Тематическое планирование, физическая культура, 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока/ тип урока | Элементы содержания | Универсальные учебные действия | Учебно-практическое оборудование | Кол-во часов/ Д/з | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Легкая атлетика 11 ч | |||||||
Ходьба и бег 5 ч | |||||||
1 | Ходьба, бег. Инструктаж по ТБ./ Вводный | (Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках). Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два Мороза». Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Комплекс А-1, В-1 | 03.09 | ||
2 | Ходьба под счет. Обычный бег. / Изучение нового материала | (Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег). Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | Знать понятие «короткая Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Комплекс А-1, В-1 | 04.09 | ||
3 | Ходьба под счет. Бег с ускорением. (30м, 60м). / Комбинированный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. (Бег с ускорением. Бег (30м, 60м). Подвижная игра «Гуси-лебеди».) | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Комплекс А-1, В-1 | 08.09 | ||
4 | Ходьба, бег. / Комбинированный | Понятие «короткая дистанция» | 08.09 | ||||
5 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. / Комбинированный | (Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м)). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Комплекс А-1, В-1 | 11.09 | ||
Прыжки 3 ч | |||||||
6 | Прыжки с продвижением вперед . / Изучение нового | (Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед). ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Комплекс А-1, В-1 | 14.09 | ||
7 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. / Комбинированный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. (ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»). Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Комплекс А-1, В-1 | 14.09 | ||
8 | Прыжок в длину с места. / Комбинированный | (Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места). ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Комплекс А-1, В-1 | 15.09 | ||
Бросок малого мяча 3 ч | |||||||
9 | Метание малого мяча. Подвижная игра «К своим флажкам»./ Изучение нового | (Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания). Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Комплекс А-1, В-1 | 18.09 | ||
10 | Метание малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч». /Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. (Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ). Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Комплекс А-1, В-1 | 25.09 | ||
11 | Метание малого мяча Подвижная игра «Кто дальше бросит». /Комбинированный | (Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние). Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Комплекс А-1, В-1 | 29.09 | ||
Кроссовая подготовка 11 ч | |||||||
Бег по пересеченной местности 11 ч | |||||||
12 | Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега./ Изучение нового материала | (Равномерный бег (3 мин). Чередова-ние ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Пятнаш-ки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс А-1, В-1 | 02.10 | ||
13 | Бег по пересеченной местности./ Комплексный | 02.10 | |||||
14 | Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега./ Комплексный | (Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс А-1, В-1 | 06.10 | ||
15 | Равномерный бег. Подвижная игра «Горелки». / Комплексный | 09.10 | |||||
16 | Равномерный бег. Подвижная игра «Третий лишний». / Комплексный | (Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс А-1, В-1 | 13.10 | ||
17 | Равномерный бег. Понятие «здоровье». / Комплексный | 13.10 | |||||
18 | Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Октябрята». / Комплексный | (Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс А-1, В-1 | 16.10 | ||
19 | Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. / Комплексный | 20.10 | |||||
20 | Равномерный бег. Подвижная игра «Конники-спортсмены». / Комплексный | (Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс А-1, В-1 | 20.10 | ||
21 | Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. / Комплексный | 23.10 | |||||
22 | Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди». / Комплексный | (Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс А-1, В-1 | 23.10 | ||
Гимнастика 17 ч | |||||||
Акробатика. Строевые упражнения 6 ч | |||||||
23 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка Инструктаж по ТБ. / Изучение нового материала | (Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному). Группировка. Перекаты | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс А-2, В-1 | 26.10 | ||
24 | Группировка. Перекаты | (Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка). Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс А-2, В-1 | 26.10 | ||
25 | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка / Комплексный | (Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка). (Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка»). Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс А-2, В-1 | 27.10 | ||
26 | Основная стойка. Построение в шеренгу. Игра «Совушка». / Комплексный | 27.10 | |||||
27 | Основная стойка. Построение в круг. Игра «Космонав-ты»./ Комплексный | (Основная стойка. Построение в круг. Группировка). (Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты»). Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс А-2, В-1 | 30.10 | ||
28 | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. / Комплексный | 10.11 | |||||
Равновесие. Строевые упражнения 6 ч | |||||||
29 | Стойка на носках, на гимнастической скамейке. / Изучение нового | (Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки). ОРУ с обручами. (Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке). Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Комплекс А-2, В-1 | 11.11 | ||
30 | Ходьба по гимнастической скамейке./ Комплексный | 12.11 | |||||
31 | Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. / Комплексный | (Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево). ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастиче-ской скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Комплекс А-2, В-1 | 17.11 | ||
32 | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание | (Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!»). ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастиче-ской скамейке. Перешагивание | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Комплекс А-2, В-1 | 18.11 | ||
33 | Перешагивание через мячи. Игра «Западня»./ Совершенствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. (Ходьба по гимнастиче-ской скамейке. Перешагивание через мячи). Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Комплекс А-2, В-1 | 19.11 | ||
34 | Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня». / Совершенствования | (Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!»). ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастиче-ской скамейке. Перешагивание | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Комплекс А-2, В-1 | 24.11 | ||
Опорный прыжок, лазание 5 ч | |||||||
35 | Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»). / Изучение нового материала | (Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении). (Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»). Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Комплекс А-2, В-1 | 25.11 | ||
36 | Лазание по гимнастической стенке. / Комплексный | 26.11 | |||||
37 | Лазание по канату. Перелезания через коня. Игра «Фигуры». / Комплексный | (Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезания через коня). Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Комплекс А-2, В-1 | 01.12 | ||
38 | Подтягивания. Перелезание через коня. Игра «Светофор». / Комплексный | (Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях). Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Комплекс А-2, В-1 | 02.12 | ||
39 | Перелезание через горку матов, через коня. / Комплексный | (Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезания через горку матов). ОРУ в движении. Перелезания через коня. Игра «Три движения». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Комплекс А-2, В-1 | 03.12 | ||
Подвижные игры на основе волейбола 10 ч | |||||||
40 | Подбрасывание, приём и передача мяча. Инструктаж ТБ. / Комплексный | (Инструктаж ТБ. ОРУ. Подбрасывание мяча). (Приём и передача мяча. Игра «Передал стань последним»). Развитие координационных способностей. | Уметь: подбрасывать мяч на разную высоту, принимать и передавать мяч партнёру. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Комплекс А-3, В-1 | 09.12 | ||
41 | Приём и передача мяча. Игра «Передал стань последним»). / Совершенствования | 09.12 | |||||
42 | Приём и передача мяча. Игра «Защита цели»). / Совершенствования | (ОРУ. Подбрасывание мяча). (Приём и передача мяча. Игра «Защита цели»). Развитие координационных способностей. | Уметь: подбрасывать мяч на разную высоту, принимать и передавать мяч партнёру. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Комплекс А-3, В-1 | 10.12 | ||
43 | Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. / Совершенствования | 16.12 | |||||
44 | Подача мяча. Игра «Попади в обруч»). / Комплексный | (ОРУ. Приём и передача мяча). (Подача мяча. Игра «Попади в обруч»). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Комплекс А-3, В-1 | 17.12 | ||
45 | Приём и передача мяча. Подача мяча. / Совершенствования | 21.12 | |||||
46 | Подача мяча. Игра «Перестрелка». / Совершенствования | (ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Перестрелка»). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола | Комплекс А-3, В-1 | 22.12 | ||
47 | Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра в пионербол. / Совершенствования | (ОРУ. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра в пионербол). Развитие координационных способностей. | Комплекс А-3, В-1 | 23.12 | |||
48 | Приём и передача мяча. Игра в пионербол. / Комплексный | (ОРУ. Приём и передача мяча). (Подача мяча. Игра в пионербол). Развитие координационных способностей. | Уметь: принимать и передавать мяч партнёру, выполнять подачу мяча. Играть в подвижные игры на основе волейбола. Играть в мини-волейбол. | Комплекс А-3, В-1 | 24.12 | ||
49 | Подача мяча. Игра в пионербол. / Совершенствования | 13.01 | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола 20 ч | |||||||
50 | Бросок мяча снизу на месте. / Изучение нового материала | (Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте). (ОРУ. Игра «Бросай и поймай»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплекс А-3, В-1 | 14.01 | ||
51 | Ловля мяча на месте. / Совершенствования | 15.01 | |||||
52 | Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». / Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте). (ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Комплекс А-3, В-1 | 20.01 | ||
53 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте / Комплексный | 21.01 | |||||
54 | Ловля и передача мяча снизу на месте. /Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте). | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплекс А-3, В-1 | 22.01 | ||
55 | Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу»./ Совершенствования | (ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу»). Развитие координа-ционных способностей | Комплекс А-3, В-1 | 27.01 | |||
56 | Ловля и передача мяча снизу на месте. /Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте). (ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплекс А-3, В-1 | 28.01 | ||
57 | Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». / Комплексный | 29.01 | |||||
58 | Бросок мяча снизу на месте в щит. / Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте в щит. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол | Комплекс А-3, В-1 | 10.02 | ||
59 | Эстафеты с мячами./ Совершенствования | 11.02 | |||||
60 | Бросок мяча снизу на месте в щит. / Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте). Передача мяча снизу на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо»). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол | Комплекс А-3, В-1 | 12.02 | ||
61 | Игра в мини-баскетбол. / Комплексный | 17.02 | |||||
62 | Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». / Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки»). Развитие координационных | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Комплекс А-3, В-1 | 18.02 | ||
63 | Бросок мяча снизу на месте в щит. / Совершенствования | 19.02 | |||||
64 | Ведение мяча на месте. / Совершенствования | (Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Комплекс А-3, В-1 | 24.02 | ||
65 | Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». / Комплексный | 25.02 | |||||
66 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. / Комплексный | (Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Комплекс А-3, В-1 | 26.02 | ||
67 | Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч». / Комплексный | 02.03 | |||||
68 | Ведение мяча на месте. Игра «Не давай мяча водящему». / Комплексный | (Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс А-3, В-1 | 03.03 | ||
69 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». / Комплексный | (Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте). Ведение мяча на месте. ОРУ. (Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка»). Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс А-3, В-1 | 04.03 | ||
Подвижные игры на основе футбола 10 ч | |||||||
70 | Ведение мяча. Остановка мяча. / Комплексный | (ОРУ. Остановка мяча). (Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом»). Развитие координационных способностей | Уметь: останавливать мяч. Водить мяч различными способами; играть в подвижные игры на основе футбола | Комплекс А-3, В-1 | 09.03 | ||
71 | Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом»./ Совершенствования | 10.03 | |||||
72 | Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом», «Ловкий футболист». / Совершенствования | ОРУ. Остановка мяча. (Ведение мяча. Игра «Пробеги с мячом», «Ловкий футболист»). Развитие координационных способностей | Уметь: останавливать мяч; водить мяч различными способами; играть в подвижные игры на основе футбола | Комплекс А-3, В-1 | 11.03 | ||
73 | Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. / Комплексный | (ОРУ. Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу). (Игра «Сумей выбить мяч», «Мяч в кругу»). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в подвижные игры на основе футбола | Комплекс А-3, В-1 | 16.03 | ||
74 | Ведение мяча. Игра «Сумей выбить мяч», «Мяч в кругу». / Совершенствования | 17.03 | |||||
75 | Ведение мяча. Игра «Закати мяч в лунку». / Совершенствования | ОРУ. (Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу). Игра «Закати мяч в лунку», «Ударь не глядя»). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в подвижные игры на основе футбола | Комплекс А-3, В-1 | 18.03 | ||
76 | Ведение мяча. Игра в мини-футбол. / Комплексный | ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол | Комплекс А-3, В-1 | 01.04 | ||
77 | Ведение мяча. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. / Совершенствования | ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол | Комплекс А-3, В-1 | 06.04 | ||
78 | Ведение мяча. Игра в мини-футбол. / Совершенствования | ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол | Комплекс А-3, В-1 | 07.04 | ||
79 | Игра в мини-футбол. / Совершенствования | ОРУ. Ведение мяча. (Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Игра в мини-футбол). Развитие координационных способностей | Уметь: водить мяч различными способами; наносить удары по мячу; играть в мини-футбол | Комплекс А-3, В-1 | 08.04 | ||
Кроссовая подготовка 10 ч | |||||||
80 | Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. / Комплексный | (Равномерный бег (3 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)) Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс Б-1, В-1 | 13.04 | ||
81 | Равномерный бег. Подвижная игра «Пятнашки». / Комплексный | 14.04 | |||||
82 | Равномерный бег. Подвижная игра «Октябрята». / Комплексный | (Равномерный бег (4 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс Б-1, В-1 | 15.04 | ||
83 | Равномерный бег. / Комплексный | 20.04 | |||||
84 | Подвижная игра «Два Мороза». / Комплексный | (Равномерный бег (6 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс Б-1, В-1 | 21.04 | ||
85 | Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. / Комплексный | 22.04 | |||||
86 | Подвижная игра «Третий лишний». / Комплексный | (Равномерный бег (7 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс Б-1, В-1 | 27.04 | ||
87 | Чередование ходьбы, бега. / Комплексный | 28.04 | |||||
88 | Подвижная игра «Вызов номеров»./ Комплексный | (Равномерный бег (8 мин)). (Чередование ходьбы, бега (бег – 60 м, ходьба – 100 м)). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Комплекс Б-1, В-1 | 29.04 | ||
89 | Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. / Комплексный | 04.05 | |||||
Легкая атлетика 10 ч | |||||||
Ходьба и бег 3 ч | |||||||
90 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. / Комплексный | (Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа). (Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»). Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Комплекс Б-1, В-1 | 05.05 | ||
91 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и вороны»). / Комплексный | 06.05 | |||||
92 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. / Комплексный | (Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре). (Бег (60 м)). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Комплекс Б-1, В-1 | 07.05 | ||
Прыжки 3 ч | |||||||
93 | Прыжок в длину с места. Эстафеты. / Комплексный | (Прыжок в длину с места. Эстафеты). ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплекс Б-1, В-1 | 11.05 | ||
94 | Прыжок в длину с разбега. / Комплексный | (Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземле-нием на две ноги). Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплекс Б-1, В-1 | 12.05 | ||
95 | Прыжок в длину с места, с разбега. / Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземле-нием на две ноги. (Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком») | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплекс Б-1, В-1 | 13.05 | ||
Метание мяча 4 ч | |||||||
96 | Метание малого мяча в цель. / Комплексный | (Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров). (ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч»). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель | Комплекс Б-1, В-1 | 18.05 | ||
97 | Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч». / Комплексный | 19.05 | |||||
98 | Метание набивного мяча из разных положений. / Комплексный | ОРУ. (Метание набивного мяча из разных положений). Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Комплекс Б-1, В-1 | 20.05 | ||
99 | Метание малого мяча в цель. / Комплексный | (Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров). Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Комплекс Б-1, В-1 | 25.05 | |||
99 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Физическая культура. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....
Тематическое планирование, физическая культура, 4 класс
по В.И. Ляху...
Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс
Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способ...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс...
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс
Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...