как пра-вильно выполнять уп-ражнения в группиров-ке, перекатах в группировке.

Научится: выполнять акробатические упражнения

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

28

Повторить пере-каты в группи-ровке, кувырки вперед.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: учить  выполнять плотную группировку и перекаты в группировке

Научится: творчески подходить
к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс2

29

Контроль за разви-тием двигатель-ных качеств:кувы-

рок  вперед, обу-чение стойке на лопатках согнув ноги

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния ку-вырка вперед  

Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики.

Научится: творчески подхо-дить к выполнению гимнасти-ческих упражнений и выпол-нять эстетически красиво гимнастические упражнения.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие- – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

30

Обучение стойке на лопатках согнув ноги и кувырку в сторону

Комбинированный

Текущий

 Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики.

Научится: технически правильно выполнять стойку на лопатках согнув ноги и кувырок в сторону

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

 Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

31

Контроль за разви-тием двигательных качеств: стойка на лопатках согнув ноги , обучение  кувырку в сторону

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния стойки на лопат-ках согнув ноги

Гимнасти-ческие маты

Цель:закрепить навык в выполнении акроба-тических упражнений

Научится: выполнять серию акробатических упражнений

Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

 Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:  проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

32

Итоги II четвер-ти.  Подвижные игры .

Комбинированный

Текущий

Свисток, конусы

Цель: развивать силу,  координационные спо-собности, ловкость посредством подвижных игр.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

IIIчетверть

33

Техника безопасности на уроках легкой атлетики Ознакомить с прыжком в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель:учить выносу бедра маховой ноги при отталкивании

Научится: выполнять прыжки в высоту на препятствия с трех шагов разбега по разметке толчком одной с приземлением на маховую ногу.

Регулятивные:. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: : взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

34

Обучение прыж-кам в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель:учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги.

Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные:.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

35

Обучение прыж-кам в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель:учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги.

Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

36

Повторить прыжки в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель:учить мягкому приземлению на обе ноги без потери  равно-весия.

Научится: творчески подхо-дить к выполнению  упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные:. контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

Познавательные:. общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

37

Оценить умения мягкого призем-ления на обе ноги без потери  равновесия.

Учет-ный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель: оценить мягкое приземление на обе ноги без потери  равновесия

Научится: творчески подхо-дить к выполнению  упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные :коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

38

Обучение ме-танию малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Цель:учить правильно-му И.П.

Научится: правильно принимать И.П.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие– задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

39

Обучение ме-танию малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Цель:учить правильной постановке руки при метании мяча в цель.

Научится: правильному замаху, во время броска кисть руки с мячом должна  прохо-дить высоко над плечом.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

40

Обучение ме-танию малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Как выполнять метание малого мяча в цель?

Цель:учить правильно выполнять движение рукой при броске малого мяча в цель.

Научится: метать мяч в цель с правильнеой постановкой руки.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс3

41

Повторить ме-тание малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Цель:учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель.

Научится : выполнять метание малого мяча в цель.

Регулятивные :коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс3

42

Контроль за разви-тием двигательных качеств: метания малого мяча в цель.

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния мета-ния мало-го мяча в цель

Малые мячи

Цель:. оценить умения метать малый мяч в цель

Научится: выполнять метание малого мяча в цель.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

43

Обучение  многоскоку   и прыжкам через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Скакалки

Цель:учить сочетать вращение скакалки с подскоком

Научится: вращать скакалку круговыми движениями кистей.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

44

Обучение  многоскоку  и прыжкам через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Скакалки

Цель:учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдая правила безо-пасности при призем-лении, многоскок – при отталкивании выпрям-лять толчковую ногу.

Научится: приземляться смягчая прыжок.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

45

Повторитьмного-скок и прыжки через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Скакалки

Цель:учить выполнять многоскок и прыжки со скакалкой.

Научится: выполнять прыжки со скакалкой и правильно выполнять отталкивания в прыжках в шаге.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: информационные – анализ информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

46

Контроль за разви-тием двигательных качеств:прыжок че-рез короткую ска-калку.

Учет-ный

Оценка

выполне-

ния прыжков

через ко-роткую скакалку

Скакалки

Цель:. оценить умения прыгать через короткую скакалку.

Научится: выполнять прыжки со скакалкой .

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные :проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс3

47

Контроль за разви-тием двигательных качеств:многоскок

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния мно-госкока

Свисток.

Цель: оценить умения выполнять многоскок

Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

48

Обучение чел-ночному бегу      3Х10м  

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель:учить бегу с изменением направле-ния движения

Научится:выполнять команды высокого старта

Регулятивные: планирование –принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

49

Обучение чел-ночному бегу      3Х10м  

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель:учить бегу с изменением направле-ния движения

Научится:  выполнять легкоат-летические упражнения (челночный бег)

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс3

50

Повторить чел-ночной бег      3Х10м  

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель: учить правильной технике бега.

Научится: :  выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег)

Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс3

51

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

челночной бег      3Х10м  

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния чел-ночного бега          

3Х10м

Свисток.

Цель: оценить умения выполнять  челночной бег 3Х10м  

 

Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую

и договариваться о решении в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

52

Итоги III четвер-ти.  Подвижные игры .

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель:развивать скорост-но-силовые качества посредством подвижных игр.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Регулятивные :планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные : проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

 

IVчетверть

53

Техника безопасности
и правила
поведения
 повторить  многоскок  

Комбинированный

Фронтальный опрос

Свисток

Поведение. Безопасность.
Правила

Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы  и строить монолог

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс4

54

Повторить многоскок  

Комбинированный

Фронтальный опрос

Свисток

Цель:учить прыжку в шаге

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс4

55

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

многоскок

Учетный

Оценка

техники

выполне-

ния мно-госкока

Свисток

Цель: оценить умения выполнять  многоскок

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

56

Обучение высо-кому старту, метанию малого мяча в цель,

контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

сгибание и разги-бание рук в упоре лежа

Комбинированный

Текущий

Свисток

теннисные мячи

Цель :учить выполнять команды высокого старта, правильной пос- тановке рук и ног при метании.

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные : взаимодействие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс4

57

Повторить высокий старт, метание малого  мяча в цель

контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

поднимание туловища

Комбинированный

Текущий

Свисток, теннисные мячи

Цель:учить выполнять команды высокого стар-та, бросковому движе-нию из-за головы с места

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные :коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

58

Повторить высокий старт, контроль за раз-витием двига-тельных качеств: метание молого  мяча в цель

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния мета-ния мало-го мяча  в цель.

Свисток, теннисные мячи

Цель: оценить умения выполнять  метание малого мяча в цель

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

59

Повторить            прыжок в длину с места

Комбинированный

Текущий

Свисток,

Цель:развивать прыгу-честь в прыжках в длину с места

Научится: технике движения рук и ног в прыжках в длину с места

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

60

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:  прыжок в длину с места

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния прыжка в длину с места

Свисток,

Цель:учить  соблюдать правила безопасности во время приземления.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные :целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

 61

Повторить бег на

короткую дис-танцию

Комбинированный

Текущий

Свисток,

Цель:учить  бегу на передней части стопы по «узкому коридору» в  медленном, среднем темпе

Научится:  выполнять бег по прямой с постановкой ноги с носка

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные :взаимодействиее – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

62

Повторить бег на короткую дистанцию, бег 4-6 минут.

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Техника бега.

Цель:учить: учить правильной технике бега, чувству ритма.  .

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

63

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 30м

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния бега 30м

Секундо-мер

Цель: учить правилам соблюдения техники бе-зопасности во время занятий.

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать познавательную задачу
в практическую.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Комплекс4

64

Развитие вынос-ливости в кроссовой подготовке

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма.

Научится : выполнять легкоатлетические упражне-ния ,равномерно распределять свои силы во время бега

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

65

Развитие вынос-ливости в кроссовой подготовке

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Цель:учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об измене-ниях в организме.

Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

66

Круговые эстафеты до 20 м

Комбинированный

Текущий

Свисток

Вираж. Передача эстафеты

Научится: выполнять игровые
действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

67

Совершенствование игр: «День и ночь»,  «Займи свое место» «Конники-спортсмены»

Комбинированный

Текущий

Свисток, скакалки, мячи

Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств

Научится называть игры и формулировать их правила

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять пошаговый
и итоговый результаты.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

68

Эстафеты
и подвижные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток,

скакалки, мячи

Пройденные названия качеств и подвижных игр

Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в познавательную.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы  взаимодействия

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)

Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....

Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс

Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...