Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК
для УМК образовательной системы «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2017-2018.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с.Аскино МР Аскинский район РБ
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов Руководитель МО: ________ /Талипова Ф.Г./ Протокол № ____ от «____» августа 2017 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 с.Аскино ____________/Талипова Ф.Г./ «____» ____________ 2017 г. | Утверждено Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 с.Аскино _________________/ Ф.З. Шаймарданов/ Приказ № ___ от « ____» ______________ 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 В классе на 2017-2018 учебный год
РУССКИЙ ЯЗЫК
для УМК образовательной системы «Школа России»
Уровень образования: начальное общее образование
Количество часов – 34 часа
Количество часов в неделю: 4 часа
Уровень: базовый
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы для образовательной системы «Школа России» для начальных классов, издательство «Просвещение», 2014 год и на основании учебника «Русский язык», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Просвещение» 2015 год.
Составитель: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с. Аскино Никитина Е. В.
Учебник: « Русский язык» 1 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий УМК «Школа России»
Количество часов в год – 129 (95 ч. – обучение грамоте (письмо), 34 ч. – русский язык, 4 ч. в неделю)
По плану –34 часа (4 часа в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 1 «В» КЛАССЕ
№ п/п | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | Дата проведения | |
План | Факт | |||
III ЧЕТВЕРТЬ – 4 часа | ||||
НАША РЕЧЬ – 2 ч. | ||||
Язык и речь, их значение в жизни людей. | 19.03 | |||
Русский язык — родной язык русского народа. | 20.03 | |||
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч. | ||||
Текст (общее представление) Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 21.03 | |||
Диалог. | 23.03 | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов | ||||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч. | ||||
Слово. Роль слов в речи. | 02.04 | |||
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 03.04 | |||
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 04.04 | |||
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 06.04 | |||
Контрольное списывание. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. | 09.04 | |||
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 3 ч. | ||||
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги.*Слова с непроверяемым написанием: лисица. | 10.04 | |||
Перенос слов .Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа «Слово и слог» К.р.29-30 | 11.04 | |||
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 13.04 | |||
ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 ч. | ||||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 16.04 | |||
Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. | 17.04 | |||
Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). | 18.04 | |||
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 20.04 | |||
Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 23.04 | |||
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко | 24.04 | |||
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 25.04 | |||
Административный контрольный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | 27.04 | |||
Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. | 30.04 | |||
Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный. | 02.05 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята | 04.05 | |||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 07.05 | |||
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 08.05 | |||
Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. | 11.05 | |||
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 14.05 | |||
Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 15.05 | |||
Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. *Слово с непроверяемым написанием: девочка. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. *Слова с непроверяемым написанием: работа (работать). | 16.05 | |||
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. *Слово с непроверяемым написанием: машина. | 18.05 | |||
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 21.05 | |||
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | 22.05 | |||
Повторение. Итоговая проверочная работа. | 23.05 | |||
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Праздник знаний в 1 классе по итогам I четверти» (Образовательная система «Школа России» ФГОС)
Праздник знаний – это прежде всего урок, но урок необычный, предполагающий более свободное поведение, даже некоторый «рабочий шум». На данном уроке демонстрируются полученные знания. В конце праздника...
Презентация урока по русскому языку ФГОС по образовательной системе "Школа 2100" с использованием РНС.Тема: "Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы"
Презентация построена на онове учебника Р. Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, ФГОС, в презентации чётко поставлены цели этапов, прописаны ответы для самопроверки, взаимопроверки, что помогает увеличить изучаем...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО для УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе МАТЕМАТИКА для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе МАТЕМАТИКАдля УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)для УМК образовательной системы «Школа России»...
2 класс Русский язык "Что такое местоимение?" УМК "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкого
Тема урока: Что такое местоимение? (Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи.)Первый урок по теме «Местоимение». Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель у...