Открытый урок по математике 4 класс. "История Победы через арифметические действия над числами"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Открытый урок по математике по теме "История Победы через арифметические действия над числами" (4 класс) был проведен в рамках предметной недели начальных классов посвященной 70-летию Великой победе. Данный урок построен на краеведческом материале, привлечены материалы семейного архива, школьного музея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_matematiki_v_4_klasse.rar | 55.47 КБ |
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku_matematiki_4_klass.rar | 2.83 МБ |
prilozhenie_1_k_otkrytomu_uroku.rar | 13.47 КБ |
prilozhenie_2_k_otkrytomu_uroku.rar | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Ачинеровская СОШ»,
Бистеева Виктория Алексеевна учитель начальных
Открытый урок по математикев 4 классе
Дата проведения: 6 февраля 2015г
Тема: «История Победы через арифметические действия над числами»
(Урок повторения и закрепления)
Цель:
– обобщать имеющиеся знания;
– продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами;
– продолжать учиться решать задачи на работу.
- закрепление изученного материала через историческое прошлое нашей Родины.
Задачи:
1. Развивать вычислительные навыки.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма.
Подписи к слайдам:
МКОУ « Ачинеровская СОШ» Открытый урок математики 4 класс Подготовила: у читель начальных классов Бистеева В.А.
Урок закрепление пройденного материала Тема урока: История Победы через арифметические действия над числами
Великая Отечественная война Длилась 1 418 дней и ночей Сожгли 1 710 городов, 70 000 сел и деревень Разрушили 84 000 школ Погибло более 27 000 000 людей
СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА ЗАДАЧА: Началась 17июля 1942г по ? дней О кончилась 02 февраля 1943г Проходила в два этапа: Оборонительный с 17июля 1942г по 18ноября 1942г наступательный с 19ноября 1942г по 2 февраля 1943г
Лукшанов Б.Ш. Бурилов . И.М. Каиров А.А.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: http://hqwall.ru/files/28/krasnye_s_kustikami_1280x1024.jpg - фон вишневый http://www.tvoyrebenok.ru/images/presentation/literature/b/01.jpg - фон бежевый http://sa.uploads.ru/xG7bR.png - георгиевская ленточка волной http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/svetlera.280/0_5b42e_2bbfad5_XL - георгиевская лента http://www.liveinternet.ru/users/mobil-photo/post218167593/ - клипарты Ордена и медали http://1001podelka.ru/otkritka/9maya/img/Victory%20Day%20(5).png – дата войны http://cs3-1.4pda.to/1686611.png - 9 мая
Предварительный просмотр:
Приложение 1
1.Выполни деление с остатком
409:10
5005:100
71495:10000
2. Решить уравнение
(Х-1000):2=209
3. Задача:
А) От двух аэродромов одновременно навстречу друг другу вылетели два военных самолета. Встретились они через 3 часа. Какое расстояние между аэродромами, если один самолет летел со скоростью 500 км в час, другой- 600 км в час.
Б) Составьте и решите обратную задачу по схеме:
3ч, 500км/ч, ?км/ч, 3300км
4. Задание расшифруйте слова.
Б 340*4 Н 810:45 И 45000:90
К 1800: 600 О 630:14 Г 1200:25
Л 230*8 Р 4200:70 Е 270:18
Д 120*16 А 1200:5
1360 | 1840 | 45 | 3 | 240 | 1920 | 240 |
1840 | 15 | 18 | 500 | 18 | 48 | 60 | 240 | 1920 | 240 |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Задача:
А) От двух аэродромов одновременно навстречу друг другу вылетели два военных самолета. Встретились они через 3 часа. Какое расстояние между аэродромами, если один самолет летел со скоростью 500 км в час, другой- 600 км в час.
Схема: 3ч, 500км
Решение:
I способ
- 500+600=1100(км)
- 1100*3 =3300 (км)
II способ
500*3+600*3=3300(км)
Ответ: Расстояние между аэродромами 3300км
Б) Составьте и решите обратную задачу по схеме:
3ч, 500км/ч, ?км/ч, 3300км
От двух аэродромов одновременно навстречу друг другу вылетели два военных самолета и встретились они через 3 часа. Расстояние между аэродромами 3300км. Один самолет летел со скоростью 500 км в час. С какой скоростью летел второй самолет?
Решение:
I способ
- 3300:3=1100(км)
- 1100-500 =600 (км/ч)
II способ
1)500*3=1500(км)
2)3300-1500=1800 (км)
3)1800:3 =600 (км/ч)
Задание: Расшифруйте.
1360 | 1840 | 45 | 3 | 240 | 1920 | 240 |
б | л | о | к | а | д | а |
1840 | 18 | 500 | 18 | 48 | 60 | 240 | 1920 | 240 | |
л | е | н | и | н | г | р | а | д | а |
Б 340*4 Н 810:45 И 45000:90
К 1800: 600 О 630:14 Г 1200:25
Л 230*8 Р 4200:70 Е 270:18
Д 120*16 А 1200:5
Проверка домашнего задания:
№7
Заполните таблицу:
a | 1200 | 800 | ||
b | 40 | 500 | 50 | |
a*b | 4500 | |||
a:b | 400 | 12 |
№8
Вычислите. Выразите результат
А) в секундах: (25мин + 480 с : 60) – 300 с
25*60+8-300 =1508-300=1208 с
Б) в минутах: 360 мин – (2ч + 90 мин)
360-(120+90)=360-210=150 мин
№10
Найдите истинные высказывания.
а) Все многоугольники имеют хотя бы три стороны. (И)
б) Некоторые четырехугольники имеют пять вершин. (Л)
в) Имеется хотя бы один четырехугольник с пятью вершинами. (Л)
г) Существует такой четырехугольник, у которого имеется хотя бы один прямой угол. (И)
д) Некоторые прямоугольники - не квадраты (И)
е) Имеется хотя бы один прямоугольник, который не квадрат. (И)
ж) Все четырехугольники, у которых имеется хотя бы два прямых угла, -прямоугольники (И)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе. "Решение текстовых задач. Состав числа 7. Закрепление".
Урок математики в 1 классе.Тема: Решение текстовых задач. Состав числа 7 . Закрепление....
Открытый урок по математике в третьем классе по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»
Конспект открытого урока по математике в 3 классе по теме "Умножение двузначного числа на однозначное" с применением технологии деятельностного метода и использованием интерактивной доски....
Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема "Арифметические действия над числами"
Цель: Повторять и закреплять деление многозначных чисел на двузначныеЗадачи:1)Отрабатывать умение выполнять арифметические действия над числами2)Формировать вычислительные навыки3)Развивать умения реш...
Описание открытого урока по математике в 1 классе (VIII вид) по теме: «Число 5. Цифра 5. Урок проведен учителем начальных классов ГБОУ школы №439 Шатохиной М.В.
Задачи урока:Образовательные:получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5;построение натурального ряда чисел;написание цифры 5;состав числа 5, все случаи сложения и соответств...
Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.
Урок изучения нового материала проведён по теме "Таблица умножения и деления с числом 9" ФГОС на муниципальном уровне по программе "Школа России"....
Разработка открытого урока по математике во 2 Д классе На тему: “Умножение числа 8 на однозначное число, деление на число 8”
Разработка открытого урока по математике во 2 Д классеНа тему: “Умножение числа 8 на однозначное число, деление на число 8&rdquo...
История Победы через арифметические действия над числами
Открытый урок по математике в 4 классе...