Тематическое планирование, физическая культура, 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока/ тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Легкая атлетика 11 ч | |||||||
Ходьба и бег 5 ч | |||||||
1 | Виды ходьбы и бега. Подвижные игры. Инструктаж по ТБ/ Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | 1 | 01.09 | |
2 | Бег с заданным темпом и скоростью. Встречная эстафета./ Комплексный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | 1 | 02.09 | |
3 | Бег на скорость 30 м. Игра «Кот и мыши». / Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | 1 | 04.09 | |
4 | Бег на скорость 60 м. Встречная эстафета. / Комплексный | Текущий | 1 | 08.09 | |||
5 | Бег на результат (30, 60 м). Игра «Невод». / Комплексный | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | 30 м: м.:5,0–5,5– 6,0 с.; д.: 5,2– 5,7– 60 м: м.: 10,0 | 1 | 09.09 | |
Прыжки 3 ч | |||||||
6 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. / Комплексный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | 1 | 11.09 | |
7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». / Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно- | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | 1 | 15.09 | |
8 | Тройной прыжок с места. / Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | 1 | 16.09 | |
Метание мяча 3 ч | |||||||
9 | Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». / Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | 1 | 18.09 | |
10 | Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». / Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | 1 | 22.09 | |
11 | Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». / Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток – три попадания) | 1 | 23.09 | |
Кроссовая подготовка 11 ч | |||||||
Бег по пересеченной местности 7 ч | |||||||
12 | Чередование бега и ходьбы. Игра «Салки на марше». / Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном | Текущий | 1 | 25.09 | |
13 | Чередование бега и ходьбы. Игра «Заяц без логова». / Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 29.09 | |
14 | Чередование бега и ходьбы. Развитие выносливости. / Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 30.09 | |
15 | Чередование бега и ходьбы. Игра «Караси и щука». Игра «День и ночь». Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 02.10 | |
16 | Чередование бега и ходьбы. Развитие выносливости. / Комплексный | 1 | 06.10 | ||||
17 | Чередование бега и ходьбы. Игра «На буксире». Игра «Караси и щука». / Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 07.10 | |
18 | Чередование бега и ходьбы. Развитие выносливости. / Комплексный | 1 | 09.10 | ||||
Равномерный бег 4 ч | |||||||
19 | Чередование бега и ходьбы. Равномерный бег. Игра «Охотники и зайцы». Развитие выносливости / Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 13.10 | |
20 | Чередование бега и ходьбы. Равномерный бег. Развитие выносливости / Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 14.10 | |
21 | Равномерный бег. Игра «Наступление». / Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 16.10 | |
22 | Равномерный бег. Развитие выносливости. Кросс по пересеченной местности (1 км). / Комплексный | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Без учета времени | 1 | 20.10 | |
Гимнастика 18 ч | |||||||
Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии 6 ч | |||||||
23 | Кувырок вперед, кувырок назад. Инструктаж по ТБ. / Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатиче-ские элементы раздельно и комбинации | Текущий | 1 | 21.10 | |
24 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. / Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | 1 | 23.10 | |
25 | Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках. / Комплексный | 1 | 27.10 | ||||
26 | Кувырок вперед, кувырок назад. Инструктаж по ТБ. Мост. Ходьба по бревну на носках. / Комплексный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоя-тельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | 1 | 28.10 | |
27 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Мост. Ходьба по бревну на носках. / Комплексный | 1 | 30.10 | ||||
28 | Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках. Мост. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» / Комплексный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоя-тельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнить комбинацию из разученных элементов | 1 | 10.11 | |
Висы 6 ч | |||||||
29 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Мост. Ходьба по бревну. / Комплексный | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | 1 | 11.11 | |
30 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Посадка картофеля». Мост. Ходьба по бревну. / Комплексный | 1 | 13.11 | ||||
31 | На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Мост. / Комплексный | ОРУ с обручами. прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | 1 | 17.11 | |
32 | Вис на гимнастической стенке. Игра «Не ошибись!». / Комплексный | ОРУ с обручами. прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | 1 | 18.11 | |||
33 | Подтягивания в висе. Эстафеты. / Комплексный | ОРУ с мячами. На гимнастической Эстафеты. Игра «Три движения». | Уметь: выполнять строевые | Текущий | 1 | 20.11 | |
34 | Подтягивания в висе. Игра «Три движения». / Комплексный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Оценка техники выполнения висов: м.: 5–3–1; д.: 12– | 1 | 24.11 | |
Опорный прыжок, лазание по канату 6 ч | |||||||
35 | Лазание по канату | ОРУ в движении. Лазание по канату | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 1 | 25.11 | |
36 | Лазание по канату | Текущий | 1 | 27.11 | |||
37 | Лазание по канату | ОРУ в движении. Лазание по канату | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 1 | 01.12 | |
38 | Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». / Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 1 | 02.12 | |
39 | Опорный прыжок. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. / Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 1 | 04.12 | |
40 | Опорный прыжок. Игра «Веревочка под ногами». / Комплексный | Оценка техники лазания по канату | 1 | 08.12 | |||
Подвижные игры на основе волейбола 10 ч | |||||||
41 | Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Игра «Треугольник» Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». / Комплексный | (Инструктаж ТБ. ОРУ. Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Игра «Треугольник»). Развитие координационных способностей. | Уметь: подбрасывать мяч на разную высоту, принимать и передавать мяч партнёру. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Текущий | 1 | 09.12 | |
42 | Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Опорный прыжок. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. / Совершенствования | Текущий | 1 | 11.12 | |||
43 | Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Игра «Защита цели» Опорный прыжок. Игра «Веревочка под ногами». / Совершенствования | (ОРУ. Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Игра «Защита цели»). Развитие координационных способностей. | Уметь: подбрасывать мяч на разную высоту, принимать и передавать мяч партнёру. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Текущий | 1 | 15.12 | |
44 | Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Эстафеты с обручами. Игра «Космонавты». / Совершенствования | Текущий | 1 | 16.12 | |||
45 | Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Бомбардиры». Эстафеты с обручами. Игра «Разведчики и часовые». / Комплексный | (ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Бомбардиры»). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Текущий | 1 | 18.12 | |
46 | Приём и передача мяча. Подача мяча. Эстафеты с обручами. Игра «Белые медведи». / Совершенствования | Текущий | 1 | 22.12 | |||
47 | Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Обстрел»). Эстафеты с обручами. Игра «Космонавты». / Совершенствования | (ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Обстрел»). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Текущий | 1 | 23.12 | |
48 | Приём и передача мяча. Подача мяча. Эстафета «Веревочка | (ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Обстрел»). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Текущий | 1 | 25.12 | |
49 | Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра в мини-волейбол / Комплексный | (ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра в мини-волейбол). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола. Играть в мини-волейбол. | Текущий | 1 | 12.01 | |
50 | Игра в мини-волейбол / Совершенствования | Текущий | 1 | 13.01 | |||
Подвижные игры на основе баскетбола 24 ч | |||||||
Ведение мяча 10 ч | |||||||
51 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча / Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в про-цесссе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 15.01 | |
52 | Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу» / Комплексный | 1 | 19.01 | ||||
53 | Ведение мяча. Игра «Гонка мячей по кругу»/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в про-цессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 20.01 | |
54 | Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель»/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 22.01 | |
55 | Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель»/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 26.01 | |
56 | Ведение мяча. Игра «Подвижная цель»/ Комплексный | 1 | 27.01 | ||||
57 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты / Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- | Текущий | 1 | 29.01 | |
58 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Игра «Овладей мячом» / Комплексный | 1 | 02.02 | ||||
59 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 03.02 | |
60 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Игра «Подвижная цель»/ Комплексный | 1 | 05.02 | ||||
Игра в мини – баскетбол 7 ч | |||||||
61 | Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 09.02 | |
62 | Ведение мяча правой (левой) рукой. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | 1 | 10.02 | ||||
63 | Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | Текущий | 1 | 12.02 | |||
64 | Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол/ Комплексный | 1 | 16.02 | ||||
65 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 17.02 | |
66 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол / Совершенствования | 1 | 19.02 | ||||
67 | Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- | Текущий | 1 | 24.02 | |
Тактические действия в защите и нападении 7 ч | |||||||
68 | Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол / Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 26.02 | |
69 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей/ Совершенствования | 1 | 28.02 | ||||
70 | Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол/ Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 02.03 | |
71 | Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | 1 | 03.03 | ||||
72 | Тактические действия в защите и нападении. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в про-цессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 05.03 | |
73 | Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 10.03 | |
74 | Тактические действия в защите и нападении. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол/ Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в про-цессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1 | 12.03 | |
Подвижные игры на основе футбола 8 ч | |||||||
75 | Остановка мяча. Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом» / Комплексный | (ОРУ. Остановка мяча. Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом»). Развитие координационных способностей | Уметь: останавливать мяч. Водить мяч различными способами; играть в подвижные игры на основе футбола | Текущий | 1 | 14.03 | |
76 | Остановка мяча. Ведение мяча. / Совершенствования | Текущий | 1 | 16.03 | |||
77 | Остановка мяча. Ведение мяча. Игра «Ловкий футболист» / Совершенствования | (ОРУ. Остановка мяча. Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом», «Ловкий футболист»). Развитие координационных способностей | Уметь: останавливать мяч; водить мяч различными способами; играть в подвижные игры на основе футбола | Текущий | 1 | 17.03 | |
78 | Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра «Сумей выбить мяч» / Комплексный | (ОРУ. Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра «Сумей выбить мяч», «Мяч в кругу»). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в подвижные игры на основе футбола | Текущий | 1 | 19.03 | |
79 | Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра «Мяч в кругу» / Совершенствования | Текущий | 1 | 31.03 | |||
80 | Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу / Совершенствования | (ОРУ. Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра «Закати мяч в лунку», «Ударь не глядя»). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в подвижные игры на основе футбола | Текущий | 1 | 02.04 | |
81 | Ведение мяча. Игра в мини-футбол / Комплексный | (ОРУ. Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол | Текущий | 1 | 06.04 | |
82 | Игра в мини-футбол / Совершенствования | (ОРУ. Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол | Текущий | 1 | 07.04 | |
Кроссовая подготовка 10 ч | |||||||
83 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы. Игра «Салки на марше». / Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 09.04 | |
84 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы/ Комплексный | (Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 13.04 | |
85 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы. Игра «Конники-спортсмены». / Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 14.04 | |
86 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы. / Комплексный | Текущий | 1 | 16.04 | |||
87 | Бег. Чередование бега и ходьбы. Игра «День и ночь». / Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 18.04 | |
88 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы. Игра «На буксире». / Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 20.04 | |
89 | Чередование бега и ходьбы. Игра «На буксире». / Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 21.04 | |
90 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы. Игра «Через кочки и пенечки». / Комплексный | Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 1 | 23.04 | |
91 | Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы. / Комплексный | Текущий | 28.04 | ||||
92 | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» / Комплексный | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Без учета времени | 1 | 30.04 | |
Легкая атлетика 10 ч | |||||||
Бег и ходьба 4 ч | |||||||
93 | Бег на скорость. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши»/ Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | 1 | 04.05 | |
94 | Бег на скорость 30 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц»/ Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной | Текущий | 1 | 05.05 | |
95 | Бег на скорость 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц»/ Комплексный | Текущий | 1 | 07.05 | |||
96 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод»/ Комплексный | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | 30 м: м.: 5,0– 5,5– д.: 5,2– 5,7–6,0 с. 60 м: м.: 10,0 с.; д.: 10,5 с. | 1 | 12.05 | |
Прыжки 3 ч | |||||||
97 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Волк во рву»/ Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму | Текущий | 1 | 14.05 | |
98 | Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву»/ Комплексный | 1 | 16.05 | ||||
99 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком»/ Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму | Текущий | 1 | 18.05 | |
Метание мяча 3 ч | |||||||
100 | Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Прыжок за прыжком»/ Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель | Текущий | 1 | 19.05 | |
101 | Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди»/ Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель | Текущий | 1 | 21.05 | |
102 | Бросок мяча в горизонтальную цель. | Бросок мяча в горизонтальную цель. | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток – три попадания) | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Физическая культура. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....
Тематическое планирование, физическая культура, 1 класс
По В.И. Ляху...
Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс
Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...