Коррекционно-развивающее занятие МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10» города Троицка Челябинской области для обучающихся 4 класса с расстройством аутистического спектра (РАС) по теме: «Предложение и словосочетание»
материал (4 класс)
Создание условий для закрепления у младших школьников понятие предложение и словосочетание; выполнять упражнения для отработки умений и навыков находить и составлять предложения и словосочетание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol.karta_predlozhen._i_slovosochet.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие
МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10» города Троицка Челябинской области
для обучающихся 4 класса с расстройством аутистического спектра (РАС)
по теме: «Предложение и словосочетание»
Разработала конспект занятия
учитель-дефектолог Ходор Н.Б.
Троицк 2022 год
Технологическая карта по проведению занятия
Тема: «Предложение и словосочетание».
Тип занятия: Открытие новых знаний
Цель: Создание условий для закрепления у младших школьников понятие предложение и словосочетание; выполнять упражнения для отработки умений и навыков находить и составлять предложения и словосочетание.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся составлять предложения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Личностные: обучающиеся научатся проводить самооценку результатов своей учебной деятельности; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Метапредметные:
Коммуникативные: обучающиеся научатся строить речевое высказывание в устной форме; уважительно вести диалог с товарищами; применять активное участие в работе на занятии.
Регулятивные: обучающиеся научатся понимать, применять и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; организовывать свое рабочее место; развивать умения оценивать свою учебную деятельность.
Познавательные: обучающиеся научатся искать и выделять необходимую информацию, ориентироваться в учебнике, в тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМ для проведения промежуточной аттестации по математике обучающихся с РАС (расстройствами аутистического спектра) 3 класс
Методический материал содержит КИМ, систему оценки и ключи для оценки знаний по математике обучающихся с РАС в конце третьего года обучения, занимавшихся по адаптированной образовательной программе....
Программа индивидуального сопровождения обучающегося 1 класса с расстройством аутистического спектра
Модифицированная, индивидуальная программа коррекционно - развивающего обучения и коррекции познавательных процессов и развитию речи составлена с учётом ФГОС НОО для детей с ОВЗ, АООП НОО для де...
Проект адаптированной образовательной программы по окружающему миру для обучающегося 3 класса с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2)
Одним из направлений стратегических ориентир развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре является обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегрированного...
Программа коррекционно-развивающей деятельности для обучающих с расстройствами аутистического спектра
Настоящая программа разработана и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Рабочая программа коррекционно – развивающих занятий для обучающихся 1 класса разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отстало...
Конспект урока с обучающимся 3 класса с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4.)
Предмет: Математические представления.Тема урока: «Треугольник».Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цель урока: создать условия для формирования представлений у обучающегося о геометриче...
Коррекционно-развивающее занятие в МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10» Города Троицка Челябинской области для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития по теме: " Я и мои эмоции"
научить детей различать эмоции, рассуждать, делать выводы, способствовать развитию интереса в познании самого себя....