Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Программа предлагает комплексный подход к укреплению здоровья.Особенность построения курса состоит в том, что кроме совершенствования физических качеств, осваиваются определенные двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.В младшем школьном возрасте уделяется внимание всестороннему развитию физических качеств, однако акценты делаются на воспитание координационных способностей, а также быстроты движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 378.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план для 4 классов.
№ п\п | № в тем | Дата | Тема | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Используемые ресурсы | Основные виды учебной деятельности | Объекты и формы текущего контроля; д.з. | ||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||||||
Легкая атлетика | ||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный Инструктаж по ТБ. | Современные олимпийские игры. Профилактика травматизма Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная; на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с перешагиванием через скамейки, в различном темпе. С преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей. Подвижная игра "два мороза». | Уметь правильно движения в ходьбе и беге. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики. Современные олимпийские игры | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, учебник | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современной физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение. | Вводный Составить карточку о правилах поведения в спорт зале. | |||||||||
2 | 2 | Бег на 30 метров с высокого старта. | Понятие"короткая дистанция, бег на скорось, бег на выносливость",твой организм.выполнение строевых команд: Класс! в одну шеренгу становись!, равняйсь смирно! Бег 2 мин.разновидности ходьбы.Бег с высоким подниманием бедра,захлестыванием голени, приставными шагами. тестирование бега 30 метров. Развитие координационных способностей. Подвижная игра "вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция | Определять и кратко характеризовать физическую культуру, как занятия физическими упражнениями. | Знание основных правил поведения на уроке, | Спортивный зал, тетрадь для записей, секундомер. | Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Текущий Бег на месте | |||||||||
3 | 3 | Челночный бег | Бег 2 мин.. Бег с ускорением 30м. | Уметь правильно Знать понятие утренняя гимнастика. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять силу быстроту, выносливость и координацию движений при выполнении беговых упражнений. | Сотрудничать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный зал, тетрадь для записей, секундомер. | Текущий Составить комплекс утренней гимнастики | ||||||||||
4 | 4 | Бег по | Равномерный бег (З минуты). Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут, чередовать ходьбу с бегом; бегать по пересеченной местности до 1 км Знать понятия скорость бега, осанка, закаливание. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения | Проявление дисциплинированности, трудолюбие и | Беговая дорожка | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений Раскрывают понятия: скорость бега, дистанция, здоровье. Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма. Учатся бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий Составить комплекс упражнений. | |||||||||
5 | 5 | Бег по | Равномерный бег (4минуты). Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут, бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. | Проявлять качество силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Умение анализировать свои действия и труды, получение первоначального опыта работы в коллективе. | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
6 | 6 | Бег по | Равномерный бег 5 минуты. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 5 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Знать понятие дистанция, бег, разновидности ходьбы | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Умение анализировать свои действия и | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
7 | 7 | Бег по | Равномерный бег 6 минут. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Знать понятие здоровье, осанка | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Овладение навыками | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
8 | 8 | Бег по | Равномерный бег 7минут. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 7 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Знать понятие здоровье, дистанция. | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Проявление | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
9 | 9 | Бег по | Равномерный бег (7минут). Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Знать понятие здоровье, дистанция, скорость бега | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых | Проявление | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
10 | 10 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Бег 20 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Правильно | Закреплять технику бега и ходьбы различными | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия на основе представлений о нравственных нормах. | Беговая дорожка | Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности | Изучение | |||||||||
11 | 11 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Бег 30-60 м Челночный бег.Подвижная игра "два | Правильно формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Закреплять технику бега различными | Сотрудничать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
12 | 12 | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте, Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «рыбаки и рыбки». Развитие внимательности и прыгучести | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Описывать и осваивать технику выполнения прыжковых | Овладение навыками вежливого, внимательного отношения к сверстникам. | Спортивный зал, рулетка. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей | Изучение | |||||||||
13 | 13 | Тестирование прыжка в длину с места. | Прыжки с поворотом на 90- 180 градусов, с высоты 40м. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Ору. тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «рыбаки и рыбки». Развитие внимательности и прыгучести | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги | Выявлять характерные | Умение анализировать свои действия и труды, получение первоначального опыта работы в коллективе. | Спортивный | Текущий Выполнять приседания по 15 раз в 3 подхода. | ||||||||||
14 | 14 | Метание | Понятие метание малого мяча.Спортивные метательные саряды. Разучивание разминки с теннисными мячами. Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 4-8м.Броски и ловля мяча в парах Подвижная игра "Попади в цель" | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Описывать и осваивать технику метания малого мяча. | Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Спортивный | Описывают технику выполнения метания мяча, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Научатся правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Демонстрируют вариативное выполнение упражнени | Изучение | |||||||||
15 | 15 | Метание | Изучение метание набивного мяча(1кг)на дальность из-за головы, от плеча, в щит с растояния 3-8м. ОРУ. Подвижная игра "Попади в цель" | Знать понятие метание.Уметь правильно | Соблюдать правила | Проявление | Спортивный | Текущий Отжимания | ||||||||||
16 | 16 | Метание | Изучение метание набивного мяча(1кг)на дальность двумя руками от груди. броски и ловля набивного мяча 1 (кг) разными способами в парах, тройках. ОРУ. Подвижная игра "Попади в цель" | Знать понятие метание.Уметь правильно | Соблюдать правила | Проявление | Спортивный | Текущий Отжимания | ||||||||||
17 | 17 | Метание | Изучение метание набивного мяча(1кг) на дальность двумя руками снизу.броски и ловля набивного мяча 1 (кг) разными способами в парах, тройках. ОРУ. Подвижная игра «Чей мяч дальше». Развитие в игровой форме метанию мяча, развитие силы и точности броска. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный | Текущий Отжимания | ||||||||||
18 | 18 | Тестирование метания набивного мяча на дальность | Строевые упражнения. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. броски и ловля набивного мяча 1 (кг) разными способами в парах, тройках. Тестирование набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Чей мяч дальше». Развитие в игровой форме метанию мяча, развитие силы и точности броска. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный зал, набивной | Текущий Метание | ||||||||||
Спортивные и подвижные игры | ||||||||||||||||||
19 | 1 | Правила ТБ. Передвижения и остановки. | ТБ на уроках спортивных и подвижных игр Комплекс упражнений типа зарядки И.п. – ноги врозь, колени согнуты, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, кисти расставлены вперед в стороны и располагаются у груди; Принять стойку, приподняться на носки равномерно распределив тяжесть тела на обе ноги. Из положения стоя на носках, ноги врозь перенести тяжесть с одной ноги на другую и затем принять положение стойки, согнув ноги в коленях; - в шаге } по сигналу принимают - в беге } стойку баскетболиста | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи. | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр. Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивают физические качества | Изучение нового материала е Строевые упражненийя. | |||||||||
20 | 2 | Стойки и передвижения | Комплекс упражнений типа зарядки Стойка Перемещения: - бег с высоким подниманием бедра; - с захлестом голени назад; - прыжками; - прыжки вверх, попеременно толчком левой, правой ногой; - ускорения из и.п.: - упор присев; - упора лёжа; - из седа. Остановка двумя шагами: - объяснение и показ; - выполнить в шаге и бегом; Поворот без мяча: - объяснение и показ; - одна нога на точке, другой ногой выполняют шаги по окружности; - правая – перешагивающая (левая – опорная) выполняют шаги по окружности; - остановка шагом поворот. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Изучение нового материала Комплекс №2 | ||||||||||
21 | 3 | Ведение мяча в шаге | Провести комплекс упражнений с гимнастический скакалкой. Ведение мяча: - правой рукой; - левой рукой – передача из рук в руки; - ведение, обводка стойки рукой (правой или левой) – передача двумя руками с отскоком от пола: - объяснение; - показ; - выполнение учениками упражнений. Ведение 2 шага – бросок одной рукой от плеча: - ведение к кольцу – бросок – подбор – ведение – передача из рук в руки; - ведение – бросок – подбор – ведение – передача с отскоком от пола. Провести подвижную игру: «Ловля цепочкой». | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Изучение нового материала Комплекс №2 | |||||||||||
22 | 4 | Передачи мяча | Ведение мяча: - ведение мяча на месте: левой, правой рукой; - ведение мяча в движении: левой, правой рукой; - ведение мяча: ловля – 2 шага – передача в стену – ловля – ведение мяча – передача мяча из рук в руки другому игроку; - то же левой рукой. Передачи двумя руками от груди (расстояние 2-3 м): - двумя руками от груди – ловля двумя руками; - двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками. Броски одной рукой от плеча с места: справа, слева, прямо; - бросок левой рукой над собой; - бросок правой рукой над собой; - бросок левой, правой рукой в стену в нарисованный круг; Провести игру «Мяч капитану»: - объяснение; - игра; - подведение итогов. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Изучение нового материала Комплекс №2 | ||||||||||
23 | 5 | Передача мяча со сменой мест | Один из учащихся проводит комплекс упражнений на оценку. Бег равномерный: - бег – остановка шагом – бег; - бег – остановка шагом – поворот – бег; - бег приставными шагами, правым, левым боком; - бег спиной вперед (смотреть через плечо назад). Передача двумя руками от груди в парах (передал-вышел); - перемещение приставными шагами (лицом друг к другу); - передача двумя руками от груди в шаге, в беге; - передача двумя руками от груди с отскоком от пола в шаге, в беге; Игра «10 передач». Принять на результат прыжки в длину с места. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Текущий Комплекс №2 | ||||||||||
24 | 6 | Бросок мяча в кольцо | Ведение мяча: - левой рукой; - правой рукой; - передача мяча с руки на руку перед собой. Броски одной рукой от плеча с места: - держание мяча; - постановка стоп, ног; - имитация броска в кольцо; - бросок мяча вверх над собой; - броски мяча в кольцо. Провести эстафету: - ускорение, обегание стоек; - бег с кеглей в руках, обегание стоек, передача кегли; - бег, метание теннисного мяча в круг. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Изучение нового материала Комплекс №2 | ||||||||||
25 | 7 | Бросок мяча в кольцо | Проверить выборочно комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Броски одной рукой от плеча в кольцо: - справа (правой рукой); - слева (левой рукой); - прямо (правой, левой рукой). Разделить класс на две смешанные команды и провести игру «Перестрелка» | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Текущий Комплекс №2 | ||||||||||
26 | 8 | Бросок мяча в кольцо | Комплекс упражнений с набивными мячами Броски одной рукой от плеча с места: справа, слева, прямо; - рассказ; - показ; - выполнение учащимися; - исправление ошибок. Провести контроль освоения техники ведения мяча; Провести эстафету: - ведение мяча правой рукой, обратно левой; - ведение – передача в стену – ловля – обратно ведение левой рукой; - ведение – 3 передачи в стену – ловля ведение | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Текущий Комплекс №2 | |||||||||||
27 | 9 | Бросок мяча в кольцо | Комплекс упражнений с набивными мячами Броски одной рукой от плеча с места: справа, слева, прямо; - рассказ; - показ; - выполнение учащимися; - исправление ошибок. Провести контроль освоения техники ведения мяча; Провести эстафету: - ведение мяча правой рукой, обратно левой; - ведение – передача в стену – ловля – обратно ведение левой рукой; - ведение – 3 передачи в стену – ловля ведение | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Текущий Комплекс №2 | |||||||||||
28 | 10 | Игра по упрощенным правилам | Провести комплекс упражнений типа зарядки. Броски и ловля мяча: девочки – волейбольный мяч; мальчики – баскетбольный мяч. Штрафные броски (выполняются по очереди в своих колоннах). Провести тренировку по подтягиванию: мальчики – на высокой перекладине; девочки – на низкой перекладине. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе урока. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, баскетбольные мячи | Изучение нового материала Комплекс №2 | ||||||||||
Гимнастика | ||||||||||||||||||
29 | 1 | Инструктаж по ТБ. | Инструктаж по ТБ на гимнастике. Строевые упражнения. Изучение построение в колону по одному, в шеренгу, в круг. понятие "гимнастика" Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 сек. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. | Знать понятие гимнастика. Уметь выполнять строевые команды, соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнениях. Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Узнают название основных гимнастических снарядов Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Проявляют качества силы и координации при выполнении упражнений прикладного характера. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Изучение нового материала строевые упражнения | |||||||||
30 | 2 | Кувырок вперед. | Изучение составления комплекса. Строевые упражнения. Изучение построение в колону по одному. ОРУ с гимнастическими палками. Изучение кувырку вперед. Игра «Ниточка иголочка". Развитие координационных способностей. | Знать правила составления комплекса. Уметь выполнять кувырок вперед соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Изучение нового материала Кувырок вперед. | ||||||||||
31 | 3 | Кувырок вперед. | Строевые упражнения. Ходьба. ОРУ с гимнастическими палками. Изучение кувырку вперед. Игра «Ниточка иголочка". Развитие координационных способностей. | Знать правила составления комплекса. Уметь выполнять кувырок назад. Cоблюденние правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Текущий Кувырок вперед. | ||||||||||
32 | 4 | Кувырок назад. | Строевые упражнения. Ходьба. ОРУ с гимнастическими палками. Изучение кувырку вперед. Игра «Ниточка иголочка". Развитие координационных способностей. | Знать правила составления комплекса. Уметь выполнять кувырок назад. соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Изучение нового материала Кувырок назад. | ||||||||||
33 | 5 | Кувырок назад. | Строевые упражнения. Ходьба. ОРУ с гимнастическими палками. Изучение кувырку вперед. Игра «Ниточка иголочка". Развитие координационных способностей. | Знать правила составления комплекса. Уметь выполнять кувырок назад. соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Текущий Кувырок назад. | ||||||||||
34 | 6 | Стойка на лопатках, гимнастический мост. | Строевые упражнения. Ходьба. ОРУ с гимнастическими палками. Изучение стойки на лопатках, мост. Игра «Пройти бесшумно ". Развитие координационных способностей. | Знать правила составления комплекса. Уметь выполнять стойку на лопатках, мост. соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Изучение нового материала Сстойка на лопатках, мост. | ||||||||||
35 | 7 | Стойка на лопатках, гимнастический мост. | Строевые упражнения. Ходьба. ОРУ с гимнастическими палками. Изучение стойки на лопатках, мост. Игра «Пройти бесшумно ". Развитие координационных способностей. | Знать правила составления комплекса. Уметь выполнять стойку на лопатках, мост. соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Текущий Стойка на лопатках, мост. | ||||||||||
36 | 8 | Равновесие | Понятие "Равновесие" Повороты направо, налево. Выполнекие команды «Класс, шагом марш?». «Класс, стой!» Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке.Ходьба по бревну высотой 100см ставными шагами,большими шагами,повороты на носках и одной ноге, Повороты прыжком на 90гр.и 180. приседание и переход в упор присев, в упор стоя на колени, в сед. Ходьба по гимнастической скамейке Перешагивание через мячи. Игра змейка. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, строевые команды, упражнения в равновесии. Знать понятие "равновесие". | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки. | . Узнают название основных гимнастических снарядов Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Проявляют качества силы и координации при выполнении упражнений прикладного характера.. | Изучение нового материала Приседания | |||||||||
37 | 9 | Равновесие | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш?». «Класс, стой!» Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по бревну высотой 100см ставными шагами,большими шагами,повороты на носках и одной ноге, Повороты прыжком на 90гр.и 180. приседание и переход в упор присев, в упор стоя на колени, в сед. Ходьба по гимнастической скамейке Перешагивание через мячи. Игра Белки в лесу. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, строевые команды, упражнения в равновесии. Знать понятие "равновесие". | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки. | Текущий Приседания | ||||||||||
38 | 10 | Строевые | Строевые упражнения. Выполнение стойки на одной ноге с движениями руками, свободной ногой, ходьба по скамейке боком, спиной, с подбрасыванием мяча, с хлопками под прямой и согнутой ногой, повороты. стойка на ногах, одной ноге с закрытыми глазами Ходьба по бревну высотой 100см ставными шагами,большими шагами,повороты на носках и одной ноге, Повороты прыжком на 90гр.и 180. приседание и переход в упор присев, в упор стоя на колени, в сед.. Игра "змейка". Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на одной ноге с движениями руками, свободной ногой, ходьба по скамейке боком, спиной, с подбрасыванием мяча, с хлопками под прямой и согнутой ногой, повороты. стойка на ногах, одной ноге с закрытыми глазами | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки. | Изучение нового материала Ходьба по веревке. | ||||||||||
39 | 11 | Строевые | Строевые упражнения. Выполнение стойки на одной ноге с движениями руками, свободной ногой, ходьба по скамейке боком, спиной, с подбрасыванием мяча, с хлопками под прямой и согнутой ногой, повороты. стойка на ногах, одной ноге с закрытыми глазами. Игра "змейка". Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на одной ноге с движениями руками, свободной ногой, ходьба по скамейке боком, спиной, с подбрасыванием мяча, с хлопками под прямой и согнутой ногой, повороты. стойка на ногах, одной ноге с закрытыми глазами | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки. | Текущий Ходьба по веревке. | ||||||||||
40 | 12 | Строевые | Строевые упражнения. Выполнение стойки на одной ноге с движениями руками, свободной ногой, ходьба по скамейке боком, спиной, с подбрасыванием мяча, с хлопками под прямой и согнутой ногой, повороты. стойка на ногах, одной ноге с закрытыми глазами. Игра "змейка". Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на одной ноге с движениями руками, свободной ногой, ходьба по скамейке боком, спиной, с подбрасыванием мяча, с хлопками под прямой и согнутой ногой, повороты. стойка на ногах, одной ноге с закрытыми глазами | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки. | Текущий Ходьба по веревке. | ||||||||||
41 | 13 | Лазанье и перелезание | Повороты на месте. Бег с заданиями, пролезая через обруч. ОРУ Лазание по гимнастической стенке приставными и скрестными шагами с переходом на гимнастическую скамейку, лазанье по наклонной скамейке | Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке,лазанье по наклонной скамейке | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки, гимнастическая стенка | Изучение нового материала Отжимания. | ||||||||||
42 | 14 | Лазанье и перелезание. | Повороты на месте. Бег с заданиями, пролезая через обруч. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке приставными и скрестными шагами с переходом на гимнастическую скамейку, лазанье по наклонной скамейке | Уметь выполнять лазание и перелезание по гимнастической стенке,лазанье по наклонной скамейке | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки, гимнастическая стенка | Текущий Отжимания | ||||||||||
43 | 15 | Лазанье и перелезание. | Повороты на месте. Бег с заданиями, пролезая через обруч. ОРУЛазание по гимнастической стенке приставными и скрестными шагами с переходом на гимнастическую скамейку, лазанье по наклонной скамейке | Уметь выполнять лазание и перелезание по гимнастической стенке,лазанье по наклонной скамейке | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты, скамейки, гимнастическая стенка | Текущий Отжимания | ||||||||||
44 | 16 | Висы и упоры. | Повороты на месте. Бег с заданиями, ору в движении. Понятие что такое висы на перекладине. Висы на низкой перекладине и гимнастической стенке, выполнение упражнений на укрепление брюшного пресса.Вис согнув ноги,подтягивание в висе,поднимание ног в висе. Игра «Пройти бесшумно".Развитие координационных способностей. | Научиться правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса, характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепление здоровья. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре и в выполнении заданий. | Спортивный зал, свисток, маты, , гимнастическая стенка, перекладина. | Изучение нового материала Пресс | ||||||||||
45 | 17 | Висы и упоры. | Повороты на месте. Бег с заданиями, ору в движении Висы на низкой перекладине и гимнастической стенке, выполнение упражнений на укрепление брюшного пресса. Вис согнув ноги,подтягивание в висе,поднимание ног в висе. Изучение упора лежа и упор стоя на коленях. Игра «Перетягивание каната".Развитие силовых способностей. | Научиться правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса, характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепление здоровья. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре и в выполнении заданий. | Спортивный зал, свисток, маты, , гимнастическая стенка, перекладина. | Текущий Пресс | ||||||||||
46 | 18 | Висы и упоры. | Повороты на месте. Бег с заданиями, ору в движении. Висы на низкой перекладине и гимнастической стенке, выполнение упражнений на укрепление брюшного пресса. Вис согнув ноги,подтягивание в висе,поднимание ног в висе. Игра «Ниточка иголочка".Развитие координационных способностей. | Научиться правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса, характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепление здоровья. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре и в выполнении заданий. | Спортивный зал, свисток, маты, , гимнастическая стенка, перекладина. | Текущий Пресс. | ||||||||||
47 | 19 | Акробатические соединения | Акробатические соединения: - упражнения на полу; - упражнения на скамейке; Провести игру-эстафету с набивными мячами с бегом и преодолением препятствий; Учащиеся сидят на скамейках верхом - ускорение, в руках набивной мяч 2 кг; - ускорение – подлезание под барьером (высота 80 см) с мячом; - ускорение – подлезание под барьером – перекат боком (мяч в руках). | Наглядный, фронтальный Индивидуаль-ный . | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, скамья, обручи, скакалки. | Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. | Текущий Комплекс №2 | |||||||||
48 | 20 | Акробатические соединения | Акробатические соединения: - упражнения на полу; - упражнения на скамейке; Провести игру-эстафету с набивными мячами с бегом и преодолением препятствий; Учащиеся сидят на скамейках верхом - ускорение, в руках набивной мяч 2 кг; - ускорение – подлезание под барьером (высота 80 см) с мячом; - ускорение – подлезание под барьером – перекат боком (мяч в руках). | Наглядный, фронтальный Индивидуаль-ный . | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, скамья, обручи, скакалки. | Текущий Комплекс №2 | ||||||||||
49 | 21 | Акробатические соединения | Акробатические соединения: - упражнения на полу; - упражнения на скамейке; Провести игру-эстафету с набивными мячами с бегом и преодолением препятствий; Учащиеся сидят на скамейках верхом - ускорение, в руках набивной мяч 2 кг; - ускорение – подлезание под барьером (высота 80 см) с мячом; - ускорение – подлезание под барьером – перекат боком (мяч в руках). | Знать правила игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжкамиметаниями | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, скамья, обручи, скакалки. | Текущий Комплекс №2 | ||||||||||
50 | 22 | Подъем туловища из положения лежа на спине. | Изучение построение в колону по одному, в шеренгу, в круг. понятие "гимнастика" Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 сек.Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. | Знать понятие гимнастика. Уметь выполнять строевые команды, соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение. | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Изучение нового материала Строевые упражнения. | ||||||||||
51 | 23 | Подъем туловища из положения лежа на спине. | Изучение построение в колону по одному, в шеренгу, в круг. понятие "гимнастика" Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 сек.Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. | Знать понятие гимнастика. Уметь выполнять строевые команды, соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма. оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий, уважительное отношение | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, свисток, маты. | Текущий Строевые упражнения. | ||||||||||
Подвижные игры | ||||||||||||||||||
52 | 1 | Инструктаж по ТБ. Подвижные игры. | Инструктаж по ТБ во время подвижных игр. ОРУ: тема; как стать выносливым. Строевые упражнения. ОРУ. «Вышибылы», «День ночь». Эстафеты. закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений скоростно-силовых способностей. | Знать правила игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, фишки, мячи, скакалки. | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Соблюдаютдисциплинуи правила безопасности во время подвижных игр. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр | Изучение нового материала Комплекс №2 | |||||||||
53 | 2 | Подвижные игры. | Строевые упражнения. ОРУ. Организационные приемы и навыки прыжков. Подвижные игры "Прыгающие воробушки", "Зайцы в огороде". Учить выполнять прыжки на двух ногах на месте с поворотом на 90, 180 градусов с продвижением перед. | Знать приемы и навыки прыжков. Уметь прыгать на 90 и 180 градусов. | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, | Текущий Прыжки | ||||||||||
54 | 3 | Подвижные игры. | Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты. Упражнение солнышко(со скакалкой).подвижные игры хромая лиса, Медведь и вожак. | Знать приемы и навыки прыжков. Уметь выполнять прыжок из полуприсед и правильно приземляться соблюдая технику безопасности. | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, | Текущий Прыжки | ||||||||||
55 | 4 | Подвижные игры. | Понятие скорость и бег по кругу. Ходьба и бег.ОРУ. Общеразвивающие упражнения(скорость, бег по кругу).подвижная игра салки. | Уметь контролировать смену скорости бега Знать понятие скорость и бег по кругу. | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, | Текущий Бег на месте. | ||||||||||
56 | 5 | Подвижные игры. | Понятие челночный бег. бег по кругу с изменением направления. эстафеты с передачей эстафетной палочки. Развитие координационных способностей. | Уметь контролировать смену скорости бега Знать понятие скорость и бег по кругу. | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, | Текущий Бег на месте | ||||||||||
57 | 6 | Подвижные игры. | Строевые упражнения. Бег и ходьба. ОРУ в движении. Подвижные игры Водяной, Невод, Лисы и куры. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Принимать адекватные решения в условиях в игровой | Умение анализировать свои действия и труды, получение первоначального опыта работы в коллективе. | Спортивный зал, свисток, скакалка | Текущий повороты на лево и направо. | ||||||||||
58 | 7 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. : закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать | Совершенствовать навыки сотрудничества. Давать оценку своим физическим возможностям. | Спортивный зал, свисток, | Текущий Комплекс № 3 | ||||||||||
59 | 8 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Гусеницы».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей обучение в игровой форме прыжкам на одной ноге, развитие координации движений. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Принимать адекватные решения в условиях в игровой | Умение анализировать свои действия и труды, получение первоначального опыта работы в коллективе. | Спортивный зал, свисток, скакалка | Текущий Комплекс № 3 | ||||||||||
Лыжная подготовка | ||||||||||||||||||
60 | 1 | ТБ на уроках лыжной подготовкой. Подготовка к занятиям по лыжам. | Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Правила поведения и техники безопасности. | Знать как правильно подобрать одежду, лыжные палки и лыжи. | Лыжная трасса, лыжные палки, лыжи. | Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют быстроту и ловкость во время лыжных ходов. Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов. Раскрывают понятия: скорость бега, дистанция, здоровье. Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время лыжной поготовки. | Изучение нового материала Комплекс №3 | |||||||||||
61 | 2 | Одновременный бесшажный ход | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучение бесшажного хода. Прохождение дистанции 1 км в медленном темпе. Развитие выносливости. Провести встречную эстафету с этапом до 11.02100м без палок в медленном темпе; Подвижную игру «Прокладка железной дороги» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
62 | 3 | Одновременный бесшажный ход | Передвижение скользящим шагом по лыжне без палок под уклон Передвижение скользящим шагом по лыжне без палок по равнине; Передвижение скользящим шагом с заложенными за спину руками; Многократное отталкивание одной лыжей (5-10 раз) и скольжение на другой («самокат»). Передвижение скользящим шагом на 30-50 метровых отрезках с учетом количества шагов. Выполнить имитацию хода на месте без палок из основной стойки лыжника под счет: «раз» - вынос рук вперед, «два» - имитация отталкивания палками (руки назад). Сделать несколько быстрых шагов, а затем, оттолкнувшись двумя палками, продолжить скольжение на обеих лыжах; Скользить по наклонной лыжне на обеих лыжах, отталкиваясь двумя палками одновременно; Игровое задание «Кто после отталкивания палками проскользит дальше». | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
63 | 4 | Одновременный бесшажный ход | Передвижение скользящим шагом по лыжне без палок под уклон Передвижение скользящим шагом по лыжне без палок по равнине; Передвижение скользящим шагом с заложенными за спину руками; Многократное отталкивание одной лыжей (5-10 раз) и скольжение на другой («самокат»). Передвижение скользящим шагом на 30-50 метровых отрезках с учетом количества шагов. Выполнить имитацию хода на месте без палок из основной стойки лыжника под счет: «раз» - вынос рук вперед, «два» - имитация отталкивания палками (руки назад). Сделать несколько быстрых шагов, а затем, оттолкнувшись двумя палками, продолжить скольжение на обеих лыжах; Скользить по наклонной лыжне на обеих лыжах, отталкиваясь двумя палками одновременно; Игровое задание «Кто после отталкивания палками проскользит дальше». Скользить по наклонной лыжне, разделенной флажками на отдельные 5-6 метровые отрезки, стараясь сделать между флажками одно отталкивание палками. Пройти дистанцию 1 км в медленном темпе; Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок в медленном темпе; Подвижную игру «Прокладка железной дороги» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
64 | 5 | Контроль техники одновременного бесшажного хода | Многократные пружинистые приседания при спуске в основной стойке; Спуски с поворотами головы вправо и влево; Спуски без палок с различным положением рук; Спуски с подбиранием на склоне различных предметов (варежек, флажков, веток). Используя небольшой уклон местности; Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода. Подвижная игра «Кто быстрее?» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
65 | 6 | Одновременный двушажный ход | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Закрепление одновременного бесшажного хода и изучение двушажного хода. Прохождение дистанции 1 км. Развитие скоростной выносливости. | Уметь передвигаться на лыжах одновременным двушажным ходом. | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже | Совершенствовать навыки | Лыжная трасса, лыжные палки, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
66 | 7 | Одновременный двушажный ход | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Закрепление одновременного бесшажного хода и изучение двушажного хода. Прохождение дистанции 1 км. Развитие скоростной выносливости. | Уметь передвигаться на лыжах одновременным двушажным ходом. | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже | Совершенствовать навыки | Лыжная трасса, лыжные палки, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
67 | 8 | Одновременный двушажный ход | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Закрепление одновременного бесшажного хода и изучение двушажного хода. Прохождение дистанции 1 км. Развитие скоростной выносливости. | Уметь передвигаться на лыжах одновременным двушажным ходом. | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже | Совершенствовать навыки | Лыжная трасса, лыжные палки, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
68 | 9 | Попеременный двухшажный ход | Имитация попеременного двухшажного хода на месте (обратить внимание на работу рук); «Самокат» - отталкивание одной лыжей и длительное скольжение на другой (без палок); Передвижение скользящим шагом по лыжне. Подвижная игра «Прокладка железной дороги». Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок в медленном темпе. | Уметь держать Равновесие на лыже. | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
69 | 10 | Попеременный двухшажный ход | Имитация попеременного двухшажного хода на месте (обратить внимание на работу рук); «Самокат» - отталкивание одной лыжей и длительное скольжение на другой (без палок); Передвижение скользящим шагом по лыжне. Подвижная игра «Прокладка железной дороги» Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок в медленном темпе. | Уметь держать Равновесие на лыже. | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
70 | 11 | Попеременный двухшажный ход | Имитация попеременного двухшажного хода на месте (обратить внимание на работу рук); «Самокат» - отталкивание одной лыжей и длительное скольжение на другой (без палок); Передвижение скользящим шагом по лыжне. Подвижная игра «Прокладка железной дороги» (карточка). Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок в медленном темпе. | Уметь держать Равновесие на лыже. | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
71 | 12 | Контроль техники попеременного двухшажного хода | Выполнить имитацию хода на месте без палок из основной стойки лыжника под счет: «раз» - вынос рук вперед, «два» - имитация отталкивания палками (руки назад). Сделать несколько быстрых шагов, а затем, оттолкнувшись двумя палками, продолжить скольжение на обеих лыжах; Скользить по наклонной лыжне на обеих лыжах, отталкиваясь двумя палками одновременно; Игровое задание «Кто после отталкивания палками проскользит дальше». Скользить по наклонной лыжне, разделенной флажками на отдельные 5-6 метровые отрезки, стараясь сделать между флажками одно отталкивание палками. Передвижение попеременным двухшажным ходом с различной скоростью на учебном круге (выборочно) поставить оценки за освоение техники. Пройти дистанцию 1 км . «Слушай сигнал» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
72 | 13 | Подъём елочкой; Спуски со склона | Имитация стоек спуска: основной, средней, высокой, низкой; Спуски со склона в основной, высокой и низкой стойках. Спуски со склона с изменением варианта стойки. Учащийся передвигается ступающим шагом, обе лыжи ставятся на внутреннее ребро лыжи под углом к направлению движения с разведенными в сторону носками; Палки для опоры ставятся по бокам позади лыж. С увеличением крутизны склона увеличивается угол разведения лыж и наклона туловища вперед и лыжа больше ставится на ребро. При шаге нога выносится согнутая в колене, ботинок развернут в сторону, задник одной лыжи переносится через задник другой. Выполнение учащимися. Прохождение дистанции 1 км в среднем темпе; Подвижная игра «Снежный биатлон» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
73 | 14 | Подъём елочкой; Спуски со склона | Спуски с подъездом в ворота разной высоты, сооруженные из лыжных палок: Спуски с преодолением нескольких ворот с приседаниями под ними и выпрямлением между ними («волной»). Игры и соревнования «Кто в низкой стойке укатиться с горы как можно дальше?», «Кто дольше проедет на одной лыже?», «Кто спускаясь, не собьет ворота?». Подъем выполняется ёлочкой. Пройти дистанцию 2 км в медленном темпе; Подвижная игра «Догонялки» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
74 | 15 | Подъём елочкой; Спуски со склона | Спуски с подъездом в ворота разной высоты, сооруженные из лыжных палок: Спуски с преодолением нескольких ворот с приседаниями под ними и выпрямлением между ними («волной»). Игры и соревнования «Кто в низкой стойке укатиться с горы как можно дальше?», «Кто дольше проедет на одной лыже?», «Кто спускаясь, не собьет ворота?». Подъем выполняется ёлочкой. Пройти дистанцию 2 км в медленном темпе; Подвижная игра «Догонялки» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
75 | 16 | Подъём елочкой; Спуски со склона | Спуски с подъездом в ворота разной высоты, сооруженные из лыжных палок: Спуски с преодолением нескольких ворот с приседаниями под ними и выпрямлением между ними («волной»). Игры и соревнования «Кто в низкой стойке укатиться с горы как можно дальше?», «Кто дольше проедет на одной лыже?», «Кто спускаясь, не собьет ворота?». Подъем выполняется ёлочкой. Пройти дистанцию 2 км в медленном темпе; Подвижная игра «Догонялки» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
76 | 17 | Торможение плугом | Краткий рассказ о технике торможения; Демонстрация техники учителем; Имитация положения «плуга» одной, а затем другой лыжей («полуплуг»); Имитация положения «плуга» на ровном месте; Имитация положения «плуга» на склоне средней крутизны. Пройти дистанцию 2 км с попеременной скоростью. Подвижная игра «Веер» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
77 | 18 | Торможение плугом | Демонстрация техники учителем; Имитация положения «плуга» одной, а затем другой лыжей («полуплуг»); Имитация положения «плуга» на ровном месте; Имитация положения «плуга» на склоне средней крутизны. Пройти дистанцию 2 км с попеременной скоростью. | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
78 | 19 | Торможение плугом | Краткий рассказ о технике торможения; Демонстрация техники учителем; Имитация положения «плуга» одной, а затем другой лыжей («полуплуг»); Имитация положения «плуга» на ровном месте; Имитация положения «плуга» на склоне средней крутизны. Пройти дистанцию 2 км с попеременной скоростью. Подвижная игра «Веер» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
79 | 20 | Контроль техники подъёма ёлочкой; Торможение плугом | Принять на оценку освоение техники подъема ёлочкой Имитация положения «плуга» одной, а затем другой лыжей («полуплуг»); Имитация положения «плуга» на ровном месте; Имитация положения «плуга» на склоне средней крутизны Выполнение торможения «плугом» из высокой стойки на пологом склоне Выполнение торможения «плугом» с изменением угла разведения лыж. Пройти дистанцию до 2 км с попеременной скоростью; Подвижная игра «Кто быстрее повернется?» | Уметь держать Равновесие на лыже | Проявлять выносливость и технику во время катания на лыже. | Совершенствовать навыки | Спортивная площадка, свисток, лыжи. | Текущий Комплекс №3 | ||||||||||
Легкая атлетика | ||||||||||||||||||
80 | 1 | Инструктаж по ТБ. | Современные олимпийские игры. Профилактика травматизма Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная; на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с перешагиванием через скамейки, в различном темпе. С преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей. Подвижная игра "два мороза». | Уметь правильно движения в ходьбе и беге. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики. Современные олимпийские игры | Характеристика явлений, объективная оценка, обнаружение ошибок их исправление, управление эмоциями, соблюдение правил безопасности, уметь контролировать действия партнера. | Проявление положительных качеств личности, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи в игре. | Спортивный зал, учебник | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений Раскрывают понятия: скорость бега, дистанция, здоровье. Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма. Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Учатся бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Изучение Комплекс №3 | |||||||||
81 | 2 | Бег на 30 метров с высокого старта. | Понятие"короткая дистанция, бег на скорось, бег на выносливость",твой организм.выполнение строевых команд: Класс! в одну шеренгу становись!, равняйсь смирно! Бег 2 мин.разновидности ходьбы.Бег с высоким подниманием бедра,захлестыванием голени, приставными шагами. тестирование бега 30 метров. Развитие координационных способностей. Подвижная игра "вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция | Определять и кратко характеризовать физическую культуру, как занятия физическими упражнениями. | Знание основных правил поведения на уроке, | Спортивный зал, тетрадь для записей, секундомер. | Текущий Бег на месте | ||||||||||
82 | 3 | Челночный бег | Бег 2 мин. Бег с ускорением 30м. | Уметь правильно Знать понятие утренняя гимнастика. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять силу быстроту, выносливость и координацию движений при выполнении беговых упражнений. | Сотрудничать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный зал, тетрадь для записей, секундомер. | Текущий Составить комплекс утренней гимнастики | ||||||||||
83 | 4 | Челночный бег | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Бег 3 мин. Бег с ускорением 30м. | Уметь правильно Знать понятие утренняя гимнастика. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять силу быстроту, выносливость и координацию движений при выполнении беговых упражнений. | Сотрудничать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный зал, тетрадь для записей, секундомер. | Текущий Составить комплекс утренней гимнастики | ||||||||||
84 | 5 | Челночный бег | Бег 3 мин. Бег с ускорением 30м. | Уметь правильно Знать понятие утренняя гимнастика. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять силу быстроту, выносливость и координацию движений при выполнении беговых упражнений. | Сотрудничать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный зал, тетрадь для записей, секундомер. | Текущий Составить комплекс утренней гимнастики | ||||||||||
85 | 6 | Бег по | Равномерный бег (4 минуты). Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут, чередовать ходьбу с бегом; бегать по пересеченной местности до 1 км Знать понятия скорость бега, осанка, закаливание. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения | Проявление дисциплинированности, трудолюбие и | Беговая дорожка | Текущий Комплекс № 3 | ||||||||||
86 | 7 | Бег по | Равномерный бег (5минуты). Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут, бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. | Проявлять качество силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Умение анализировать свои действия и труды, получение первоначального опыта работы в коллективе. | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
87 | 8 | Бег по | Равномерный бег 6 минуты. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 5 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Знать понятие дистанция, бег, разновидности ходьбы | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Умение анализировать свои действия и | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
88 | 9 | Бег по | Равномерный бег 7 минут. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Знать понятие здоровье, осанка | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Овладение навыками | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
89 | 10 | Бег по | Равномерный бег 8минут. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 7 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Знать понятие здоровье, дистанция. | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Проявление | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
90 | 11 | Бег по | Равномерный бег 9минут. Чередование | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Знать понятие здоровье, дистанция, скорость бега | Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых | Проявление | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
91 | 12 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Бег 20 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Прием контрольных нормативов. | Правильно | Закреплять технику бега и ходьбы различными | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия на основе представлений о нравственных нормах. | Беговая дорожка | Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Текущий Комплекс №1 | |||||||||
92 | 13 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Бег 30-60 м Челночный бег.Подвижная игра "два | Правильно формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Закреплять технику бега различными | Сотрудничать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Беговая дорожка | Текущий Комплекс №1 | ||||||||||
93 | 14 | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте, Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «рыбаки и рыбки». Развитие внимательности и прыгучести Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Описывать и осваивать технику выполнения прыжковых | Овладение навыками вежливого, внимательного отношения к сверстникам. | Спортивный зал, рулетка. | Закрепляют в играх навыки прыжков. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | Текущий Прыжки | |||||||||
94 | 15 | Прыжки в длину с места | ОРУ с гимнастической палкой. Специальные беговые упражнения. Изучение техники прыжка в длину с места. Прыжок на результат. Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места. | Описывать и осваивать технику выполнения прыжковых | Овладение навыками вежливого, внимательного отношения к сверстникам. | Спортивный зал, рулетка. | Текущий Прыжки | ||||||||||
95 | 16 | Прыжки в длину с места | ОРУ с гимнастической палкой. Специальные беговые упражнения. Изучение техники прыжка в длину с места. Прыжок на результат Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места. | Описывать и осваивать технику выполнения прыжковых | Овладение навыками вежливого, внимательного отношения к сверстникам. | Спортивный зал, рулетка. | Текущий Прыжки | ||||||||||
96 | 17 | Тестирование прыжка в длину с места. | Прыжки с поворотом на 90- 180 градусов, с высоты 40м. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Ору. тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «рыбаки и рыбки». Развитие внимательности и прыгучести Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги | Выявлять характерные | Умение анализировать свои действия и труды, получение первоначального опыта работы в коллективе. | Спортивный | Текущий Приседания | ||||||||||
97 | 18 | Метание | Понятие метание малого мяча.Спортивные метательные саряды. Разучивание разминки с теннисными мячами. Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 4-8м.Броски и ловля мяча в парах Подвижная игра "Попади в цель" Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Описывать и осваивать технику метания малого мяча. | Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Спортивный | Описывают технику выполнения метания мяча, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Научатся правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Демонстрируют вариативное выполнение упражнений. | Текущий Отжимания | |||||||||
98 | 19 | Метание | Изучение метание набивного мяча(1кг)на дальность из-за головы, от плеча, в щит с растояния 3-8м. ОРУ. Подвижная игра "Попади в цель" Прием контрольных нормативов. | Знать понятие метание.Уметь правильно | Соблюдать правила | Проявление | Спортивный | Текущий Отжимания | ||||||||||
99 | 20 | Метание | Изучение метание набивного мяча(1кг)на дальность двумя руками от груди. броски и ловля набивного мяча 1 (кг) разными способами в парах, тройках. ОРУ. Подвижная игра "Попади в цель" Прием контрольных нормативов. | Знать понятие метание.Уметь правильно | Соблюдать правила | Проявление | Спортивный | Текущий Отжимания | ||||||||||
100 | 21 | Метание | Изучение метание набивного мяча(1кг) на дальность двумя руками снизу.броски и ловля набивного мяча 1 (кг) разными способами в парах, тройках. ОРУ. Подвижная игра «Чей мяч дальше». Развитие в игровой форме метанию мяча, развитие силы и точности броска. Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный | Текущий Отжимания | ||||||||||
101 | 22 | Тестирование метания набивного мяча на дальность | Строевые упражнения. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. броски и ловля набивного мяча 1 (кг) разными способами в парах, тройках. Тестирование набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Чей мяч дальше». Развитие в игровой форме метанию мяча, развитие силы и точности броска. Прием контрольных нормативов. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Спортивный зал, набивной | Текущий Метание | ||||||||||
102 | 23 | Повторение пройденного | Подведение итогов. | Подведение итогов поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления; | Текущий Повторение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 4 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 4 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
Календарно-тематическое планирование по предмету «физическая культура» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре во 2 класс разработано в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура/ 2 класс/ 3 часа в неделю/ 102 часа за год.
Календарно – тематическое планирование по «Физической культуре для учащихся 2 классов. 3 часа в неделю/ 102 часа за год.Календарно -тематическое планирование состоит из...