№ п/п | Дата | Название разделов, количество часов | Тема урока | Содержание урока | Знания и умения учащихся | Виды контроля за уровнем усвоения | Домашнее задание |
1 |
|
| Беседа о правилах техники безопасности на уроках физической культуры. Информация о содержании комплекса утренней зарядки. Игра «Круговая эстафета». | Беседа о правилах техники безопасности на уроках физической культуры. Информация о содержании комплекса утренней зарядки. Игра «Круговая эстафета». | Учащиеся должны знать/понимать: - правила поведения на уроках физической культуры; Уметь: - выполнять комплекс утренней зарядки. | Фронтальный, индивидуальный |
|
2 |
|
| ОРУ. Совершенствование прыжка в длину с места. Медленный бег до 2 минут. Игра «Круговая эстафета». | ОРУ. Совершенствование прыжка в длину с места. Медленный бег до 2 минут. Игра «Круговая эстафета». | Учащиеся должны уметь: - прыгать в длину с места; - пробежать медленным бегом дистанцию до 2 минут. |
|
|
3 |
|
| Повторение. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Бег с высокого старта до 20 м. Игры. | Повторение. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Бег с высокого старта до 20 м. Игры. | Учащиеся должны уметь: - прыгать в длину с места; - пробежать с высокого старта дистанцию до 20 м. |
|
|
4 |
|
| Обучение разбегу в прыжках в длину. Медленный бег до 3 минут. Игры. | Обучение разбегу в прыжках в длину. Медленный бег до 3 минут. Игры. | Учащиеся должны уметь: - прыгать с разбегу в длину; - пробежать медленным бегом дистанцию до 2 минут. |
|
|
5 |
|
| ОРУ. Совершенствование техники разбега в прыжках в длину. Бег с высокого старта до 30 м. игра «Воробьи – вороны». | ОРУ. Совершенствование техники разбега в прыжках в длину. Бег с высокого старта до 30 м. игра «Воробьи – вороны». | Учащиеся должны уметь: - в совершенстве владеть техникой прыжка в длину; пробежать с высокого старта дистанцию до 30 м. |
|
|
6 |
|
| Учёт по прыжкам в длину с места. Медленный бег до 4 минут. Игра «Воробьи – вороны». | Учёт по прыжкам в длину с места. Медленный бег до 4 минут. Игра «Воробьи – вороны». | Учащиеся должны уметь: - прыгать в длину с места; - пробежать медленным бегом дистанцию до 4 мин. | Текущий контроль |
|
7 |
|
| Обучение метанию малого мяча с места. Медленный бег до 4 минут. Учёт прыжка в длину с разбега. Игра. | Обучение метанию малого мяча с места. Медленный бег до 4 минут. Учёт прыжка в длину с разбега. Игра. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой метания малого мяча с места; - владеть техникой прыжка в длину с разбега; - пробежать медленным бегом дистанцию до 4 мин. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
8 |
|
| Разучивание комплекса упражнений типа зарядки. Челночный бег 3*10 м. Игры. | Разучивание комплекса упражнений типа зарядки. Челночный бег 3*10 м. Игры. | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс упражнений типа зарядки; - пробежать челночным бегом дистанцию 3*10 м. | Текущий контроль |
|
9 |
|
| Проверка на результат челночного бега 3*10 м. отработка техники подтягивания на перекладине. Игра «Воробьи – вороны». | Проверка на результат челночного бега 3*10 м. отработка техники подтягивания на перекладине. Игра «Воробьи – вороны». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой подтягивания на перекладине; - сдать норматив по челночному бегу 3*10 | Фронтальный, индивидуальный
|
|
10 |
|
| Бег в медленном темпе до 5 минут. Обучение метанию мяча в цель с дистанции 6 м. | Бег в медленном темпе до 5 минут. Обучение метанию мяча в цель с дистанции 6 м. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой метания мяча в цель с дистанции 6 м.; - пробежать в медленном темпе дистанцию до 5 мин |
|
|
11 |
|
| Учёт выполнения наклонов вперёд, сидя на полу. Бег в медленном темпе до 5 минут. | Учёт выполнения наклонов вперёд, сидя на полу. Бег в медленном темпе до 5 минут. | Учащиеся должны уметь: - сдать норматив по выполнению наклонов вперед, сидя на полу; - пробежать в медленном темпе дистанцию до 5 мин | Текущий контроль |
|
12 |
|
| Учёт результатов в метании мяча на дальность с места. Бег в медленном темпе до 6 минут. | Учёт результатов в метании мяча на дальность с места. Бег в медленном темпе до 6 минут. | Учащиеся должны уметь: - сдать норматив по метанию мяча на дальность с места; - пробежать в медленном темпе дистанцию до 6 мин |
|
|
13 |
|
| Учёт по выполнению комплекса утренней гимнастики. Закрепление техники метания мяча в цель с дистанции 6 м. игра «Салки». | Учёт по выполнению комплекса утренней гимнастики. Закрепление техники метания мяча в цель с дистанции 6 м. игра «Салки». | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс утренней гимнастики: - владеть техникой метания мяча в цель с дистанции 6 м |
|
|
14 |
|
| Отработка передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель. Игра «Салки». | Отработка передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель. Игра «Салки». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками; Уметь метать малый мяч в вертикальную цель. | Фронтальный, индивидуальный |
|
15 |
|
| Обучение выполнению упражнений с большими резиновыми мячами. Учёт результатов по подтягиванию на перекладине. Подвижные игры. | Обучение выполнению упражнений с большими резиновыми мячами. Учёт результатов по подтягиванию на перекладине. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - сдать норматив по подтягиванию на перекладине; - уметь выполнять упражнения с большими резиновым мячами | Текущий контроль |
|
16 |
|
| Повторение пройденного. Выполнение упражнений с большими мячами. Совершенствование передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Бег в медленном темпе до 6 минут. | Повторение пройденного. Выполнение упражнений с большими мячами. Совершенствование передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Бег в медленном темпе до 6 минут. | Учащиеся должны уметь - уметь выполнять упражнения с большими резиновыми мячами; - владеть техникой передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками; - пробежать в медленном темпе дистанцию до 6 мин. | Фронтальный, индивидуальный |
|
17 |
|
| Совершенствование передачи баскетбольного мяча от груди двумя руками. Медленный бег до 6 минут (учёт). Игра «Белые медведи». | Совершенствование передачи баскетбольного мяча от груди двумя руками. Медленный бег до 6 минут (учёт). Игра «Белые медведи». | Учащиеся должны уметь: - сдать норматив по медленному бегу до 6 мин; - владеть техникой передачи баскетбольного мяча от груди двумя руками. |
|
|
18 |
|
| ОРУ. Обучение технике ведения баскетбольного мяча на месте. Упражнения с большими резиновыми мячами. | ОРУ. Обучение технике ведения баскетбольного мяча на месте. Упражнения с большими резиновыми мячами. | Учащиеся должны уметь: - уметь выполнять упражнения с большими резиновыми мячами; - владеть техникой ведения баскетбольного мяча на месте. |
|
|
19 |
|
| ОРУ со скакалкой. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте. Подвижные игры. | ОРУ со скакалкой. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс ОРУ со скакалкой; - владеть техникой ведения баскетбольного мяча на месте. |
|
|
20 |
|
| Перестроение из одной шеренги в две, расчёт на первый-второй. Проверка техники передачи баскетбольного мяча. Игра «День и ночь». | Перестроение из одной шеренги в две, расчёт на первый-второй. Проверка техники передачи баскетбольного мяча. Игра «День и ночь». | Учащиеся должны уметь: - перестраиваться из одной шеренги в две, рассчитываться на первый-второй; - владеть техникой передачи баскетбольного мяча. |
|
|
21 |
|
| Обучение технике ведения мяча в перемещении шагом. Совершенствование перестроения из одной шеренги в две. Отработка преодоления полосы из пяти препятствий. | Обучение технике ведения мяча в перемещении шагом. Совершенствование перестроения из одной шеренги в две. Отработка преодоления полосы из пяти препятствий. | Учащиеся должны уметь: - перестраиваться из одной шеренги в две, рассчитываться на первый-второй; - владеть техникой ведения мяча в перемещении с шагом; - преодолевать полосу из пяти препятствий. |
|
|
22 |
|
| Проверка на результат подтягивания на перекладине. Бег до 6 минут. Эстафета на лучшее ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры. | Проверка на результат подтягивания на перекладине. Бег до 6 минут. Эстафета на лучшее ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - сдать норматив по подтягиванию на перекладине; - владеть техникой ведения баскетбольного мяча. - пробежать дистанцию до 6 мин. | Текущий контроль |
|
23 |
|
| Разучивание комплекса упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча бегом в командной эстафете. Подвижные игры. | Разучивание комплекса упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча бегом в командной эстафете. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь - владеть техникой ведения мяча бегом в командной эстафете; - выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
24 |
|
| Совершенствование выполнения упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча в перемещении шагом. Игра – эстафета с набивными мячами. | Совершенствование выполнения упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча в перемещении шагом. Игра – эстафета с набивными мячами. | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой; - владеть техникой ведения мяча в перемещении шагом. |
|
|
25 |
|
| Правила безопасности на уроках гимнастики. Обучение фигурной маршировке: противоходу и змейке. Игра с использованием гимнастических обручей. | Правила безопасности на уроках гимнастики. Обучение фигурной маршировке: противоходу и змейке. Игра с использованием гимнастических обручей. | Учащиеся должны знать: - правила безопасности на уроках гимнастики. Уметь выполнять фигурную маршировку: противоход и змейку. |
|
|
26 |
|
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад. | Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону, стойки на лопатках, согнув ноги, перекатов в группировку вперед и назад. |
|
|
27 |
|
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад. | Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад. |
|
|
|
28 |
|
| Повторение строевых упражнений. Закрепление умения по порядку и правильности выполнения УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Обучение выполнению 2 – 3 кувырков вперёд слитно. Игры с гимнастическими обручами. | Повторение строевых упражнений. Закрепление умения по порядку и правильности выполнения УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Обучение выполнению 2 – 3 кувырков вперёд слитно. Игры с гимнастическими обручами. | . Учащиеся должны уметь: - выполнять строевые упражнения; - выполнять УГГ; - выполнять упражнения в равновесии на бревне и 2-3 кувырка вперед слитно. |
|
|
29 |
|
| Совершенствование умения в лазании по канату произвольным способом. Обучение стойке на лопатках, прогнувшись. Закрепление выполнения 2 – 3 кувырков вперёд слитно. | Совершенствование умения в лазании по канату произвольным способом. Обучение стойке на лопатках прогнувшись. Закрепление выполнения 2 – 3 кувырков вперёд слитно. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой лазания по канату произвольным способом. - выполнять стойку на лопатках, прогнувшись; - выполнять 2-3 кувырка вперед слитно. |
|
|
30 |
|
| Обучение построению в две шеренги. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Медленный бег до 6 минут | Обучение построению в две шеренги. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Медленный бег до 6 минут | Учащиеся должны уметь: - строиться в две шеренги; - выполнять упражнение в равновесии на бревне; - пробежать медленным бегом дистанцию до 6 мин. |
|
|
31 |
|
| Обучению акробатическому упражнению: мосту из положения лёжа на спине. Закрепление стойки на лопатках прогнувшись. Игра – эстафета с набивными мячами. | Обучению акробатическому упражнению: мосту из положения лёжа на спине. Закрепление стойки на лопатках прогнувшись. Игра – эстафета с набивными мячами. | Учащиеся должны уметь: стойку на лопатках, прогнувшись. - выполнять акробатические упражнения: мост из положения лежа на спине, прогнувшись. |
|
|
32 |
|
| Закрепление умения выполнять мост. Повторение строевых упражнений. Разучивание комплекса упражнений с гимнастической палкой. Подвижные игры. | Закрепление умения выполнять мост. Повторение строевых упражнений. Разучивание комплекса упражнений с гимнастической палкой. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - выполнять строевые упражнения; - выполнять упражнения с гимнастической палкой. |
|
|
33 |
|
| Закрепление выполнения упражнений с гимнастической палкой. Повторение построения в две шеренги. Совершенствование стойки на лопатках прогнувшись, моста. Игра – эстафета с преодолением препятствий. | Закрепление выполнения упражнений с гимнастической палкой. Повторение построения в две шеренги. Совершенствование стойки на лопатках прогнувшись, моста. Игра – эстафета с преодолением препятствий. | . Учащиеся должны уметь: - выполнять строевые упражнения; - выполнять упражнения с гимнастической палкой. - выполнять акробатические упражнения: мост из положения лежа на спине, прогнувшись. |
|
|
34 |
|
| Повторение расчёта на первый – второй. Проверка на оценку выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой. Совершенствование упражнений в равновесии. | Повторение расчёта на первый – второй. Проверка на оценку выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой. Совершенствование упражнений в равновесии. | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой; - рассчитываться на первый-второй; - выполнять упражнения в равновесии. | Текущий контроль |
|
35 |
|
| Повторение упражнений в перелезании через бревно, по гимнастической стенке, по наклонной скамейке. Совершенствование лазания по канату произвольным способом. Игра «Белые медведи». | Повторение упражнений в перелезании через бревно, по гимнастической стенке, по наклонной скамейке. Совершенствование лазания по канату произвольным способом. Игра «Белые медведи». | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения на бревне, гимнастической стенке и наклонной скамейке. - владеть техникой лазания по канату произвольным способом. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
36 |
|
| Игра с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком. Повторение акробатических упражнений. | Игра с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком. Повторение акробатических упражнений. | Учащиеся должны уметь: - выполнять акробатические упражнения; - играть в подвижные игры с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком. |
|
|
37 |
|
| Обучение простейшему соединению акробатических пройденных элементов. Игра – эстафета (сидя на скамейках) с набивными мячами 1 – 2 кг. | Обучение простейшему соединению акробатических пройденных элементов. Игра – эстафета (сидя на скамейках) с набивными мячами 1 – 2 кг. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения по простейшему соединению акробатических элементов. |
|
|
38 |
|
| Совершенствование строевых упражнений, пройденных на предыдущих уроках. Разучивание комплекса упражнений с набивными мячами 1 кг. Медленный бег до 6 минут. Игры. | Совершенствование строевых упражнений, пройденных на предыдущих уроках. Разучивание комплекса упражнений с набивными мячами 1 кг. Медленный бег до 6 минут. Игры. | Учащиеся должны уметь: - выполнять строевые упражнения; - выполнять комплекс упражнений с набивными мячами 1 кг; - пробежать медленным бегом дистанцию до 6 мин. |
|
|
39 |
|
| Совершенствование умений в лазании по канату. Учёт по шестиминутному бегу. Обучение перестроению из одной шеренги в две. | Совершенствование умений в лазании по канату. Учёт по шестиминутному бегу. Обучение перестроению из одной шеренги в две. | Учащиеся должны уметь: - перестраиваться из одной шеренги в две; - владеть техникой лазания по канату; - сдать норматив по шестиминутному бегу. | Текущий контроль |
|
40 |
|
| Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Преодоление полосы препятствий, включающий: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке, перелезание через бревно, подлезание под препятствие, кувырки. | Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Преодоление полосы препятствий, включающий: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке, перелезание через бревно, подлезание под препятствие, кувырки. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой броска набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами; - преодолять полосу препятствий, включающую: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке, перелезание через бревно, подлезание под препятствие, кувырки. | Фронтальный, индивидуальный |
|
41 |
|
| Повторение акробатических соединений. Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Подвижные игры. | Повторение акробатических соединений. Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения, включающие акробатические соединения; - владеть техникой броска набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. |
|
|
42 |
|
| Повторение строевых упражнений. Совершенствование умений в лазании по канату. Челночный бег 3*10 м. Учёт по подтягиванию на перекладине. | Повторение строевых упражнений. Совершенствование умений в лазании по канату. Челночный бег 3*10 м. Учёт по подтягиванию на перекладине. | Учащиеся должны уметь: - выполнять строевые упражнения; - владеть техникой лазания по канату; - сдать норматив по подтягиванию на перекладине. -пробежать челночным бегом дистанцию 3*10 | Текущий контроль |
|
43 |
|
| Совершенствование упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий. Игра с набивными мячами с бегом. | Совершенствование упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий. Игра с набивными мячами с бегом. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения на равновесие; - преодолять полосу препятствий. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
44 |
|
| Разучивание шагов галопа и польки в парах. Челночный бег 3*10 м. подвижные игры и различными предметами. | Разучивание шагов галопа и польки в парах. Челночный бег 3*10 м. подвижные игры и различными предметами. | Учащиеся должны уметь: - выполнять шаг галопа и польки в парах; - преодолять полосу препятствий; - выполнять акробатические упражнения.
|
|
|
45 |
|
| Совершенствование танцевальных упражнений: шагов галопа и польки. Преодоление полосы препятствий. Игра с включением упражнений по акробатике. | Совершенствование танцевальных упражнений: шагов галопа и польки. Преодоление полосы препятствий. Игра с включением упражнений по акробатике. |
|
|
|
46 |
|
| ОРУ на гибкость. Учёт по лазанию по канату. Совершенствование в игре выполнения акробатических упражнений. | ОРУ на гибкость. Учёт по лазанию по канату. Совершенствование в игре выполнения акробатических упражнений. | Учащиеся должны уметь: - выполнять ОРУ на гибкость; - на оценку выполнить упражнение «лазание по канату»; - выполнять акробатические упражнения. | Текущий контроль |
|
47 |
|
| Проведение теста на гибкость. Выполнение комплекса упражнений с гимнастической палкой. Игра с использование обручей. | Проведение теста на гибкость. Выполнение комплекса упражнений с гимнастической палкой. Игра с использование обручей. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения с гимнастической палкой и обручами. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
48 |
|
| Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры. | Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - выполнять строевые упражнения и комплекс УГГ. - выполнять упражнение в равновесии на бревне.
|
|
|
49 |
|
| Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры. | Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры. |
|
|
|
50 |
| Лыжная подготовка (19 часов) | Правила поведения на уроках лыжной подготовки, о температурном режиме, о дыхании при передвижении на дистанции. Обучение поворотам на месте. Прохождение дистанции 1 км с переменной скоростью. | Правила поведения на уроках лыжной подготовки, о температурном режиме, о дыхании при передвижении на дистанции. Обучение поворотам на месте. Прохождение дистанции 1 км с переменной скоростью. | Учащиеся должны знать: - правила поведения на уроках лыжной подготовки; - выполнять повороты на месте; - проходить дистанцию 1 км с переменной скоростью. |
|
|
51 |
|
| Совершенствование скользящего шага без палок. Техника ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км со средней скоростью. | Совершенствование скользящего шага без палок. Техника ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км со средней скоростью. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой ступающего шага и скользящего шага без палок; - проходить дистанцию 1 км со средней скоростью. |
|
|
52 |
|
| Проверка техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км. | Проверка техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой ступающего шага; - проходить дистанцию 1 км. | Текущий контроль |
|
53 |
|
| Проведение учёта по технике выполнения скользящего шага без палок. | Проведение учёта по технике выполнения скользящего шага без палок. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой скользящего шага без палок. | Текущий контроль |
|
54 |
|
| Обучение технике спусков и подъёмов на склоне в низкой стойке, без палок. Прохождение дистанции 1 км без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время. | Обучение технике спусков и подъёмов на склоне в низкой стойке, без палок. Прохождение дистанции 1 км без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой спусков и подъемов но склоне в низкой стойке, без палок; - проходить дистанцию 1 км без палок; - проходить дистанцию 1 км с раздельным стартом на время. | Текущий контроль |
|
55 |
|
| Совершенствование умения в подъёмах и спусках в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием. | Совершенствование умения в подъёмах и спусках в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой подъемов и спусков в средней стойке с палками, в конце спуска поворотом переступанием. | Фронтальный, индивидуальный |
|
56 |
|
| Обучение торможению плугом со склона до 30 * без палок и с палками. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время. | Обучение торможению плугом со склона до 30 * без палок и с палками. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой торможения плугом со склона до 30* без палок и с палками; - проходить дистанцию 1 км с раздельным стартом на время. | Текущий контроль |
|
57 |
|
| Повторение с целью закрепления техники торможения плугом: в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости. | Повторение с целью закрепления техники торможения плугом: в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой торможения плугом со склона до 30* без палок и с палками; в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости | Фронтальный, индивидуальный |
|
58 |
|
| Прохождение с равномерной скоростью дистанции 1,5 км. | Прохождение с равномерной скоростью дистанции 1,5 км. | Учащиеся должны уметь: - проходить дистанцию 1,5 км с равномерной скоростью. |
|
|
59 |
|
| Обучение подъёму на склон лесенкой без палок и с палками. Совершенствование торможения плугом и поворотов в конце. Игра «Пройди в ворота». | Обучение подъёму на склон лесенкой без палок и с палками. Совершенствование торможения плугом и поворотов в конце. Игра «Пройди в ворота». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой подъема на склон лесенкой без палок и с палками; - владеть техникой торможения плугом и поворотами в конце. |
|
|
60 |
|
| Совершенствование общей выносливости. Прохождение дистанции 1,5 км. | Совершенствование общей выносливости. Прохождение дистанции 1,5 км. | Учащиеся должны уметь: - проходить дистанцию 1,5 км |
|
|
61 |
|
| Учёт умений торможения плугом. Совершенствование техники и скорости подъёма на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». | Учёт умений торможения плугом. Совершенствование техники и скорости подъёма на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой подъема на склон и спуска без палок и с палками; - владеть техникой торможения плугом. | Текущий контроль |
|
62 |
|
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м. | Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой скользящего шага с палками; - пробежать дистанцию до 50 м | Фронтальный, индивидуальный
|
|
63 |
|
| Прохождение дистанции до 2 км. | Прохождение дистанции до 2 км. | Учащиеся должны уметь: - проходить дистанцию до 2 км |
|
|
64 |
|
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м. | Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой скользящего шага с палками; - пробежать дистанцию до 50 м |
|
|
65 |
|
| Прохождение дистанции до 2 км. | Прохождение дистанции до 2 км. | Учащиеся должны уметь: - проходить дистанцию до 2 км |
|
|
66 |
|
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м. | Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м. | Учащиеся должны уметь - владеть техникой скользящего шага с палками; - пробежать дистанцию до 50 м |
|
|
67 |
|
| Круговая эстафета с этапом не менее 100 м. прохождение дистанции до 2 км. | Круговая эстафета с этапом не менее 100 м. прохождение дистанции до 2 км. | Учащиеся должны уметь: - проходить дистанцию до 2 км |
|
|
68 |
|
| Контрольный забег на дистанцию 1 км с раздельным стартом. Подведение итогов занятий на лыжах. | Контрольный забег на дистанцию 1 км с раздельным стартом. Подведение итогов занятий на лыжах. | Учащиеся должны уметь: - проходить дистанцию до 1 км с раздельным стартом на оценку. | Итоговый контроль |
|
69 |
|
| Правила поведения во время занятий в зале. Совершенствование двигательных умений в полосе препятствий. Игра «День и ночь». Обучение прыжку в высоту с трёх шагов разбега под углом 20 – 40* | Правила поведения во время занятий в зале. Совершенствование двигательных умений в полосе препятствий. Игра «День и ночь». Обучение прыжку в высоту с трёх шагов разбега под углом 20 – 40* | Учащиеся должны знать: - правила поведения в спортивном зале; - проходить полосу препятствий; - владеть техникой прыжка с разбега под углом 20-40* в высоту с трех шагов. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
70 |
|
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке, способом согнув ноги. Игра «Охотники и утки», с волейбольными мячами. | Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке, способом согнув ноги. Игра «Охотники и утки», с волейбольными мячами. | . Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в высоту с разбега под углом к резинке способом, согнув ноги. |
|
|
71 |
|
| Совершенствование прыжка в высоту с перехватом, уточняя толчковую ногу. Преодоление полосы препятствий. Игра «Совушка». | Совершенствование прыжка в высоту с перехватом, уточняя толчковую ногу. Преодоление полосы препятствий. Игра «Совушка». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в высоту с перехватом, уточняя толчковую ногу; - преодолевать полосу препятствий |
|
|
72 |
|
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке, способом согнув ноги. Игра «Совушка». | Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке способом, согнув ноги. Игра «Совушка». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в высоту с разбега под углом к резинке способом, согнув ноги. |
|
|
73 |
|
| Проведение соревнований по преодолению полосы препятствий с определением количества допущенных ошибок. Подвижные игры. | Проведение соревнований по преодолению полосы препятствий с определением количества допущенных ошибок. Подвижные игры. | Учащиеся должны уметь: - преодолевать полосу препятствий с определением количества допущенных ошибок. |
|
|
74 |
|
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом 30 – 40*. Игра «Заяц без логова» (разучивание). | Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом 30 – 40*. Игра «Заяц без логова» (разучивание). | Учащиеся должны уметь: владеть техникой прыжка в высоту с разбега под углом 30-40* |
|
|
75 |
|
| Проведение на оценку прыжков в высоту, оценивание двигательных действий: разбега в три шага, отталкивание удобной ногой, полёта согнув ноги и приземления на ноги. Игра «Заяц без логова». | Проведение на оценку прыжков в высоту, оценивание двигательных действий: разбега в три шага, отталкивание удобной ногой, полёта согнув ноги и приземления на ноги. Игра «Заяц без логова». | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой по прыжкам в высоту различными способами на оценку. | Текущий контроль |
|
76 |
|
| ОРУ со скакалкой. Перекаты вперёд и назад. Бег до 3 мин. Игры с мячом. | ОРУ со скакалкой. Перекаты вперёд и назад. Бег до 3 мин. Игры с мячом. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения со скакалкой, перекаты вперед и назад; - пробежать дистанцию до 3 мин. | Фронтальный, индивидуальный
|
|
77 |
|
| ОРУ с гимнастическими палками. Бег до 4 мин. Игра – эстафета с переноской предмета. | ОРУ с гимнастическими палками. Бег до 4 мин. Игра – эстафета с переноской предмета. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения с гимнастическими палками; - пробежать дистанцию до 4 мин. |
|
|
78 |
|
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Бег до 6 мин. Подвижные игры. Итоги 3 четверти. | Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Бег до 6 мин. Подвижные игры. Итоги 3 четверти. | Учащиеся должны уметь: - выполнять акробатические упражнения; - пробежать дистанцию до 4 мин. |
|
|
79 |
|
| Беседа о правилах дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту. Совершенствование строевых упражнений, пройденных в 1 полугодии. Игра – эстафета с переноской предмета. | Беседа о правилах дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту. Совершенствование строевых упражнений, пройденных в 1 полугодии. Игра – эстафета с переноской предмета. | Учащиеся должны знать: - правила дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту; - выполнять строевые упражнения |
|
|
80 |
|
| Разучивание нового комплекса утренней гимнастики. Обучение преодолению препятствий во время ходьбы и бега до 1 мин. Игра «Охотники и утки». | Разучивание нового комплекса утренней гимнастики. Обучение преодолению препятствий во время ходьбы и бега до 1 мин. Игра «Охотники и утки». | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс утренней гимнастики; - преодолевать препятствия во время ходьбы и бега до 1 мин. |
|
|
81 |
|
| Повторение комплекса УГГ. Совершенствование прыжка в высоту, согнув ногу через резинку с разбегом под углом к ней. Игра «Охотники и утки». | Повторение комплекса УГГ. Совершенствование прыжка в высоту, согнув ногу через резинку с разбегом под углом к ней. Игра «Охотники и утки». | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс УГГ; - владеть техникой прыжка в высоту, согнув ноги через резинку с разбега под углом к ней. |
|
|
82 |
|
| Совершенствование техники разбега с 3 – 5 шагов в прыжках в высоту согнув ноги под углом разбега 30 - 40*. Игра - эстафета с мячом. | Совершенствование техники разбега с 3 – 5 шагов в прыжках в высоту согнув ноги под углом разбега 30 - 40*. Игра - эстафета с мячом. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в высоту, согнув ноги под углом 30-40*с разбега. |
|
|
83 |
|
| Обучение замаху из–за спины через плечо при метании в цель. Игра – эстафета с обручами между двумя командами. | Обучение замаху из – за спины через плечо при метании в цель. Игра – эстафета с обручами между двумя командами. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой метания мяча в цель из-за спины через плечо. |
|
|
84 |
|
| ОРУ с набивными мячами 1 – 2 кг в парах. Продолжение обучения прыжку в высоту. Определение толчковой ноги, распределение учеников на места разбега. | ОРУ с набивными мячами 1 – 2 кг в парах. Продолжение обучения прыжку в высоту. Определение толчковой ноги, распределение учеников на места разбега. | Учащиеся должны уметь: - выполнять ОРУ с набивными мячами 1-2 кг в парах; - владеть техникой прыжка в высоту. |
|
|
85 |
|
| Обучение метанию в цель с места. Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование прыжка в высоту. | Обучение метанию в цель с места. Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование прыжка в высоту. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в высоту; - выполнять ОРУ с набивными мячами 1-2 кг в парах;
|
|
|
86 |
|
| Обучение положениям тела при высоком старте. Совершенствование прыжка в высоту с разбега. Игра «День и ночь». | Обучение положениям тела при высоком старте. Совершенствование прыжка в высоту с разбега. Игра «День и ночь». | Учащиеся должны уметь: владеть техникой прыжка в высоту с разбега; - владеть техникой положения тела при высоком старте. |
|
|
87 |
|
| Выполнение прыжков в высоту с разбега на оценку. Совершенствование метания в цель с места. | Выполнение прыжков в высоту с разбега на оценку. Совершенствование метания в цель с места. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в высоту на оценку; - владеть техникой метания мяча в цель с места | Текущий контроль |
|
88 |
|
| Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование метания в цель с места. Медленный бег до 2 мин. | Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование метания в цель с места. Медленный бег до 2 мин. | Учащиеся должны уметь: - выполнять ОРУ с набивными мячами 1-2 кг в парах; - владеть техникой метания мяча в цель с места; - пробежать дистанцию медленным бегом до 2 мин. | Фронтальный, индивидуальный |
|
89 |
|
| Повторение техники высокого старта с пробежками до 10 м. Проверка на оценку метания в цель с места. | Повторение техники высокого старта с пробежками до 10 м. Проверка на оценку метания в цель с места. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой высокого старта с пробежками до 10 м; - владеть техникой метания мяча в цель с места на оценку. | Текущий контроль |
|
90 |
|
| Упражнения с набивным мячом для развития мышц плечевого пояса. Медленный бег до 2 мин. Игра «Воробьи – вороны». | Упражнения с набивным мячом для развития мышц плечевого пояса. Медленный бег до 2 мин. Игра «Воробьи – вороны». | Учащиеся должны уметь: - выполнять ОРУ с набивными мячами для развития мышц плечевого пояса; - пробежать дистанцию медленным бегом до 2 мин. | Фронтальный, индивидуальный |
|
91 |
|
| Принятие на оценку техники высокого старта. Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. Игра «Охотники и утки» с двумя мячами. | Принятие на оценку техники высокого старта. Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. Игра «Охотники и утки» с двумя мячами. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой высокого старта на оценку; - выполнять комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. | Текущий контроль |
|
92 |
|
| Учёт по подтягиванию. Совершенствование упражнений со скакалкой – прыжки с вращением вперёд до 30 прыжков без остановок и ошибок. Знакомство с игрой «Перестрелка». | Учёт по подтягиванию. Совершенствование упражнений со скакалкой – прыжки с вращением вперёд до 30 прыжков без остановок и ошибок. Знакомство с игрой «Перестрелка». | Учащиеся должны уметь: - подтягиваться на оценку; - выполнять упражнения со скакалкой – прыжки с вращением вперед до 30 прыжков без остановок и ошибок. | Текущий контроль |
|
93 |
|
| Проверка умения вести баскетбольный мяч в шаге. Упражнения со скакалкой. Тест на гибкость. | Проверка умения вести баскетбольный мяч в шаге. Упражнения со скакалкой. Тест на гибкость. | Учащиеся должны уметь: - выполнять комплекс упражнений с гимнастическими скакалками; - владеть техникой ведения баскетбольного мяча в шаге. | Текущий контроль |
|
94 |
|
| Правила поведения на спортивной площадке. Медленный бег до 3 мин. Ходьба. Учёт по бегу 3*10 м. закрепление правил игры «Перестрелка». | Правила поведения на спортивной площадке. Медленный бег до 3 мин. Ходьба. Учёт по бегу 3*10 м. закрепление правил игры «Перестрелка». | Учащиеся должны знать: - правила поведения на спортивной площадке; - пробежать дистанцию медленным темпом до 3 мин; - пробежать дистанцию челночным бегом 3*10 |
Фронтальный, индивидуальный
|
|
95 |
|
| Упражнения в парах на сопротивление. Обучение метанию мяча с места в парах на дальность. Тестирование по прыжкам в длину с места. | Упражнения в парах на сопротивление. Обучение метанию мяча с места в парах на дальность. Тестирование по прыжкам в длину с места. | Учащиеся должны уметь: - выполнять упражнения в парах на сопротивление; - владеть техникой метания мяча с места в парах на дальность; - владеть техникой прыжка в длину с места. |
|
|
96 |
|
| Совершенствование метания мяча с места на дальность. Проведение соревнований по бегу на 30 м. Многоскоки по беговой дорожке. | Совершенствование метания мяча с места на дальность. Проведение соревнований по бегу на 30 м. Многоскоки по беговой дорожке. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой метания мяча с места на дальность; - выполнять многоскоки на беговой дорожке; - пробежать дистанцию 30 м наперегонки. |
|
|
97 |
|
| Обучение медленному бегу с переменной скоростью до 50 м. повторение многоскоков. Разные варианты игры в салки. | Обучение медленному бегу с переменной скоростью до 50 м. повторение многоскоков. Разные варианты игры в салки. | Учащиеся должны уметь: - пробежать дистанцию с переменной скоростью до 50 м; - выполнять многоскоки на беговой дорожке. |
|
|
98 |
|
| Повторение метания мяча на дальность и проведение учёта метания. Проведение бега в чередовании с ходьбой до 3 – 4 мин., отдых 1 – 1,5 мин. | Повторение метания мяча на дальность и проведение учёта метания. Проведение бега в чередовании с ходьбой до 33 – 4 мин., отдых 1 – 1,5 мин. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой метания мяча на дальность на оценку; - пробежать дистанцию в чередовании с ходьбой. |
|
|
99 |
|
| Разминка в виде игры «Перестрелка». Тест по прыжкам в длину с места учёт по челночному бегу. | Разминка в виде игры «Перестрелка». Тест по прыжкам в длину с места учёт по челночному бегу. | Учащиеся должны уметь: - владеть техникой прыжка в длину с места; - пробежать дистанцию челночным бегом 3*10 м. |
|
|
100 |
|
| Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу. | Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу. | Учащиеся должны уметь: - пробежать дистанцию за 6 мин; - пробежать дистанцию 30 м. | Текущий контроль |
|
101 |
|
| Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу. | Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу. | Учащиеся должны уметь: - пробежать дистанцию за 6 мин; - пробежать дистанцию 30 м. |
|
|
102 |
|
| Задание на лето. Итоги года. | Задание на лето. Итоги года. | Учащиеся должны уметь владеть всеми навыками и умениями по физической культуре за 3 класс. |
|
|