Тематическое планирование, физическая культура, 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Сергеева Ирина Борисовна

По В.И. Ляху

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fk_.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока/

тип урока

Элементы содержания

Универсальные учебные действия

Учебно-практическое оборудование

Кол-во часов/

Д/з

Дата проведения

план

факт

                                                       Легкая атлетика                                                       11 ч

                                                          Ходьба и бег                                                              5 ч

1

Ходьба, бег. Инструктаж по ТБ./ Вводный

(Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках). Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два Мороза». Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью
(до 30 м)

Комплекс А-1, В-1

03.09

2

Ходьба под счет. Обычный бег. / Изучение нового материала

(Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег). Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Знать понятие «короткая
дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью
(до 30 м)

Комплекс А-1, В-1

04.09

3

Ходьба под счет.

Бег с ускорением. (30м, 60м). /

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

(Бег с ускорением. Бег (30м, 60м).

Подвижная игра «Гуси-лебеди».)

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью
(до 30 м, до 60 м)

Комплекс А-1, В-1

08.09

4

Ходьба, бег. / Комбинированный

Понятие «короткая дистанция»

08.09

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. / Комбинированный

(Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м)). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Комплекс А-1, В-1

11.09

                                                         Прыжки                                                                   3 ч

6

Прыжки с продвижением вперед . / Изучение нового
материала

(Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед). ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Комплекс А-1, В-1

14.09

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. / Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. (ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»).

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Комплекс А-1, В-1

14.09

8

Прыжок в длину с места. / Комбинированный

(Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места). ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Комплекс А-1, В-1

15.09

                                                   Бросок малого мяча                                                       3 ч

9

Метание малого мяча. Подвижная игра «К своим флажкам»./ Изучение нового
материала

(Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания). Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Комплекс А-1, В-1

18.09

10

Метание малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч». /Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. (Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ). Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Комплекс А-1, В-1

25.09

11

Метание малого мяча Подвижная игра «Кто дальше бросит». /Комбинированный

(Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние). Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Комплекс А-1, В-1

29.09

                                               Кроссовая подготовка                                                 11 ч

                                         Бег по пересеченной местности                                            11 ч

12

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега./ Изучение нового материала

(Равномерный бег (3 мин). Чередова-ние ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Пятнаш-ки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс А-1, В-1

02.10

13

Бег по пересеченной местности./                                         Комплексный

02.10

14

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега./ Комплексный

(Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс А-1, В-1

06.10

15

Равномерный бег. Подвижная игра «Горелки». / Комплексный

09.10

16

Равномерный бег. Подвижная игра «Третий лишний». / Комплексный

(Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс А-1, В-1

13.10

17

Равномерный бег. Понятие «здоровье». / Комплексный

13.10

18

Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Октябрята». / Комплексный

(Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс А-1, В-1

16.10

19

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. /  Комплексный

20.10

20

Равномерный бег. Подвижная игра «Конники-спортсмены». / Комплексный

(Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс А-1, В-1

20.10

21

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. / Комплексный

23.10

22

Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди». /  Комплексный

(Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс А-1, В-1

23.10

                                                             Гимнастика                                                        17 ч

                                          Акробатика. Строевые упражнения                                    6 ч

23

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка Инструктаж по ТБ. / Изучение

нового материала

(Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному). Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс А-2, В-1

26.10

24

Группировка. Перекаты
в группировке./  Комплексный

(Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка). Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс А-2, В-1

26.10

25

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка / Комплексный

(Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка). (Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка»). Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс А-2, В-1

27.10

26

Основная стойка. Построение в шеренгу. Игра «Совушка».  / Комплексный

27.10

27

Основная стойка. Построение в круг. Игра «Космонав-ты»./  Комплексный

(Основная стойка. Построение в круг. Группировка). (Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты»). Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс А-2, В-1

30.10

28

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. / Комплексный

10.11

                                           Равновесие. Строевые упражнения                                     6 ч

29

Стойка на носках, на гимнастической скамейке. / Изучение нового
материала

(Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки). ОРУ с обручами. (Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке). Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс А-2, В-1

11.11

30

Ходьба по гимнастической скамейке./ Комплексный

12.11

31

Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. / Комплексный

(Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево). ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастиче-ской скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс А-2, В-1

17.11

32

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание
через мячи. / Совершенствования

(Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!»). ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастиче-ской скамейке. Перешагивание
через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс А-2, В-1

18.11

33

Перешагивание через мячи. Игра «Западня»./ Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. (Ходьба по гимнастиче-ской скамейке. Перешагивание через мячи). Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс А-2, В-1

19.11

34

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня». / Совершенствования

(Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!»). ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастиче-ской скамейке. Перешагивание
через мячи. Игра «Западня».Развитие
координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс А-2, В-1

24.11

                                                 Опорный прыжок, лазание                                             5 ч

35

Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»). / Изучение нового

материала

(Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении). (Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»). Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс А-2, В-1

25.11

36

Лазание по гимнастической стенке. / Комплексный

26.11

37

Лазание по канату. Перелезания через коня. Игра «Фигуры». / Комплексный

(Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезания через коня). Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс А-2, В-1

01.12

38

Подтягивания. Перелезание через коня. Игра «Светофор». / Комплексный

(Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях). Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс А-2, В-1

02.12

39

Перелезание через горку матов, через коня.  / Комплексный

(Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезания через горку матов). ОРУ в движении. Перелезания через коня. Игра «Три движения».
Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс А-2, В-1

03.12

                                  Подвижные игры на основе волейбола                                     10 ч

40

Подбрасывание, приём и передача мяча. Инструктаж ТБ. / Комплексный

(Инструктаж ТБ. ОРУ. Подбрасывание мяча). (Приём и передача мяча. Игра «Передал стань последним»). Развитие координационных способностей.

Уметь: подбрасывать мяч на разную высоту, принимать и передавать мяч партнёру. Играть в подвижные игры на основе волейбола

Комплекс А-3, В-1

09.12

41

Приём и передача мяча. Игра «Передал стань последним»). / Совершенствования

09.12

42

Приём и передача мяча. Игра «Защита цели»). / Совершенствования

 (ОРУ. Подбрасывание мяча). (Приём и передача мяча. Игра «Защита цели»). Развитие координационных  способностей.

Уметь: подбрасывать мяч на разную высоту, принимать и передавать мяч партнёру. Играть в подвижные игры на основе волейбола

Комплекс А-3, В-1

10.12

43

Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. / Совершенствования

16.12

44

Подача мяча. Игра «Попади в обруч»). / Комплексный

(ОРУ. Приём и передача мяча). (Подача мяча. Игра «Попади в обруч»). Развитие координационных способностей.

Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола

Комплекс А-3, В-1

17.12

45

Приём и передача мяча. Подача мяча. / Совершенствования

21.12

46

Подача мяча. Игра «Перестрелка». / Совершенствования

(ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Перестрелка»). Развитие координационных способностей.

Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола

Комплекс А-3, В-1

22.12

47

Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра в пионербол. / Совершенствования

(ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра в пионербол). Развитие координационных способностей.

Комплекс А-3, В-1

23.12

48

Приём и передача мяча. Игра в пионербол. / Комплексный

(ОРУ. Приём и передача мяча). (Подача мяча. Игра в пионербол). Развитие координационных способностей.

Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола. Играть в мини-волейбол.

Комплекс А-3, В-1

24.12

49

Подача мяча. Игра в пионербол. / Совершенствования

13.01

                           Подвижные игры на основе баскетбола                                           20 ч

50

Бросок мяча снизу на месте. / Изучение нового  материала

(Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте). (ОРУ. Игра «Бросай и поймай»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс А-3, В-1

14.01

51

Ловля мяча на месте. / Совершенствования

15.01

52

Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». / Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте). (ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр

Комплекс А-3, В-1

20.01

53

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте / Комплексный

21.01

54

Ловля и передача мяча снизу на месте.  /Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте).

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс А-3, В-1

22.01

55

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу»./  Совершенствования

(ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу»). Развитие координа-ционных способностей

Комплекс А-3, В-1

27.01

56

Ловля и передача мяча снизу на месте. /Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте). (ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс А-3, В-1

28.01

57

Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». /  Комплексный

29.01

58

Бросок мяча снизу на месте в щит. / Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте в щит.
Ловля мяча на месте). Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. (Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

10.02

59

Эстафеты с мячами./ Совершенствования

11.02

60

Бросок мяча снизу на месте в щит. / Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте). Передача мяча снизу на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо»). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

12.02

61

Игра в мини-баскетбол. / Комплексный

17.02

62

Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». /  Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки»). Развитие координационных
способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

18.02

63

Бросок мяча снизу на месте в щит. / Совершенствования

19.02

64

Ведение мяча на месте. / Совершенствования

(Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

24.02

65

Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». /  Комплексный

25.02

66

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. / Комплексный

(Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

26.02

67

Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч». /  Комплексный

02.03

68

Ведение мяча на месте. Игра «Не давай мяча водящему». /  Комплексный

(Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

03.03

69

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». /  Комплексный

(Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка»). Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс А-3, В-1

04.03

                           Подвижные игры на основе футбола                                            10 ч

70

Ведение мяча. Остановка мяча. / Комплексный

(ОРУ. Остановка мяча). (Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом»). Развитие координационных способностей

Уметь: останавливать мяч. Водить мяч различными способами; играть в подвижные игры на основе футбола

Комплекс А-3, В-1

09.03

71

Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом»./  Совершенствования

10.03

72

Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом», «Ловкий футболист». / Совершенствования

ОРУ. Остановка мяча. (Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом», «Ловкий футболист»). Развитие координационных способностей

Уметь: останавливать мяч; водить мяч различными способами; играть в подвижные игры на основе футбола

Комплекс А-3, В-1

11.03

73

Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. / Комплексный

(ОРУ. Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу). (Игра «Сумей выбить мяч», «Мяч в кругу»). Развитие координационных способностей

Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в подвижные игры на основе футбола

Комплекс А-3, В-1

16.03

74

Ведение мяча. Игра «Сумей выбить мяч», «Мяч в кругу». / Совершенствования

17.03

75

Ведение мяча. Игра «Закати мяч в лунку». / Совершенствования

ОРУ. (Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу). Игра «Закати мяч в лунку», «Ударь не глядя»). Развитие координационных способностей

Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в подвижные игры на основе футбола

Комплекс А-3, В-1

18.03

76

Ведение мяча. Игра в мини-футбол. /  Комплексный

ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей

Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол

Комплекс А-3, В-1

01.04

77

Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. / Совершенствования

ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей

Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол

Комплекс А-3, В-1

06.04

78

Ведение мяча. Игра в мини-футбол. / Совершенствования

ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей

Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол

Комплекс А-3, В-1

07.04

79

Игра в мини-футбол. / Совершенствования

ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей

Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол

Комплекс А-3, В-1

08.04

                                                     Кроссовая подготовка                                              10 ч

80

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. / Комплексный

(Равномерный бег (3 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м))  Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс Б-1, В-1

13.04

81

Равномерный бег. Подвижная игра «Пятнашки». / Комплексный

14.04

82

Равномерный бег. Подвижная игра «Октябрята». / Комплексный

(Равномерный бег (4 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс Б-1, В-1

15.04

83

Равномерный бег. /  Комплексный

20.04

84

Подвижная игра «Два Мороза». / Комплексный

(Равномерный бег (6 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс Б-1, В-1

21.04

85

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. / Комплексный

22.04

86

Подвижная игра «Третий лишний». / Комплексный

(Равномерный бег (7 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс Б-1, В-1

27.04

87

Чередование ходьбы, бега. / Комплексный

28.04

88

Подвижная игра «Вызов номеров»./  Комплексный

(Равномерный бег (8 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 60 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс Б-1, В-1

29.04

89

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. / Комплексный

04.05

                                                           Легкая атлетика                                                  10 ч

                                                               Ходьба и бег                                                       3 ч

90

Бег с изменением направления, ритма и темпа. / Комплексный

(Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа). (Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»). Эстафеты.

Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью
(до 60 м)

Комплекс Б-1, В-1

05.05

91

Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и вороны»). / Комплексный

06.05

92

Бег с изменением направления, ритма и темпа. / Комплексный

(Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре). (Бег (60 м)). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью
(до 60 м)

Комплекс Б-1, В-1

07.05

                                                                  Прыжки                                                          3 ч

93

Прыжок в длину с места. Эстафеты. / Комплексный

(Прыжок в длину с места. Эстафеты). ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплекс Б-1, В-1

11.05

94

Прыжок в длину с разбега. / Комплексный

(Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземле-нием на две ноги). Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплекс Б-1, В-1

12.05

95

Прыжок в длину с места, с разбега. / Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземле-нием на две ноги. (Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»)

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплекс Б-1, В-1

13.05

                                                         Метание мяча                                                       4 ч

96

Метание малого мяча в цель. / Комплексный

(Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров). (ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч»). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Комплекс Б-1, В-1

18.05

97

Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч». /  Комплексный

19.05

98

Метание набивного мяча из разных положений. /  Комплексный

ОРУ. (Метание набивного мяча из разных положений). Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Комплекс Б-1, В-1

20.05

99

Метание малого мяча в цель. /  Комплексный

(Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров). Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплекс Б-1, В-1

25.05

99 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)

Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....

Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс

Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...