В помощь начинающим инструкторам детско-юношеского туризма: подготовка к походу, работа с детьми первого года обучения. Особенности подготовки к водному походу. Тест.
методическая разработка по зож
Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна
ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района
ГБНОУ "Балтийский берег"
Санкт-Петербург
2020 год
Методическое пособие для начинающих инструкторов
детско-юношеского туризма. Подготовка к походу.
Работа с детьми первого года обучения.
Особенности подготовки к водному походу. Тест.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-141141-1357897624.jpg)
Создание проблемных ситуаций на уроках ручного труда с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью первого года обучения.
Одной из актуальных проблем современной коррекционной школы остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и повышение уровня коррекционной работы.Как известно, коррекционно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-254208-1524401259.jpg)
Формирование произносительных навыков на первом году обучения при помощи заучивания стихотворений наизусть.
Почему большинство детей любят учить стихи на иностранном языке и зачем это нужно? Какую пользу может принести такой вид работы и на что необходимо обращать внимание в первую очередь? Надеюсь, что дан...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/09/picture-455607-1402328239.jpg)
Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения
Цель данной работы.Выявить группу риска первоклассников, адаптация которых связана с нарушением поведения и успеваемости.На основе анализа литературы по теме исследования разработать коррекционно-разв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/14/picture-1046863-1531583693.png)
Статья - "Особенности работы родителей с детьми первого года обучения в Детском музыкальном театре (на примере ДМТ «Кантабиле»)"
Особенности работы родителей с детьми первого года обучения в Детском музыкальном театре О важности участия родителей в подготовке к тентральным занятиям...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1401237-1701010904.jpg)
Структурирование учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся с расстройствами аутистического спектра детей первого года обучения
В статье рассматриваются процессы структурирования учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся в расстройствами аутистического спектра детей первого года обуч...