подготовка
тест (1 класс) на тему

Королёва Людмила Викторовна

полезное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_pervoklassnikov.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей первоклассников.

1.Ребёнок:

  1. Фамилия ………………………………………………
  2. Имя ……………………………………………………
  3. Отчество ……………………………………………...
  4. Дата рождения ……………………………………….
  5. Место рождения ……………………………………..
  6. Место жительства ……………………………………

2.Родители:

  1. Мама ………………………………………………………………………………

  1. Папа ……………………………………………………………………………….

(Ф, И. О., дата рождения, место работы, должность, рабочий телефон, образование)

3.Домашний адрес:

……………………………………………………………………………………………..

4.Посещал ли ребёнок детский садик и какое время?

………………………………………………………………………………………………

5.С каким настроением посещал д/с ?

………………………………………………………………………………………………

6.Кто большей частью занимается ребёнком дома (мама, папа, бабушка, дедушка)?

………………………………………………………………………………………………

7.Много ли времени вы уделяете только общению с ребёнком: 3-4 ч в день, 1-2 ч. в день, несколько раз в неделю, от случая к случаю (нужное подчеркнуть)?

8.Как часто вы вывозите ребёнка в города, в музеи, в театры?

………………………………………………………………………………………………..

9.Что вы можете сказать о характере и темпераменте своего ребёнка (нужное подчеркнуть):

-спокойный

-медлительный

-уравновешенный

-сдержанный

-заторможенный

-нет ярко выраженных реакций

-легко возбудимый

-вспыльчивый

-капризный

-отходчивый

-злопамятный

-обидчивый

-часто плачет
-стеснительный

-редко плачет

-доверчивый

-ласковый

-грубоватый

-забияка

-задира

-тихоня

-честный

-иногда обманывает

-часто обманывает без повода

-склонен к безмерным фантазиям

-любит фантазировать

-резкий

-открытый

-замкнутый

-добрый

-мягкий

-послушный

-непослушный

-резвый

-с быстрыми реакциями

-быстро переключается с одного дела на другое

-не может долго заниматься одним делом

-медленно переключается с одного дела на другое

-может долго заниматься одним делом

-любит общаться со сверстниками

-не любит общаться со сверстниками

-любит общаться со взрослыми

-не любит общаться со взрослыми

-любит общаться с незнакомыми людьми

-боится чужих людей

-не любит общаться с незнакомыми людьми

-быстро сближается с чужими людьми

-быстро усваивает новое

-прочная память

-плохая память

-стремится к новому

-сам не стремится к усвоению нового

-(добавьте другое)……………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

10.Умеет ли ребёнок читать: да, нет, читает по слогам, читает целыми словами, знает только буквы, знает некоторые буквы (нужное подчеркнуть)?

11.В каком возрасте он научился читать …………лет, кто был инициатором обучения (сам ребёнок, взрослые), легко научился читать (да, нет, затрудняюсь ответить, были трудности)?

12.Любит ли он, когда ему читают вслух?

……………………………………………………………………………………………………

13.Как часто вы читаете ребёнку вслух (каждый день, систематически несколько раз в неделю, когда попросит, от случая к случаю, редко, не читаю)?

14.Умеет ли ребёнок писать, если да, то какими буквами (печатными, письменными), когда научился писать…………лет?

15.Умеет ли ребёнок считать (да, нет)? Если да, то до какого числа…………………..?

16.Когда он научился считать………лет? Легко ли он запоминал числа (да, нет)?

17.Умеет ли он складывать и вычитать (да, нет)? С какими числами совершает эти операции (в пределах 10, с двузначными)? Нравится ли ему считать (да, нет)?

18.Обучался ли ребёнок иностранному языку (да, нет)? Какому языку?............................

Сколько лет и и где?...................................................................................................................

19.Любит ли ребёнок природу (да, нет)?

20.Есть ли у вас дома животные? Какие?.................................................................................

…………………………………………………………………………………………………..

21.Какие домашние обязанности есть у вашего ребёнка?.....................................................

………………………………………………………………………………………………….

Охотно ли он их выполняет (да, нет)?

22.Поощряете ли вы своего ребёнка, за что и в какой форме? ……………………………….

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

23. Наказываете ли вы своего ребёнка, за что и в какой форме?............................................

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Приносит ли это пользу? ………………………………………………………………………

24.На что сильнее реагирует ребёнок (на поощрение или наказание)?

25.От чего вы хотели бы уберечь ребёнка в школе?...............................................................

…………………………………………………………………………………………………..

26.Охотно ли идёт ребёнок в школу (да, нет)? Что он ждёт от школы?..............................

………………………………………………………………………………………………….

27.Что вы ждёте от школы?......................................................................................................

………………………………………………………………………………………………….

28.Волнует ли вас, как будет учиться ваш ребёнок (да, нет)? Вы хотите, что бы он получил хорошие знания и умения, или для вас важнее отметки?..........................................................

……………………………………………………………………………………………………..

29.Будете ли вы ругать ребёнка за плохие отметки (да, нет)?

30.Как вы считаете, когда действительно нужно ругать вашего ребёнка? …………………..

……………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

31.Как вы оцениваете способности своего ребёнка (нужное подчеркнуть или допишите)?

-способный, развитый, будет отлично учиться и успевать по всем предметам,

-способный, активный, но неусидчивый, по этому может что-то упустить,

-способный, но ленивый, может из-за лени что- то не доделать,

-способный к гуманитарным наукам, но будут трудности с точными науками

-способный к точным наукам, но не к гуманитарным

-никаких особых способностей нет, но упорный, трудолюбивый, усидчивый, значит будет хорошо учиться,

-ещё любит погулять, поиграть, значит будут проблему,

-мой ребёнок ещё не готов к школе, ему будет трудно.

32.Будет ли кто дома помогать ребёнку учиться (да, нет, кто)?............................................

…………………………………………………………………………………………………..

33.Как вы будете контролировать своего ребёнка?..................................................................

……………………………………………………………………………………………………

34.Считаете ли вы что для успешной учёбы необходимо делать уроки вместе с ребёнком или достаточно проверять факт их выполнения?.....................................................................

……………………………………………………………………………………………………

35.Как вы поступите с теми заданиями, которые вызовут затруднения у ребёнка (сделаете сами, объясните, обратитесь за помощью к учителю)?

36.О каком будущем для своего ребёнка вы мечтаете?...........................................................

……………………………………………………………………………………………………

37.Готовы ли вы сотрудничать с учителем, школой, совместно искать пути решения возникающих проблем (да, нет)?

38.Как вы думаете, вы склонны недооценивать, переоценивать или объективно оценивать своего ребёнка?

39.Как вы проводите лето?...........................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………

40.Часто ли болеет ваш ребёнок и сколько раз в году?...........................................................

……………………………………………………………………………………………………

41.Есть ли внешкольная нагрузка у вашего ребёнка?..............................................................

……………………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предшкольная подготовка. Подготовка руки к письму.

Предлагаю Вам некоторые рекомендации для того, чтобы обучение в школе с первых дней приносило ребенку радость узнавания и положительные эмоции. Очень полезно будет перед школой уделить отдельное...

Подготовка дошкольников к школе в контексте подготовки к ФГОС

Материал для развития произвольного внимания, зрительной памяти, активации глагольного словаря....

Общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта "Общая физическая подготовка" (спортивно-оздоровительный этап подготовки)

Общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта "Общая физическая подготовка" (спортивно-оздоровительный этап подготовки)...

Программа по развитию звуковой культуры речи и подготовки к обучению грамоте для группы детей предшкольной подготовки

Программа по развитию звуковой культуры речи и подготовки к обучению грамоте для группы детей предшкольной подготовки предназначена для педагогов, ведущих занятия в "Школе будущих первоклассников...

В помощь начинающим инструкторам детско-юношеского туризма: подготовка к походу, работа с детьми первого года обучения. Особенности подготовки к водному походу. Тест.

Педагог: Кузнецова Елена СергеевнаГБУ ДО ЦДЮТТ Московского районаГБНОУ "Балтийский берег"Санкт-Петербург2020 годМетодическое пособие для начинающих инструкторов детско-юношеского туризма....

Междисциплинарное взаимодействие в рамках подготовки проекта "Подготовка и празднование Нового Года".

 Статья Междисциплинарное взаимодействие в рамках работы над проектом «Подготовка и проведение праздника Нового года» представляет собой опыт взаимодействия педа...

Определение уровня общей физической подготовки у детей младшего школьного возраста в группах начальной подготовки по специализации «Лыжные гонки».

В данной статье освещается значение общей физической подготовки (ОФП) для детей младшего школьного возраста, занимающихся лыжными гонками в спортивной школе, и предлагается таблица для определения уро...