Проект адаптированной образовательной программы по окружающему миру для обучающегося 3 класса с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2)
рабочая программа (3 класс)

Кослопаева Валентина Михайловна

Одним из направлений стратегических ориентир развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре является обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегрированного) образования. Обучение и образование детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования приводит к тому, что в образовательный процесс вступают более сложные категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в одну из групп которых входят и дети с расстройствами аутистического спектра (далее РАС). В сфере инклюзивного образования существует много проблем, но особенно остро стоит вопрос о  недостаточности методического обеспечения. Дети с РАС - это дети, имеющие целый комплекс нарушений, затрагивающих психику ребенка. Практический опыт в сфере инклюзивного образования для обучающихся с РАС показывает, что перечень нарушений психического процесса очень широк, в связи с этим необходимо разработать и внедрить вариативные модели обучения, чтобы максимально реализовать право на получение образования каждого ребенка в соответствии с его особыми возможностями и способностями. Следует также понимать, что перед нами стоит задача не только в получении образования, но и оказание помощи с включением детей с особыми образовательными потребностями в окружающую и пугающую их среду.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon aop_okr.mir_.pdf478.67 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра...

Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам для 3 класса основного общего образования на 2019 -2020 учебный год

Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра)  (вариант 8.2) по учебным предметам:1. Математика2. Русский язык3. Русский родной язык4. Литературное чтение...

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2)

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования: адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.2)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.2) Пояснительная записка. Адаптирован...

Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса  для обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.2)...

Конспект урока с обучающимся 3 класса с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4.)

Предмет: Математические представления.Тема урока: «Треугольник».Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цель урока: создать условия для формирования представлений у обучающегося о геометриче...

Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»

Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...