учебно- тематический план по физической культуре 1 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Характеристика основных видов деятельности. Освоение предметных знаний | Формируемые УУД | ||
Календарные сроки | ||||||
План | факт | |||||
I четверть 26 часов | ||||||
1 | Урок познавательная минутка. Безопасное поведение на уроках | Правила по ведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности | Ориентироваться в понятии «физическая культура»; характеризовать роль и значение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения по- ставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | 2.09 | |
2 | Урок-путешествие. Перекаты и группировка | Разминка с мешочками; перекаты вправо-влево, группировка, подвижная игра «Передача мяча в тоннеле» | Держать группировку; выполнять упражнения на матах (перекаты вправо-влево), разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Передача мяча в тоннеле»; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение | 4.09 | |
3 | Спортивный калейдоскоп. Техника бега на 30 м с высокого старта на время | Беговая разминка, техника высокого старта, тестирование (бег на 30 м с высокого старта), подвижная игра «Салки с домом» | Выполнять беговую разминку, бег с высокого старта; играть в подвижную игру «Салки с домом»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе) | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | 7.09 | |
4 | Урок-игра. Челночный бег 3*10 м на время | Строевые команды; беговая разминка; техника высокого старта | Выполнять усложненный вариант беговой разминки, движения под чтение специальных стихотворений; играть в подвижную игру «Гуси-лебеди»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию | 9.09 | |
5 | Спортивный марафон. Перекаты и группировка | Перекаты, группировка | Держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Передача мяча в тоннеле» | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | 11.09 | |
6 | Урок-игра. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки | Закаливание, физическая подготовка | Ориентироваться в понятиях «общая» и «специальная физическая подготовка»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | 14.09 | |
7 | Урок-викторина «Техника метания мяча (мешочка) на дальность» | Теннисный мяч | Знают, как возникла физическая культура в Древнем мире. Научатся выполнять разминку в движении, метание мешочка (мяча) на дальность, упражнения на равновесие; играть в подвижную игру «Жмурки»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 16.09 | |
8 | Спортивный марафон «Усложненные перекаты» | Перекаты | Выполнять усложненный вариант перекатов, упражнения на матах с мешочками, на внимание, для мышц живота | Регулятивные: планирование - выполнять действия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника | 18.09 | |
9 | Урок-викторина «Ритм и темп. Виды ритма и темпа» | Темп, ритм. | Понимать отличия разных способов передвижения; ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм»; метать мешочек (мяч) на дальность; играть в подвижную игру «Гуси-лебеди» | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | 21.09 | |
10 | Спортивный калейдоскоп. Режим дня и личная гигиена человека | Режим дня, гигиена человека | Ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»; выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Два Мороза» | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | 23.09 | |
11 | Спортивный калейдоскоп «Усложненные перекаты» | Перекаты | Выполнять усложненный вариант перекатов, упражнения на матах с мешочками, на внимание, для мышц живота; | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои Затруднения | 25.09 | |
12 | Спортивный калейдоскоп. Прыжки и их разновидности | Прыжок, старт, пульс | Подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять различные виды прыжков, упражнения на расслабление рук, строевые упражнения; играть в подвижную игру «Два Мороза»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию | 28.09 | |
13 | Режим дня и личная гигиена человека и образ жизни | Режим дня, гигиена человека | Ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»; выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Два Мороза» | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 30.09 | |
14 | Кувырок вперед | Кувырок | Выполнять упражнения с массажными мячами, кувырок вперед; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2.10 | |
15 | Броски малого мяча в горизонтальную цель | Теннисный мяч, цель, техника метания | Выполнять броски мяча в горизонтальную цель, разминку с малыми мячами; играть в подвижную игру «Охотник и зайцы»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | 5.10 | |
16 | Урок веселой игры. Русские народные подвижные игры. | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 7.10 | |
17 | Кувырок вперед | Кувырок вперед | Выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка» | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при- менять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный Контроль | 9.10 | |
18 | Прыжок в длину с места | Прыжок с места | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог | 12.10 | |
19 | Комплекс ОРУ на развитие координации движений. Тестирование на время | Скамейка | Выполнять упражнения на внимание и на координацию движений, на слух; играть в подвижную игру «Совушка» | Регулятивные: целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач | 14.10 | |
20 | Стойка на лопатках. «Мост» | Мостик, стойка на лопатках | Ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный Контроль | 16.10 | |
21 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | Наклоны вперед | Выполнять бег по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Охотники и утки»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | 19.10 | |
22 | Урок калейдоскоп. «Утренняя зарядка. Стойка на лопатках» | Мостик, стойка на лопатках | Ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | 21.10 | |
23 | Стойка на лопатках. «Мост» | Мостик, стойка на лопатках | Ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | 23.10 | |
24 | Физкультминутки, их значение в жизни человека | Физминутка, здоровье человека | Ориентироваться в понятии «физкультминутка»; маршировать под стихотворения; выполнять физкультминутку; играть в игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | 26.10 | |
25 | ОРУ. Подтягивание на низкой перекладине | Подтягивание, перекладина | Выполнять упражнения, в том числе с мячом; играть в подвижную игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | 28.10 | |
26 | Лазание по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 30.10 | |
II четверть 22 час | ||||||
27 | Подвижные игры | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 9.11 | |
28 | Урок веселый стих «Выполнение упражнений под музыку и стихи. | Упражнения | Выполнять упражнения, в том числе с мячом, под стихотворное сопровождение; выполнять физкультминутку | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 11.11 | |
29 | Лазание по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 13.11 | |
30 | Строевые упражнения | Строевые упражнения | Выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву» | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 16.11 | |
31 | Урок познавательная гимнастика | Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила поведения | Ориентироваться в понятии гимнастика; характеризовать роль и значение гимнастики в жизни человека; играть в подвижную игру «Волк во рву»; отбирать и выполнять комплексы упражнений для гимнастики в соответствии с изученными правилами | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную за- дачу. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью | 18.11 | |
32 | Строевые упражнения | Строевые упражнения | Выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву» | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 20.11 | |
33 | Кувырок вперед | Кувырок вперед | Выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка» | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при- менять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | 23.11 | |
34 | ОРУ Лазание по гимнастическому канату | Канат | Организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.
| Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | 25.11 | |
35 | Подвижные игры | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 27.11 | |
36 | ОРУ. Подвижные игры «Лазание по гимнастической стенке» | Гимнастическая стенка | Выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 30.11 | |
37 | Лазание по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять разминку со стихотворным сопровождением, стойку на лопатках, «мост»; лазать по гимнастической стенке; играть в подвижную игру «Кот и мыши» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 2.12 | |
38 | Лазание по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять разминку со стихотворным сопровождением, стойку на лопатках, «мост»; лазать по гимнастической стенке; играть в подвижную игру «Кот и мыши» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 4.12 | |
39 | Урок быстрые ножки «Ходьба по канату босыми ногами» | Канат | Организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.
| Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | 7.12 | |
40 | Подвижные игры | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 9.12 | |
41 | Лазание по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Ловля обезьян» (второй вариант) | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 11.12 | |
42 | ОРУ. Мы растем вверх | Упражнения, гимнастика | Выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву» | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 14.12 | |
43 | Преодоление полосы препятствий | Полоса препятствий | Преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 16.12 | |
44 | Лазание по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Ловля обезьян» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 18.12 | |
45 | Быстро движемся мы вверх. Лазание и передвижение по гимнастической стенке | Гимнастическая стенка | Выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Волк во рву» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | 21.12 | |
46 | Подвижные игры | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 23.12 | |
47 | Подвижные игры | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 25.12 | |
48 | Игровые упражнения ловкий мяч | Теннисный мяч. Цель. Техника метания | Выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | 28.12 | |
III черверть 29 часов | ||||||
49 | ОРУ Полоса препятствий. Урок познай себя | Полоса препятствий | Преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 11.01 | |
50 | ОРУ Урок веселая скакалка. «Прыжки на скакалках» | Скакалка | Выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | 13.01 | |
51 | ОРУ. Подвижная игра «День и ночь» | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 15.01 | |
52 | ОРУ. Урок веселые лыжи. Лыжный кросс | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 18.01 | |
53 | ОРУ. Техника смело ступай на лыжню | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 20.01 | |
54 | ОРУ. Урок веселый спуск | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять строевое упражнение «ходьба змейкой и по кругу», разминку под стихотворное сопровождение; играть в подвижную игру «Удочка»; организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!» | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 22.01 | |
55 | Техника ступающего шага на лыжах | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 25.01 | |
56 | Техника поворота переступанием вокруг пяток лыж | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 27.01 | |
57 | ОРУ. Урок весело мы тянем | Канат | Организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.
| Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | 29.01 | |
58 | Техника скользящего шага на лыжах без палок | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»; выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 1.02 | |
59 | Техника спуска в основной стойке на лыжах без палок | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 3.02 | |
60 | ОРУ Весело мы едем по лыжне. | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 5.02 | |
61 | Техника скользящего шага с палками на лыжах | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 8.02 | |
62 | Упражнения со скакалками | Скакалка | Выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | 10.02 | |
63 | Техника торможения палками на лыжах | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 12.02 | |
64 | Движение змейкой на лыжах с палками | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 15.02 | |
65 | Прыжки через скакалку | Скакалка | Выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | 24.02 | |
66 | Контрольный урок по лыжной подготовке | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Играть в подвижную игру «Юла»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 26.02 | |
67 | Общеразвивающие упражнения с малыми мячами | Теннисный мяч, цель. техника метания | Выполнять бег с перепрыгиванием через препятствия, разминку, направленную на развитие координации движений, упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Попрыгунчики-воробышки» | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | 29.02 | |
68 | Прыжки через скакалку | Скакалка | Выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | 2.03 | |
69 | Броски и ловля мяча в парах | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 4.03 | |
70 | Разновидности бросков мяча одной рукой | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 9.03 | |
71 | Прыжки через скакалку | Скакалка | Выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | 11.03 | |
72 | Ведение мяча на месте и в движении | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 14.03 | |
73 | Броски мяча в кольцо способом «снизу» | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 16.03 | |
74 | Стойка на лопатках | Мостик, стойка на лопатках | Ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный Контроль | 18.03 | |
75 | Броски мяча в кольцо способом «сверху» | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 21.03 | |
76 | Подвижная игра с мячом «Охотники и утки» | Различные названия игр. Что такое правила? | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 23.03 | |
77 | Стойка на лопатках | Мостик, стойка на лопатках | Ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный Контроль | 25.03 | |
IV четверть 22 часа | ||||||
78 | Тестирование в наклоне вперед из положения стоя | Наклоны вперед | Выполнять бег по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Охотники и утки»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | 4.04 | |
79 | Упражнение на выносливость | Секундомер, распределение сил по дистанции | Выполнять более сложный вариант бега по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Ночная охота»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 6.04 | |
80 | Повторение акробатических элементов | Гимнастический мат, положения частей тела. | Выполнять разминку с мячами на матах, упражнение на внимание; проходить станции круговой тренировки | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | 8.04 | |
81 | Повторение техники прыжка в длину с места
| Прыжок с места | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог | 11.04 | |
82 | Тестирование в прыжке в длину с места | Прыжок с места | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог | 13.04 | |
83 | Повторение акробатических элементов | Гимнастический мат, положения частей тела. | Выполнять разминку с мячами на матах, упражнение на внимание; проходить станции круговой тренировки | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | 15.04 | |
84 | Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа | Подтягивание, перекладина | Выполнять упражнения, в том числе с мячом; играть в подвижную игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | 18.04 | |
85 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | Теннисный мяч, цель. техника метания | Выполнять бег с перепрыгиванием через препятствия, разминку, направленную на развитие координации движений, упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Попрыгунчики-воробышки» | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | 20.04 | |
86 | Упражнения на уравновешивание предметов | Упражнения | Выполнять , упражнения на уравновешивание предметов, на развитие координации движений, на равновесие | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия | 22.04 | |
87 | Тестирование в подъеме туловища из положения лѐжа на спине за 30 секунд | Положение лежа | Выполнять ходьбу и бег с изменением ритма и темпа, разминку с у пражнениями на ориентировку в пространстве, упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Попрыгунчики-воробышки» | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | 25.04 | |
88 | Баскетбольные упражнения | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 27.04 | |
89 | Упражнения на уравновешивание предметов | Упражнения | Выполнять , упражнения на уравновешивание предметов, на развитие координации движений, на равновесие | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия | 29.04 | |
90 | Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча | Бросок, ловля, баскетбол | Выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 2.05 | |
91 | Тестирование в беге на скорость на 30 м | Скорость, бег | Выполнять строевые упражнения – «змейка», «спираль», беговую разминку, упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Воробьи – вороны»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | 4.05 | |
92 | Круговая тренировка | Ускорение. Отрезок. Темп бега. Техника бега. Круг | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки (усложненный вариант) | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | 6.05 | |
93 | Тестирование в челночном беге 3 ×10 м | Кубики. Челночный бег. Наклоны сидя | Выполнять строевые упражнения – «змейка», «спираль», беговую разминку; упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Воробьи – вороны»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | 11.05 | |
94 | Метание мешочка на дальность | Мешочек. Цель. Техника метания | Выполнять упражнения на внимание, разминку с игрой «Запрещенное движение»; играть в подвижную игру «Колдунчики»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | 13.05 | |
95 | Круговая тренировка | Ускорение. Отрезок. Темп бега. Техника бега. Круг | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки (усложненный вариант) | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | 16.05 | |
96 | Основы правил игры в футбол | Футбол, мяч, аут | Выполнять шестиминутный бег на выносливость, удары по воротам; применять на практике правила, элементы, простейшие технические действия игры в футбол; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 18.05 | |
97 | Знакомство с эстафетами | Эстафета | Выполнять игру-разминку «Запрещѐнное движение», участвовать в эстафетах; применять на практике правила, элементы, простейшие технические действия игры в футбол; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 20.05 | |
98 | Круговая тренировка | Тренировка, вираж, передача эстафеты | Выполнять разминку в движении; проходить станции круговой тренировки; рационально использовать свободное время; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий, контроль - использовать установленные правила в контроле способа решений. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения | 23.05 | |
99 | Подвижные игры | Пройденные названия качеств и подвижных игр | Выполнять беговую разминку; играть в подвижные игры (по выбору); подводить итоги года (значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности); осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», при планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план по физической культуре для 3 класс (3 урока)
3 нче сыйныфка атнага 3 дәрес исәбеннән физик тәрбия дәресенә эш программасы...
Тематическое планирование по физической культуре для 4 класса с определением основных видов учебной деятельности.
Пояснительная запискаРабочая программа по физической культуре для 4 классов составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом второго поколения, Обязательным минимумом...
Учебно-тематический план для учащихся 1-го класса по предмету " Адаптивная физическая культура"
В данной рабочей программе описано распределение коррекционно - образовательной работы на год по обучению детей с диагнозом: тяжелая умственная отсталость в области "Физическая культура". 1 класс...
Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса
Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса, разработанный по специальной (коррекционной) программе VIII вида под редакцией В.В. Воронковой....
Учебно-тематический план по математике 3 класс УМК Гармония
Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Учебно-тематический план по технологии 3 класс УМК Гармония
Учебно-тематический план составлен в соответствии с ФГОС из расчета 1 час в неделю....
Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса
Программа предлагает комплексный подход к укреплению здоровья.Особенность построения курса состоит в том, что кроме совершенствования физических качеств, осваиваются определенные двигательные действия...