Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)
для УМК образовательной системы «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с.Аскино МР Аскинский район РБ
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов Руководитель МО: ________ /Талипова Ф.Г./ Протокол № ____ от «____» августа 2017 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 с.Аскино ____________/Талипова Ф.Г./ «____» ____________ 2017 г. | Утверждено Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 с.Аскино _________________/ Ф.З. Шаймарданов/ Приказ № ___ от « ____» ______________ 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 В классе на 2017-2018 учебный год
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)
для УМК образовательной системы «Школа России»
Уровень образования: начальное общее образование
Количество часов – 95 часов
Количество часов в неделю: 4 часа
Уровень: базовый
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы для образовательной системы «Школа России» для начальных классов, издательство «Просвещение», 2014 год и на основании учебника «Азбука», авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин «Просвещение» 2017 год. Рабочая тетрадь: В.Г. Горецкий, Н.А. Федорова «Прописи к «Азбуке» в 4 частях.
Составитель: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с. Аскино Никитина Е. В.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 1 «В» КЛАССЕ
№ п/п | Тема урока | Примечания | Дата проведения | |
План | Факт | |||
I ЧЕТВЕРТЬ (31 час) | ||||
Добукварный период (подготовительный) – 17 часов | ||||
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма Гигиенические правила письма, правила посадки при письме. | Пропись № 1 с. 4–5 | 04.09 | ||
Строка и межстрочное пространство. Верхняя и нижняя линия рабочей строки. | с. 6–7 | 05.09 | ||
Письмо длинных прямых наклонных линий. | 06.09 | |||
Письмо наклонных линий с закруглением внизу. | 08.09 | |||
Письмо элементов букв. Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. | 11.09 | |||
Письмо коротких и длинных линий. Письмо линий с закруглением. | 12.09 | |||
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов овалов. | 13.09 | |||
Строчная буква а. | Пропись № 2 с. 3 | 15.09 | ||
Заглавная буква А. | с.4 | 18.09 | ||
Строчная буква о. | с. 5 | 19.09 | ||
Строчная буква О. | с. 6 | 20.09 | ||
Строчная буква и. | с. 7 | 22.09 | ||
Заглавная буква И. | с. 8 | 25.09 | ||
Строчная буква ы. | с. 9-10 | 26.09 | ||
Строчная буква у. | с. 11 | 27.09 | ||
Заглавная буква У. | с. 12 | 29.09 | ||
Закрепление написания изученных букв | с. 13 | 02.10 | ||
Букварный период (основной) – 68 часов | ||||
Строчная буква н. | с. 14 | 03.10 | ||
Заглавная буква Н. | с. 15 | 04.10 | ||
Строчная буквы с. | с. 16 | 06.10 | ||
Заглавная буква С. | с.17 | 09.10 | ||
Закрепление написания изученных букв. | 10.10 | |||
Строчная буква к. | с. 18 | 13.10 | ||
Заглавная буква К. | с. 19 | 16.10 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | 17.10 | |||
Строчная буква т. | с. 20 | 18.10 | ||
Заглавная буква Т. | с.21 | 20.10 | ||
Закрепление написания изученных букв. | с.22 | 23.10 | ||
Строчная буква л. | с. 23 | 24.10 | ||
Заглавная буква Л. | с. 24-25 | 25.10 | ||
Строчная буква р. | с. 26 | 27.10 | ||
II ЧЕТВЕРТЬ (32 часа) | ||||
Заглавная буква Р. | с.27 | 06.11 | ||
Строчная буква в. | с.28 | 07.11 | ||
Заглавная буква В. | с.29,30 | 08.11 | ||
Строчная буква е. | с. 31 | 10.11 | ||
Заглавная буква Е. | с. 32 | 13.11 | ||
Закрепление написания изученных букв | 14.11 | |||
Закрепление написания изученных букв | 15.11 | |||
Строчная буква п. | Пропись № 3 с. 3 | 17.11 | ||
Заглавная буква П. | с.4 | 20.11 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | с. 5 | 21.11 | ||
Строчная буква м. | с. 6 | 22.11 | ||
Заглавная буква М. | с. 7 | 24.11 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | с. 8 | 27.11 | ||
Строчная буква з. | с.9 | 28.11 | ||
Заглавная буква З. | с. 10-11 | 29.11 | ||
Строчная буква б. | с. 12 | 01.12 | ||
Заглавная буква Б. | с. 13 | 04.12 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | с. 14-15 | 05.12 | ||
Строчная буква д. | с. 16 | 06.12 | ||
Заглавная буква Д. | с. 17 | 08.12 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | с. 18-19 | 11.12 | ||
Строчная буква я. | с. 20 | 12.12 | ||
Заглавная буква Я. | с. 21-23 | 13.12 | ||
Строчная буква г. | с. 24 | 15.12 | ||
Заглавная буква Г. | с. 25 | 18.12 | ||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | с. 26 | 19.12 | ||
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу. | с.27-28 | 20.12 | ||
Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу. | с. 29 | 22.12 | ||
Закрепление написания изученных букв. | 25.12 | |||
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | с. 30 | 26.12 | ||
Буква ь (мягкий знак). Закрепление. | с. 31-32 | 27.12 | ||
Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. | Пропись № 4 с. 3 | 29.12 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ (32 часа) | ||||
Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. Сочетание ши. | с. 4-5 | 15.01 | ||
Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. | с. 6 | 16.01 | ||
Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук. Сочетание жи. | с. 7-9 | 17.01 | ||
Строчная буква ё. | с. 10-11 | 19.01 | ||
Заглавная буква Ё. | с. 12 | 22.01 | ||
Строчная буква й. Слова с буквой й | с. 13-14 | 23.01 | ||
Строчная буква х. | с. 15 | 24.01 | ||
Заглавная буква Х. | с. 16 | 26.01 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | с. 17-18 | 29.01 | ||
Строчная буква ю. | с. 19 | 30.01 | ||
Заглавная буква Ю. | с. 20-22 | 31.01 | ||
Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. | с. 23 | 02.02 | ||
Заглавная буква Ц. | с. 24 | 05.02 | ||
Строчная буква э. | с. 25 | 06.02 | ||
Заглавная буква Э. | с. 26 | 07.02 | ||
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу. | с. 27-28 | 09.02 | ||
Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу. | с. 29 | 12.02 | ||
Написание слов и предложений с изученными буквами | 13.02 | |||
Строчная буква ф. | с. 30 | 14.02 | ||
Заглавная буква Ф. | с. 31 | 16.02 | ||
Написание текстов с изученными буквами. | 26.02 | |||
Буквы ь, ъ. | с. 32 | 27.02 | ||
Послебукварный период (заключительный) – 10 часов | ||||
Алфавит. Звуки и буквы. Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) | 28.02 | |||
Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | 02.03 | |||
Слова, отвечающие на вопросы: что делать? | 05.03 | |||
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | 06.03 | |||
Правописание безударных гласных в корне слова. Слуховой диктант (15 мин) | 07.03 | |||
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 09.03 | |||
Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу | 12.03 | |||
Правописание чк – чн, щн | 13.03 | |||
Заглавная буква в именах собственных Контрольное списывание (15 мин). | 14.03 | |||
Повторение и закрепление. Диктант. | 16.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/17/picture-6365-1660730270.jpg)
Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе.
Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-61140-1361103429.jpg)
Презентация урока по русскому языку ФГОС по образовательной системе "Школа 2100" с использованием РНС.Тема: "Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы"
Презентация построена на онове учебника Р. Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, ФГОС, в презентации чётко поставлены цели этапов, прописаны ответы для самопроверки, взаимопроверки, что помогает увеличить изучаем...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-139433-1424619783.jpg)
Рабочая программа по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению по УМК "Школа России"
Рабочая программа по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению по УМК "Школа России". "Азбука": В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и другие. "Русский язык": В.П. Канакина. "Литературное чтение"...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫКдля УМК образовательной системы «Школа России»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/15/picture-1261905-1597501161.jpg)
1 класс. Обучение грамоте. Русский язык. Ссылки на видео-фильмы
Материал содержит название темы урока и ссылку на видео- фильм....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)...