Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК

для УМК образовательной системы «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_yazyk_2017-2018.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с.Аскино МР Аскинский район РБ

Рассмотрено

на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов

Руководитель МО: ________ /Талипова Ф.Г./

Протокол  № ____

от   «____»   августа 2017 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №1 с.Аскино

____________/Талипова Ф.Г./

«____» ____________ 2017 г.

Утверждено

Директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 с.Аскино

_________________/ Ф.З. Шаймарданов/

Приказ № ___ от « ____» ______________ 2017 г.

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 В классе на 2017-2018 учебный год

РУССКИЙ ЯЗЫК

для УМК образовательной системы «Школа России»

Уровень образования:  начальное общее образование

Количество часов – 34 часа

Количество часов в неделю: 4 часа

Уровень: базовый

Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы для образовательной системы «Школа России» для начальных классов, издательство «Просвещение», 2014 год и  на основании учебника «Русский язык», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Просвещение» 2015 год.

Составитель:  учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с. Аскино Никитина Е. В. 

Учебник: « Русский язык»  1 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий УМК «Школа России»

Количество часов в год – 129  (95  ч. – обучение грамоте (письмо), 34 ч. – русский язык, 4 ч. в неделю)

По плану –34  часа (4  часа в неделю)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 1 «В» КЛАССЕ

№ п/п

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

Дата проведения

План

Факт

III  ЧЕТВЕРТЬ – 4 часа

НАША РЕЧЬ – 2 ч.

Язык и речь, их значение в жизни людей.

19.03

Русский язык — родной язык русского народа.

20.03

                                                               

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч.

Текст (общее представление) Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль

21.03

Диалог.

23.03

IV  ЧЕТВЕРТЬ –  30  часов

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч.

Слово. Роль слов в речи.

02.04

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

03.04

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

04.04

Тематические группы слов. Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.

06.04

Контрольное списывание.

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

*Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

09.04

                                                                         

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 3 ч.

Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги.*Слова с непроверяемым написанием: лисица.

10.04

Перенос слов .Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Проверочная работа    «Слово и слог» К.р.29-30

11.04

Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. Зависимость значения слова от ударения.

Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

13.04

ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 ч.

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Условные звуковые обозначения слов.

*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

16.04

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

 Использование алфавита при работе со словарями.

*Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

17.04

Гласные звуки

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сонсын).

18.04

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

*Слово с непроверяемым написанием: деревня.

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

20.04

Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

23.04

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

Работа с орфографическим словарём.

*Слова с непроверяемым

написанием: заяц, петух, корова, молоко

24.04

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

25.04

Административный контрольный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»

27.04

Согласные звуки

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.

30.04

Согласные звуки Буквы Й и И

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

*Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.

02.05

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

*Слово с непроверяемым написанием: ребята

04.05

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

07.05

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

08.05

Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

 Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

*Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. 

11.05

Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

14.05

Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

15.05

Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

*Слова с непроверяемым написанием: работа (работать).

16.05

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

*Слово с непроверяемым написанием: машина.

18.05

Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

21.05

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

22.05

Повторение. Итоговая проверочная работа.

23.05

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Праздник знаний в 1 классе по итогам I четверти» (Образовательная система «Школа России» ФГОС)

Праздник знаний – это прежде всего урок, но урок необычный, предполагающий более свободное поведение, даже некоторый «рабочий шум». На данном уроке демонстрируются полученные знания. В конце праздника...

Презентация урока по русскому языку ФГОС по образовательной системе "Школа 2100" с использованием РНС.Тема: "Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы"

Презентация построена на онове учебника Р. Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, ФГОС, в презентации чётко поставлены цели этапов, прописаны ответы для самопроверки, взаимопроверки, что помогает увеличить изучаем...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1  классе ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО для УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе МАТЕМАТИКА для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе МАТЕМАТИКАдля УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1  классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)для УМК образовательной системы «Школа России»...

2 класс Русский язык "Что такое местоимение?" УМК "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкого

Тема урока: Что такое местоимение? (Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи.)Первый урок по теме «Местоимение». Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель у...