Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема "Арифметические действия над числами"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Цель: Повторять и закреплять деление многозначных чисел на двузначные
Задачи:
1)Отрабатывать умение выполнять арифметические действия над числами
2)Формировать вычислительные навыки
3)Развивать умения решать текстовые задачи, уравнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_urokamatem.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель | Рыжова Елена Владимировна |
Место работы | МБУ школа №61 |
Должность | Учитель начальных классов |
Учебный предмет | Математика |
Базовый учебник | Т .Е. Демидова ,С. А .Козлова, М:Баласс 2010г. |
Класс | 4 «Б» класс |
Тип урока | Урок повторения и закрепления |
Технологии построения урока (применяемые на уроке) | |
Тема урока | Арифметические действия над числами |
Актуальность учебного материала | 5 часов выделяется на повторение и закрепление деления многозначных чисел на двузначные |
Учебные цели и задачи | Цель: Повторять и закреплять деление многозначных чисел на двузначные Задачи: 1)Отрабатывать умение выполнять арифметические действия над числами 2)Формировать вычислительные навыки 3)Развивать умения решать текстовые задачи, уравнения |
Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные | Личностные результаты: -Воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания Предметные результаты: -Анализировать, сравнивать ,делать выводы ,обобщать, извлекать и преобразовывать информацию из одной формы в другую Метапредметные: Познавательные УУД -Поиск информации ,адекватно понимать содержание прочитанного текста, выделять главную информацию ,основную мысль Регулятивные УУД -Формулировать вопрос(проблему) урока и его цель, искать пути решения проблемы ,осуществлять познавательную и и личностную рефлексию Коммуникативные УУД -Слушать и слышать других -Высказывать и аргументировать свою точку зрения - |
Форма работы учащихся | Индивидуальная, фронтальная , групповая |
Необходимое техническое оборудование и материалы | Класс, мультимедийный проектор ,карточки с заданием. |
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Длительность этапа |
1 | Орг.момент | Прозвенел звонок и смолк ,начинается урок ,на меня все посмотрели и на место тихо сели. | 1 мин. | ||
2 | Актуализация знаний | Записываем число ,классная работа .Какие арифметические действия вы знаете? | Сложение Вычитание Деление Умножение | 2 мин. | |
3 | Постановка цели деятельности (учебной задачи) | Слайд №1 Слайд №2 | Какая тема нашего урока? А какую цель поставите? Арифметический диктант. На слайде записано задание ,вы читаете и записываете число Обмениваемся тетрадями ,исправляем ошибки ,ставим отметку | Арифметические действия над числами Повторять и закреплять деление многозначных чисел на двузначные Взаимопроверка | 5 мин. |
4 | Открытие нового знания | Работа по учебнику с.40 №2 1 строчка 4 примера(Работа в тетрадях) Алгоритм на слайде | 4 примера решают с объяснением | 8 мин. | |
5 | Физкультминутка | Выполняют упражнения | 2 мин. | ||
6 | Закрепление умений – применение новых знаний | Слайд№3 Таблица | Решение задачи уч .с.40 №4 Прочитали задачу Какой вид задачи? О чём говорится в задаче? Что известно? Какой вопрос задачи? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Что неизвестно? Записываем краткую запись в форме чертежа Как найти скорость? | На движение Чертят чертёж ,решают задачу по действиям(на доске решают с объяснением по действиям ) | 7 мин. 5 мин. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Слайд №4 Слайд №5 Таблица | Самостоятельная работа уч .с.40 №3(по вариантам) Решение геометрической задачи Какая это задача? О чём говорится в задаче? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Как найти площадь? Как найти периметр? | Самопроверка Геометрическая Записывают краткую запись Решение записывают по действиям , поэтапно, с комментированием | 10 мин. |
8 | Подведение итогов | Какую цель на уроке вы ставили? С чем справились? | 1 мин. | ||
9 | Рефлексия | Что было для вас тяжело7 С чем справились без затруднений? Сделайте выводы | 1мин. | ||
10 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Составить задачи на движение | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 1 класс "Сложение числа 4 с однозначными числами"
Представлена технологическая карта открытого урока по математике в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа".Тема урока "Сложение числа 4 с однозначными числами" (предъявление нового матер...
технологическая карта урока математики 1 класс ОС Школа 2100 "Число и цифра 5"
Технологическая карта с УУД...
Технологическая карта урока математики 4 класс Деление на трехзначное число.В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века)
Технологическая карта урока математики 4 класс Деление на трехзначное число.В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века)...
Методическая разработка. Технологическая карта урока математики. 4 класс. Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Технологическая карта урока математики 4 классаТема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями.Цель: Отработка вычислительных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями....
Технологическая карта урока математики. 1 класс. "Загадочное число. Число 9"
Урок в 1 классе. Тема: "Загадочное число. Число 9". УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) " Число и цифра 7"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о числе и цифре 7. Задачи урока:Дидактические: 1 познакомить обучающихся с числом 7 2 научить писать цифру 7Развивающие: 1 развивать логически...
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) "умножение числа 4 на однозначное число"
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) "умножение числа 4 на однозначное число"...