тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
тематическое планирование 1класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematichese_planirovanie_1_klass.docx | 37.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс
№ п/п | № | Тема урока | Характеристика видов деятельности | Тип урока | Вид контроля | Применение ИКТ | Примечание |
Легкая атлетика (12 ч) Подвижные игры (12 ч) | |||||||
1 | 1 | Инструктаж по ТБ Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Вводный | |||
2 | 2 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м) Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | Комплексный | |||
3 | 3 | Челночный бег 3х10м. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
4 | 4 | Проверка физических данных: Бег 30м, 60м, 500м, прыжки с места в длину, бросок набивного мяча, подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
5 | 5 | Разновидности ходьбы. Учетный бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
6 | 6 | Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам» Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Изучение нового материала |
7 | 7 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам» Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | |||
8 | 8 | Прыжки в длину с разбега в 3-5 шагов. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | |||
9 | 9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Изучение нового материала | |||
10 | 10 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Комплексный | |||
11 | 11 | Прыжок с высоты (до 40 см). Игра «Прыгающие воробушки». Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Комплексный | |||
12 | 12 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Комплексный | |||
Подвижные игры (12 ч) с развитием скоростно- силовых способностей | |||||||
13 | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
14 | 2 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
15 | 3 | Игры «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
16 | 4 | Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
17 | 5 | Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
18 | 6 | Игры «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
19 | 7 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
20 | 8 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
21 | 9 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
22 | 10 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
23 | 11 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
24 | 12 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | |||
Гимнастика (23ч) | |||||||
25 | 1 | Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Изучение нового материала | |||
26 | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Совершенствование | |||
27 | 3 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, Подвижная игра «Фигуры» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Техника исполнения | |||
28 | 4 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование | |||
29 | 5 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Техника исполнения | |||
30 | 6 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентиром. Вис стоя и лежа. Игра «Змейка» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Изучение нового материала | |||
31 | 7 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя, лежа. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Совершенствование | |||
32 | 8 | Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Вис спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Техника исполнения | |||
33 | 9 | Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Вис спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | |||
34 | 10 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Изучение нового материала | |||
35 | 11 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Совершенствование | |||
36 | 12 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный |
37 | 13 | Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
38 | 14 | Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
39 | 15 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Светофор» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
40 | 16 | Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
41 | 17 | Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
42 | 18 | Разучивание шага с прискоком, приставные шаги. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Изучение комплексного материала | |||
43 | 19 | Шаги с прискоком, приставные шаги. Шаг галопа в сторону. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | |||
44 | 20 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | |||
45 | 21 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | |||
46 | 22 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | |||
47 | 23 | Проверка гимнастических тестов: 1- наклон стоя, 2-«мост», 3- поворот прыжком на 3600, 4-угол на гимнастической стенке, 5- вис на согнутых руках. | Уметь: самостоятельно выполнять тесты | Комплексный | |||
Лыжная подготовка (18 ч) | |||||||
48 | 1 | Инструктаж по Т.Б. Разучивание построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег с надеванию креплений. Разучивание ступающего шага. | Уметь: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами | Изучение нового материала | |||
49 | 2 | Повторить построение с лыжами. Закрепление ступающего шага. | Уметь: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами | Комплексный | |||
50 | 3 | Совершенствование ступающего шага. Разучивание поворотов переступанием. | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Комплексный | |||
51 | 4 | Разучивание одноопорному скольжению. Закрепление поворотов переступанием | Уметь: выполнять команды учителя, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Комплексный | |||
52 | 5 | Закрепление скользящего шага. Повторить повороты на месте. | Уметь: выполнять повороты переступанием | Комплексный | |||
53 | 6 | Разучивание подъему и спуску под уклон. Совершенствование скользящего шага | Уметь: выполнять спуски в низкой стойке и подъемы ступающим шагом | Комплексный | |||
54 | 7 | Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага | Учить: передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке | Комплексный | |||
55 | 8 | Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага | Закрепить: умения передвижения на лыжах ступающим шагом без палок | Комплексный | |||
56 | 9 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим и скользящими шагами с палками. | Комплексный | |||
57 | 10 | Совершенствование скользящего шага. Эстафета с поворотами и передачей палок | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно одевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | |||
58 | 11 | Совершенствование скользящего шага с палками. Игра «Смелее с горки» | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | |||
59 | 12 | Урок игр- эстафет с этапом 50м, без палок и с палками | Закрепить: знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах. | Комплексный | |||
60 | 13 | Совершенствование на дистанции 500м. | Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция. | Комплексный | |||
61 | 14 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая | Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок. | Комплексный | |||
62 | 15 | Урок игр- эстафет с этапом 50м, без палок и с палками | Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок. | Комплексный | |||
63 | 16 | Соревнование на дистанции 500м. | Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция. | Комплексный | |||
64 | 17 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая | Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | |||
65 | 18 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая | Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | |||
Подвижные игры (12 ч) | |||||||
66 | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
67 | 2 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
68 | 3 | Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
69 | 4 | Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
70 | 5 | Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
71 | 6 | Игры «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
72 | 7 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
73 | 8 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
74 | 9 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
75 | 10 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
76 | 11 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
77 | 12 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
Подвижные игры ( 10 ч) на основе баскетбола | |||||||
78 | 1 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Изучение нового материала | |||
79 | 2 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
80 | 3 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
81 | 4 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Передал - садись». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
82 | 5 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
83 | 6 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
84 | 7 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
85 | 8 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). Игра «Передача мяча в колоннах». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
86 | 9 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передача мяча в колоннах» | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
87 | 10 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
Легкая атлетика (12 ч) | |||||||
88 | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Изучение нового материала | |||
89 | 2 | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | |||
90 | 3 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Челночный бег 3х5. Игра «Пятнашки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Комплексный | |||
91 | 4 | Ходьба с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10. Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
92 | 5 | Проверка физических данных: Бег 30м, 60м, 500м, прыжки с места в длину, бросок набивного мяча, подтягивание(м), сгибание разгибание руг в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
93 | 6 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
94 | 7 | Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафета | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Изучение нового материала | |||
95 | 8 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | |||
96 | 9 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Комплексный | |||
97 | 10 | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Комплексный | |||
98 | 11 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Вызов номеров» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Комплексный | |||
99 | 12 | Подведение итогов за год. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....