Театрализованное представление «Волшебная страна детства это сказка»
план-конспект занятия (2 класс) по теме

Меджорина Нина Владимировна

Обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка; - повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового; - расширение знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора, совершенствование социальных навыков поведения, умение преодолевать трудности в общении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoe_predstavlenie.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление  «Волшебная страна детства это сказка»

Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

Обучающие задачи:

1. Пополнять и активизировать словарь детей.

2.Обучать передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Развивающие задачи:

1. Вспомнить порядок появления героев в сказках

2. Развивать умение действовать согласованно

3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Оздоровительные задачи:

1. Снимать мышечное и нервное напряжение.

Оборудование:  зал условно разбит на две части. Одна часть для исполнителей представления используется как сцена, а на второй установлены стулья и скамейки, где будет размещаться зрители. Установлена ширма со сказочной тематикой, компьютер, музыка.

Предполагаемый результат: - совершенствование у детей восприятия по линии все большего осмысливания прослушанных , сказок,обогащение чувств; - развитие эмоциональной отзывчивости; - обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка; - повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового; - расширение знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора, совершенствование социальных навыков поведения, умение преодолевать трудности в общении.

Ход занятия: (Звучит негромкая музыка.)

 Ведущий 1:Здравствуйте, добры молодцы!

Ведущий 2:  Здравствуйте, красны девицы!

Ведущий 1: Здравствуйте, люди честные,

 Ведущий 2: Гости наши дорогие!

 Ведущий 1: Не от Сивки, не от Бурки.

Ведущий 2: Не от вещего Каурки.

 Ведущий 1: Начинаем свой рассказ:

Ведущий 2:  В сказку приглашаем вас!

 Ведущий 1: У меня в руках волшебное перо. А дала мне ее на время волшебная птица самой волшебной и таинственной страны. Страна эта огромная и счастливая, живут в ней только дети, а взрослые не допускаются. Это страна Детства.

 Ведущий 2: Почему-то дети мечтают скорее стать взрослыми, а взрослые – хоть на минуточку вернуться в детство. Дети взрослыми станут, но вот взрослые детьми – никогда. Волшебная страна Детства для них закрыта навсегда.

Ведущий 1: Только в детстве так чудесно пахнет трава, так вкусно мороженое, так ярко светит солнце. Наш праздник посвящается всем девочкам и мальчишкам, всем взрослым, кто не забыл этот удивительный мир детства! Птица волшебной страны детства  не только пригласила нас  в сказочный город.  Она подарила мне это  волшебное перо.. Им можно, писать  ,рисовать и даже сказку оживлять.

Ведущий 2: Вот мы сейчас и оживим .Сказку про зайчика и избушку, про деда и старушку, Ванечка который с фольклором  гулял и царя Солтана повстречал.

Ведущий 1: А вы сильно не стесняйтесь поудобней размещайтесь и первоклассников со сказкой встречайте.

Ведущий 2: Плакал зайчик, плакал и наплакал целое море, у которого тридцать лет и три года рыбачил старик. В сказках все бывает, в сказках чудеса, и разбитое корыто, и шумит морская волна ,нас туда зовёт 4 класс друзья.

Ведущий 1: Не пора ли поплясать, свою удаль показать?

 Ванечку из  третьего класса Вам представляем,

он с фольклором гуляет, да веселье в сказку добавляет.

 Ведущий 2: Приготовьте ушки, приготовьте глазки

 Вы сейчас увидите волшебную сказку

 Чудеса сюда придут, интересно будет тут.

Сам Пушкин по Маленькой стране гуляет и

Второй класс царя Солтана представляет.

Ведущий 1: Сказкам нашим пришел конец.

 Тот, кто слушал, молодец.

 Ждем от Вас аплодисментов,

 Ну и прочих комплиментов…

 Ведь артисты-то старались,

 Пусть слегка и растерялись.

 ВМЕСТЕ: А мы Вам говорим «До свиданья!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра "Таинственная страна звуков"

Театрализованная игра "Таинственная страна звуков" призвана систематизировать знания  раздела русского языка "Фонетика" и предназначена для учащихся 2-3-их классов. Элементы театрализации превращ...

Путешествие по стране Детства

Сценарий выпускного из начальной школы в форме путешествия....

Открытый урок чтения по теме "Страна Детства

Урок посвящен творчеству С.В. Михалкова, использовала материал Волынчиковой Е.А., я его дополнила и переработала. ...

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке «Золушка»

Автор сценария:Тухбатуллина Ольга Александровнаучитель английского языкаЭкономической школы «Центральная»г. АстаныПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВозможности использования приема драматизации при обучении иностр...

"Я из страны Детства" Антуан де Сент-Экзюпери.

"Я из страны Детства" Антуан де Сент-Экзюпери. Детские рисунки, отражающие эпизоды сказки, полка с книгами, колесо со стрелкой....

Новогодняя сказка - представление «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ» (в 2-х действиях) в начальной школе

Новогодняя сказка  - представление "Волшедный посох" подходит как для классного мероприятия, так и для школы. Задействованы могут около ста учащихся. Действие происходит накануне Нового...